Обновленный седан peugeot 508

Peugeot 508 нового поколения: лифтбек вместо седана

После вчерашней утечки компания Peugeot полностью рассекретила модель 508 второй генерации. С ней французы пошли ва-банк: если обычные седаны класса D+ европейцев уже не прельщают, значит, им надо предложить что-то из ряда вон. Поэтому новый Peugeot 508 — это пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями, сногсшибательным дизайном и заявкой на «премиум».

Сами создатели сравнивают свое детище с автомобилями Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвертой серии. А вдобавок заявляют о том, что для новой машины пришлось сменить ряд поставщиков комплектующих на тех, которые традиционно работают с немецкими премиум-брендами. Не сильно ли высоко замахнулись в PSA?

По сравнению с седаном первого поколения новый Peugeot 508 заметно компактнее. Длина уменьшена с 4830 до 4750 мм, хотя это на символические 17 мм больше, чем у Audi A5 Sportback. Высота сократилась с 1460 до 1400 мм, но немецкая «пятерка» еще чуть ниже (1386 мм). А размер колесной базы — 2790 мм против 2817 мм у прежнего «пятьсот восьмого» и 2824 у Audi. Новый лифтбек имеет отличную аэродинамику (коэффициент Сх равен 0,26), а размером колес создатели особо увлекаться не стали: на выбор варианты диаметром от 16 до 19 дюймов.

Масса автомобиля со сменой поколений снизилась в среднем на 70 кг: в структуре кузова большая доля горячештампованной высокопрочной стали, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь — из термопластика. Сокращение массы могло быть и более радикальным, но такие решения, как безрамочные двери и большой багажный проем, неизбежно заставляют дополнительно усиливать кузов.

Интерьер с архитектурой i-Cockpit с маленьким рулем, высоко расположенными приборами и необычным джойстиком «автомата» в целом такой же, как у современных кроссоверов Peugeot 3008 и 5008. Перед водителем — дисплей диагональю 12,3 дюйма с рисованными приборами и цветной проектор показаний на лобовое стекло. Медиасистема — с экраном на восемь или десять дюймов в зависимости от комплектации. Объем багажника — 487 литров под полкой (у прежнего седана было 473) и 1537 литров со сложенным задним рядом.

Оснащение богатое: «пятьсот восьмой» может иметь передние сиденья с электроприводом и массажером (по восемь пневмокамер на кресло), обивку салона дорогой кожей наппа, панорамную крышу, аудиосистему Focal, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и многое другое. Есть даже система ночного видения: инфракрасная камера выводит изображение на дисплей приборов и распознает объекты на расстоянии до 250 метров.

Моторная гамма включает три агрегата. Это бензиновый турбомотор 1.6 PureTech в вариантах мощностью 180 и 225 л.с. (самый мощный лифтбек имеет приставку GT), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.), а также знакомый двигатель 2.0 BlueHDi с отдачей 160 или 180 л.с. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, и только базовый 130-сильный дизель можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой».

Новый Peugeot 508 обещает фамильный драйверский характер: в основе лежит модульная платформа EMP2, точнее ее самая дорогая версия с многорыччажной задней подвеской, как у кроссовера DS 7 Crossback. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением по умолчанию есть у бензиновых машин, а за доплату их можно установить на лифтбеки с двухлитровым дизелем.

Выпускать новый Peugeot 508 будут на домашнем заводе концерна PSA во французском Мюлузе, на одном конвейере с паркетниками DS 7 Crossback. Европейцы смогут купить лифтбек не раньше сентября. Примерно тогда же появится универсал — без такой версии на рынке Старого Света не жизнь. А на 2019 год запланирован дебют подзаряжаемого гибрида. В российском офисе PSA Авторевю рассказали, что новый Peugeot 508 непременно появится и на нашем рынке, но точный срок выхода еще не определен. Судя по всему, это случится не раньше следующего года.

Источник: autoreview.ru

Обзор обновленного Седана Peugeot 508

Peugeot 508 седан 2017 является представителем автокомпании из Франции.

В авто изменили некоторые характеристики, внутреннюю часть и внешний облик.

Экстерьер Peugeot 508 седан

Изменения обновленного Peugeot 508 седан, произошедшие в 2017 году, заметны в передке авто – крышка капота сейчас стала более горизонтальной. Узкая решетка радиатора с эмблемой компании. Машина получила новые светодиодные фонари, сам облик стал более хищным. От былой обтекаемой формы передней части нет даже намека – передок смотрится свирепо и даже серьезно.


Также производитель оснастил новинку новыми светодиодными «противотуманками», и светодиодными ДХО (LedDRL).

В боковой части можно заметить, что машина осталась все той же. Производитель оставил четкие боковые очертания, проходящие параллельно линии подоконника.

На корме можно рассмотреть модные «габариты» и 3 небольших полоски по вертикали, которые напоминают след от когтей. Видимо, разработчики этим хотели намекнуть, что машину можно отнести к классу «хищников». Сама эмблема концерна теперь немного больше, а задняя оптика и бампер не изменились.

Интерьер Пежо 508 седан

Внутри нового Пежо 508 седан сейчас гораздо комфортнее, все сделано на высочайшем уровне. На панели спереди расположен семи дюйм.сенсорный экран, а борткомпьютер имеет информационный монитор. На приборном щитке, как и раньше, есть пять круглых циферблатов. Между передними сиденьями располагается широкий подлокотник, сами кресла с хорошими боковыми поддержками. КПП и панель управления сменили как форму, так и размещение клавиш. Рукоятка переключения скоростей также обновлена. Для водителя установили новый многофункциональный руль и изменили расположение кнопок, благодаря этому водитель получил еще больший комфорт.


Благодаря использованию новейших отделочных материалов,шумоизоляция внутри на высоком уровне. Сейчас задним пассажирам предоставлено управление климатическим блоком, так как ПУ и дефлекторы размещаются за передними креслами. Отделка салона машины бывает разной – настоящая кожа, либо ткань, либо смешанная отделка самых разнообразных оттенков.

Внутри смогут расположиться люди самого разного телосложения, это относится и к водительскому креслу. Передние сиденья с большим количеством настроек. По отзывам автовладельцев нового Peugeot 508 седан, в салоне сейчас улучшено оснащение, в которое входит:

  1. Структура мониторинга «мертвых» зон
  2. Камера, расположенная сзади автомобиля
  3. Проекционный монитор
  4. 4-х зонная климатическая система
  5. Ассистент парковки
  6. Повторители «поворотников»
  7. Внешние зеркала с эл. регулировкой и обогревом
  8. Иммобилайзер
  9. Структура допуска внутрь без ключа
  10. Структура переключения освещения на автомате
  11. Новейший навигатор
  12. Электронные ассистенты БАС, ЕСП, АБС и АРС

В оснащение стандартной модификации также включаются: шестнадцати дюйм.колесные диски из стали, 6 ПБ, салон обит тканью, 2-х зонная климатическая система, сиденье водителя с настройками, полный электропакет, ходовые огни, состоящие из светодиодов. Помощник при старте на подъем,крепления Изофикс, автоблокировка всех дверей при езде более десяти километров в час.

Рулевая колонка с настройками по вылету и наклону, также эл. стеклоподъемники на всех стеклах, акустическая система, которая поддерживает CD, MP3, AUX, USB, плюс шесть динамиков. Также имеется электро-«ручник», фланговые модификации оснащаются семнадцати и восемнадцати дюйм. колесными дисками из легких сплавов.

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся примерно в середине лета этого года.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 165 «кобыл», бензин,привод на передний мост,коробка – автоматика,разгон – 11.5 с, скорость – 220 км/час, расход: 10.5/5.3/7.2
  • Allure- мотор 1.6 л. 165 «кобыл», бензин, привод на передний мост, коробка – автоматика, разгон – 11.5 с, скорость – 220 км/час, расход: 10.5/5.3/7.2
  • Access– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, привод на передний мост, разгон – 9.2 с, средний расход – 5.8 литров,скорость – 210 км/час
  • GT– мотор 2.0 л. 180 «кобыл», дизель, привод на передний мост, разгон – 9.2 с, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час

  • Длина Peugeot 508 седан – 4 м 79 сантиметров
  • Ширина Peugeot 508 седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Peugeot 508 седан – 1 м 45 сантиметров
  • База колес – 2 м 81 сантиметр
  • Клиренс Peugeot 508 седан – 18 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленного автомобиля от 1861000 до 2041000 рублей.

Двигатель Peugeot 508 седан

Моторная гамма новинки состоит из трех силовых установок – одного бензинового мотора и 2 дизельных агрегатов.

  1. Бензиновый – объемом 1.6 л. мощность составляет – 165 «лошадей», разгон – 11.5 секунд, предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельные версии: первый – двух литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадей», разгон – 9.2 секунды, средний расход – 5.8 литров, скорость – 210 км/час.
  3. Второй мотор мощнее – также двух литровая установка, с большей мощностью – 180 «лошадей»,разгон также – 9.2 секунды, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час

Все агрегаты оснащаются автоматическими коробками скоростей. Привод только на передний мост.

Подвеска нового автомобиля спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.

Багажник Пежо 508 седан

Максимальный объем новинки рассчитан на 1581 литр багажа.

Итоговое заключение

В заключение мы обнаружили, что обновленная машина стала выглядеть очень шикарно. Производитель неплохо потрудился и над оснащением, в которое входит большое количество самого разнообразного функционала. Что касается ценовой категории, можно сказать, что компания не превысила нормативные рамки. Экстерьер, как и внутреннее убранство обновили. Выбор, из вышеописанного, господа, сделаете сами.

Источник: chtocar.ru