Обивка потолочины опель омега а

Opel Omega B X20SE › Logbook › Замена салона

С самого начала салон в моей Омеге не был идеален. Хотя и общая затрепанность была умеренной, на велюре было несколько сквозных прогаров, а водительская спинка была уже протерта и порвана со стороны двери. Хуже всего выглядела обивка двери водителя — велюр на подлокотнике был протерт уже до самого картона. Регулировка спинки на водительском сиденье не работала, провода лифта водительского сиденья были перерезаны (подозреваю, что при установке сигнализации, но не представляю зачем).

Сначала подключили обратно лифт, потом починили крутилку спинки водителя. Два года назад, при разборе салона после разрыва радиатора печки, сиденья были до каркаса разобраны и отстираны, что несколько продлило жизнь салону, но замена была всё равно неизбежна. Конечно, как и всем, мне хотелось, чтобы новый салон был полностью электрический, и с памятью, и с подогревом, но проблема в том, что купить такой в наших краях очень сложно — машин разбирается немного и все, в основном, в ужасном состоянии.

Еще мне не хотелось кожу — ну просто не нравится кожа, хотелось велюр. А велюр с полной электрикой найти еще сложнее, чем кожу. Среди омеговодов также есть определенный фетиш по поводу спорт-салонов, с усиленной боковой поддержкой и выдвижным валиком под колени. Чтобы быть в тренде, я нацелился на покупку именно такого салона, но приехав на разборку и осмотрев его вживую, был разочарован — слишком жесткий и, к тому же, огорчил материал — ожидал увидеть велюр, а оказалась простая обивка.

Изучив все варианты заводской отделки и посмотрев некоторые вживую, остановился на том, что хочу черный велюр от MV6 расцветки Ebenholzschwarz и с дополнительной боковой поддержкой. Непременно 98–99 гг, с глухими подголовникмми и подушками безопасности (которые планировалось обязательно подключить).

В общем, выбирать у нас было не из чего и подумал уже о поиске в другом регионе с доставкой, но случайно повезло и на одной разборке мне подвернулся салон от юбилейной Омеги в приличном состоянии и скромной по местным расценкам стоимости.

Увы, «новый» салон тоже не лишен недостатков — есть парочка маленьких поверхностных недочетов (как я ненавижу когда курят в машине), а водительская подушка была немного продавлена, но в остальном все хорошо.

Конечно, это не салон с MV6 (хотя текстура и велюр точно такие же): нет дополнительной боковой поддержки, подогрева и полной электрики с памятью, но я все равно получил массу преимуществ:
— более свежий и красивый салон;
— возможность подключения боковых подушек безопасности;
— лифт переднего пассажирского сиденья (у меня был только водительский);
— регулировку наклона подушек передних сидений (мои только ездили вперед-назад);
— регулировку поясничного подпора (очень не хватало в старом);
— задние подголовники;
— карманы для документов в спинках передних сидений;
— карманы в обивках задних дверей (и заодно отсутствие отверстий под “весла”, которые были закрыты заглушками;
— плафоны подсветки обочины в дверях;
— складное пассажирское сиденье.

К тому же, новый салон реально красивый и внутри сидеть стало гораздо приятнее. Еще одним бонусом оказались декоративные вставки под дерево в дверях, которые были окрашены в черный глянец, заодно с другими деталями отделки салона.

В общем, не считая некоторых мелочей, обновление удалось! Однажды, конечно, я куплю салон, который хотел изначально, но на данный момент, все действительно устраивает.

Источник: www.drive2.com

Opel Omega 3.0 MV6 #1 › Бортжурнал › Ремонт потолка Opel Omega B. Part1.

Доброго времени суток уважаемые подписчики!
Как я упоминал раннее в одной из записей в БЖ у меня случилась как оказалось в процессе снятия потолка очень большая неприятность — провис от самостоятельной химчистки потолок над головами задних пассажиров. Провис не сильно, упала ровно часть ткани которая в углублении для голов задних пассажиров, но ещё ко всему от того что сильно намочил потолок и намылил его на нём появились разводы от средства. Решено было это устранить.
Сегодня второй день как я снимал потолок…это жесть.
Наверное для тех у кого нету люка это сделать проще, но так как у меня есть люк пришлось попотеть.
Процесс снятия я не фотографировал так как в сети есть несколько очень хороших об этом отчётов, и делать то же самое я не посчитал за нужное, единственное что отчёты о снятии потолка писали люди у которых в авто нету люка, по этому я постараюсь сделать фото снятия блока управления люком и описать несколько нюансов по его снятию но когда уже буду ставить потолок на место. Там есть пару нюансов из-за которых можно сломать кое какие крепления навсегда. По этому пусть кто-то учится на моих ошибках.
Снятие потолка я производил без снятия салонных накладок на центральные стойки где крепится ремень безопасности о чём потом очень пожалел, так как потолок было вытаскивать очень тяжело.
Сняв потолок я отнёс его домой для поклейки. Перед тем как клеить я долго думал что сначала сделать — помыть ткань потолка от пыли, грязи и разводов и потом отодрать её от основания и поклеить заново, или сначала отодрать её на сухую, помыть в тазике и уже потом клеить чистой. Я сделал как в первом варианте о чём в последствии пожалел, так как намочил поролон на потолке и он начал скатываться в некоторых местах и крошится. Не делайте так как я! Сначала снимите ткань если собираетесь её восстанавливать, а уже потом стирайте и клейте.

И ещё одно! Не делайте это в узком гараже, так как заднюю дверь приходится открывать на «полную» и тем более для лучшего результата чтоб не поломать потолок при вытаскивании лучше снять дверную карту с правой двери, а вытащить потолок у вас получится именно через неё, потому что через левую не получится :))), это я вам говорю! , а ещё нужно снять и задний диван, так как оно всё ОООЧЕНЬ мешает вытаскиванию потолка с машины, он очень хрупкий и поломать его не составит труда.

Продолжение следует, посмотрим что получится с тканью и вообще потолком в целом — завтра. А пока всё сохнет.
Всем бай, до следующей записи.

Источник: www.drive2.ru