Новинки skoda 2015

Новинки Skoda (Шкода) – новые модели 2015-2016

Купить Шкода Октавия 2018

Новый Skoda VisionS concept – автомобильный салон Женевы 2016

Вчера в Швейцарии показали такой долгожданный Skoda VisionS concept. (далее…)

Skoda VisionS представят в Женеве

Чешская компания Шкода показала на картинках новую версию Skoda VisionS. (далее…)

Компания Skoda Auto назвала свой новый внедорожник «чем то большим»

Недавно компания Skoda Auto выпустила тизер с изображениями своего нового внедорожника. (далее…)

С конвейера сошел 18-миллионный автомобиль от Skoda

Компания Skoda Auto бьет свои рекорды. Начиная с 1905 года, с конвейера концерна сошло уже 18 миллионов автомобилей. (далее…)

Новый чешский кроссовер получит название Skoda Kodiak

Чешские инженеры вскоре выпустят новый кроссовер Skoda Kodiak. (далее…)

Когда появится Skoda Roomster

Дочернее предприятие концерна Фольксваген, компания Skoda, вскоре представит совершенно новую инновационную версию Skoda Roomster. (далее…)

Где собирают Шкода Октавия. Какая сборка данной машины заслуживает доверия

Еще одно продолжение линейки супермини — Skoda Fabia Combi ScoutLine

Новая версия Skoda Fabia Combi ScoutLine недавно дебютировала на широкой публике. (далее…)

Skoda Rapid Monte Carlo покажут во Франкфурте

Новые модели Skoda 2015-2016 с нетерпением ждут автолюбители. Чем же будет удивлять шведский бренд в ближайшие годы? Некоторые новинки Шкода публика уже увидела, например ŠKODA VisionC. Концепт презентовали в прошлом году на Женевском автошоу, и он сразу же завоевал звание «прорыва тысячелетия».

Новинки Шкода

Škoda работает над масштабным обновлением флагманской модели – Superb. Роскошный лифтбек «подрастет», обогнав в габаритах Тойоту Камри и Ниссан Теана. Третье поколение Superb станет элегантнее и экологичнее.

Линейка кроссоверов Шкода пополнится в 2015-2016 годах абсолютно новым автомобилем – Snowman. Презентация новинки Skoda, созданной на базе Фольксваген Тигуан, состоялась в прошлом году в Париже. Производитель обещает широкую гамму двигателей (целых пять силовых агрегатов), полный или передний привод и 5-ти или 7-ми местный салон.

Бестселлер чешского автопрома Skoda Rapid тоже ожидают изменения в этом году. Новая модель Шкода будет производиться на старой платформе, но получит обновленный дизайн и другие двигатели. На рынке автомобиль следует ожидать уже летом.

Какие еще есть важные новости Skoda? Компания, которая в основном ориентирована на рынок Европы и стран СНГ, активно вывод свою продукцию азиатским покупателям. В Стамбуле и Пекине работают салоны Шкода. Китайцам особенно приглянулся кроссовер Yeti, а в Турции продажи авто марки растут ежегодно на 30%

Источник: autolynch.ru

Dok2109 › Блог › Новая Skoda Superb 2015 — 2016 модельного года

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.
Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.
Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.
Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.
Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.
Салон Skoda Superb 2015-2016
Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.
Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.
На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.
Комплектации Skoda Superb 2015-2016
Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.
Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8. Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.
Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

длинна – 4861 мм;
ширина – 1864 мм;
высота – 1468 мм;
колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.
Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

1.4 TSI (125 л.с.);
1.4 TSI (150 л.с.);
1.8 TSI (180 л.с.);
2.0 TSI (220 л.с.);
2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
2.0 TDI (150 л.с.);
2.0 TDI (190 л.с.)
— которые потребуют 4,1 литра топлива.
В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.
Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 TSI (125 hp) Active MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 184 000
1.4 TSI Active DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 324 000
1.4 TSI Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 354 000
1.4 TSI Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 484 000
1.8 TSI Ambition MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 504 000
1.4 TSI Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 539 000
1.8 TSI Ambition DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 554 000
1.4 TSI Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 589 000
1.4 TSI ACT Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 669 000
1.8 TSI Style MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 689 000
1.8 TSI Style DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 739 000
2.0 TSI Style DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 1 839 000
1.4 TSI L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4 бензин 1.4 150 л.с. механика (6) полный 1 989 000
1.8 TSI L&K DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 059 000
2.0 TSI L&K DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 329 000

В нашем городе Уфе уже прошло 2 презентации у официалов «Барс авто» и конечно же «МС моторс Уфа» на презентацию новинки пришло поглазеть множества народу в том числе и я ) полазив изучив всё и тд, новый дизайн очень похож на октавию A7, лично мне по вкусу предыдущий кузов, а вот салон и багажник меня порадовали…

Источник: www.drive2.ru

Новинки 2015 года от Skoda

По большому счету Skoda Yeti модели 2014 года может обеспечить все, что нужно городскому жителю от внедорожника. Сочетание управляемости и практичности является одним из преимуществ модели Yeti. Однако с увеличением продаж данной марки автомобилей планы производителей относительно ее модернизации были значительно скорректированы. И уже к началу года Skoda планирует предложить новые модели 2015 для рынков Европы, Китая и России.

Skoda Yeti 2015 года будет существенно изменена для еще большего соответствия требованиям рынка и клиентов. Поэтому мы, как потребители вправе рассчитывать на значительные улучшения, по сравнению с нынешней версией Ети.

Кроссовер Skoda Yeti 2015

Новая версия внедорожника скорее всего получит новое название. Кроме названия будет пересмотрен внутренний интерьер и конфигурация машины. По наблюдениям чешских маркетологов, в отличие от китайского рынка на российском большим спросом пользуются модели с тремя рядами сидений. Поэтому для удовлетворения потребностей обеих рынков, будет выпущено несколько версий обновленного внедорожника. Планируется, что эти меры позволят увеличить продажи в два раза по сравнению с текущим годом на обоих рынках.

Главным конкурентом как семиместной, так и обычной версии Шкода Yeti является корейский Хендай Санта Фе. Однако версия Шкоды Ети с полным приводом превзошли его по многим показателям. В планах чешской компании увеличить объемы продаж на 200000 моделей в год, но такая модель как Skoda Yeti позволяет рассчитывать на успех.

К сожалению, пока отсутствует информации по возможным изменениям касательно двигателя обновленного кроссовера. К сожалению Парижский автосалон уже состоялся. а до конца года остается не так много времени, но мы не перестаем следить о новостях. касающихся этой модели.

Выпуская на рынок новые кроссоверы. Шкода не останавливается на обновлении одной лишь Yeti. В течение 2015 года планируется представить на суд автолюбителей и специалистов модели под рабочими названиям Skoda Snowman и Skoda Sherpa, которые выйдут в серийный выпуск уже в 2016 году. Обе модели будут разработаны на той же платформе, что и Ети, но так как предназначены они будут для рынков других стран, предлагаемые ими опции будут отличаться.

Skoda Polar

Еще одной ожидаемой новинкой от Шкода в 2015 году станет Skoda Polar. Предполагают, что этот компактный кроссовер будет отличаться от Шкоды Ети длиной и располагаться на платформе MQB, которая применяется в Ауди А3 и Гольфе седьмого поколения. Ожидается выпуск полноприводной и переднеприводной моделей.

Источник: polnyi-privod.ru

Новая Skoda Octavia 2014 2015

После своего скромного выступа на Женевском автосалоне, Шкода Октавия 2014-2015 3-го поколения в новом кузове, пришла покорять сердца российских автолюбителей. Как мы знаем чешский производитель ставит своей целью, достижение высоких показателей надежности автомобилей. В этом смысле новый лифтбек предстает перед нами как «железный» конь, готовый со всей отдачей служить своему хозяину. Сразу заметим, цена лифтбека начинается с отметки в 590 тыс рублей.

Внешность автомобиля унаследована от своей младшей сестры Rapid, она стала намного богаче, однако Skoda Octavia 2014-2015 А7 уникальная и сохраняет свои характерные особенности: рельефная полоса капота; стильные прямые линии; передний строгий бампер со встроенным решетчатым воздухозаборником, ниже которого размещены противотуманные фары; расположенный внизу рассекатель (сплиттер) воздуха плавно подает воздух под дно авто.

Новая Шкода Октавия 2014 2015 фото

В профиле привлекают большие дверные проемы, идеально ровная крыша плавно переходящая в стекло отсека багажника. С боковых сторон машина пронизана строгими линиями, придающими стиля и уверенности.

Шкода Октавия 2014 2015 фото

Сзади типичные черты выдает укромно расположившийся лифтбек, по бокам которого заключают в «объятия» фары в виде двух скоб. Опустив взгляд ниже — находим гармоничное продолжение габаритных фонарей.

  • Наша героиня увеличила свои габариты, но при этом сбросила в весе на 100 кг. Колесная база выросла до 2686 мм — что на 108 мм больше, по сравнению со своей преемницей, длинна авто 4659 мм (+90 мм), ширина — 1814 мм (+45 мм), высота — 1461 мм.

К слову сказать, «заряженная» марка — RS, имеет еще большие размеры. Для российских дорог чешский концерн выпускает модели с увеличенным клиренсом — 145-155 мм, при этом размер зависит от диаметра дисков и толщины установленной резины.

Шкода Октавия 2014 2015 в новом кузове фото

Как уже было сказано, размеры лошадки выросли и теперь она комфортно может принять к себе на борт 5 пассажиров. Дизайнеры не скрывают, что Skoda III – поколения дублирует интерьер салона Rapid.

Фото салона Шкода Октавия 2014 2015

Передние кресла с широким порогом регулировки, торпедо и приборная панель, а также характерная расстановка элементов управления, напоминают продуманные инженерные мысль умельцев Volkswagen. Салон стал действительно просторным, ощущения от пребывания в нем напоминают седан бизнес класса.

Багажник

Грузовой отсек способен расположить 590 л багажа, если в салоне будут размещены 5 чел, но сложив задние сиденья этот порог можно увеличить до объема в 1600 л.

В отношении электронных новинок чешское авто демонстрирует высокие показатели, вот послушайте:

Бестселлер получит «интеллектуальный капот», который при ударе пешехода приподнимается и смягчает падение на поверхность капота; две фронтальные, а также подушки безопасности заботящиеся о сохранности коленей водителя; камеры и «начинка» микросхем постоянно следят за состоянием хозяина; схема дорожных знаков, разметок и слепых зон; присутствует опция автоматического торможения; неправильная парковка может повлечь непредвиденные расходы, однако с ассистентом парковки Вы уверены в своих маневрах; сенсорная панель с голосовой координацией, камера заднего вида предоставит ситуацию за бортом как на ладони. Электроника и схемы смогут изменять режим езды на Sport, Comfort, Economy Mode, однако все это доступно как дополнительные опции. Но все же радует более качественная отделка и повышенная звукоизоляция салона.

Передняя часть авто

Вспомним проведенные в 2013 году европейским комитетом Euro NCAP, серию краш-тестов, которые показали высокую степень безопасности, в общем оценка составила 5 звезд — для пассажира этот показатель составил 93%, для ребенка — 86%, и для пешехода — 66%.

Производственные мощности размещены и на территории России, поэтому лифтбеки Octavia A7 будут собираться в нашей стране.

Ощущение от управления чешской новинки остаются очень легкие и приятные. Надо отметить работу электроусилителя руля, ведь даже на небольшой скорости вращать его можно даже мизинцем. При подруливании нет резких маневров.

Задняя часть

Присутствует новая навигационная система Columbus, с отменной детализацией карт и большим расширением экрана. Сенсорное управление дисплея работает отлично, реакция на жесты — 100%. С приближением рук срабатывают датчики и выплывают кнопки координирования.

Технические характеристики

Новый лифтбек Шкода Октавия A7 построен на немецкой платформе MQB, которая снижает вес авто. Стоит отметить, что данная платформа выигрывает по всем параметрам и признана одной из лучших, она уверенно покоряет все большее количество «железных коней». Спереди подвеска MacPherson, сзади полузависимая — для моторов до 100кВт и многорычажной для движков по мощнее. Все чешские лошадки без исключения получат дисковые тормоза, с антиблокировочной системой ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, ESP (Electronic Stability Program) — динамическая стабилизация авто, ННС (Hild Hold Control) — обеспечивает устойчивый спуск или движение в гору, электроусилитель руля с регулируемыми надстройками.

Российским автомобилистам на выбор будет предложен автомобиль, с тремя, запатентованными компанией Volkswagen, бензиновыми двигателями TSI с четырьмя цилиндрами и объемом: 1,2 л с мощностью 105 л/с и 4500 -5500 оборотов с max крутящим моментом 175 НМ, 1,4 л — 140 л/с и 4500-6000 оборотов с max крутящим моментом 250 НМ, и 1,8 л — 180 л/с и 5100-6200 оборотов с max крутящим моментом 250 НМ. С ним рука об руку будет работать 5 и 6 ступенчатая механическая трансмиссия (МКПП) или современная преселективная коробка передач — 7 DSG. Отметим довольно экономное потребление горючего на уровне 5-5,7 л на сотню. Все модели выходят в продажу с турбонаддувом. На российском рынке не будет присутствовать самый экономный движок — 86 л/с.

Дизельный силовой агрегат

Один дизельный двигатель 2,0 л с мощностью 143 л/с и 3500-4000 оборотов с max крутящим моментом 320 НМ, комплектуется 6 DSG. A7 представлена тремя уровнями комплектации: ACTIVE, AMBITION, ELEGANCE. Приятные цифры потребления горючего 3,4—4,5 л на сотню.
Разгон автомобиля до 100 км/ч с 105 л/с движком, будет возможным за 10,3 сек, при этом максимальная скорость составит 196 км/ч. С 140-сильным мотором спидометр покажет отметку в 100 км/ч за 8,4 сек, в данном случае потолок скорости — 215 км/ч. Итак, в последнем случае 180-сильный движок достигнет этой сотни всего за 7,3 сек, а максимальный разгон составит 233 км/ч. Дизельный мотор, лошадки разгонят автомобиль до 100 км/ч за 8,9 сек, а верхний порог скорости — 212 км/ч.

Учитывая покрытие российских дорог, чешское авто для нашего брата снабжается: подвеской для плохих дорог (ППД — сохраняет управляемость даже на сложной дороге), высоким дорожным просветом, ЭМУР — электромеханическим усилителем руля с надстройками, ABS, светодиодными фарами Day Light.

Комплектации и цены

Комплектация ACTIVE с движком 1,2 л и 5 МКПП носит начальную цену в 590 тыс Р, а цена Шкода Октавия 2014 2015 с продвинутой трансмиссией 7 DSG составит 648 тыс Р. Здесь будет предложена резина R15 с литыми дисками этого же размера, БК — бортовой компьютер, регулировочные передние сидения, дистанционно управляемый ЦЗ, передние электрические подъемники, зеркала с обогревом и подогрев распылителя омывателя.

Поднимаемся на ступень выше — комплектация AMBITION. Она доступна при любом выборе двигателя. Ко всему «добру» добавим кондиционер, резину R16 с литыми дисками 15 диаметра, систему Sound из 8-ми динамиков, передние боковые подушки безопасности, подогрев и полную регулировку передних сидений, сенсор оповещения осадков, задние электростеклоподъемники и охлаждаемый перчаточный ящик, для холодной бутылочки воды в знойное время. Ценовая категория A7 с 1,2 л мотором и 5 МКПП, комплектации AMBITION поднимается до 690 тыс Р, с трансмиссией 7 DSG ждите цену в 805 тыс Р. Идем дальше, A7 1,8 л с 6 ступенчатой КП — 840 тыс Р, с 7 DSG – 880 тыс Р. Третье поколение Octavia с дизельным движком 2,0 л — 925 тыс Р или 21 820 $.

Добрались до вершины комфорта, комплектация ELEGANCE. Кроме всего предложенного выше добавьте 2 кондиционера с системой климат и круиз контроль, литые диски 16 диаметра, магнитола 2-DIN BOLERO с 8 динамиками, кожаный руль распределен на четыре спицы, Curtain Airbags — надувные шторки безопасности, MAXI-DOT с ЖК дисплеем для регулировки функций авто, сигнализацию нового уровня и удобный подлокотник для водителя. Приготовимся к цене Октавии с комплектацией AMBITION с 1,2 л двигателем — 745 тыс Р, финансовая планка за движок с дизелем — 985 тыс Р.

В Октавия A7 нет напольной педали газа, что объясняется модернизацией шасси. По сравнению со своими предшественниками модель 3-го поколения демонстрирует не шуточную динамику, надо сказать даже бьет все рекорды. Черты кузова приобрели все более выраженный европейский стиль, но авто сохранило свою инициативу. Увеличенные размеры только прибавляют шансов новой машине, так она еще больше напоминает модели дорогих бизнес авто. Дизайн стал еще более собранным, внушает доверие, а на фоне традиционного качества и приемлемой цены — машина рекомендует себя во всем вкусе.

Источник: www.lyxavto.ru