Новая иномарка за 700 000 рублей – что можно купить?

NikIvSPb › Блог › Обзор автомобильного рынка или "Что купить за 700 тысяч рублей". Февраль 2017.

Уже не первый раз сталкиваюсь с любителями б/у и ярыми фанатами АвтоВАЗа в спорах о том, можно ли купить автомобиль зарубежной за 650-700 тысяч рублей. Очень многие сразу начинают говорить, что у дилеров нет машин по ценам, которые заявлены в прайс листе производителем. Однако я могу с уверенностью ответить по крайней мере за Санкт-Петербург — дилеры торгуют в полном соответствии с прайс-листом производителя. С марта 2015 года я в той или иной степени участвовал в покупке 3 автомобилей, при том один из них я покупал для себя, а второй покупался отцом, где за мной осталась вся работа по согласованию стоимости. В связи с этим я все-таки считаю, что кое-что могу рассказать о покупке нового автомобиля, а также как постараться получить для себя максимально выгодную цену. Также не стану скрывать, что я преследую еще одну цель: доказать людям, что купить автомобиль по ценам производителя вполне реально, а может быть даже и по более низкой стоимости.

И начну я все-таки с продукции отечественного автомобилестроения. Спустя довольно большой промежуток времени АвтоВАЗу удалось создать по-настояшему конкурентоспособный автомобиль без всяких оговорок. Итак, Lada Vesta.

О вкусах, как говорят, не спорят, поэтому вопрос дизайна мы обсуждать не станем. Факты и только факты. За год с небольшим на рынке Vesta показала себя довольно надежным автомобилем, который по крупному не досаждает своем владельцу. Однако, как на любой новой модели, избежать "детских болезней" не удалось. Главной из них стоит назвать неприятный скрип втулок стабилизатора. Однако как утверждает производитель, работа в этом направлении ведется и в скором времени должно появится решение этой проблемы. Вернемся все-таки к ценам. На мой взгляд, рассматривать машины с роботом нецелесообразно — данная коробка задумчива и в вождении, по моему мнению, не очень приятна. Рассматривать будем версии с механикой.

Наиболее оптимальной на мой взгляд является комплектация Comfort Multimedia с двигателем 1,6 ( 106 л.с ). В комплектацию входят 2 подушки безопасности, ABS, ESP, противооткатная система, кондиционер, парктроник, камера заднего вида, круиз контроль, передние электростеклоподъемники зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, мультимедиа система с навигацией, мультифункциональное рулевое колесо, штатная сигнализация, штампованные диски с колпаками. Цена данной комплектации — 622 900 рублей. На машины 2016 года выпуска предлагается скидка 16 900 рублей. Итого 606 000 рублей за машину в довольно богатой комплектации. Если сравнивать с прайс листами других производителей — более чем лояльно, а недостающие литые диски вполне можно купить самому. Но все было бы слишком просто, если бы не было никаких подводных камней. Если вы покупаете машину по трейд ин, вы практически точно потеряете очень много на оценке автомобиля. Компенсировать эту потерю не сможет даже компенсация в 40 000 рублей. Добиться каких-то подарков от дилера тоже практически невозможно. В лучшем случае вам удастся получить зимнюю резину и коврики. Покупка в кредит также не принесет вам никаких дополнительных скидок, да и кредитные предложения до недавних пор были не самые выгодные, хотя этот сегмент развивается очень динамично и предложения по кредитным программам необходимо рассматривать непосредственно перед покупкой. Чисто теоритически, за 700 тысяч можно рассмотреть почти любую комплектацию Lada Vesta, но описанная выше комплектация, на мой взгляд, является наиболее компромиссной между экономией и комфортом.

Lada Vesta будет весьма неплохим приобретением при условии что покупка производится за наличный расчет, либо если в кредит берется небольшая сумма от общей стоимости. Также можно получить дополнительные 20 000 рублей скидки при приобретении автомобиля по программе утилизации ( в данном случае машина вообще выйдет ниже психологической отметки в 600 000 рублей ), а вот использование программы трейд ин не очень целесообразно.

Следующим вариантом является Hyundai Solaris. Следует сразу же оговорится, что уже в ближайшее время стартуют продажи нового поколения, но если вы не гонитесь за новинками, то рассматривать данный вариант, безусловно, стоит. Автомобиль давно проверен российскими условиями и зарекомендовал себя с положительной стороны. Гарантия на основные узлы в 5 лет или 150 000 км пробега, довольно качественный и доступный сервис, надежная конструкция, хорошие коробки и неплохие двигатели — неоспоримые плюсы автомобиля.

Но и без недостатков не обошлось. Подвеска автомобиля довольно жесткая и на неровностях водителя и его спутников изрядно встряхивает. До пробоя конечно далеко, но ощущения не из приятных. Также к недостаткам стоит отнести также не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок ( к слову, этим же страдает и Lada Vesta ). Автомобиль оснащается 2 двигателями разного объема и 4 вариантами трансмиссии: автомобили с двигателями 1,4 ( 107 л.с ) оснащаются 5 ст. МКПП, либо 4 ст. АКПП, а двигатели 1,6 ( 123 л.с ) агрегатируются уже 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП. За 700 000 рублей можно рассмотреть 3 различных комплектации. Комплектация Комфорт с двигателем 1,4 и 5 ст. МКПП стоит 729 900 рублей и включает в себя ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев форсунок и зоны стеклоочистителей, мультифункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники всех 4 стекол, обычная аудиосистема с USB и AUX, штампованные диски. Оснащение победнее, чем в Весте, да и цена с учетом скидки 30 000 рублей ( которая, к слову, распространяется на все комплектации ) только-только входит в обозначенные 700 000 рублей. Но не спешите ставить крест на Солярисе. Начнем с того, что на Solaris также как и на Vesta можно получить скидку в 40 000 рублей за трейд ин, а скидка по программе утилизации будет и того больше — 50 000 рублей. В отличии от Lada, дилеры Hyundai вполне охотно идут на уступки покупателю, предоставляя дополнительные денежные скидки и скидки на доп. оборудование ( которую, к слову, тоже можно преобразовать в денежную скидку по желанию клиента ). Если у вас есть возможность, не поленитесь и посетите несколько дилерских центров, озвучивайте в каждом последующем автосалоне предложение предыдущего. Уверяю вас, каждый последующий дилер будет пытаться побить предложение предыдущего. Приведу конкретный пример: в прошлом году на Solaris стоимостью 687 000 рублей мне удалось с учетом скидок по трейд ин, при покупке в кредит получить стоимость в 603 000 рублей + 45 тысяч на установку дополнительного оборудования. Т.е итоговая стоимость автомобиля составила 558 тысяч. Даже если вычесть скидку за трейд ин, скидку от производителя и скидку за использование кредитных предложений, скидка о дилера составляла около 40-50 тысяч. И даже после такого предложения следующий дилер был готов перебить эту цену. Так что не стесняйтесь спрашивать и проявлять инициативу и у вас будут все шансы на вкусную цену.

Но вернемся все-таки к рассмотрению комплектаций. Если душа просит больше динамики, вы можете рассмотреть комплектацию из суперсерий — Super Series 2. Ничего "супер" этой комплектации нет, только АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с USB и AUX, штампованные диски. Т.е нет даже электрорегулировки зеркал, не говоря уже об их обогреве. Зато в этой комплектации будет уже двигатель 1,6 ( 123 л.с ) и 6 ст. механика. И цена даже меньше чем у предыдущей комплектации — 720 000 рублей. Соответственно на эту комплектацию также распространяется скидка в 30 000 рублей и итоговая стоимость составляет 690 000 рублей.

Точно такую же комплектацию можно оснастить и автоматической коробкой передач, но только о 4 ступенях и с двигателем 1,4. Стоимость такого автомобиля уже выходит за пределы названных 700 000, и составляется 735 000 рублей. Однако все те же 30 тысяч скидки, программы утилизации и трейд ин, а также сговорчивость дилеров Hyundai позволяет нам и ее рассматривать в качестве одного из вариантов. К слову, автоматическая трансмиссия довольно неплохо "щелкает" передачи и позволяется чувствовать себя за рулем вполне комфортно.

Solaris в пределах 700 тысяч подойдет людям, которым в автомобиле нужно только самое необходимое и ничего больше. Но стоит заметить, что в плане вождения Solaris вам доставит все-таки несколько больше удовольствия, нежели Vesta. Также обращаю внимание, что Solaris за этот бюджет можно приобрести и с автоматической коробкой передач, а это удается далеко не всем конкурентам. Вдобавок ко всему скорый уход текущего поколения с рынка сулит дополнительные выгоды при покупке.

Следующий игрок в данном классе — Kia Rio. Соплатформенник Hyundai Solaris, оснащается теми же двигателями и коробками передач и, соответсвенно, схож по поведению на дороге.

В заданный бюджет помещается комплектация Comfort Audio аж в 3 вариантах ее исполнения и 2 типах кузова. Комплектация оснащается довольно неплохим набором оборудования: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев руля, мультифункциональное рулевое колесо, отделка руля и ручки КПП в кожу, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с USB и AUX, штампованные диски.

На автомобили с МКПП 2016 года выпуска предоставляется скидка в 40 000 рублей, в то время как на автомобили с АКПП скидка составляет только 20 000 рублей. Итого с учетом скидок, автомобиль с 1,4 (107 л.с) и 5 ст. МКПП обойдется вам в 649 900 рублей. За двигатель 1,6 ( 123 л.с ) и 6 ст. МКПП придется доплатить вполне вменяемые 20 000 рублей. За версию с двигателем 1,4 и 6 ст. АКПП с вас попросят уже 709 900 рублей. да, мы снова выбились за пределы 700 000 рублей, но KIA не отстает от конкрентов и предлагает на все комплектации скидку в 40 000 рублей по программе трейд ин и 50 000 рублей, если вы покупаете автомобиль по программе утилизации. Также вы можете получить дополнительную скидку в 20 000 за использование лизинга KIA Finance. Стоит отметить, что автомобили с двигателем 1,4 и обоими коробками передач также предлагаются и в кузове хэтчбэк, при том цена на автомобиль в зависимости от типа кузова не меняется.

Дополнительных уступок от дилеров KIA ждать не стоит: 20-30 тысяч — это максимум, что вы сможете получить.

Rio более строгий, нежели Solaris, и подойдет людям, которым понравились характеристики и качества Соляриса, но не по душе азиатский нрав в интерьере и экстерьере. Также если договариваться по цене с дилером — не ваш конек, то вас определенно порадует и более низкая относительно Соляриса цена по официальному прайс листу.

Следующим мне бы хотелось рассмотреть обрусевшего немца — Volkswagen Polo. Опять же поговорим только о потребительских характеристиках и не будем спорить о вкусах в дизайне — у каждого они свои. Автомобиль на рынке уже 7-й год и пользуется стабильным спросом ( хоть и не таким, как корейская парочка ). В 2015 году Polo перенес рестайлинг, также сменилась вся гамма силовых агрегатов. К плюсам автомобиля можно отнести достаточно просторный салон, качественно проработанную эргономику рабочего места водителя, неплохие двигатели, хорошие коробки передач, отличную управляемость. Но без минусов не обошлось и здесь — шумоизоляция салона если не ужасная, то слабая уж точно.

Перейдем в комплектациям: за 700 тысяч купить машину в более-менее достойной комплектации с автоматом вам никак не удасться, так что рассматривать будем только версии с механикой. Участие Volkswagen в программе утилизации и трейд ин не понятно, так что рассчитывать на какие-то скидки я бы не стал, хотя как заверяет производитель, на все комплектации можно получить скидку в 40 000 рублей ( на комплектацию AllStar, которая уже уходит с рынка, можно получить скидку даже в 80 000 рублей ) при покупке нового автомобиля Volkswagen Polo 2016 и 2017 гг. выпуска в период с 01.02.2017 по 28.02.2017 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены, а также за счет предоставления скидки за сдачу предыдущего автомобиля в зачет стоимости нового (трейд-ин). В общем когда идете покупать Фольксваген, на скидки лучше не рассчитывать. Пускай это будет приятным бонусом, в случае чего.

Итак, в качестве наиболее оптимальной комплектации мне видится комплектация Life с двигателем 1,6 ( 90 л.с ) и 5 ст. МКПП за 667 900 рублей. Небольшая мощность пусть вас не смущает, двигатель достигает максимальных значений момента и мощности на вполне рабочих оборотах, что обеспечивает достаточную динамику для обычного водителя. Оснащение более чем достаточное: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, обогрев форсунок омывателя, боковые зеркала с обогревом и электроприводом складывания, подогрев передних сидений, аудиосистема с USB и AUX, мультифункциональное рулевое колесо, отделка руля и ручки КПП в кожу, передний центральный подлокотник, штампованные диски. Окраска в цвет металлик вам обойдется в плюс 18 590 рублей, а окраска в металлик в сочетании с черной крышей будет стоить уже 32 990 рублей. Доплаты не просят только за белый и серый неметаллики. Также в заданный бюджет вписывается один из двух пакетов: Дизайн за 23 990 рублей ( литые диски и тонировка задних стекол ) и Комфорт за 21 990 рублей ( Климат контроль и обогрев лобового стекла ). В общем Volkswagen верен себе: вам дается основа, на которую вы добавляете необходимые именно вам модули — удобно.

Подойдет любителям практичности, возведенной в абсолют. За вполне вменяемые деньги даже без скидок предлагается достаточно оснащенная версия автомобиля, что позволяет вам быть уверенным в том, что выше этой суммы вам автомобиль уж точно не обойдется. Очень достойный вариант по всем параметрам.

Последним рассмотрю Ford Fiesta. Автомобиль сильно выделяется на фоне конкурентов отделкой салона — торпедо выполнена из мягкого пластика и воспринимается более дорого. К минусам салона можно отнести только относительно тесный задний ряд сидений. Во всем остальном, это комфортный и надежный автомобиль. Подвеска мягкая и очень комфортная, управляемость достаточная, все двигатели атмосферные объемом 1,6 разной степени форсировки ( 85, 105, 120 ) и проверены временем. К МКПП также вопросов нет, а вот 6-ти ступенчатый робот PowerShift навевает определенный скепсис, который связан с общей ненадежностью роботов с 2 сцеплениями. Однако производитель уверяет, что все проблемы с роботизированной коробкой устранены и дает общую гарантию на 3 года или 100 000 км пробега. Но в чем роботу не откажешь — в скорости переключения. В связке с мотором мощностью 120 л.с он работает просто превосходно — передачи переключаются быстро и плавно.

За 700 тысяч возможно приобрести комплектацию Trend c 2, как и у Rio, типами кузова и 2 различными трансмиссиями.

Седан и хэтчбэк с двигателями 1,6 ( 105 л.с ) и МКПП обойдутся в 721 000 рублей. На машины 2016 года выпуска предлагается скидка в 50 000 рублей. Также при покупке автомобиля в кредит, вам предоставляется дополнительная скидка в 35 000 рублей. За сдачу автомобиля в трейд ин вы можете получить от 40 до 60 тысяч рублей ( 40 000 за любую марку и 60 000 если вы сдаете в трейд ин автомобиль марки Ford ). По программе утилизации получите скидку в 50 000 рублей. По части скидок Ford — безусловный лидер российского рынка. Даже если отбросить все дополнительные скидки и учесть только скидку от производителя и скидку за покупку в кредит, то ваша выгода уже составит 85 000 рублей. Таким образом, автомобиль вам будет стоит уже 636 000 рублей. А комплектация отнюдь не бедная: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с USB и AUX. Нередко у дилера в наличии автомобили уже с зимним пакетом ( подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла ), который добавляет к стоимости 20 000 рублей. К слову, на автомобили с роботизированной трансмиссией распространяются те же скидки, а доплата составляет 50 000 рублей. Цена на автомобиль по современным меркам уже неплохая, но Форд не был бы Фордом, если бы она была окончательная. Вести разговор о цене с дилером Ford можно еще успешнее, чем с дилером Hyundai. Опять же: не поленитесь, поедите по салонам и просите в каждом предложение, называя при этом стоимость предложенную вам в другом автосалоне. Из своего опыта могу сказать, что в прошлом январе на машину стоимостью 684 тысячи, с учетом скидки производителя, скидки за трейд ин и кредит, а также дилерской скидки, о которой я договорился, удалось получить предложение в 583 тысячи + 35 тысяч на дополнительное оборудование. Т.е скидка от дилера составила примерно 30 000 + 35 000 на доп. оборудование. Месяцем позднее, для друзей, удалось на машину стоимостью около 750 000 удалось получить окончательную цену в 595 000. Соотвественно то, на сколько кошелек в вашем кармане станет тоньше, будет довольно сильно зависеть от того, как вы сами себя проявите.

Ford Fiesta, пожалуй, лучший из всех перечисленных автомобилей, если вам часто требуется выезжать на дороги не самого высокого качества. Примерно 17 см клиренса, мягкая подвеска и отсутствие в ней посторонних звуков ( как на Весте ), сделают вашу поездку максимально комфортной, на сколько это может предложить автомобиль данного класса. Также если вы покупаете автомобиль на срок не более 3 лет и собираетесь его обслуживать у официального дилера, то Фиеста с роботом станет, пожалуй, лучшим вариантом автомобиля с автоматом в данном классе.

Вот такой вот большой получился обзор. Хочу выразить благодарность всем, кто в данный момент читает эти строки. Надеюсь, я вас натолкнул на какие-то мысли или помог узнать что-то новое.

Новая иномарка за 700 000 рублей – что можно купить?

Выбор новой иномарки – дело непростое, особенно когда бюджет покупки составляет меньше миллиона рублей. За такую сумму можно взять недорогую модель в хорошей комплектации, а можно, наоборот, – модель получше, но в самой базовой версии, где отсутствуют даже электрические стеклоподъёмники в задних дверях. А какой «национальности» предпочесть автомобиль?

Будет ли наилучшим вариантом простенький европеец или японец именитой марки или богато оснащённый китаец, чей бренд не обременён наценкой за раскрученный имидж? Такие размышления могут свести вас с ума, так что мы решили облегчить ваши муки и представить собственный рейтинг наилучших автомобилей иностранного производства по цене в районе 700 000 рублей.

  1. Renault Duster. Официальные цены на этот французский внедорожник начинаются с 629 000 рублей за переднеприводную версию, но если поискать среди акций и специальных предложений разных дилеров, можно отыскать и полноприводную версию в районе 700 000 руб. Конечно, ни о каких «наворотах» вроде кожаного салона или литых дисков тут речи не идет, но вы всё же получаете полноценный «вездеход», а не простой кроссовер, способный передвигаться лишь по асфальту. Ну и не забывайте о том, что Renault Duster является самым популярным внедорожником в нашей стране. Рекордные объёмы продаж – это лучшая реклама! Может ездить не только по городским дорогам, но и по бездорожью
  2. Kia Rio. Если постараться, этого доступного корейца с нашим бюджетом можно отхватить даже в комплектации PRESTIGE с легкосплавными колёсными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, обогревом лобового стекла, продвинутой мультимедийной системой с шестью динамиками и другими «фишками». Огромное преимущество Rio – глубокая адаптация для эксплуатации в нашей стране. Здесь предусмотрена обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, установлена отопительная система увеличенной мощности, более ёмкий аккумулятор, увеличенный бачок омывающей жидкости.
  3. Mitsubishi Lancer. Японский концерн прекратил официальные поставки в Россию своей некогда самой популярной модели. В связи с этим многие дилеры стремятся побыстрее сбыть оставшиеся экземпляры, предлагая очень хорошие скидки. Так что сейчас у вас есть отличный шанс заполучить действительно стоящую машину по цене, куда ниже той, что она реально заслуживает. И это ведь Lancer – один из самых популярных седанов в истории человечества, проданный миллионными тиражами!
  4. Hyundai Solaris. Самый популярный автомобиль в России в базовой версии идёт от 554 000 рублей, а за интересующую нас цену можно рассчитывать уже на версию Elegance с двигателем 1.6 литра мощностью 123 л.с. За эти деньги вы получаете такие дополнительные опции, как задние датчики парктроника, подогрев руля и климат-контроль, панель приборов Supervision с цветным экраном между колодцами спидометра и тахометра, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме и систему громкой связи Hands Free. Ну и, конечно, легендарные надёжность и практичность, благодаря которым Hyundai Solaris стала столь огромным хитом на отечественном рынке. Комфорт, красивый дизайн и приемлемая цена — что ещё нужно для счастья?
  5. Renault Sandero. Любимый автомобиль бывшего ведущего Top Gear Джеймса Мэя. Знаменитый журналист неоднократно воспевал изящную простоту, надёжность и практичность этой модели, называя её лучшей представительницей класса бюджетных малолитражек. Автомобиль и правда отрабатывает свой ценник по полной программе, несмотря на то, что даже максимальная версия Privilege стоит дешевле 700 000 руб. Кстати, модель прошла глубокую адаптацию для российских дорог и климата – увеличенный дорожный просвет в 155 мм., усиленная подвеска, лобовое стекло со встроенным обогревом, двигатель, подготовленный к пуску при низких температурах.
  6. Great Wall Hover M4. Компактный кроссовер от ведущего китайского производителя внедорожников. Кузов модели имеет длину менее четырёх метров, что делает автомобиль очень манёвренным и удобным в условиях плотного городского трафика. В наш бюджет вписывается старшая версия комплектации LUXE, в которую входят шестнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер и многое другое.
  7. Renault Logan. Один из главных «хитов» отечественного рынка за последнее десятилетие. Модель стала настолько популярной, что её производство наладили в Тольятти, а потом запустили и отечественную версию в кузове универсал – Lada Largus. По нашей цене можно взять самую крутую версию – Luxe Privilege – с двигателем объёмом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и автоматической коробкой переключения передач. Причём, если найти машину по акции, то ещё и останется на дополнительное оборудование – за лишние 10 000 руб. вам поставят навигационную систему Media NAV или систему стабилизации курсовой устойчивости ESP.
  8. Skoda Rapid. Почему этот автомобиль так и не стал бестселлером в России, да и вообще в мире – настоящая загадка! Во-первых, эта модель обладает самым большим багажным отделением в своем классе – 530 литров с возможностью увеличения до 1470 литров при сложенном втором ряде сидений. Во-вторых, Skoda Rapid – один из самых безопасных автомобилей в мире! Euro NCAP присудил чешской модели максимальную оценку в пять звёзд со следующими показателями: водитель или взрослый пассажир – 94%, пассажир-ребёнок – 80%, пешеход – 69%, устройства обеспечения безопасности – 71%. Даже Audi A4, ценник на которую стартует с двух миллионов рублей, имеет меньшую оценку безопасности для водителя и взрослого пассажира – 90%! Недооценённая безопасность
  9. Lifan X60. Главный бестселлер китайского автопрома на территории нашей страны. Самую бюджетную версию кроссовера можно отыскать даже дешевле 500 000 руб., а за наш бюджет идёт уже самая крутая версия – Luxury (EX): кожаная отделка салона, хромированная решётка радиатора и ручек дверей, литые диски, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, подогрев водительского сидения, датчик света, мультимедийная система с шестью динамиками, электропривод зеркал заднего вида.
  10. Volkswagen Polo. Самый доступный по цене немец и собственно единственный, укладывающийся в наш бюджет. Можно приобрести с двигателем объёмом 1.6 литра, выдающим 110 л.с., и автоматической коробкой переключения передач. По комплектации – ориентируемся на версию COMFORTLINE, в которую входят: кожаная отделка рулевого колеса, рукояток рычагов КП и стояночного тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости движения, мультимедийная система с четырьмя динамиками.

Все представленные в нашем обзоре модели вы сможете найти в автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» по адресу: Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1. В наличии имеются все варианты комплектацией и расцветок кузова, так что вы можете сравнить несколько заинтересовавших вас вариантов и выбрать тот автомобиль, что станет для вас верным другом и товарищем на долгие годы.

Рейтинг новых авто стоимостью до 700 тысяч рублей

Вопрос покупки нового автомобиля во времена финансового кризиса решить непросто. Некоторые автомобильные концерны ещё в 2016 году заявили о своих категоричных позициях по присутствию на российском авторынке, да и некоторые другие уже не так охотно продают свою продукцию в нашей стране.

Немало автомобильных предприятий уже останавливали свою деятельность на месяцы, а кто-то закрылся насовсем. Где же купить новое авто за 700000 рублей в 2017 год?

Отечественные авто новые до 700000 руб

Уж если был затронут российский рынок, давайте начнём с отечественного производителя. В этой части рынка абсолютным лидером является седан Lada Granta со стартовой ценой 333 900 рублей (таковы данные с официального ресурса LADA). “Гранта” уже имеет сложившуюся репутацию среди российских автолюбителей. Продаётся автомобиль в трёх основных вариантах: Стандарт, Норма, Люкс.

1. Lada Granta

Начальной комплектацией этого бюджетного авто является вариант Стандарт. Он оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим 87 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой коробкой передач. В минимальный набор оснащения также входят крепления детских сидений, специальная блокировка задних дверей, система экстренного торможения. запасное колесо.

Вариант Стандарт+ это практически такая же комплектация, как и первая, но отличается окраской бамперов в цвет кузова. Следующая за ним комплектация Норма уже интереснее, поскольку имеет три варианта оснащения. В расширенный набор опций включены подголовники задних сидений, бортовой компьютер, шифт-лайт, электрический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, подъёмники стёкол передних дверей, 14-дюймовые колёсные диски. Подвариант “Классик SE” получил штатную автомагнитолу.

Вариация Норма SE AT отличается наличием автоматической коробки передач и увеличенной до 98 л.с. мощностью мотора. Все прочие опции аналогичны тем, которые доступны в варианте SE.

“Гранта” занимает почётное первое место в нашем топе с претензией на титул “народного автомобиля”. Машина полностью оправдывает свою цену в отношении качества и надёжности. Дешевле авто в России действительно уже не найти. Это лучшая машина по цене до 700 тысяч рублей.

Преимущества Lada Granta:

  • Небольшой транспортный налог;
  • Стоимость обслуживания;
  • Проходимость и вместимость;
  • Запчасти всегда в наличии, многое можно отремонтировать самостоятельно;
  • Простор для тюнинга;
  • Меньше конструктивных недостатков, чем у предыдущих моделей “АвтоВАЗа”.

2. Lada Kalina Cross

“Калина” в этом году эволюционировала в новую модель Kalina Cross. Двигатель этого авто такой же, как у “Гранты”, такая же конструкция подвески, которую сделали более жёсткой с расчётом на преодоление пересечённой местности. Чисто технически во многом это обычная “Калина”, не превосходящая базовую модификацию в цене.

Пускай Kalina Cross не дотягивает до настоящего кроссовера по ряду параметров и на настоящем бездорожье, скорее всего, застрянет, звание “универсал повышенной проходимости” машина оправдывает. Экстерьер автомобиля приблизился к внешности зарубежных кроссоверов, а вот интерьер, за исключением цветных вставок, не изменился вовсе. За базовую версию “Калины” в кузове универсал сегодня просят 462 100 рублей.

3. Lada Priora

349 000 рублей, — такова официальная цена на новую Lada Priora в базовой версии. Этот классический седан продаётся в вариантах Стандарт и Норма, причём вторая версия имеет ещё три доступных модификации. Например, комплектация “Норма Black Edition” обойдётся почти в полмиллиона рублей.

Если вы хотите приобрести новое авто до 700 тысяч рублей “Приора” — неплохой выбор. За указанную цену вы получите надёжный автомобиль с электрическими стеклоподъемниками передних дверей, бортовым компьютером, электроусилителем рулевого управления и ABS.

Вариант Норма помимо перечисленного выше оснащен штатной противоугонной системой с иммобилайзером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, защитой двигателя и регулируемыми по высоте ремнями безопасности. Рестайлинговую модель 2017 года легко определить по форме решетки радиатора, а также по изменившим очертания наружным зеркалам. Изменения экстерьера коснулись и задней части машины.

Интерьер автомобиля тоже переделан. В самой дорогой комплектации центральное место в нём занимает мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и встроенной навигацией. Также была изменена комбинация приборов на более читаемую. К другим важным изменением рестайлинговой версии седана относятся:

  • улучшенная шумоизоляция;
  • коробка передач с тросовым приводом;
  • система курсовой устойчивости;
  • опциональное оснащение включает “автомат”;
  • новый блок управления климат-контролем;
  • двигатель с модернизированной системой впуска.

Третье место в ТОП-10 за доступную цену и серьезный перечень изменений различного характера — Lada Priora.

Новые авто до 700 тысяч рублей зарубежного производства

Лучшие в десятке места занимают отечественные машины. Посмотрим, что может предложить европейский, азиатский и американский автопром. Здесь выбирать куда сложнее, но мы постарались включить в этот перечень авто за семьсот тысяч самые лучшие в плане доступности и надёжности модели.

4. Hyundai Solaris

Среди авто за 700000 рублей новый Hyundai Solaris является одним из лучших по соотношению цены и надёжности. За машину этой модели с двигателем 1,4 литра в базовой комплектации дилеры требуют от 375 900 рублей. Причём строго говоря, базовых версий у “Хёндэ” не одна а три: Active, Comfort и Elegance, каждая со своими вариациями. Влияет на цену и тип силового агрегата. Но даже за самый дорогой вариант не придётся отдавать больше 600 000, что позволяет включить эту машину в категорию “Лучший автомобиль до 700 тысяч рублей”.

Конфигурации автомобиля включают не только целую линейку моторов, но и несколько вариантов коробок передач. Уже в начальной версии покупателю предоставляется машина с кондиционером, рулевой колонкой с регулировками, электроприводами зеркал, подогревом передних сидений и электростеклоподъемниками. Эти опции входят в базовое оснащение.

Если доплатить ещё около 93 000 рублей можно заполучить более мощный силовой агрегат. Также в расширенном пакете оснащения числятся аудиосистема, центральный замок с пультом, обогрев лобового стекла в зоне “дворников”. Флагманская комплектация уже приближается к выходу за рубеж 700 000 рублей (цена на неё стартует с 670 000) и там оснащение почти не уступает таковому в машинах из более дорогой категории.

5. Volkswagen Polo

Ещё одна известная модель, также прошедшая рестайлинг. Одна из самых дорогих машин этого топа. Базовая комплектация Polo Conceptline оценивается в 579 500 рублей. В её оснащение входят антиблокировочная система тормозов, 2 подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер и электромеханический усилитель руля. Кондиционер предоставляется только в следующей вариации, Trendline.

Главные изменения произошли в линейке доступных двигателей. Новое семейство Polo использует моторы типа EA211, которые немного мощнее и экономичнее тех, что были на дорестайлинговой модели. Впервые для Polo Sedan стал доступен 125-сильный турбированный силовой агрегат.

6. Skoda Rapid

Способность чешских инженеров делать относительно дешёвые и хорошие автомобили обеспечила им невысокие, но прочные позиции на авторынке нашей страны. Skoda Rapid подойдет тем, кто хочет автомобиль по качеству сравнимый с немецкими, но не хочет переплачивать за раскрученный бренд. В основе Rapid 2017 года лежит база от VW Polo, но немного удлинённая. Автомобиль обладает следующими положительными чертами:

  • свежий дизайн;
  • два мотора на выбор;
  • стандартный мотор обладает хорошими динамическими характеристиками и экономно потребляет топливо;
  • водительское кресло немного удобнее, чем на “Солярисе” и “Поло”.

Чешский седан Skoda Rapid может стать вполне удачным приобретением для всей семьи, во многом из-за более чем умеренного расхода горючего в смешанном цикле. Машина в стандартной комплектации проста до аскетизма, но в то же время комфортна и надёжна. Заслуженное шестое место.

7. Renault Logan

“Рено” на нашем рынке уже давно реализует дешёвые, но надёжные авто стоимостью до 700 000 рублей. Рестайлинговый Logan тому подтверждение. Удешевить машину удалось как перенеся производство в Россию, так и максимально “облегчив” оснащение. В базовом варианте нет даже кондиционера, поэтому его рейтинг несколько ниже, чем у остальных автомобилей этого топа.

Эта машина берёт одним — надёжностью. С этим у Logan всё в порядке, во всяком случае, в первые 150 000 километров пробега проблем не возникает. К преимуществам бюджетного седана можно отнести:

  • оптимальную адаптацию к российскому топливу и дорогам;
  • большой дорожный просвет;
  • защиту поддона двигателя;
  • просторный салон;
  • клиренс;
  • практичность;
  • стал доступен новый мотор.

8. Nissan Almera

Один из самых вариативных авто в этом списке: у Almera 5 основных комплектаций и 8 уровней оснащения. Нижняя планка цен установлена на 369 000 рублей, самая дорогая модификация потребует вложения 505 000.

Принципиально данный автомобиль мало чем отличается от Renault Logan, достаточно сравнить их по фото, чтобы заметить общую платформу, которую используют многие новые бюджетные автомобили. Комбинация коробки передач и двигателя также сходная: 1,6-литровый мотор плюс пятиступенчатая “механика” плюс защита картера в базовой комплектации.

Внешне получился не слишком привлекательный гибрид Renault Logan и Nissan Teana. Однако комплектация у “Альмеры” немного побогаче: говоря языком многих покупателей, «много машины за мало денег». Зато пространства для задних пассажиров в “Ниссане” немного меньше, и для многих это может стать решающим фактором в том, какую машину выбрать.

9. Opel Corsa

Corsa — это компактный автомобиль для комфортного перемещения в городской среде. Вдобавок к этому, покупатель получает возможность выбора между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Этот новый авто за 700 тысяч рублей 2017 года обладает следующими качествами:

  • Стремительный внешний облик, имеющий немного спортивных черт;
  • Комфорт в салоне и хорошая устойчивость в движении;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Экономичный двигатель.

Внутри Opel Corsa установлены спортивные сиденья для водителя и пассажира. Если чем и проигрывает эта машина конкурентам, так это объём багажника, в два раза меньший, чем на том же Solaris или Rapid из нашего списка.

В данном случае перед нами машина за 700 тысяч рублей , прошедшая уже пятый по счёту рестайлинг. Стандартную комплектацию можно неплохо “оживить” в плане дизайна, установив спортивный пакет опций OPC Line, а для удобства вождения подобрать вариант с АКПП. “Корсу” вполне можно порекомендовать желающим иметь новое авто до 700000 рублей, так как самая дорогая версия обойдётся владельцу в 630 тысяч. Однако в пределах этой суммы хватает моделей получше.

10. Renault Duster

Новая машина до 700 тысяч рублей 2017 года — Renault Duster. Это последний представитель топа, в котором собраны лучшие бюджетные автомобили. Представляет собой современный бюджетный кроссовер. Как и некоторые другие новые автомобили за 700 тысяч рублей он приспособлен к условиям российских дорог.

Внедорожник Duster нового поколения отличается улучшенной отделкой салона, новой комбинацией приборов, а также АКПП. Это одна из самых дорогих новых машин с коробкой автомат до 700 тысяч рублей , поскольку в эти пределы укладывается только автомобиль в базовом оснащении. Посему “Дастер” занимает последнее место данного топа.

Какую машину можно купить до 700 тысяч рублей в 2017 году

Новые автомобили со стоимостью до 700 тыс. руб. представляют собой машины различных классов: седаны, кроссоверы, внедорожники, минивэны различных комплектаций, объемов двигателя и автопроизводителя. При выборе авто обязательно учитывают цель ее покупки, так как от этого зависит тип, класс и особенности того или иного транспортного средства.

Новые иномарки до 700 тысяч рублей

Ассортимент иномарок стоимостью менее 700 тыс. руб. достаточно широк. В данном ценовом диапазоне большей популярностью пользуются минимально оснащенные брендовые модели. В то время как средняя и элитная комплектации практически не востребованы. Следующие авто обладают преимущественно базовой или начальной сборкой, что никак не влияет на их качество:

Популярный и активно раскупаемый в России автомобиль, начальная комплектация которого для седана стоит от 670 тыс. руб. За эту цену автолюбитель приобретает машину со следующей комплектацией:

  • Бортовой компьютер;
  • Передние эктростеклоподъемники;
  • ГУР;
  • Подушки безопасности (4 шт.);
  • CD/МР3 магнитола;
  • Обогрев зеркал;
  • 16” стальные диски.

Базовую комплектацию этого презентабельного авто можно приобрести за 649 тыс. руб., но дополнительных опций добавить не получится, так как цена машины сразу превысит 700 тыс. На официальном сайте за эту сумму доступен только хэтчбек с двигателем 1,6 (85 л. с.) и небольшим багажником. В данной комплектации будут доступны следующие опции:

  • Регулируемый руль;
  • Электрозеркала и передние электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности.
  • Системы ABS и EBD.

Автомобиль заслуживает особого внимания, так как за достаточно низкую стоимость начальной комплектации с двигателем 1,2 л и 5-ступенчатой механикой (от 529 тыс. руб.) автолюбитель приобретает качественную машину класса В+ со вместительным салоном и багажником, современным и сдержанным дизайном, доступными по ремонту агрегатами и подвеской.

Базовая комплектация автомобиля имеет 1,4 л. двигатель (100 л. с.) и стоит около 640 тыс. руб. За дополнительные 50 тыс. можно приобрести авто с 1,6 л. мотором (130 л. с.). Машина имеет 6-скростную механическую КПП и отличается качественной обшивкой салона, отличной шумоизоляцией, высокой безопасностью и эксплуатационными качествами.

Комплектация автомобиля, стоимостью до 700 тыс. руб. выгодно отличается от большинства конкурентов наличием систем ABS/EBD, кондиционером и системой подогрева сидений. За эти деньги авто оснащается двигателем 1,6 л. (115 л. с.). В продаже доступна и предыдущая генерация Astra со сходной комплектацией.

За 660 тыс. доступна комплектация с двигателем 1,4 л. (100 л. с.), а со 130-сильным движком за 690 тыс. руб. Оба варианта имеют 6-ступенчатую механику, кондиционер, бортовой компьютер, розетку на 12 В в багажнике, и качественную аудиосистему. Несмотря на высокое качество сборки, удобство и хорошую управляемость, i30 отличается непомерным аппетитом двигателя, некачественной шумоизоляцией, и чрезмерно жесткой подвеской.

Автомобиль совмещает утонченный дизайн с надежностью, практичностью и комфортом, а также адаптацией под условия отечественных дорог. Стоимость начальной комплектации машины начинается с 590 тыс., в которой присутствует 1,6 л. (110 л. с.) двигатель, кондиционер, подушки безопасности и бортовой компьютер. Кроме того, авто имеет большой клиренс (178 мм), хорошую шумоизоляцию и надежную оцинковку кузова.

Стоимость базовой комплектации автомобиля приближается к 700 тыс. руб. За эту сумму автопроизводитель предлагает машину с презентабельным экстерьером, двигателем в 130 л. с., большим багажником (482 л), подогревом кресел, передними стеклоподъемниками, и двумя подушками безопасности.

Базовая версия нового авто, обладающего экстравагантным дизайном, отличной аэродинамикой, хорошей вместительностью, двузонным климат-контролем, обойдется автовладельцу в 640 тыс. руб.

Машина разрабатывалась для семейного и повседневного использования, и отличается безопасностью, надежностью, крупными габаритами и усиленным кузовом.

Модель уже не новая, и по многим показателям утратившая свою конкурентоспособность, хотя ее вряд ли можно отнести к морально устаревшим вариантам. Единственным значимым ее недостатком является небольшой багажник – всего 350 л.

Новые авто с автоматом до 700000 рублей

В данной категории автомобилей вряд ли найдутся современные автоматические КПП с двумя сцеплениями. Эти машины оснащаются немного устаревшими, но проверенными временем автоматами. Список авто с АКПП, которые можно приобрести, имея менее 700 тыс. руб., следующий:

Среди всех конкурентов Hyundai Solaris является наиболее современной моделью класса В+ с большим багажником и вместительным салоном. За обладание АКПП и нахождение в заданной ценовой категории, автомобилю пришлось заплатить достаточно бедной комплектацией. Но несмотря на это, 2 подушки безопасности там уже присутствуют, а за 20 тыс. руб. возможно докупить кондиционер. За гидромеханическую трансмиссию с двигателем 1,4 л., нужно будет заплатить 675 тс. руб.

Модели отличаются друг от друга только кузовом, причем хэтчбек немного дороже седана. Машина не имеет изысканного дизайна, но за годы эксплуатации на отечественных дорогах доказала свою неприхотливость и надежность. К автоматической коробке прилагается комфортабельная подвеска, просторный салон и большой багажник. Автомобиль доступен в любой комплектации с АКПП по цене до 700 тыс. руб.

Автомобиль имеет одну платформу с Solaris. За 690 тыс. руб. машину в начальной комплектации с двигателем 1,4 л и АКПП еще можно встретить в отдельных автосалонах.

Рестайлинговая модель народного бренда с автоматической трансмиссией и в почти максимальных комплектациях широко доступна в автосалонах дилеров по всей России.

Модель с ярким и агрессивным дизайном доступна в базовой комплектации с двигателем, объемом 1,2 л (85 л. с.) и автоматической трансмиссией, по цене 655 тыс. руб.

За комплектацию с «автоматом», и ценой 621 тыс. руб., автолюбитель получает машину с кондиционером, штатной магнитолой, подогревом сидений, ABS и парой подушек безопасности. Автомобиль из-за компактных габаритов для большой семьи не подойдет, но благодаря своей надежности, современному и стильному виду, пользуется неплохим спросом.

Автомобиль стал первой отечественной моделью с АКПП, хотя сам 4-ступенчатый надежный и проверенный агрегат поставляет заводу японский производитель Jatco. В отличие от иномарок, наличие автоматической трансмиссии, электропакета и кондиционера, системы ABS и подушек безопасности, позволило представителю отечественного автопрома сохранить цену, заметно ниже, чем у конкурентов.

Новый российский седан с роботизированной КПП продается в автосалонах дилеров по цене от 579 тыс. руб. за версию с двигателем 1,6л (106 л. с.).

Новые кроссоверы до 700 тысяч рублей

Почти каждый автопроизводитель имеет в собственном модельном ряду хотя бы один кроссовер. Продолжающийся экономический кризис и падение курса рубля вносит свои коррективы в расстановку приоритетов на авторынке, выводя автомобили известных брендов в более высокую ценовую категорию, а их место успешно занимает китайский автопром, представляя качественные и конкурентоспособные кроссоверы:

Достаточно популярный паркетник модели 2016 года теперь нацелен не только на женскую, но и мужскую часть аудитории. Автомобиль начальной комплектации имеет только передний привод, механическую трансмиссию и начальную цену от 685 тыс. руб.

2. Renault SANDERO Stepway

Имеет увеличенный клиренс (195 мм), современную энергоемкую подвеску, 16” колесные диски и яркий экстерьер при цене 630 тыс. руб.

Новая версия китайского кроссовера уже в базовой комплектации с ценой от 566 тыс. руб. имеет кондиционер, парктроник, ABS, электростеклоподъемники, электроподогрев передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах, а также улучшенный экстерьер и огромное внутреннее пространство.

Китайский кроссовер, внешне схожий с BMW Х1 можно приобрести по цене от 620 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает автоматическую трансмиссию и ESP, при этом авто не имеет подогрева зеркал и электростеклоподъемников.

Переднеприводный китайский кроссовер с 1,6 л (113 л. с.) двигателем, созданным совместно с английскими инженерами, имеет клиренс 180 мм и стоимость от 687 тыс. руб.

Молодежный кроссовер, не отличающийся хорошей проходимостью по бездорожью, но в условиях города и на трассе ведет себя вполне адекватно. Отличается качественными материалами отделки салона, комфортабельностью и высоким уровнем эргономики. Цена базовой комплектации авто стартует с 640 тыс. руб.

Компактный кроссовер с современным дизайном имеет оптимальное отношение цены и качества. Начальная комплектация с двигателем 1,5 л (130 л. с.) обойдется покупателю в 500 тыс. руб., а максимальная с отличным оснащением – до 700 тыс. руб.

Внедорожники до 700 тысяч рублей

При необходимости иметь городской автомобиль повышенной проходимости, стоит обратить внимание на полноприводные модели. Совсем недавно в ценовом диапазоне данного сегмента авто находилось много европейских, японских и корейских машин, но в связи с постоянно возрастающей ценой, длина списка становится все короче:

При цене до 700 тыс. руб., полным приводом и механической КПП, автолюбитель может выбирать между дизельным и бензиновым мотором.

Автомобиль имеет полный привод, межосевую блокировку и понижающую передачу. Машина имеет несколько морально устаревшую конструкцию и цену, начиная от 500 тыс. руб.

Автомобиль вышел в 2014 году, и доступен в автосалонах по цене 650-700 тыс. руб. за базовую версию с 2,0 л атмосферным двигателем. В базовую комплектацию входит постоянный полный привод, в котором распределение усилия производится электронно-управляемой муфтой.

Внедорожники б/у до 700 тысяч рублей

При необходимости покупки внедорожника, стоимостью до 700 тыс. руб., стоит обратить внимание на подержанные авто. После истечения гарантийного срока их цена заметно падает, что позволяет приобрести неплохо оснащенный автомобиль за меньшие деньги. Наиболее выгодно приобретать в ценовом коридоре до 700 тыс. руб. следующие внедорожники:

Годами проверенный небольшой японский внедорожник с подключаемым полным приводом, рамной конструкцией и отличной проходимостью, в связи с последним подорожанием стоит выше 700 тыс. руб., и доступен по заданной цене только в подержанном состоянии.

Популярную модель можно найти в прекрасном состоянии с механической и автоматической КПП, различными вариантами двигателей и хорошим оснащением.

3. Mitsubishi Outlander XL

Покупка данного внедорожника актуальна для моделей после 208 года выпуска. Возможно подобрать автомобиль в хорошем состоянии с двигателем большого объема и АКПП.

Самый большой внедорожник, относящийся к прошлому поколению, пользуется хорошим спросом на рынке подержанных авто благодаря технологичности, наличию понижающей передачи и блокировки дифференциалов, а также отличным настройкам управления.

Подержанный автомобиль за 700 000 рублей: полный «фарш», недорого

Пожалуй, начиная именно с этой отметки можно присматривать себе нормальный кроссовер с пробегом, который не разочарует поломками или теснотой. А еще можно осуществить давнюю мечту и пересесть на автомобиль бизнес-класса.

С-класс. Honda Civic

Civic восьмого поколения производился с 2006 по 2012 год. Машина выпускалась в двух кузовах — «седан» и «хэтчбек», которые сильно различались внешне. Модный хэтчбек с футуристичным дизайном и индексом 5D производился в Англии. Седан с 2006 по 2008 год в нашу страну везли из Японии, но после 2008-го его сборка была налажена в Турции. Машине полагался, по сути, один мотор — 1.8-литровый «атмосферник» мощностью в 140 «лошадей». Он шел в комплекте с «механикой» или «роботом». Был у машины и 2-литровый агрегат в 201 л.с., но им комплектовалась лишь «заряженная» версия хэтчбека с приставкой Type-R, которой была положена лишь «механика». Однако таких машин на рынке крайне мало. Чуть чаще можно встретить гибридную версию с 1.3-литровым ДВС и электромотором, но и эта модификация считается экзотической, так как в России официально не продавалась.

Средние цены на Honda Civic

Поломки и траты

Основные проблемы на Civic встречаются на седанах 2008-2009 годов, когда происходила наладка производства в Турции и из-за частых забастовок рабочих качество машин первых лет было крайне низким. Седаны, особенно 2008 года, ремонтировались в массовом порядке. После 2009 года с улаживанием всех конфликтов с рабочими качество сборки практически перестало уступать японскому.

У Civic было несколько отзывных кампаний, а самые распространенные из причин — замена болтов шкива водяного насоса и замена радиаторов. Проверить, попала ли ваша машина под какую-либо отзывную кампанию и была ли произведена необходимая замена, можно у любого официального дилера по VIN-номеру.

Цепь ГРМ и ремень навесного оборудования на любом Civic имеют высокий запас прочности и выдерживают около 200 000 км и 150 000 км соответственно.

Сцепление на механической коробке в среднем выдерживает 150 000 км. А вот в «роботе» оно порой умирает и через 10 000 км, но только по вине водителей, которые забывают переводить селектор в нейтральное положение даже во время коротких остановок. Были проблемы и с рулевой рейкой, которая хоть и имеет допустимые люфты, но многие дилеры отказывались ее чинить, несмотря на претензии автовладельцев на явные стуки.