Номера блоков управления air bag peugeot 206

AUTO TECHNOLOGY

Как почистить дамп своими силами. Peugeot.

titul_graf 19 Апр 2013

Diax 19 Апр 2013

Добрый день!
Год назад была небольшая авария на машине. После этого горит лампочка неисправности AirBag. Проверяли наличие ошибок сканером, ошибок не нашли. Нужно удалить краш дату. Диагност предложил взять с разборки другой блок и привязать его. Конкретно такого блока я не нашел, другие с хечбека на стал ставить. Сейчас того человека рядом нет, поэтому ищу другие способы избавиться от этой проблемы.
Здесь http://www.auto-bk.r. 173/#entry18636 как я понял есть рабочий дамп от этого блока. Прав скачать у меня нет, но даже если и скачаю, что дальше делать с ним не знаю.
Вопрос в следующем. Могу ли я своими сила поменять дамп с крашем на чистый, в этом блоке управления и как собственно это сделать? Или для этого нужны какие-то спец. приборы?
Есть возможность одолжить какие нить средства у диагностов (правда которые не занимаются подушками, но прошивают другие блоки). Если они у них есть. Но нужно все равно знать как и чем шить.

тебе дорого это встанет! даже новый блок у дилеров дешевле будет

andruxxxa 19 Апр 2013

ldl 21 Апр 2013

Добрый день!
Год назад была небольшая авария на машине. После этого горит лампочка неисправности AirBag. Проверяли наличие ошибок сканером, ошибок не нашли. Нужно удалить краш дату. Диагност предложил взять с разборки другой блок и привязать его. Конкретно такого блока я не нашел, другие с хечбека на стал ставить. Сейчас того человека рядом нет, поэтому ищу другие способы избавиться от этой проблемы.
Здесь http://www.auto-bk.r. 173/#entry18636 как я понял есть рабочий дамп от этого блока. Прав скачать у меня нет, но даже если и скачаю, что дальше делать с ним не знаю.
Вопрос в следующем. Могу ли я своими сила поменять дамп с крашем на чистый, в этом блоке управления и как собственно это сделать? Или для этого нужны какие-то спец. приборы?
Есть возможность одолжить какие нить средства у диагностов (правда которые не занимаются подушками, но прошивают другие блоки). Если они у них есть. Но нужно все равно знать как и чем шить.

.. какие подушки сработали, и почему нет ошибок, чем диагностировали.

titul_graf 21 Апр 2013

.. какие подушки сработали, и почему нет ошибок, чем диагностировали.

Удар был левой частью о защитные ограждения кольцевой. Основная часть удара пришлась на колеса слева и соответствено подвеску. Боковых подушек и шторок нет. Ничего не сработало (и не должно было по идеи). но ошибка горит. *Проверяли дтагностическим оборудованием универсальным, приборчик небольшой к машине подключали. Показали исправность подушек и натяжителей. но лампочкаа горит все это время. В блоке управление аирбегом записана краш дата, как я понял именно ее и надо оттуда стереть.

macik001 21 Апр 2013

titul_graf 08 Май 2013

А кто нибудь может скинуть этот дамп http://www.auto-bk.r. 173/#entry18636 Peugeot 206 AirBeg 602327300 мне на почту alexsis.gor@gmail.com
А то прав у меня не достаточно, а чистый дамп очень нужен

upd. После этого сообщение позволили скачать этот файл. Спасибо
Сообщение отредактировал titul_graf: 08 Май 2013 — 08:24

Источник: www.auto-bk.ru

Peugeot 206 1.4L — Замена ЭБУ двигателя

Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина «не едет», приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.

Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW

Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.

ЭБУ выдал нам две неисправности:

  • P0106 — Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления — Неисправность в цепи
    P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
  • P0132 — Датчик кислорода 1, Банк 1 — Высокое напряжение в цепи
    P0132 — O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.

Седьмая строка сверху: «Датчик О2 1, Банк 1 — 1,39В«.

Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный — не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.

Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: «Частота вращения двигателя — 0 об/мин» и на пятую: «Датчик абсолютного давления (MAP) — 476мбар«.

Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление — 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.

Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW

На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1360 см.куб.
  • Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
  • Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин

Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.

VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)

Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.

Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW

Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.

Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:

  • P0480 — Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 — Неисправность в цепи
    P0480 — Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
  • U1000 — Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
    U1000 — Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN)
  • U1003 — Нет связи в сети
    U1003 — No communication on the network

Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус «Заблокирован».

И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля «чужой». Одним из способов сделать его «своим» — считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.

Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.

Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.

По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока.

На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.

Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+.

Источник: autoelectrica-service.ru