Nissan terrano tekna 2.0 4wd отзывы

Nissan Terrano 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2017-2018

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Источник: roadres.com

Nissan terrano tekna 2.0 4wd отзывы

Автор: Vadim
Модель: Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 10

Достоинства: Классный внешний вид, полный привод, комфортная подвеска, управляемость. В моей комплектации большой плюс — камера заднего вида.
Недостатки: отсутствие пластиковой отделки двери багажника, не очень удобная эргономика места водителя, зеркала заднего вида маленькие.

Решился написать отзыв, надеюсь мой месячный опыт эксплуатации Ниссан Террано поможет в выборе тем кто присматривается к этому авто. Совсем недавно сам пережил муки выбора полноприводного автомобиля и не мог найти полноценную и не рекламную информацию по новому Терранычу.

Предыдущий авто Suzuki SX4 образца 2009 года, мой первый 4×4 с которым я познал все прелести полного привода. Хотя это далеко не внедорожник, но после него пересаживаться на авто с моно приводом совершенно не хотелось.

Сразу оговорюсь, хотел взять новый кроссовер именно с полным приводом и в достойной комплектации. Бюджет — не дороже 900 тысяч. Поэтому просмотрел все 4WD машины в категории. Выбор прямо скажем невелик у большинства ценник зашкаливает за лимон.

После долгих раздумий, пробных поездок и чтения отзывов остались Actyon, новый SX4, ну и наконец близнецы-братья Duster и Terrano, все остальное по тем или иным параметрам не подходило. SX4 смотрел по старой памяти, но платить по миллион за хэтчбек с немного увеличенным просветом желания уже не было. Duster — автомобиль классный но дизайн на любителя (а я не любитель дизайна аля Рено).

В итоге остались Actyon и Terrano. Актион на первый взгляд как на ходу, так и внешне, да и по характеристикам нравился больше, но незнакомый СсангЙонг (что там с надежностью, что с сервисом, что с последующей продажей) – неизвестность как то напрягает.

Далее выбирать было не из чего — только Ниссан Террано, внешне супер, хотя салон как у Дастера, но буквально пара измененных деталей сделала интерьер вполне вменяемым. В бюджет вписывался Террано 4WD на ручке с двухлитровым мотором в максималке на литье, с кожаным салоном, ESP, камерой заднего вида и навигацией.

Еще на тест драйве успел оценить ходовые качества Террано, автомобиль мне реально понравился, едет по трассе не хуже легковушки, во всяком случае лучше чем SX4. Шума в салоне заметно меньше, руль информативный, на скорости не рыскает. Ну а по грунтовке на мой взгляд просто идеально – подвеска позволяет перемещаться по неровностям на достаточно большой скорости без пробоев и выраженного дискомфорта. Нет посторонних шумов, стуков, скрипов и прочих ненужных звуков.

Хотя есть и не очень приятные впечатления. Салон отделан жестким и поначалу дурно пахнущим дешевым на вид пластиком (спустя месяц запах повыветрился). Кожаный слон на поверку тоже оказался не столь приятен в эксплуатации – в жаркую погоду потеешь и соответственно все прилипает, сама кожа не очень высокого качества. Голый металл в багажнике постоянно напоминает мне 15-летнюю Ниву тестя, ну совершенно не вписывается этот дизайнерский изыск в машину почти за миллион. Зеркала заднего вида тоже как у Нивы маленькие и неинформативные при парковке пользуюсь только камерой заднего вида.

Ну, да ладно, вернемся к тому, что мне очень нравится в Терраныче. Двигатель — двушка от Рено. Нормальный, говорят надежный моторчик (проверим), для меня сейчас важно, что тянет он отменно. Шестиступая механика позволяет и быстро разогнаться и экономично тошнить по трассе. А можно и с драйвом, машинка позволяет и пошалить, не спорткар конечно, но со светофора оторваться или на трассе обогнать фуру элементарно. Хотя на скорости 90 км/ч и выше обгоны даются уже сложнее. Сейчас расход в среднем получается 10 литров на сотню, с пробками — больше.

Полный привод оценить мог только на размытой грунтовке через поле с колеей сантиметров 15-20 глубиной — прет как танк. Подождем зиму уверен Терраныч не подведет.

Задние сидения складываются см. фото, объем багажника позволяет перевозить достаточно габаритные вещи.

Звук аудиосистемы терпимый, можно было бы получше, но этот момент я самостоятельно доработаю. Ниссан Коннект классная штука, а еще лучше камера заднего вида, парковка теперь практически всегда в удовольствие.

Для меня главный плюс в том, что сейчас, спустя месяц после покупки, мне Террано нравится все больше, рекоммендую.

Оценка отзыва — 4.09

Просмотрено 49444 раз
Проголосовало 30 человек

Источник: www.njcar.ru

Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

1 Сентября 2017 , просмотров: 1476

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan Terrano

История покупки

Итак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте вопросы, а я буду дополнять.

Чтобы понимать тональность отзыва — я не автолюбитель, совсем, для меня это инструмент, который меня передвигает из точки А в точку Б, и требует уйму внимания и концентрации, которые я бы лучше потратил на что-то более интересное.

Приобретена модель в комплектации Tekna, добавочно взяты коврики, спойлеры, отбойник на капот, антикоррозийная обработка, защита задних подкрылок. Отзыв разделю на две части, о самом авто, и о дилере. Итак, об автомобиле.

Впечатления

Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах — после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.

Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам — по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения — вылезать из машины неудобно и неловко.

Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).

Третьим крайне неприятным моментом — оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.

Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.

Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее «отпускает» и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?

Аналогично в движении — притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой — на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.

Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен — все забываю попробовать. Режима 4вд — как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает — когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось — зимой будет видно.

Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов — все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.

Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать — покупай, не покупаешь — не покупай, хочешь допы — бери, а их нету — ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.

Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы — что не спросил, на то и не ответили.

Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.

Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: «Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?» Великолепный ответ: «У нас так принято, предлагать перед выдачей машины».

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru