Nissan mistral тюнинг. Советы, авто новинки, фотографии

Мега тюнинг Ниссан Альмеры (73 фото)

Кратко о личности

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища

Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось. Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. «Ну чем я хуже», подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по ******е, бампер памят, полностью отчинился по страховке

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили

Уже починившийся, он продолжает издеваться

Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

*служит как принудительный «насос»

Не проблема. Щас починим

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать

И покрасить. Прямо в подъезде

Зачем катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ

Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник
Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса хреновое (это его аргументация этих действий)

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился

Нужно больше диодов

Что-то щели большие. Берём пенопласт

Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка

Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо

***** балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить

Читать полностью: http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto

, ну да, с герметиком не получилось. Буду хуярить монтажной пеной

Читать полностью: http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto

Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ

Ослепительная красота, Найди среди двух альмер нормальную

Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то

Ничего, оцинковочка спасёт нас

И снова замажем всё

Чехлы от старых сидений спасут нас

Самодельный азот на герметике, говне и палках

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа

ГРЯЗЬ АМОРТИЗАТОРЫ ЛОНЖЕРОНЫ РАЗОРВАЛО

Саморезами и болтами скрутим

Теперь-то и на людях не стыдно показаться

На следующий день анон доставил новость.

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный пц.

Волк не знает, что делать дальше.

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

Двигатель, похоже, тушили порошковым огнетушителем.

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину. Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже. Из под капота повалил дым. Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал.

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него.

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет. на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать. Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное. Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне. Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой. Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой.

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились. Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге. ) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок.

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе

С начала на машинах обрезалось все лишнее,то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.

Источник: m.fishki.net

Nissan mistral 2660 куб.см

Nissan Mistral Характеристики Ниссан Мистраль. Год выпуска: Тип кузова: SUV. Трансмиссия: автоматическая. Кузов: R Двигатель: дизель, куб. см, TD27B. Расход топлива: город 14, за городом 11,5, зима.

Nissan mistral diesel turbo 4WD. two-tone. NISSAN MISTRAL. actual vehicle. R20 FAT.

Машины › Nissan › Mistral › Nissan Mistral TD27T. Nissan Mistral , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.

Но всё идёт, всё меняется, хоть и был доволен япошкой решил обменять с доплатой на авто с повышенной проходимостью. Эскудо- все в порядке, впереди. Такая вот заморочка, может помогу кому советом а может и лишним гл. Nissan Mistral очень нравится, езжу на нем практически каждый день. Вентилятор имел трещины, менять надо тоже 75УЕ.

Nissan Mistral , дизель, куб.см — отзыв владельца | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Расход топлива по трассе:. Проехал чуть более км одометр Замена масел в двигателе, коробке, мостах, раздатке само собой. Как-то решил заменить главный тормозной цилиндр.

Суть- продавливавлась педаль на вибрации дорожной раньше писал. Даже опасался пропажи тормозов в нужный момент. Все болячки прошли после замены задних колодок. Видимо выработались колодки и цилиндр работал в крайнем положении, что не есть для него хорошо. Такая вот заморочка, может помогу кому советом а может и лишним гл. Недавно несколько раз заметил перегрев двигателя при движении в гору. Пару раз закипел, что раньше не было.

В последний раз глядя на это безобразие покрутил вентилятор, тот крутился в любую сторону и довольно легко. Сделал вывод, что муфта вентилятора работает плохо, нужно менять. Заблаговременно запасся прокладками на блочок термостата зимой подтекал внизу, на стороне кольцевой резинки. Купил помпу все в сборе с муфтой-отдельно не бывает — ОК уе.

Изучил инструкцию на русском, английском и решился менять сам. Поверьте , опыт сын ошибок трудных в ремонте серьезных машин очень важен, поскольку нигде в инструкциях не пишут, чего сделать в первую очередь, вторую и далее, чтобы результат получить. Так я нашел даже руками сливную пробку для слива антифриза решил сэкономить! Она слева у двигателя по курсу между турбиной и маховиком, в общем там, куда даже ключом не забраться, не то, что с воронкой.

Может кто и посоветует как с ней управиться,только я зря время потерял. Снимаете аккумулятор, кожух радиатора 4 самореза и полуобод внизу , ремни генератора и ГУР. Откручиваете по периметру болты-гайки и аккуратно муфту в сборе с вентилятором! Вентилятор имел трещины, менять надо тоже 75УЕ. Антифриз есс-ссно сливается в количестве 5, л в ведро под шкивом, конечно уже непригодный. В инструкции пишут о нежелательности мочить антифризом ремни, ну это как у вас получится.

Блочок термостата крепится 6-ю болтами! В общем покувыркаться пришлось, но снял. Далее тщательная очистка от старых кусков прокладок всех! Интересная прокладка между этим блочком и фланцевой головкой блока пришла. Тонкая стальная с рифлением по периметру отверстия.

Не стал заморачиваться, чистую ставить или на герметик. Решил что на герметик будет надежнее спец герметик устойчивый к автохимии 14УЕ. Прокладку на помпу не мазал-большая, к тому же из черного картона пластичная. Сборка в обратной последовательности. Антифриз заливается легко через горловину, предварительно перевести нужно ползунок обогрева на полный вперед. После прокрутки и прогрева доливаете антифриз до максимальной отметки, едете на мойку, чтобы смыть следы антифриза и грязи и ездите.

Кипеть на перевале двигатель перестал, однако максимальную температуру наверху имею. Гдето в и-нете есть извраты с установкой нивовских вентиляторов, думаю,не лишена идея смысла, только когда машина работает в тяжелых горных условиях.

Опубликован 8 лет назад. Присоединяйтесь, будем вам рады!.

Nissan Mistral led щиток приборов «оптитрон»



Источник: lpsite.ru

Внедорожник Nissan Mistral

Nissan Mistral — фото 1

Nissan Mistral — фото 2

Nissan Mistral — фото 3

Nissan Mistral — фото 4

Nissan Mistral — фото 5

Технические характеристики Nissan Mistral

Модификации Nissan Mistral

Nissan Mistral 2.7 D AT 4WD

Nissan Mistral 2.7 D AT 4WD 130 hp

Одноклассники Nissan Mistral по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Mistral

Nissan Mistral, 1994 г

За весь период каждодневной эксплуатации ни разу не возникало такой ситуации, чтобы Nissan Mistral не завёлся (если конечно в баке имелась жидкая солярка, а аккумулятор и свечи накаливания были в рабочем состоянии). Первый год эксплуатации особенных воспоминаний не оставил, автомобиль просто добросовестно справлялся со своими функциями, периодически возникала необходимость замены фильтров и масла в моторе. Мотор TD27 зарекомендовал себя как безупречно надёжный, только меняли комплект свечей, а больше ничего не потребовалось, так он работал без всяких проблем. Регулировку топливной аппаратуры нужно было делать два раза. Если говорить о значительных расходах, то могу сказать о замене сразу двух фар, разбившихся от камней, которые летят на трассе от других автомобилей. И в двух словах: автомобилем очень и очень доволен, расставание с Nissan Mistral было нелёгким!

Достоинства : отличный мотор. Надежность. Проходимость.

Недостатки : серьезных нет.

Nissan Mistral, 1995 г

Машина у меня недавно, но мне уже хочется поделиться с вами своими впечатлениями. Nissan Mistral очень нравится, езжу на нем практически каждый день. До -25 заводится без всяких прогревов. Если ниже -25, то включаю подогрев от сети 220 V (стоит подогреватель антифриза) – 1 час и можно заводить. Самая низкая температура, при которой заводил -36 – при ней машина простояла около суток. На Nissan Mistral стоит 2 аккумулятора BOSCH, один на 75, другой на 65 ампер. Это для того, чтобы машина не подвела на рыбалке далеко от дома. В Nissan Mistral все полностью родное. Я сам по себе не люблю всякие ненужные примочки, лампочки, наклеечки и т.д. Для меня самое главное, чтобы автомобиль всегда находился в боевой готовности. Даже магнитофон до сих пор родной – кассетный и при этом антенна все также выдвигается. Музыку слушаю с «флешки», через плеер в прикуривателе, вполне хватает. За все время эксплуатации Nissan Mistral никогда не подводил. Все меняется и обслуживается планово. Бережное отношение и машина отвечает тем же. Всем, кто думает приобрести данный автомобиль, берите — не пожалеете.

Достоинства : цена-качество. Неприхотливый двигатель TD27, он даже похож на уазовский только дизель и в японском исполнении. Масло от замены до замены (расхода практически нет). Высокая ремонтопригодность. Небольшой расход топлива.

Недостатки : не для спортивной езды. Время от времени появляется скрип в панели приборов (зависит от температуры). Слабый отопитель.

Nissan Mistral, 1995 г

Nissan Mistral я себе купил чисто случайно. До этого ездил на «Королле» в 110-м кузове. Собрались мы с другом во Владивосток. А он всё никак немог продать «Мистрала». И он мне предложил мою «Короллу» поменять на «Мистрал», и согласился. На следующий день мы поехали с ним в ГИБДД оформлять документы и через 3 часа я становлюсь обладателем «монстра» Nissan Mistral и не еду во Владивосток. По машине: отличная, легендарный двигатель TD27, не напичканный электроникой, проходимый и вообще — отличный автомобиль. Я грибник и заядлый рыбак: «Мистрал» мне очень помогает ездить в эти места. Ходовая у него очень простая на амортизаторах. И не дорогая в обслуживании. Автомобиль отличный и неприхотливый. Недавно поставил новую резину 235/75 R15 омскую. И поднял на немного торсионами. На таком проходимце недавно ездил на рыбалку в Усть-Нарык (кто рыбак и живёт в Кемеровской области, тот меня поймёт). В планах поставить пружины и амортизаторы побольше и купить грязевую резину. Динамика разгона у Nissan Mistral не очень, ну дизель же. Прошлой зимой поставил контрактною коробку, пока езжу, вроде ничего.

Недостатки : динамика слабовата.

Официальные дилеры Nissan

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru