Nissan cube 2002

Отзыв владельца Nissan Cube (Ниссан Кьюб) 2002 г.

Nissan Cube , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Хочу поделиться своими впечатлениями о Ниссан Куб Кубик (7 мест).

Опыт автовладения — 9 лет. За это время были машины совершенно разные: М412, Ваз2106, Опель Калибра (2, 0 150 л. с. ), Citroen Saxo VTR, Peugeot 406 купе (pininfarina) Toyota Solara II, Nissan SkyLine 34, Toyota MRS.

Как видите, машины все «разношёрстные», но оного у них не отнять — незаурядность (либо внешняя, либо техническая, либо и та, и другая). Не знаю, кому как, но мне категорически не нравится ездить на всем том, на чем ездят миллионы. Сейчас во многом преобладает не утилитарность, а стиль. А машин это касается в первую очередь, ведь есть люди, как я, которые выбирают машину, чуть ли ни в первую очередь из-за ее стиля! А в случае с Кубом, возникает удивительная возможность совместить индивидуальность и стиль с огромнейшим практицизмом!

Поясню:
Компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микрорадиусом разворота имеет поистине ОГРОМНЕЙШИЙ ПРОСТОРНЕЙШИЙ салон! Как японцы этого добились ума не приложу.

7 мест, а может и восемь (спереди кресла и поднятый подлокотник образуют диванчик, на котором можно сесть втроем). Сзади можно достать из пола дополнительное сиденье (маловатое, конечно, для двоих), но ехать можно и даже коленки не упираются!

Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральных машины вертикально в коробках.

Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров 92-го и мощность до ста л. с. (98), доступность обслуживания и з. ч. (все от Ниссан Микра). Вот и получается: имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.

Поведение машины на дороге, конечно, не спорткаровское и не бизнес класс, но: машину не раскачивает в поворотах, двигатель справляется достойно с городским (динамичным в моем случае) режимом езды, шумоизоляция, я считаю, отменная. И аэродинамических шумов нет В ПРИНЦИПЕ.

Не думал, что куплю себе такую игрушку, тем более последние машины были значительно дороже, чем эта. Искал варианты и наткнулся на КУБ. Увидел и тут же влюбился. Захотелось, аж пипец! Тем более, по работе мне требовалась машина вместительная, но экономичная, а ездить на маленькой малолитражке мне как-то не с руки.

Через три месяца после покупки Куба, купил себе Цедрика (последнего), так что теперь я могу и погонять, и солидно проехать, и в то же время перевезти ораву друзей на пикничок, подняв настроение и им, и себе.

Считаю, что Куб — это та машина, которая будет в тему, прежде всего, молодым стильным, ярким, жизнерадостным семьям (можно с собакой) или открытым, активным, ярким молодым людям или девушкам. Крайне противопоказана тем людям, которые «все в себе», угрюмым и скучным (хотя, возможно, в качестве второго авто). Ну или таким как я, которым очень понравилось сочетание яркого стиля и практичности.

Ну а о надежности машины с правым рулем и об удобстве вождения подобной машины, писать смысла нет, если после Nissan SkyLine 34, Toyota MRS, я купил себе Куб, а потом еще и Ниссан Цедрик. Японоводы поймут : )))

Оригинальная, стильная с ярким дизайном.

Минимум проблем при парковке во дворах и с микрорадиусом разворота.

Источник: www.autonavigator.ru

NISSAN CUBE

Подробная хар-ка Ниссан Cube в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Cube 2002 минивен характеристика Ниссан Cube

1386 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Cube / Ниссан Cube

Cube: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Cube — начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Cube , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cube вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Cube, среди которых представлены различные варианты сборки Cube: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cube, которые непременно отразятся в цене Cube. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cube или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cube и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cube. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cube, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cube, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cube, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cube, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Cube

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Cube 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Cube

Nissan Cube В характеристике Ниссан Cube 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cube, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Cube 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Cube (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cube и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Источник: www.230km.ru

Nissan Cube, 2002

Автомобиль второго поколения модели Nissan Cube имеет, в основном, тот же тип дизайна, что и прежде. Иными словами, на платформу March установлен кузов высокого универсала кубической формы. Однако, в отличие от машины первого поколения, в которой чувствовалась некая «мужественность», модель в ее теперешнем виде наряду с Suzuki Lapin и Honda That’s становится еще одной машиной, развивающей концепцию «автомобиль как продолжение мебели или оборудования квартиры». И если первое поколение этой модели несло в себе признаки некой поспешности, то над нынешней моделью, похоже, работали уже давно, может быть, даже с первых шагов по созданию нового поколения March. Оттого в нем все заметно лучше: и схема размещения узлов, и пространство, предназначенное для размещения багажа, и т.д.

Ходовая часть машины в общих своих чертах схожа с автомобилем March. Это и двигатель объемом в 1.4 литра, и система 4WD, приводимая в действие электричеством. Единственное, что в новой модели Cube есть не похожего на March, так это то, что в дополнение к привычной 4-ступенчатой автоматической коробке передач предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT — новая разработка, получившая название «extronic». По сравнению с вариатором, применявшимся в предыдущих моделях March/Cube, он имеет расширенный диапазон передаточных чисел, у него уменьшен коэффициент трения, предусмотрен механизм перехода на ручное 6-ступенчатое переключение с помощью ручки на рулевой колонке. Собственно говоря, более правильным будет назвать эти отличия дальнейшим совершенствованием бесступенчатой трансмиссии, изначально рассчитанной на применение в March. И нет никаких сомнений, что в самое ближайшее время такой же тип трансмиссии появится и в модели March.
Двигатель и подвеска также полностью позаимствованы у March — вплоть до величины колесной базы, которая составляет 2430 мм. Но, несмотря на то, что по сравнению со старой моделью база увеличилась, общая длина машины, наоборот, стала меньше. Это же характерно и для March. В связи с некоторым увеличением высоты автомобиля, массивные, как у дивана, сидения также оказались приподнятыми. Но от этого поднятия посадка водителя не сделалась такой, как в минивэне или в автомобиле класса SUV. Более того, изменения в посадке настолько незначительны, что водитель, если он не только что вышел из-за руля старой машины, вряд ли их заметит. Ну, может быть, сможет лишь признать, что кресла такие же, как в салоне March. А вот на уровне головы пространства стало больше, чем в старой машине, и это сразу бросается в глаза.


Задние кресла установлены на салазках и могут передвигаться взад-вперед на расстояние до 220 мм. Они оборудованы откидывающимися назад спинками, которые имеют 7 фиксированных положений. И если только отодвинуть кресла максимально назад, то в районе ног будет столько пространства, сколько может быть в машине Nissan Cima. И это можно назвать существенным плюсом. Пухлые, как у дивана, сидения, похоже, были изготовлены именно с расчетом на то, что в салоне новой модели будет более просторно, хотя справедливости ради следует заметить, что такие уютные на первый взгляд сидения для меня (рост 178 см, немного полноватый) оказались слишком узкими, чтобы расположиться с полным комфортом. Далее, как уже было отмечено, высота этой машины увеличена, стойки придают салону явно выраженную кубическую форму. В таком просторном салоне можно было подобрать высоту сидений и конфигурацию кресел таким образом, чтобы придать салону больше объема. Честно говоря, жаль, что этого не случилось.

Экстерьер и интерьер
«На автомобиле March мы изучаем тот потенциал, который таят в себе округлые формы. Но нам так хотелось узнать, что можно сделать с «4-угольной» машиной», — так, вероятно, определили бы свою позицию разработчики модели Cube. Вы только посмотрите, на каком высоком уровне выполнен дизайн задней части машины. Не могу вспомнить ничего похожего среди разработок компании Ниссан за последние 1-2 года. Это просто должно изменить (в хорошем смысле этого слова) наши представления об автомобильном дизайне. А все дело в том, что рассматриваемая модель не предназначена для отправки на экспорт и, следовательно, для переделки под левый руль. А если так, тогда и ее внешний вид (и не только задняя стенка кузова) может в известной степени отойти от принципа симметричности. Есть новые формы, но нет безвкусицы. Это роднит машину с внешним обликом March. И точно так же, как и предыдущая модель, он заряжен на точное попадание в цель. В то же время, хотя условия создания новой модели резко отличаются от той ситуации, в которой пребывала компания Nissan при разработке старой машины (имеется в виду тогдашняя спешка, вызванная управленческой чехардой), и по компоновке, и по внешнему виду новый автомобиль укладывается в прежнюю формулу, суть которой в том, что «Cube – это March, но только с высоким потолком». Поэтому те фанаты компании Ниссан, которые находятся под воздействием таких ее новых разработок, как Primera, March или Fairlady Z, вероятно, загрустят. Но, думаю, им следует уяснить, что неизбежно появление и таких машин, которые создаются по принципу: «Решили взять за основу 4-угольный дизайн, и вот что получилось!». Или иначе: «Хотели сделать то-то и то-то, и все это обернулось «кубизмом». Требовать же от каждого нового автомобиля, чтоб он был, само собой, и с хорошими ходовыми качествами, и практичным, да еще и являл собой чудеса техники, потому лишь, что это – продукция обновленной компании Nissan? Да не значит ли это хотеть слишком многого?

Эксплуатационные качества
Машина, на которой я совершил пробную поездку, как уже было отмечено, оборудована 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но несмотря на это и даже систему CVT, испытываемый Cube в большей степени, чем, скажем, Nissan March, вынуждал меня быть немного скованным. Я склонен был считать этот относительный дискомфорт следствием того, что Cube весит больше, чем March, а центр его тяжести смещен вверх. Но мой коллега, который имел возможность опробовать другую модификацию этой модели, сделал совсем иной вывод. Согласно его мнению, и управляемость испытываемой машины, и комфортность управления у нее была даже несколько выше, чем у March. Как бы там ни было, ясно одно: у каждой из этих двух моделей свои отличительные особенности, и их не так мало. Если посмотреть по времени, то с момента появления в продаже новой модели March прошло уже полгода. Ясно, что у производителя имелась возможность доработать и подвеску, и электрический усилитель руля. Однако по части получаемого от езды удовольствия между March и Cube нет большой разницы. Безусловно, новый бесступенчатый вариатор дает более плавный ход, чем аналогичное устройство прежней конструкции, используемое в автомобиле March. Расход топлива тоже уменьшился. Но заслуживает лестной оценки и отлаженная работа 4-ступенчатой коробки передач. Ценовая разница этих двух вариантов трансмиссии составляет 50 000 иен. Так что каждый имеет возможность выбрать то, что ему более по вкусу. В конце концов, режим ручного переключения скоростей по 6-ступенчатой схеме также может многим поднять настроение, не так ли?

Продажи автомобилей марки Nissan в России продолжают расти, так по сравнению с результатами предыдущего месяца продажи выросли на 12.7% и составил 838 автомобилей. А с начала года реализовано 5.071 автомобиля, что на 6.4% больше по сравнению с аналог

В прошлом году компания Nissan отмечала продажу 35-тысячного автомобиля, и вот новый рубеж — 40 000 — именно столько машин продано за десятилетнюю историю присутствия Nissan в России. Бестселлером продаж за 10 лет стала Nissan Almera (15765 автомобил

16 ноября 2005 года исполняется один год со дня открытия нового дилерского центра Nissan Компании Пеликан-Авто (Москва, Дмитровское шоссе, дом 107-Д). Это самый большой и современный автотехцентр Nissan в Европе и России. В честь этого события в авто

27 мая в штате Миссиссиппи состоялась церемония открытия завода Nissan Canton Plant. Новые производственные мощности Nissan позволяют собирать по 400 тысяч автомобилей в год, причем выбор моделей очень обширный. Здесь одновременно будут изготавливать

Вы собираетесь приобрести автомобиль? Торопитесь получить удовольствие вдвойне: от нового автомобиля, а также, непременного подарка к нему — комплекта зимней резины. Вам будут нестрашны никакие зимние преграды на автомобиле Nissan. И неважно, будь эт

Источник: www.mitchell-auto.ru