Nissan california 1997

NISSAN SUNNY

Подробная хар-ка Ниссан Sunny в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Sunny 1985 универсал CALIFORNIA характеристика Ниссан Sunny

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Sunny / Ниссан Sunny

Sunny: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Sunny — начало выпуска 1985 г. Качество Sunny проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sunny вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Sunny, среди которых представлены различные варианты сборки Sunny: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sunny, которые непременно отразятся в цене Sunny. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sunny или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sunny и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sunny. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sunny, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sunny, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sunny, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sunny, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Sunny

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Sunny 1985. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Sunny

Nissan Sunny В характеристике Ниссан Sunny 1985 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sunny, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Sunny 1985.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Sunny (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sunny и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Источник: www.230km.ru

94 Nissan Dealers in California

Select your location to see a list of Nissan dealerships in your area.

Select your state

FIND DEALER BY.

Select to filter by Town/City

Select to Filter by Dealer Certifications

ALHAMBRA NISSAN
626-289-6161
726 EAST MAIN STREET
ALHAMBRA, CA 91801

ANTIOCH NISSAN
925-755-2600
1831 AUTO CENTER DR
ANTIOCH, CA 94509

BAKERSFIELD

NISSAN OF BAKERSFIELD
661-835-8600
2800 PACHECO RD
BAKERSFIELD, CA 93313

Learn More

MOJAVE NISSAN OF BARSTOW
760-256-2241
1010 W MAIN STREET
BARSTOW, CA 92311

BUENA PARK

BUENA PARK NISSAN
714-739-0800
6501 AUTO CENTER DRIVE
BUENA PARK, CA 90621

BURLINGAME

NISSAN OF BURLINGAME
877-260-5593
101 CALIFORNIA DRIVE
BURLINGAME, CA 94010

CARSON NISSAN
310-221-5119
1505 E 223RD STREET
CARSON, CA 90746

CATHEDRAL CITY

PALM SPRINGS NISSAN
760-328-2828
68-177 KYLE ROAD
CATHEDRAL CITY, CA 92234

CERRITOS NISSAN
562-382-8077
18707 STUDEBAKER RD
CERRITOS, CA 90703

Learn More

CHICO NISSAN
530-891-1777
575 MANZANITA AVE
CHICO, CA 95926

CHULA VISTA

MOSSY NISSAN CHULA VISTA
619-397-6578
1885 AUTO PARK PLACE
CHULA VISTA, CA 91911

CITY OF INDUSTRY

PUENTE HILLS NISSAN
626-626-2600
17320 E GALE AVENUE
CITY OF INDUSTRY, CA 91748

LITHIA NISSAN OF CLOVIS
559-297-6919
370 W HERNDON AVE
CLOVIS, CA 93612

NISSAN OF SERRAMONTE
650-994-1661
1500 COLLINS AVE
COLMA, CA 94014

AUTOCOM NISSAN OF CONCORD
925-676-4400
1290 CONCORD AVE
CONCORD, CA 94520

LARRY H MILLER NISSAN CORONA
951-735-3360
2575 WARDLOW ROAD
CORONA, CA 92882

COSTA MESA

ORANGE COAST NISSAN
714-444-4220
2850 HARBOR BLVD
COSTA MESA, CA 92626

HANLEES NISSAN
530-231-3000
5009 CHILES RD
DAVIS, CA 95618

DOWNEY NISSAN
562-334-1091
7321 FIRESTONE BLVD
DOWNEY, CA 90241

Learn More

NISSAN OF DUARTE
626-305-3000
1434 BUENA VISTA STREET
DUARTE, CA 91010

DUBLIN NISSAN
925-452-8000
6450 DUBLIN COURT
DUBLIN, CA 94568

MOSSY NISSAN EL CAJON
619-588-0500
1170 W MAIN ST
EL CAJON, CA 92020

ROSS NISSAN OF EL MONTE
866-765-4069
3428 N PECK ROAD
EL MONTE, CA 91731

NISSAN OF ELK GROVE
916-405-5000
8590 LAGUNA GROVE DR
ELK GROVE, CA 95757

MOSSY NISSAN ESCONDIDO
760-746-5050
1546 AUTO PARK WAY
ESCONDIDO, CA 92029

Learn More

MCCREA NISSAN
707-442-1741
601 7TH ST
EUREKA, CA 95501

MOMENTUM NISSAN
707-402-3200
2545 AUTO MALL PARKWAY
FAIRFIELD, CA 94533

FUTURE NISSAN OF FOLSOM
916-608-5300
12610 AUTO MALL CIRCLE
FOLSOM, CA 95630

FONTANA NISSAN
909-574-2288
16444 S HIGHLAND AVE
FONTANA, CA 92336

PREMIER NISSAN OF FREMONT
510-668-8700
5701 CUSHING PARKWAY
FREMONT, CA 94538

LITHIA NISSAN OF FRESNO
559-435-3500
5580 N BLACKSTONE AVE
FRESNO, CA 93710

GARDEN GROVE

GARDEN GROVE NISSAN
714-537-0900
9222 TRASK AVE
GARDEN GROVE, CA 92844

GARDENA NISSAN
310-532-1600
1670 W REDONDO BEACH BLVD
GARDENA, CA 90247

NISSAN OF GILROY
408-842-1777
400 AUTOMALL DR
GILROY, CA 95020

GLENDALE NISSAN
818-240-6000
727 S BRAND BLVD
GLENDALE, CA 91204

SANTA BARBARA NISSAN
805-967-1130
425 S KELLOGG AVE
GOLETA, CA 93117

HAYWARD NISSAN
510-372-2800
24644 MISSION BLVD
HAYWARD, CA 94544

PEDDER NISSAN
951-766-1446
200 CARRIAGE CIRCLE
HEMET, CA 92545

HUNTINGTON BEACH

SURF CITY NISSAN
714-500-6000
17331 BEACH BLVD
HUNTINGTON BEACH, CA 92647

ROGERS & ROGERS NISSAN
760-352-2900
2361 HWY 86
IMPERIAL, CA 92251

NISSAN OF IRVINE
949-951-7575
32 AUTO CENTER DR
IRVINE, CA 92618

TORRE NISSAN
760-777-8999
79-125 HIGHWAY 111
LA QUINTA, CA 92253

LOS ANGELES

UNIVERSAL CITY NISSAN
818-769-8100
3550 CAHUENGA BLVD W
LOS ANGELES, CA 90068

NISSAN OF DOWNTOWN LA
213-748-4501
635 W WASHINGTON BLVD
LOS ANGELES, CA 90015

NISSANI BROS NISSAN
310-313-3400
5750 MESMER AVE STE A
LOS ANGELES, CA 90230

RAZZARI NISSAN
209-383-0100
1675 AUTO CENTER DR
MERCED, CA 95340

MISSION HILLS

NISSAN OF MISSION HILLS
818-838-4444
11000 SEPULVEDA BLVD
MISSION HILLS, CA 91345

CENTRAL VALLEY NISSAN
209-526-3320
4530 MCHENRY AVE
MODESTO, CA 95356

METRO NISSAN OF MONTCLAIR
909-625-5575
9440 AUTOPLEX DRIVE
MONTCLAIR, CA 91763

NAPA NISSAN
707-253-1551
510 SOSCOL AVE
NAPA, CA 94559

NATIONAL CITY

MOSSY NISSAN NATIONAL CITY
619-474-7011
2700 NATIONAL CITY BLVD
NATIONAL CITY, CA 91950

AUTOCOM NISSAN OF OAKLAND
510-588-2200
2735 BROADWAY
OAKLAND, CA 94612

MOSSY NISSAN OCEANSIDE
760-720-9797
3535 COLLEGE BLVD
OCEANSIDE, CA 92056

EMPIRE NISSAN
909-390-9977
1377 KETTERING LOOP
ONTARIO, CA 91761

Learn More

STADIUM NISSAN
714-633-8430
1140 W KATELLA AVE
ORANGE, CA 92867

TEAM NISSAN
805-485-8787
1801 AUTO CENTER DR
OXNARD, CA 93036

Learn More

ANTELOPE VALLEY NISSAN
661-274-4700
451 AUTO CENTER DR
PALMDALE, CA 93551

NORTH BAY NISSAN
707-769-7700
1250 AUTO CENTER DR
PETALUMA, CA 94952

MOSSY NISSAN POWAY
858-668-3600
14100 POWAY RD
POWAY, CA 92064

CROWN NISSAN
530-223-2177
300 E CYPRESS AVE
REDDING, CA 96002

METRO NISSAN OF REDLANDS
909-793-3377
1665 INDUSTRIAL PARK AVE
REDLANDS, CA 92374

REDWOOD CITY

BOARDWALK NISSAN
650-309-1621
1 BAIR ISLAND RD SUITE D
REDWOOD CITY, CA 94063

HANLEES HILLTOP NISSAN
510-222-4900
3277 AUTO PLAZA ROAD
RICHMOND, CA 94806

RIVERSIDE NISSAN
951-688-9420
8330 INDIANA AVE
RIVERSIDE, CA 92504

RACEWAY NISSAN
951-571-9300
6030 SYCAMORE CANYON BLVD
RIVERSIDE, CA 92507

FUTURE NISSAN
916-969-5700
600 AUTOMALL DR
ROSEVILLE, CA 95661

SACRAMENTO

NISSAN OF SACRAMENTO
916-488-5400
2820 AUBURN BLVD
SACRAMENTO, CA 95821

MY NISSAN
831-444-8888
222 AUTO CENTER CIR
SALINAS, CA 93907

SAN BERNARDINO

LARRY H MILLER NISSAN SAN BERNARDINO
909-885-3883
735 WEST SHOWCASE DRIVE S
SAN BERNARDINO, CA 92408

MOSSY NISSAN KEARNY MESA
858-565-4411
8118 CLAIREMONT MESA BLVD
SAN DIEGO, CA 92111

LANG NISSAN AT MISSION BAY
858-581-3200
4433 MISSION BAY DRIVE
SAN DIEGO, CA 92109

SAN FRANCISCO

NISSAN OF SAN FRANCISCO
415-500-8000
1395 VAN NESS AVENUE
SAN FRANCISCO, CA 94109

PREMIER NISSAN
408-978-1234
1120 W CAPITOL EXPRESSWAY
SAN JOSE, CA 95136

SAN JUAN CAPISTRA

NISSAN OF SAN JUAN CAPISTRANO
949-248-9200
33633 CAMINO CAPISTRANO
SAN JUAN CAPISTRA, CA 92675

SAN LEANDRO

AUTOCOM NISSAN EAST BAY
510-347-4000
1152 MARINA BLVD
SAN LEANDRO, CA 94577

SAN LUIS OBISPO

COAST NISSAN
805-543-4423
12150 LOS OSOS VALLEY RD
SAN LUIS OBISPO, CA 93405

SANTA CLARA

PREMIER NISSAN OF STEVENS CREEK
408-983-5900
4855 STEVENS CREEK BLVD
SANTA CLARA, CA 95051

SANTA MARIA

SANTA MARIA NISSAN
805-925-0077
1001 E BATTLES RD # B&D
SANTA MARIA, CA 93454

SANTA ROSA

JIM BONE NISSAN OF SANTA ROSA
707-545-7050
1275 SANTA ROSA AVE
SANTA ROSA, CA 95404

CARDINALE NISSAN
831-393-0600
1661 DEL MONTE BLVD
SEASIDE, CA 93955

SELMA NISSAN
559-891-2702
2525 HIGHLAND AVE
SELMA, CA 93662

SHERMAN OAKS

NISSAN OF VAN NUYS
818-787-8400
5425 VAN NUYS BOULEVARD
SHERMAN OAKS, CA 91401

SIGNAL HILL

NISSAN OF LONG BEACH
562-264-4000
1800 SPRING STREET
SIGNAL HILL, CA 90755

SIMI VALLEY

FIRST NISSAN
805-433-9365
2325 1ST ST
SIMI VALLEY, CA 93065

NISSAN OF STOCKTON
209-956-6500
3077 E HAMMER LANE
STOCKTON, CA 95212

NISSAN SUNNYVALE
408-735-6888
680 EAST EL CAMINO REAL
SUNNYVALE, CA 94087

TEMECULA NISSAN
951-972-8400
41895 MOTOR CAR PKWY
TEMECULA, CA 92591

NISSAN OF SOUTH BAY
310-536-4000
20550 HAWTHORNE BLVD
TORRANCE, CA 90503

TRACY NISSAN
209-820-6000
3195 N NAGLEE RD
TRACY, CA 95304

NISSAN OF TUSTIN
714-669-8282
30 AUTO CENTER DRIVE
TUSTIN, CA 92782

NISSAN OF VACAVILLE
707-455-4500
671 ORANGE DRIVE
VACAVILLE, CA 95687

CHAMPION NISSAN
661-255-2020
24111 CREEKSIDE RD
VALENCIA, CA 91355

VALLEJO NISSAN
707-643-8291
3287 SONOMA BLVD
VALLEJO, CA 94590

VICTORVILLE

VALLEY HI NISSAN
760-241-1700
15722 VALLEY PARK LANE
VICTORVILLE, CA 92394

NISSAN OF VISALIA
559-734-3333
830 S BEN MADDOX WAY
VISALIA, CA 93292

WALNUT CREEK

AUTOCOM NISSAN OF WALNUT CREEK
925-278-1200
1840 N MAIN ST
WALNUT CREEK, CA 94596

WEST COVINA

WEST COVINA NISSAN
626-732-1000
205 N. CITRUS STREET
WEST COVINA, CA 91791

NISSAN OF YUBA CITY
530-491-5900
1340 BRIDGE STREET
YUBA CITY, CA 95993

Learn More

There are no dealers that match the selected city and awards that you have chosen.

Источник: www.nissanusa.com

Nissan Sunny California 1991, бензин, 1497 куб.см — отзыв владельца

Nissan Sunny California 1991 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1497 куб.см

Здравствуйте форумчане! Решил написать отзыв о Nissan California, потому как уж очень их (отзывов) мало. Когда начал писать – сразу написалось 3 страницы, поэтому пришлось сделать как бы 2 отзыва – оригинал и его «выжимки» для тех кому многа букав)

Приобретал данное авто после нашего автопрома в лице ваз 2108, поэтому конечно могу утверждать, что надеяться и жалеть наш автопром задача не благодарная и не нужная.

В первую очередь Nissan California очень порадовала комфортом, вообще что интересно – машине 20 лет, а в базовую комплектацию входило: литьё, полный электропакет, кондиционер, радио, электропривод зеркал, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка наклона задних сидений и ещё много и много всего.

Добавлю что кузов Y10 – производился с 90 по 99 год, при этом на его базе построены следующие машины: Nissan AD, Nissan Wingroad, Subaru Leon, Mazda Familia – поэтому запчастей на неё довольно много, внешние отличия например от AD – это фонари заднего хода (у AD задний ход в стопах, а у калифорнии он в дверке), и морда – у калифорнии от Nissan Sunny. По ходовке и прочему отличий от AD очень и очень мало.

1991 год — год выпуска данного автомобиля был началом выпуска юбилейных авто для автоконцерна ниссан – 60 лет, по этому случаю на ключе логотип с подписью «60th ANNIVERSARY nissan». Сейчас старый ключик используется как брелок, его уже давно заменил дубликат.

После покупки довольно долго приводил машину в нормальное состояние от предыдущих владельцев. Откапиталил двигатель, поменял все жидкости, кое-что поменял по кузову, поменял рулевую рейку и так по мелочам. Стоит отметить, что машина очень ремонтопригодна – нет каких-то хитрых и извращенных технических решений, всё просто но очень качественно. Кстати очень порадовали цены на запчасти. Как только все работы были проделаны, я просто наслаждаюсь ровной работой двигателя – этакий шелестящий часовой механизм, недаром ниссановские двигатели лучшие серийные двигатели как по надежности так и по ремонтопригодности. На этой машине установлен двигатель GA15D – обычная полторашка, точно расход я не замерял, однако по ощущениям он не превышает 7-8 литров. По трассе разгонялся пока только до 150 – нет в нашей стране дорог. Но с другой стороны эта машина не для гонялок по трассе – она для комфортных путешествий и, кстати, довольно высоко сидит – на R14 клиренс выше чем у вазовской восьмерки. К вопросу о дальних путешествиях – машина имеет большой багажник, картошку тоннами возить, конечно, не рекомендуется – грузоподъемность по паспорту 400кг, и конструкция задней подвески направлена все таки в сторону комфорта, нежели перевозки грузов. Там установлен торсион – балка с двумя пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска – обычные стойки. Кстати бытует утверждение что ниссаны гниют – так вот на этой машине я не нашел ни одного очага ржи. Ещё достаточно интересный факт – у этой машины радиус разворота (4,5 метра) меньше чем у той же ваз 2108 (5,2 метра), поэтому по городу на этой машине ездить очень удобно.

Недавно ездил на Алтай – в Актру, туда – обратно вышло более 2000 км (заезжали на Чемал и т.п.), машина показала себя с лучшей стороны, стойко выдержала все испытания включая мытарства по курайской степи, когда один «местный» присоветовал совсем не ту дорогу по которой надо было ехать и поэтому пришлось как следует покататься по крупным булыжникам и форсировать лишних 5 ручьев – речушек.

Подытожу – машина очень нравиться, а с покупкой ещё больше убедился, что ниссан делают качественные автомобили для людей, автомобили которые и через 20 лет хорошо работают. Для своих целей, нужд и задач хотел машину вместительную, комфортную, надёжную – именно её я и получил.

После замечательного опыта владения авто ВАЗ 2108 (кстати реэкспорт… представляю какие они для отечественного рынка) идея покупки отечественного авто казалась не очень привлекательной, поэтому несмотря на небольшую сумму искал всё таки машину импортную. Хотя ради честности стоит отметить, что всё таки поездил и посмотрел наш автопром (приезжаю смотреть 9-ку красного цвета за 70 тыр. На фотографиях вроде ничего машина. Смотрю – крылья гнилые, ну думаю ладно – это их болезнь, смотрю дальше – в крыше дырка…такая см 2 в диаметре, хозяин не знает откуда она, зато сразу скидывает 2 тысячи. Смотрю дальше – одна дверка не работает – хозяин скидывает ещё 3. Далее соответственно разбитый салон – 5, отсутствие радио, но зато дырки под всё – колонки и т.п. скидывает ещё 5, пороги ржавые – ещё 5, стеклоподъёмник водителя не работает – ещё 2, несколько вмятин – ещё 4, и самое интересное в багажнике смотрю пол – а там дырка почти в весь багажник…. И асфальт видно…. Хозяин – скидываю ещё 6…. и тут я посчитал т.е. скидывает он практически до 35 тысяч…. Интересная думаю у него торговля, а фото машины в объявлении просто хорошо отфотошопены ).

Так вот возвращаясь к машине, о которой и составлен данный отзыв, попадается мне в доске объявлений – чисто случайно Nissan California. Состояние: задняя дверь разбита, лобовик прострелян, ну и в целом какая-то пошорканая вся, побитая жизнью. Ну, я сразу нашёл информацию – кузов, двигатель и т.п. Нашел лобовик, дверку всё это обсчитал получилось очень недорого. После соответствующих подсчетов позвонил продавцу, договорился встретиться, посмотреть машинку. Собственно от фотографий она не сильно отличалась – та же побитая дверца, лобовик, куча царапин и так далее. Салон в принципе нормальный, если не считать нескольких дырок от сигарет. Ходовка у машины была почти вся менянная, новый аккумулятор, новый стартер, более менее резина, коробка не пиналась, двигатель правда работал очень так себе. Кстати бытует утверждение что нисаны гниют – так вот на этой машине я не нашел ни одного очага ржи. Надо так же отметить, что у машины есть и задняя шторка в багажнике, которая тоже работает, и, естественно практически предмет гордости – антенка, которая до сих пор заезжает и выезжает. В общем, прокатившись договорились с продавцом на следующий день встретиться в ГАИ.

1991 год — год выпуска данного автомобиля был началом выпуска юбилейных авто для автоконцерна ниссан – 60 лет, по этому случаю на ключе логотип с подписью «60th ANNIVERSARY nissan». Сейчас старый ключик используется как брелок, его уже давно заменил дубликат.

Вообще что интересно – машине 20 лет, а в базовую комплектацию входило: литьё, полный электро-пакет, кондиционер, радио, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка наклона задних сидений и ещё много и много всего. Приятно поразили задние ремни безопасности в количестве трех штук. Добавлю что кузов Y10 – производился с 90 по 99 год, при этом на его базе собраны следующие машины: Nissan AD, Nissan Wingroad, Subaru Leon, Mazda Familia – поэтому запчастей на неё довольно много, единственное отличие например от AD – это фонари заднего хода (у AD задний ход в стопах, а у калифорнии он в дверке), и морда – у калифорнии от Nissan Sunny. По ходовке и прочему отличий от AD очень мало.

После покупки пришла пора машину приводить «в чувство», то есть сделать так, чтобы я как её владелец был в ней полностью уверен, к сожалению думаю не все водители могут утверждать о своих авто так же. В общем, поехал я на полную диагностику двигателя, ходовки, коробки и так далее. К этому времени я уже поменял лобовик, заднюю дверку перекрутил прямо во дворе, так что выглядело всё не так печально. Диагностика показала что двигателю очень плохо, в чём я собственно не сомневался. Соответственно пришлось двигатель капиталить, здесь я бы хотел выразить благодарность Николаю – очень классному мотористу, который помимо ремонта прочитал мне огромное количество лекций по работе и ремонту двигателя. Запчасти для ремонта я брал только оригинальные (китайцам и тайваньцам можно доверять только кузов и оптику). Самое, пожалуй, забавное это то что цены на оригинальные запчасти на эту машину +/- 10-30% от цены тех же запчастей для ваза. На мотор были поставлены новые ремонтные поршни, кольца, ремонтные вкладыши как коренные так и шатунные, естественно двигатель и коленвал точили (кстати на Чкаловском заводе) далее новые цепи, натяжители, башмак цепи, конечно же был куплен ремонтный комплект двигателя со всеми резинками и прокладками, все ремни, все фильтры. Попутно поменялись несколько сальников по ходовой, сальник гидротрансформатора. Купил хорошее масло, сначала правда два раза Лукойл и смена соответственно через 500 и 2000км, потом залил Ликви Молли с молибденом, конечно же антифриз весь тоже был поменян. Двигатель завелся сразу, а после регулировки работает вообще шикарно – абсолютно ровно как часики – тихонько так себе шелестит.

Следующей мишенью замены стала рулевая рейка – надоело ездить с люфтом как у старого ЗИЛа. Да и вообще опасно это. Поэтому была куплена хорошая контрактная рейка а к ней пыльники, наконечники же перекручены со старой – они там очень даже приличного вида. С заменой рейки естественно заменил и декстрон в ГУРе.

Nissan Sunny 2.0 California

Описание:
nissan sunny 2.0 gti 16v review
nissan sunny 2.0 diesel
nissan sunny 2.0 gti
nissan sunny 2.0 gti for sale
nissan sunny 2.0 diesel opinie
nissan sunny 2.0 diesel 1994

Заменил жидкость в коробке, для этого был куплен ЗИКовский декстрон, при замене обнаружился приятный факт – компрессия в коробке очень хорошая, фильтр ничем не засорен.

Это то что было проделано с машиной на СТО у знакомых. Ещё очень много пришлось делать самому.

Во-первых, тросик лючка бензобака — казалось бы мелочь, ан нет – предыдущий хозяин при обрыве тросика решил почему – то вытянуть и выкинуть его вместе с рубашкой (оплеткой) и приделать верёвочку, которая открывала лючок из багажника. То есть ты подъезжаешь к заправке, выходишь, открываешь багажник, дергаешь веревочку, закрываешь багажник, идешь оплачивать. Первое время я выходил из машины на заправке со словами «Не все так просто» и «Здесь есть один секрет» — это был ответ на «А Вы забыли лючок открыть». В итоге через месяц меня уже узнавали на заправке, и когда я выходили мне говорили – «Помню, помню – секретик есть и не всё так просто». Забавно что тросик то купить в любом хозяйственном можно, а вот оплётка метражом мало где продается. Поэтому как-то проезжая по Толмачёвскому шоссе я заехал на велозавод СибВелз – у них есть оплётка как раз метражом и довольно дешево, заодно получил экскурсию по велозаводу. Далее через всю машину пропустил рубашку с тросиком, приделал к рычажку, настроил натяжение тросика и вуаля – всё работает. Так что теперь как нормальный человек при подъезде на заправку просто дергаю рычажок.

Во-вторых, на одной дверке не хватало молдинга – на разборе попросили слишком много за маленький кусок пластика, поэтому просто взял обрезки у фирмы по производству вывесок и витрин – и с помощью дремеля один знакомый моддер минут за 10 выпилил точно такой же молдинг. Затем он был выкрашен в чёрный цвет и на двойной скотч приделан к машине. Получилось очень даже хорошо, но вот проблема – все молдинги получились разноцветные. На переднем бампере – черные, по кузову тёмно серые и чёрный, сзади на бампере светло серые. Поэтому молдинги все были выкрашены в черный цвет, краска очень хорошо легла – не отличить от заводского покраса.

В-третьих, передние ветровики были обгрызены – заменил.

Далее левое зеркало. При покупке машины оно выглядело …. Выглядело оно…. Плохо выглядело. Старый хозяин когда оно отвалилось (не знаю по каким причинам) сделал как бы временное решение – пластмассу которая в салоне он выкинул, между кузовом и дверкой запихал жёлтую тряпку, и примотал синей изолентой всё это дело. Чем он руководствовался не понятно – ну хотя бы примотал бы чёрной, стоят то изоленты одинаково. Но нет, надо было примотать синей. Кароче говоря я решил сделать так чтобы выглядело это нормально – для этого взял два куска пластика, выпилил из них треугольники, покрасил в чёрный, сделал в них дырочки, к одному из них на саморезы прикрутил зеркало, и стянул два треугольника – один в салоне, второй с зеркалом с улицы, через специальные отверстия в железе двери. Всё, работы – пятнадцать минут, зато выглядит теперь просто отлично – с улицы вообще незаметно, что всё самодельное.

При покупке автомобиля задние стеклоподъемники не работали, по началу я грешил на блок управления, когда же начал заниматься этой проблемой более детально –в первую очередь решил проверить а присутствуют ли вообще стеклоподъемники. Стеклоподъемников не было. Вместо них стояли палки. Деревянные черенки от лопаты или грабель или может ещё от какой садовой утвари. Интересно что человек ставивший эти палки потратил кучу времени на фигурное выпиливание палочек – чтобы их можно было запихать и ровно поставить в дверях. Думается, что человек не знал, что стеклоподъемники на эту машину стоят как половина обычной лопаты, а ставятся при этом минут за пять минут, без использования каких – либо спецсредств.

Надоели пошерконности на бамперах, купил краску, аккуратно подкрасил, стало просто отлично.

Вот в принципе всё (может что-то забыл конечно), что я сделал с машиной чтобы довести её до нормального, рабочего состояния.

Говоря о езде на этом автомобиле, касаясь только ощущений, можно сказать, что она доставляет удовольствие, причем не от мощи, динамики и прочего, а от простоты управления, комфорта. После катания на этой машине по пробкам целый день не раскалывается голова, не болит спина и шея. Да, многие говорят что у японцев типа короллы, сани и etc. нет души и искорки, и правильно говорят – это утилитарные машины, зато от них не устаешь, они не надоедают – они просто делают свою работу, и при должном уходе радуют хозяина, служат долго и хорошо. Хотя когда вкладываешь в ремонт авто душу очень уж хочется чтобы у неё она тоже была, способная это оценить и работать ещё лучше. Так что в свою я верю.

Недавно ездил на Алтай – в Актру, туда – обратно вышло более 2000 км (заезжали на Чемал и т.п.), машина показала себя с лучшей стороны, стойко выдержала все испытания включая мытарства по курайской степи, когда один «местный» присоветовал совсем не ту дорогу по которой надо было ехать и поэтому пришлось как следует покататься по крупным булыжникам и форсировать лишних 5 ручьев – речушек.

Подытожу – машина очень нравиться, а с покупкой ещё больше убедился, что нисcан делают качественные автомобили для людей, автомобили которые и через 20 лет хорошо работают. Для своих целей, нужд и задач хотел машину вместительную, комфортную, надёжную – именно её я и получил.

Источник: catalogcars.net

Nissan Sunny California 1991 — Отзыв Владельца

Двигатель: бензин, 1497 куб.см

Здравствуйте форумчане! Решил написать отзыв о Nissan California, потому как уж очень их (отзывов) мало. Когда начал писать – сразу написалось 3 страницы, поэтому пришлось сделать как бы 2 отзыва – оригинал и его «выжимки» для тех кому многа букав)

Приобретал данное авто после нашего автопрома в лице ваз 2108, поэтому конечно могу утверждать, что надеяться и жалеть наш автопром задача не благодарная и не нужная.

В первую очередь Nissan California очень порадовала комфортом, вообще что интересно – машине 20 лет, а в базовую комплектацию входило: литьё, полный электропакет, кондиционер, радио, электропривод зеркал, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка наклона задних сидений и ещё много и много всего.

Добавлю что кузов Y10 – производился с 90 по 99 год, при этом на его базе построены следующие машины: Nissan AD, Nissan Wingroad, Subaru Leon, Mazda Familia – поэтому запчастей на неё довольно много, внешние отличия например от AD – это фонари заднего хода (у AD задний ход в стопах, а у калифорнии он в дверке), и морда – у калифорнии от Nissan Sunny. По ходовке и прочему отличий от AD очень и очень мало.

1991 год — год выпуска данного автомобиля был началом выпуска юбилейных авто для автоконцерна ниссан – 60 лет, по этому случаю на ключе логотип с подписью «60th ANNIVERSARY nissan». Сейчас старый ключик используется как брелок, его уже давно заменил дубликат.

После покупки довольно долго приводил машину в нормальное состояние от предыдущих владельцев. Откапиталил двигатель, поменял все жидкости, кое-что поменял по кузову, поменял рулевую рейку и так по мелочам. Стоит отметить, что машина очень ремонтопригодна – нет каких-то хитрых и извращенных технических решений, всё просто но очень качественно. Кстати очень порадовали цены на запчасти. Как только все работы были проделаны, я просто наслаждаюсь ровной работой двигателя – этакий шелестящий часовой механизм, недаром ниссановские двигатели лучшие серийные двигатели как по надежности так и по ремонтопригодности. На этой машине установлен двигатель GA15D – обычная полторашка, точно расход я не замерял, однако по ощущениям он не превышает 7-8 литров. По трассе разгонялся пока только до 150 – нет в нашей стране дорог. Но с другой стороны эта машина не для гонялок по трассе – она для комфортных путешествий и, кстати, довольно высоко сидит – на R14 клиренс выше чем у вазовской восьмерки. К вопросу о дальних путешествиях – машина имеет большой багажник, картошку тоннами возить, конечно, не рекомендуется – грузоподъемность по паспорту 400кг, и конструкция задней подвески направлена все таки в сторону комфорта, нежели перевозки грузов. Там установлен торсион – балка с двумя пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска – обычные стойки. Кстати бытует утверждение что ниссаны гниют – так вот на этой машине я не нашел ни одного очага ржи. Ещё достаточно интересный факт – у этой машины радиус разворота (4,5 метра) меньше чем у той же ваз 2108 (5,2 метра), поэтому по городу на этой машине ездить очень удобно.

Недавно ездил на Алтай – в Актру, туда – обратно вышло более 2000 км (заезжали на Чемал и т.п.), машина показала себя с лучшей стороны, стойко выдержала все испытания включая мытарства по курайской степи, когда один «местный» присоветовал совсем не ту дорогу по которой надо было ехать и поэтому пришлось как следует покататься по крупным булыжникам и форсировать лишних 5 ручьев – речушек.

Подытожу – машина очень нравиться, а с покупкой ещё больше убедился, что ниссан делают качественные автомобили для людей, автомобили которые и через 20 лет хорошо работают. Для своих целей, нужд и задач хотел машину вместительную, комфортную, надёжную – именно её я и получил.

После замечательного опыта владения авто ВАЗ 2108 (кстати реэкспорт… представляю какие они для отечественного рынка) идея покупки отечественного авто казалась не очень привлекательной, поэтому несмотря на небольшую сумму искал всё таки машину импортную. Хотя ради честности стоит отметить, что всё таки поездил и посмотрел наш автопром (приезжаю смотреть 9-ку красного цвета за 70 тыр. На фотографиях вроде ничего машина. Смотрю – крылья гнилые, ну думаю ладно – это их болезнь, смотрю дальше – в крыше дырка…такая см 2 в диаметре, хозяин не знает откуда она, зато сразу скидывает 2 тысячи. Смотрю дальше – одна дверка не работает – хозяин скидывает ещё 3. Далее соответственно разбитый салон – 5, отсутствие радио, но зато дырки под всё – колонки и т.п. скидывает ещё 5, пороги ржавые – ещё 5, стеклоподъёмник водителя не работает – ещё 2, несколько вмятин – ещё 4, и самое интересное в багажнике смотрю пол – а там дырка почти в весь багажник…. И асфальт видно…. Хозяин – скидываю ещё 6…. и тут я посчитал т.е. скидывает он практически до 35 тысяч…. Интересная думаю у него торговля, а фото машины в объявлении просто хорошо отфотошопены ).

Так вот возвращаясь к машине, о которой и составлен данный отзыв, попадается мне в доске объявлений – чисто случайно Nissan California. Состояние: задняя дверь разбита, лобовик прострелян, ну и в целом какая-то пошорканая вся, побитая жизнью. Ну, я сразу нашёл информацию – кузов, двигатель и т.п. Нашел лобовик, дверку всё это обсчитал получилось очень недорого. После соответствующих подсчетов позвонил продавцу, договорился встретиться, посмотреть машинку. Собственно от фотографий она не сильно отличалась – та же побитая дверца, лобовик, куча царапин и так далее. Салон в принципе нормальный, если не считать нескольких дырок от сигарет. Ходовка у машины была почти вся менянная, новый аккумулятор, новый стартер, более менее резина, коробка не пиналась, двигатель правда работал очень так себе. Кстати бытует утверждение что нисаны гниют – так вот на этой машине я не нашел ни одного очага ржи. Надо так же отметить, что у машины есть и задняя шторка в багажнике, которая тоже работает, и, естественно практически предмет гордости – антенка, которая до сих пор заезжает и выезжает. В общем, прокатившись договорились с продавцом на следующий день встретиться в ГАИ.

1991 год — год выпуска данного автомобиля был началом выпуска юбилейных авто для автоконцерна ниссан – 60 лет, по этому случаю на ключе логотип с подписью «60th ANNIVERSARY nissan». Сейчас старый ключик используется как брелок, его уже давно заменил дубликат.

Вообще что интересно – машине 20 лет, а в базовую комплектацию входило: литьё, полный электро-пакет, кондиционер, радио, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка наклона задних сидений и ещё много и много всего. Приятно поразили задние ремни безопасности в количестве трех штук. Добавлю что кузов Y10 – производился с 90 по 99 год, при этом на его базе собраны следующие машины: Nissan AD, Nissan Wingroad, Subaru Leon, Mazda Familia – поэтому запчастей на неё довольно много, единственное отличие например от AD – это фонари заднего хода (у AD задний ход в стопах, а у калифорнии он в дверке), и морда – у калифорнии от Nissan Sunny. По ходовке и прочему отличий от AD очень мало.

После покупки пришла пора машину приводить «в чувство», то есть сделать так, чтобы я как её владелец был в ней полностью уверен, к сожалению думаю не все водители могут утверждать о своих авто так же. В общем, поехал я на полную диагностику двигателя, ходовки, коробки и так далее. К этому времени я уже поменял лобовик, заднюю дверку перекрутил прямо во дворе, так что выглядело всё не так печально. Диагностика показала что двигателю очень плохо, в чём я собственно не сомневался. Соответственно пришлось двигатель капиталить, здесь я бы хотел выразить благодарность Николаю – очень классному мотористу, который помимо ремонта прочитал мне огромное количество лекций по работе и ремонту двигателя. Запчасти для ремонта я брал только оригинальные (китайцам и тайваньцам можно доверять только кузов и оптику). Самое, пожалуй, забавное это то что цены на оригинальные запчасти на эту машину +/- 10-30% от цены тех же запчастей для ваза. На мотор были поставлены новые ремонтные поршни, кольца, ремонтные вкладыши как коренные так и шатунные, естественно двигатель и коленвал точили (кстати на Чкаловском заводе) далее новые цепи, натяжители, башмак цепи, конечно же был куплен ремонтный комплект двигателя со всеми резинками и прокладками, все ремни, все фильтры. Попутно поменялись несколько сальников по ходовой, сальник гидротрансформатора. Купил хорошее масло, сначала правда два раза Лукойл и смена соответственно через 500 и 2000км, потом залил Ликви Молли с молибденом, конечно же антифриз весь тоже был поменян. Двигатель завелся сразу, а после регулировки работает вообще шикарно – абсолютно ровно как часики – тихонько так себе шелестит.

Следующей мишенью замены стала рулевая рейка – надоело ездить с люфтом как у старого ЗИЛа. Да и вообще опасно это. Поэтому была куплена хорошая контрактная рейка а к ней пыльники, наконечники же перекручены со старой – они там очень даже приличного вида. С заменой рейки естественно заменил и декстрон в ГУРе.

Заменил жидкость в коробке, для этого был куплен ЗИКовский декстрон, при замене обнаружился приятный факт – компрессия в коробке очень хорошая, фильтр ничем не засорен.

Это то что было проделано с машиной на СТО у знакомых. Ещё очень много пришлось делать самому.

Во-первых, тросик лючка бензобака — казалось бы мелочь, ан нет – предыдущий хозяин при обрыве тросика решил почему – то вытянуть и выкинуть его вместе с рубашкой (оплеткой) и приделать верёвочку, которая открывала лючок из багажника. То есть ты подъезжаешь к заправке, выходишь, открываешь багажник, дергаешь веревочку, закрываешь багажник, идешь оплачивать. Первое время я выходил из машины на заправке со словами «Не все так просто» и «Здесь есть один секрет» — это был ответ на «А Вы забыли лючок открыть». В итоге через месяц меня уже узнавали на заправке, и когда я выходили мне говорили – «Помню, помню – секретик есть и не всё так просто». Забавно что тросик то купить в любом хозяйственном можно, а вот оплётка метражом мало где продается. Поэтому как-то проезжая по Толмачёвскому шоссе я заехал на велозавод СибВелз – у них есть оплётка как раз метражом и довольно дешево, заодно получил экскурсию по велозаводу. Далее через всю машину пропустил рубашку с тросиком, приделал к рычажку, настроил натяжение тросика и вуаля – всё работает. Так что теперь как нормальный человек при подъезде на заправку просто дергаю рычажок.

Во-вторых, на одной дверке не хватало молдинга – на разборе попросили слишком много за маленький кусок пластика, поэтому просто взял обрезки у фирмы по производству вывесок и витрин – и с помощью дремеля один знакомый моддер минут за 10 выпилил точно такой же молдинг. Затем он был выкрашен в чёрный цвет и на двойной скотч приделан к машине. Получилось очень даже хорошо, но вот проблема – все молдинги получились разноцветные. На переднем бампере – черные, по кузову тёмно серые и чёрный, сзади на бампере светло серые. Поэтому молдинги все были выкрашены в черный цвет, краска очень хорошо легла – не отличить от заводского покраса.

В-третьих, передние ветровики были обгрызены – заменил.

Далее левое зеркало. При покупке машины оно выглядело …. Выглядело оно…. Плохо выглядело. Старый хозяин когда оно отвалилось (не знаю по каким причинам) сделал как бы временное решение – пластмассу которая в салоне он выкинул, между кузовом и дверкой запихал жёлтую тряпку, и примотал синей изолентой всё это дело. Чем он руководствовался не понятно – ну хотя бы примотал бы чёрной, стоят то изоленты одинаково. Но нет, надо было примотать синей. Кароче говоря я решил сделать так чтобы выглядело это нормально – для этого взял два куска пластика, выпилил из них треугольники, покрасил в чёрный, сделал в них дырочки, к одному из них на саморезы прикрутил зеркало, и стянул два треугольника – один в салоне, второй с зеркалом с улицы, через специальные отверстия в железе двери. Всё, работы – пятнадцать минут, зато выглядит теперь просто отлично – с улицы вообще незаметно, что всё самодельное.

При покупке автомобиля задние стеклоподъемники не работали, по началу я грешил на блок управления, когда же начал заниматься этой проблемой более детально –в первую очередь решил проверить а присутствуют ли вообще стеклоподъемники. Стеклоподъемников не было. Вместо них стояли палки. Деревянные черенки от лопаты или грабель или может ещё от какой садовой утвари. Интересно что человек ставивший эти палки потратил кучу времени на фигурное выпиливание палочек – чтобы их можно было запихать и ровно поставить в дверях. Думается, что человек не знал, что стеклоподъемники на эту машину стоят как половина обычной лопаты, а ставятся при этом минут за пять минут, без использования каких – либо спецсредств.

Надоели пошерконности на бамперах, купил краску, аккуратно подкрасил, стало просто отлично.

Вот в принципе всё (может что-то забыл конечно), что я сделал с машиной чтобы довести её до нормального, рабочего состояния.

Говоря о езде на этом автомобиле, касаясь только ощущений, можно сказать, что она доставляет удовольствие, причем не от мощи, динамики и прочего, а от простоты управления, комфорта. После катания на этой машине по пробкам целый день не раскалывается голова, не болит спина и шея. Да, многие говорят что у японцев типа короллы, сани и etc. нет души и искорки, и правильно говорят – это утилитарные машины, зато от них не устаешь, они не надоедают – они просто делают свою работу, и при должном уходе радуют хозяина, служат долго и хорошо. Хотя когда вкладываешь в ремонт авто душу очень уж хочется чтобы у неё она тоже была, способная это оценить и работать ещё лучше. Так что в свою я верю.

Недавно ездил на Алтай – в Актру, туда – обратно вышло более 2000 км (заезжали на Чемал и т.п.), машина показала себя с лучшей стороны, стойко выдержала все испытания включая мытарства по курайской степи, когда один «местный» присоветовал совсем не ту дорогу по которой надо было ехать и поэтому пришлось как следует покататься по крупным булыжникам и форсировать лишних 5 ручьев – речушек.

Подытожу – машина очень нравиться, а с покупкой ещё больше убедился, что нисcан делают качественные автомобили для людей, автомобили которые и через 20 лет хорошо работают. Для своих целей, нужд и задач хотел машину вместительную, комфортную, надёжную – именно её я и получил.

Источник: cult-nissan.ru