Неоригинальные запчасти renault symbol

Renault Symbol 2008,1.4 — 75лс › Бортжурнал › [6] Список хороших и плохих фирм автозапчастей.

ВНИМАНИЕ! Если у кого-то есть еще информация, то пишите, будем дополнять!

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно!

Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие: Walker (Fonos), Ernst
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих суппортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие: MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Источник: www.drive2.ru

Каталог запчастей Renault Symbol (Рено Символ)

Каталог запчастей для Renault Symbol

Все началось с того, что в ответ на желание потребителей иметь городской седан, соответствующий цене и качествам популярного в определенно время Renault Clio, инженеры концерна решили особо не фантазировать и просто «приклеить» к хэтчбеку багажник. Результат вышел весьма спорный. С одной стороны практично. Действительно, все характеристики остались без изменений, запчасти полностью взаимозаменяемые, багажник вместительный (по меркам седана). С другой стороны изменение внешнего вида получило некую дисгармонию общего образа.

Французский городской автомобиль стал похож на симбиоз идей дизайнеров «поднебесной», где проблема совмещения абсолютно разных концепций дизайна размыта изначально.

В дальнейшем Renault Symbol, пройдя серьезный фейслифтинг, все-таки стал выглядеть, как представитель самодостаточной независимой линейки городских авто класса В. Сегодня он строится на одной платформе с Renault Clio/Logan/Modus, Nissan Note/Micra, благодаря чему запасные части на Рено Симбол предлагаются в достатке. Тем не менее, стоимость комплектующих соответствует большинству представителей класса С.

Несмотря на это, приобрести недорогие автозапчасти нетрудно. Для этого достаточно просмотреть каталог магазина «ПОРТ3».

В каталоге «ПОРТ3» представлены автозапчасти как оригинального, так и неоригинального производства, что позволяет быстро и недорого провести ремонтные работы автомобиля Renault Symbol.

  • Запасные части для проведения ТО (полный ассортимент комплектующих для ремонта двигателя, топливной, тормозной, подвесной и ходовой системы);
  • Кузовные детали (капот, крыло, бампер, зеркало и пр.);
  • Расходные материалы (свечи накала, свечи зажигания , колодки, фильтры и пр.);
  • Подбор масла (КПП и двигателя), краски (согласно модели) и многое другое.

Наши специалисты оказывают всю необходимую информационную поддержку, что позволяет в максимально короткое время приобрести все необходимые запасные части для Renault Symbol, а также узнать в каких случаях допустимо использование неоригинальных комплектующих, а когда обязательно использовать для ремонта только дорогие оригинальные автозапчасти.

Продажа осуществляется в розницу и оптом разных объемов. На все запчасти Рено Симбол действует гибкая система скидок, что делает доступную цену еще ниже, позволяя приобретать больше за меньшие деньги.

Мы поставляем запасные части по всей России, принимаем предложения сотрудничества на договорной основе. Также мы сотрудничаем со многими СТО, автопарками, автоклубами и пр.

Учитывая, что Рено Симбол стал одним из наиболее востребованных коммерческих автомобилей (служебный транспорт), запчасти для него всегда будут в высоком спросе.

Источник: www.port3.ru

Неоригинальные запчасти renault symbol

Неоригинальные запчасти. Полезная информация
Купить неоригинальные запчасти для иномарок

(Спасибо пользователю symbol)

Многие люди, чей выбор покупки автомобиля пал на поезженную иномарку, встают перед сложной задачей выбора запчастей. В настоящее время, российский рынок деталей для иномарок, практически наводнен запчастями от самых разных производителей со всего мира. В магазинах Вы сможете купить автозапчасти из Испании, Турции, Финляндии, Эмиратов, Италии, Германии, Англии и т.д. Соответственно, одна и та же деталь, произведенная в разных местах, может иметь существенные различия по качеству и цене.

Автолюбитель, не имеющий достаточной суммы денег для ремонта своего автомобиля в фирменном сервисе, где ему поставили бы оригинальные запчасти, то есть выпущенные той же фирмой, что и его автомобиль, рискует приобрести в магазине некачественный, дешевый товар, выпущенный, например, в Турции или Эмиратах. Опыт показывает, что, покупая подобные детали, автолюбитель в итоге попадает на еще большую сумму, а иногда теряет здоровье и даже жизнь.

В свете выше сказанного, мы рекомендуем Вам прислушаться к нашим советам и покупать запчасти фирм, которые являются поставщиками фирм-производителей автомобилей. Поступая так, вы будете приобретать детали, которые шли на конвейер для сборки вашей машины.

К примеру, рассмотрим оригинальный наконечник для BMW, то есть тот наконечник, который ставится на заводе BMW. На фирменном сервисе Вам скажут, что он обязательно должен быть упакован в фирменную коробочку с логотипом BMW. Но, открыв эту коробочку, вы обнаружите там наконечник сделанный фирмой LEMFORDER или фирмой TRW. Эти производители являются поставщиками BMW, но кроме этого продают запчасти и под своими торговыми знаками в собственных коробках. Купив в магазине наконечник от LEMFORDER, вы не приобретете оригинальную деталь, хотя наконечник будет абсолютно таким же, как и на новой машине.

Кстати, стоит заметить, что ни BMW, ни Mercedes-Benz и ни какие другие крупные автомобильные фирмы сами не производят комплектующие для своих машин. Ходовая для BMW и Mercedes-Benz полностью комплектуется заводами LEMFORDER и TRW. Оптику поставляет HELLA и BOSCH. Лобовые стекла ставятся от фирмы SICURIT. Жестянка штампуется на Тайване и в Италии, но по качеству она значительно лучше, чем та, что продается по низким ценам, например, в Москве. Если оригинальное крыло стоит, приблизительно $150, то неоригинальное, опять же произведенное на Тайване, можно купить за $50. Вы сразу сможете почувствовать дешевую жесть по характерной вибрации во время езды, а через некоторое время появится и коррозия.

Автозапчасти от фирм-поставщиков на конвейеры производителей автомобилей обойдутся Вам в 1,5 раза дешевле, чем оригинальные запчасти, но качество будет то же самое.

В заключении мы просто перечислим производителей, запчасти которых мы советуем покупать:
ходовая: LEMFORDER, TRW;
резинометаллические шарниры: BOGE, LEMFORDER;
амортизаторы: BOGE, SACHS, BELSTEIN;
пружины: BOGE, (рекомендуем также K+F);
оптика: HELLA, BOSCH, ZKW;
стекла: SICURIT, AUTOGLAS;
жестянка: лучше оригинальная, а из недорогой рекомендуем COSMOS;
прокладки двигателя, сальники: GOETZE, ELRING;
кольца, вкладыши: GOETZE, KS, GLICO;
глушители: финские, немецкие, датские производители, а именно WALKER, BOSAL и т.д.;
тормозная система: ATE, JURID (с качеством J или E, но не D), PAGID, LUCAS.

у любого авто производителя есть конвеерные поставщики, т.е. то что маркируется как оригинал, может конечно эти детали проходят выбраковку, но переплачивать за них в 2-5 раз смысла нет. например для ауди, не полный список:

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

понятно, что есть производители(упаковщики) 2-ого уровня: Febi, NK и т.д. если деталь не_ответственная можно ставить их.

. бывают приятные вещи например, что в их коробках лежат деталь качественная, например когда покупал задние ступичные подшипники для барабанных дисков, в коробке NK лежали подшипники FAG. или не_приятные в коробке Lucas лежали тормозные барабаны Mеtelli.

Что хорошего в неоригинальных запчастях?

Неоригинальные запчасти изготавливаются не самим автопроизводителем, а на заводах других фирм в разных странах по лицензии, а иногда и без нее. В основном неоригинал — это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены: ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и т.п.
Основное преимущество неоригинальных запчастей — конечно, цена. «Неоригинал» в несколько раз дешевле оригинальных запчастей, зачастую при весьма достойном качестве.
Многие поставщики неоригинальных запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов-изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Покупая такие товары, вы получаете качество, близкое к качеству оригинальных запчастей, при значительно меньшей цене.
Прежде чем предложить вам неоригинальные запчасти, мы тщательно взвешиваем все их плюсы и минусы, избегаем сомнительных поставщиков и тщательно следим за оптимальным соотношением цены и качества.

Чем нехороши неоригинальные запчасти?

В отличие от оригинальных запчастей, поставляемых на требовательный внутренний рынок Японии производителем автомобилей, неоригинальные запчасти ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене.
Поэтому страдает, в первую очередь, качество. Неоригинальные запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Проблему усугубляет большое количество некачественных подделок. Покупая неоригинальные запчасти, следует быть очень осторожным в их выборе.
Во-вторых, все-таки это не оригинальные запчасти, далеко не все имеют рекомендации изготовителя, поэтому их применение влечет за собой определенный риск — снижения ресурса до замены, ухудшения параметров, в некоторых случаях — риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов.
В-третьих, ассортимент неоригинальных деталей несравнимо меньше оригинального — в основном это расходные материалы для наиболее популярных моделей автомобилей.
При покупке требуется тщательно проверять совместимость с модификацией вашего автомобиля. Например, наличие или отсутствие ABS обычно подразумевает использование разных типов тормозных колодок, что не всегда оговаривается в каталогах производителей неоригинальных запчастей, а точность самих каталогов часто оставляет желать лучшего.

Зачем при заказе неоригинальных запчастей нужен полный номер кузова, данные подкапотной таблички?

Полный номер кузова (или для некоторых автомобилей номер VIN, MODEL с подкапотной таблички) необходим для точного определения модификации вашего автомобиля. Автомобили, выпускаемые в одном типе кузова, часто имеют широкий ряд модификаций, и только имея полный номер кузова вашего автомобиля можно быть уверенным при подборе запчастей, что деталь действительно подойдет.
Пожалуйста, не поленитесь, откройте капот и запишите эти цифры. На нашей практике известно несколько случаев, когда в техпаспорт автомобиля из-за банальной опечатки вносились неверные данные, и лишь данные с подкапотной таблички позволяли правильно подобрать детали.

Спасибо пользователю symbol

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Источник: club-renault-symbol.ru