Неисправность клапана egr на опель омега

8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Схема функционирования типичного датчика противодавления системы EGR

1 — Клапан-переключатель ВРТ
2 — Клапан EGR
3 — Электромагнитный EGRС

4 — Датчик температуры EGR
5 — Трубка EGR

Модели по 1998 г. вып.

1. На моделях до 1998 г. вып. в состав системы EGR входят клапан EGR, электромагнитный клапан управления (EGRС), связанный с разрежением в порте и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан датчика противодавления (ВРТ). РСМ управляет функционированием системы через электромагнитный клапан EGRС. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя. При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе.
2. Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Информация, поступающая от датчика температуры EGR, используется РСМ при управлении потоком рециркуляции отработавших газов путем включения/выключения системы.

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений.

2. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем вновь закройте заслонку, — шток клапана EGR должен двигаться при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз. Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около 25.4 мм. рт. ст. если клапан открывается, измерьте его рабочий ход, который должен составлять около 3 мм. Неисправный клапан замените.
2. Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.
3. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений.
4. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.
5. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Электромагнитный клапан управления EGR (EGRС)

1. Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании (двигатель не запускайте).

2. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи.
3. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться.

Клапан-переключатель противодавления EGR (ВРТ)

Источник: automn.ru

Неисправность клапана egr на опель омега

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). 1 — Клапан -переключатель ВРТ 2 — Клапан EGR 3 — Электромагнитный EGRС. 4 — Датчик температуры EGR 5 — Трубка EGR.

Opel Omega B » edition» › Бортжурнал › Про глушение EGR на X20XEV. Не буду описывать как удобно он расположен на омеге, расскажу как можно проверить эффект глушения проще и быстрее.

Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя. преобразователи давления выхлопных газов. Признаки неисправности клапана EGR.

А на ТО не меряли за 7 лет под нагрузкой мотор, потому что и не нужно это, БОЛЬШАЯ часть выбросов — это обороты ХХ Вот если он заглючил, тогда можно, сэкономите денег на замене клапана. Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Устраните обрыв самостоятельно либо обратитесь за помощью к опытному автоэлектрику.

Убрал клапан EGR без прокладки (фотоотчет) — Vectra Club Russia

Выхлоп бензином сильно пахнет. Как только начинает реагировать на педаль держу несколько минут на 3 об. Не заглохла и быстрей прогрелась до гр. Прочистить, продуть, так сказать, систему.

Вы так спалите католик. Кстати, а он еще живой? Открутите верхнюю лямбду, и при открытом капоте попробуйте кратко временно завести мотор, если завелось сразу и работает нормаль, тогда католику хана. Однажды, работники дилера подменили мне модуль зажигания и нах-я то выкручивали датчик в радиаторе.

Претензии предъявлять соответственно тоже. А вы уверены, что нынешний модуль зажигания полностью исправен? Снять педаль, вскрыть реостат и осмотреть дорожки все они д. Потом подключить омметр и перемещая ползун, следить за изменением сопротивления, не д. На стенде выставляли форсунки, смотрели как работают, претензий нет. Но, может стенд и покажет, что они работают, а в реалии? Если, они пропускают-стравливают в цилиндры топливо по чуть-чуть, может происходить «залив» свечи?

Пропусков в зажигании нет. Стенд должен показать не герметичность форсунок, на месте может проявиться только ложный сигнал от системы или наводка с пробитой изоляции. За это сообщение автора Демьян поблагодарил:

Клапан ЕГР — ЧИСТКА



Источник: autorial.ru