Не работает абс на ситроен пежо фиат

Клуб Любителей Ситроен: Не работает ABS, ESP — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не работает ABS, ESP горит значок abs, решение проблем Оценка:

#1 vitpet

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 December 08
  • Авто: c3

#2 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#3 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

vitpet (25.2.2009, 22:42) писал:

#4 Гость_Элана_*

  • Группа: Гости

#5 vapolus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 01 April 09
  • Авто: Citroen C3, 2003 г.в., МКПП, 73л.с.

Сообщение отредактировал vapolus: 17 June 2009 — 11:23

#6 mich67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 18 January 09
  • Город: Сосновый Бор спб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: peugeot 308 2л ХДИ на айсине

Отправлено 18 June 2009 — 08:38

vapolus (17.6.2009, 11:22) писал:

#7 Антохин

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 September 09
  • Город: Владимирская обл г Покров
  • Авто: Меган-Сценик и СитроенС3

#8 Dron

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1129
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Антохин (4.10.2009, 18:17) писал:

#9 Dmitriy C5

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1379
  • Регистрация: 15 September 08
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5R

Антохин (4.10.2009, 19:17) писал:

#10 Ольга_Овчаренко

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 March 10
  • Авто: Citroen C3

Элана (26.2.2009, 10:42) писал:

А как посмотреть на подъемнике. что могло именно произойти для вывода ошибкина бортовой компьютер.

#11 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Ольга_Овчаренко (31.3.2010, 20:52) писал:

#12 агент

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 October 09
  • Город: Togliatti
  • Авто: c3

#13 Resident

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 631
  • Регистрация: 21 May 07
  • Город: ***
  • Авто: ***

Отправлено 04 October 2010 — 20:47

#14 агент

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18 October 09
  • Город: Togliatti
  • Авто: c3

#15 judjuka

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 December 10
  • Авто: citroen c3

а насчёт abs кто нибудь может посоветовать?

постояно горит на торпеде значёк abs поднял машину ! на правом колесе перебит датчик abs ! защиты картера нет! как назад его подключит ? скидывать клему? и вообще кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

Сообщение отредактировал judjuka: 13 December 2010 — 20:44

#16 judjuka

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 December 10
  • Авто: citroen c3

judjuka, не надо создавать каждый раз новую тему. Объединено со старой. Kryakva

горит значёк abs на торпеде! перебит датчик на правом колесе ! как подключить его снова?

#17 FreeBird2

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 12 May 09
  • Город: МОСКВА
  • Пол: Женщина
  • Авто: CITROEN C4 NEW
    ===========================================
    ждет своего нового хозяина :Citroen C3 1.6 sensodrive
    (ситромышь-привиреда-капризулька)

MIFKA (26.2.2009, 1:11) писал:

У меня на днях загорелся ABS. Записана на диагностику. Но вот у меня вопрос: а что показывает диагностика . точно датчики или точно блок. или просто укажет на неисправность abs и мне будут менять все подряд?

Источник: citroens-club.com

prostoelektrik

Just another WordPress.com site

Проверка датчиков ABS Fiat Ulysse II/Lancia Phedra/Peugeot 807/Citroen C8 тестером

За два года эксплуатации Citroen C8 (2,2 HDI, 2004 г) с неисправностью системы ABS этой машины сталкивался дважды. В первый раз проблема была в разъёме возле правого переднего колеса, со вторым случаем пришлось ковыряться серьезней. За последний ремонт разобрался, наконец, с прозвонкой датчиков ABS (скорости вращения колеса).

Естественно вся эта информация актуальна для ремонта этой системы в моделях-близнецах: Fiat Ulysse II, Lancia Phedra, Peugeot 807.

Обрывы проводов датчиков или неисправность их самих обозначаются автомобильным компьютером сразу при включении зажигания. Слышен предупреждающий писк и на экранчике последовательно возникают надписи «ABS FAULT, ESP/ASR not function». На подрулевой панели горят жёлтым два символа обозначающие не работающие системы ABS и ESP/ASR.

Кстати ошибки эти не требуют стирания, как только неисправность будет устранена, все предупреждения пропадут сами даже до завода двигателя.

Стоит заметить, что загорание одной жёлтой лампочки (ESP/ASR) не обозначает неисправность датчика ABS и, как правило, вызвано другой неисправностью.

В моём случае неисправности с этой системой возникли после замены деталей подвески (левый передний датчик) или ручейкового ремня (правый передний).

Чем и что искалось

Всё искалось и определялось без использования компьютера типичным китайским цифровым тестером. На компьютерную диагностику тупо не было денег.

Датчики в этих машинах хитрые, электронные и поиск неисправности основан на том, что они прозванивается в одну из сторон, как диоды или транзисторы. В тестере используется соответствующий режим (отмечен на фото). То есть при прямом включении на экране прибора высвечиваются определённые цифры, а при переключении шнуров наоборот прибор показывает бесконечность или обрыв.

Режим прозвонка и показания прибора при обратном включении датчика

Показания тестера при прямом включении датчика

Стоит заметить, что эта проверка не полная и возможен вариант когда датчик, таким образом будет прозваниваться, но не будет выдавать импульсы в мозги машины.

Обратный вариант не возможен и если датчик ABS не определяется тестером, то он не рабочий.

Где проверять

Все датчики ABS имеют индивидуальные разъёмы возле колёсных арок и автомобильной проводкой соединяются в большом разъёме возле блока ABS в двигательном отсеке рядом с коробкой домкрата. Собственно если неизвестно какой именно датчик не определяется мозгами машины, то начинать поиск лучше отсюда.

Разъём возле блока ABS, здесь провода от всех датчиков

Как то пути доступа к жилам этого шнура народ выбирает разные. Кто-то подрезает изоляцию, а в моём ситроене, при предыдущем хозяине провода возле этого разъёма вообще перепаивались, может, местами эти датчики меняли, непонятно. По-моему самый щадящий для проводки вариант это прозвонить датчики с отверстий разъёма. Сам разъём легко вынимается, для этого справой стороны надо отвёрткой отодвинуть рамку-фиксатор.

надо отвёрткой отодвинуть рамку-фиксатор

выдвинутая рамка-фиксатор (не до конца)

Извлечённая часть разъёма разбирается. Слева отщёлкивается и снимается крышка и с наружной стороны становятся видны провода. Гофрированная трубка имеет продольный разрез и всё можно извлечь наружу.

Провода в разъёме блока ABS

Провода, идущие от датчиков, свиты парами. У меня не было схемы и расцветки этих жил и в общем-то цвета изоляции от передних датчиков я определил по цветам в разъёмах возле колёс.

Передние колёса: правое — белая и коричневая, левое — белая и голубая.

Задние колёса: правое — белая и жёлтая, левое — жёлтая и фиолетовая.

Пока не обнаружил спаек на провода возле разъёма я прозванивал с дырочек вилки. Зачистил два проводочка и тыкал ими в отверстия. Сами отверстия определял по тому, куда пошли провода с наружной расцветкой. Когда же докопался до паяных мест начал звонить со спаек.

Принцип простой: со стороны этого разъёма должны вызваться все четыре датчика. Если что-то не вызванивается, то по цвету изоляции определяется какой именно из них не работает. Так же повреждением нужно считать короткое замыкание, в этом случае прибор пищит и на экране показывается цифра типа 005.

У меня не прозвонился бело-голубой — передний левый. То есть, не появилось нужных цифр на тестере ни при прямом, ни при обратном включении.

Где искать повреждения

Не стоит при отсутствии контакта с каким-либо из датчиков сразу же бежать в магазин. Вся эта система чаще повреждается в проводах возле колёс. Самые больные места: участок проводки от общего жгута до разъёма, разъёмы под колёсными арками и шнур датчика.

Разъём и участок проводки от общего жгута до разъёма. Изначально разъём хорошо прикрыт подкрылком и прочей пластмассой и закреплён, но с годами часть пластиковых щитков отламывается и теряется. Отводы от общего жгута оказываются в грязевой зоне колеса, плюс не всегда на СТО после ремонта подвески их хорошо закрепляют. Соль, тряска и время разрушают как провода, так и разъём.

Половинка разъёма датчика ABS (мама) снятого с крепления

У меня при предыдущем ремонте была проблема в разъёме возле правого переднего колеса. Провода были целыми, так же звонился датчик со своего разъёма, но при соединении этого разъёма с общего жгута датчик не вызванивался. Проблема решилась оттопыриванием пружинных контактов иголкой в «маме» разъёма и дополнительным креплением проволокой двух частей разъёма.

Датчик и его шнур. Далее размещено фото свежекупленного датчика. Так как это изделие размещено близко к колесу, то и сделано с прочным эластичным и герметичным шнуром. Предусмотрены специальные резиновые крепления-уплотнители.

Датчик ABS и его шнур

Сложно сказать, где ему чаще достаётся на просёлочных дорогах или при неквалифицированном ремонте подвески. Когда я определил, что нет контакта именно в переднем левом датчике, и снял колесо, то повреждение стало видным и понятным. Шнур датчика был скручен каким-то левым проводом и в двух местах неряшливо обмотан изолентой. Повреждение оказалось в нём, одна из скруток окислилась и расползлась. Кто так химичил, СТО или предыдущий хозяин, сказать трудно.

Хвостик шнура прозванивался и при прямом включении тестера показывал те же условные 517 ед.

Увы, далее меня подвела собственная дотошность, увидев в каком состоянии этот шнур, я решил его в корне переделать. То есть снять его вместе с датчиком спаять с новым хорошим проводом и герметизировать с клеем и термоусадками.

Датчик ABS Ulysse II/Phedra/Peugeot 807/Citroen C8 в передней ступице

Оказалось, что выковырять этот датчик из ступицы не так просто. Крепёжный болтик после опрыскивания WD-шкой открутился легко, а вот сам датчик сидел в своём отверстии как пробка в винной бутылке. Вроде и не ломал его сильно, аккуратно подцепил отвёрткой, расшатал и вытянул. Но, увы, звониться он перестал, и зачистка шнура возле корешка не помогла.

Датчик ABS Ulysse II/Phedra/Peugeot 807/Citroen C8

Сложно сказать, был он при смерти или они часто ломаются при извлечении, но на себя я, конечно, разозлился: нафига трогал, скрутил бы как было, и ездил бы дальше. Пришлось заказывать датчик в Интернет-магазине и обошлось мне это немецко-китайское удовольствие в 380 тысяч белорусских зайцев (примерно 1300 российских рублей)

Каталожные номера датчиков скорости и ABS: 454594 — левый передний, 454595 — правый передний, 454596-задние. Для передних в каталоге есть разновидности 4545H0 и 4545G9.

Схема из оригинального каталога 1 и 2 — датчики, передний и задний

наклейка на коробке нового датчика ABS Fiat Ulysse II/Lancia Phedra/Peugeot 807/Citroen C8

Шнур выкладывается по стойке и закрепляется в специальные крепления так, чтобы его не оборвало и нигде не тёрло.

Крепление шнура на стойке

Разъём закрепляется в на специальном креплении. Помня про проблемы с таким же разъёмом правого колеса, я его обмотал изолентой. Кстати у меня старый разъём вытянулся с пластмассовым креплением к штырьку на кузове. Это же крепление пристегнул к новой вилке — не теряйте.

Крепление разъёма датчика ABS

Ну и наконец, последнее фото: правильное свечение значков на подрулевой панели. Ура! Не зря ковырялся. Как уже отмечал выше, неисправности системы ABS пропадают после ремонта сами и сразу, без подключения компьютера и сброса ошибок.

Подрулевая панель после ремонта ABS

Если загорается только значок ESP/ASR

Если загорается только значок курсовой устойчивости (без ABS), то датчики наверняка тут не причём. В моём Ситроене такая беда была сразу после покупки: проезжаешь 10-15 км, загорается «ESP/ASR not function», глушишь двигатель — всё пропадает и примерно через такое же расстояние появляется опять.
Проблема оказалась в неправильной регулировке развала-схождения передних колёс. При движении по прямой было даже заметно, что руль надо держать не прямо, а под углом 10-20 градусов.

В этих машинах есть датчик положения руля, от него информация идёт в бортовой компьютер. Тот в свою очередь эту информацию просчитывает и сравнивает с данными с датчиков скорости вращения колёс (ABS), если что-то не сходится, то выдаёт «ESP/ASR not function».

Проблема решилась регулировкой развала-схождения с точной фиксацией руля. Узнав о нашей проблеме, на развале даже штангу на рулевое колесо специальную прицепили. Теперь при регулировке развала-схождения предупреждаю: «машина умная — руль надо выставлять строго прямо»

От знакомых слышал, что такое же сообщение может выскакивать из-за слабо накачанного колеса.

Общие впечатления о машине

Свой С8 2004 г.в. купил в 2013 году. На тот момент цена показалась нормальной для этого класса машин (искали семиместный минивен).

Пока довольны. Машина большая и, вытянув два ряда сидений мы, например, перевозили в ней целый кубометр газосиликатных блоков. С одной стороны автомобиль неплохо нафарширован, а с другой удобен для перевозки всяких стройматериалов. Сейчас собственными силами перестраиваем дом и удобство кузова этой машины весьма кстати. Интересные рейлинги и красивы и удобны, запросто можно накидать туда пачку половых досок. Домкрат прячется довольно оригинально — в двигательном отсеке (о том как я иго использовал для сжатия досок при настиле пола).

То есть автомобиль и практичный и комфортный. Самый прикольный выпендрёж — автоматические раздвижные двери открываемые с пульта-ключа.

Есть и минусы. Машина французская и к морозам не приспособлена. При -15 у неё уже стойкое непонимание собственных датчиков. Причём ни вебасто, ни свечи проблем кардинально не решают. У знакомого С5 с таким же движком (2,2 HDI), он к ней в такой мороз вообще не подходит. Как-то есть у неё и подогрев топливопроводов, фильтра, и даже Вебасто, но не всегда это помогает.

Поменять свечи в этом двигателе это мазохистская акробатика и спецы связываться не хотят: полмашины надо разобрать, а при заломе резьбы ещё и двигатель вытягивай.

Источник: prostoelektrik.wordpress.com

Загорелось ABS

Boxer 3. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Тормоза ⇒ Загорелось ABS

  • Перейти на страницу:

Сообщение saloon » 08 мар 2010, 11:21

Сообщение S-master » 08 мар 2010, 19:16

Компьютер антиблокировочной системы ABS передает импульсы датчиков угловой скорости задних колес .
Исходя из этих сигналов, «интеллектуальный» коммутационный блок рассчитывает расстояние пробега (информация со счетчика пробега) с помощью окружности колеса и передает значение по сети C-CAN .
В случае ошибки на одном из 2 датчиков угловой скорости задних колес «интеллектуальный» коммутационный блок вычисляет расстояние пробега с помощью остаточного сигнала .
В случае ошибки 2 датчиков угловой скорости расстояние пробега не увеличилось .

а на показания расхода топлива не влияет

Сообщение Павел777 » 08 мар 2010, 20:35

Сообщение derbec » 08 мар 2010, 22:24

Сообщение Павел777 » 09 мар 2010, 06:42

Сообщение Андрюха с Питера » 12 мар 2010, 12:50

Сообщение saloon » 21 мар 2010, 18:20

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Источник: mikrob.ru

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Проблема С Abs

maksiania 07 мар 2013

Nikitoss 08 мар 2013

Sasha 08 мар 2013

Народ помогите а то не знаю что смотреть уже !!
Была и есть проблема с АБС в общем горят лампочки АБС и ЕСП вместе,делал диагностику показало передний левый датчик..заменил на новый. лампочки не потухли.(может надо потушить диагн. прибором ?)..смотрел магнитную дорожку на ступице..вроде все есть. почистил ВДшкой залил..протер..все ровно не помогает..кто знает что еще это может быть и как проверить цифровым тестером на сопротивление ?

а разъем подключения датчика как? может там обрыв. еще как вариант сам блок абс. у меня такая хрень. диагностика показывает задний левый датчик, я заменил и датчик и ступицу, а она горит. пришли к тому, что это блок абс. но его менять дороговато.

leukhin 08 мар 2013

maksiania 09 мар 2013

ок спасибо посмотрю. спасибо. завтра поеду сначало попробую скинуть ошибку если не изменится то буду смотреть проводку

машина peugeot 307 sw 2.0 Hdi 110 estate 2003 года

maksiania 11 мар 2013

Al-4 11 мар 2013

amgrs 13 мар 2013

maksiania 13 мар 2013

Al-4 13 мар 2013

Сергей_607 14 мар 2013

maksiania 19 мар 2013

Всем привет,решил проблему сам
оказывается проблема была в слое ржавчины под задним датчиком ABS она там настолько набухла что выдавила датчик на значительное расстояние от магнитного кольца (стоял криво )отбил все нафиг смазал поставил обратно..проехался..ошибки потухли (оказывается тухнут сами без вмешательства сервиса)..
всем спасибо за советы

ошибка должна тухнуть сама. я после ремонта автомата, на подъёмнике кручу колёса. ( до 140 км.ч рекорб, а дальше страшновато)))))))))))))))0 ну я не об этом, собственно говоря! так вот, пока я кручу колёса передние, задние у меня стоят на месте и у меня на приборке начинает мигать всё на свете!! абс, есп, даже аварийка включается!! но стоит мне спустить машину с подъемника и проехать на ней совсем немного, ошибка сразу же ПРОПАДАЕТ. так что, не обязательно её стирать! тачка само должна одуплиться, что все колёса читаются. а ты вот что сделай! пежо 307 у тебя, да. так вот там блок абс стоит в сраном-сраном месте, между бампером и левым локером (защитой колеса), стоит снизу и на него летит куча грязи. сними фишку и почисти её средством для чистки контактов. должно помочь, если нет, то должно помочь. ахахахаххаха)))))))))))))

сразу же проверил что говоришь..все ок..грязи куча но фишка чистая внутри

проблему решил
\
спасибо за советы

Источник: peugeot-club.net