Не держит обороты машина опель омега б

Машина глохнет опель омега б

Группа: Partners Сообщений: 278 Регистрация: Из: Минск Пользователь №: 60 Опель Омега В После чистки машина не глохнет. Правда проехал еще только 200 км. Что будет дальше — сообщу.

Opel Omega 2.0 GL Diamand › Бортжурнал › Глохнет на холодную на ХХ. Снова трабл случился с моей Омегой (. Все началось с того что при наступлении морозов моя машина отказалась заводиться после двух дней простоя, по причине.

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали. Правда на что влияет это давление — не знаю Честно говоря, в то что при выключенном бензонасосе машина работает пол-минуты не верю,IMHO это.

Утром завел, тоже все хорошо, работает без перебоев, проездил по городу где — то час и опять заглох, только теперь просто стоял на светофоре и заглох. Стрелка тахометра в момент притухания в ноль не падает? На самом деле, как было отмечено выше, проблема может крыться в ДКВ, т. Если где то плохой контакт, ты его найдешь. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

Глохнет омега, хоть застрелись . / Opel форум

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Глохнет на холостых оборотах. Буду весьма признателен всем, кто поможет устранить проблему или подскажет на какой СТО мне могут помочь. Проблема: При снижении оборотов при торможении на поворотах, на светофорах часто глохнет двигатель.

Но это достаточно редко. На станции в Шабанах первоначально сказали, что это клапан холостого хода КХХ. Там же нашли, что треснут какой-то патрубок. Там же теперь говорят, что КХХ постоянно забивается газами, из системы вентиляции картера и проблема неустранима. Мол надо постоянно мыть КХХ. Пробовал мыть своими силами — не помогает. Если кто-то подскажет выход, буду благодарен.

Я извеняюсь что вопрос не по теме но за сколько брал машину? Что-то проблем с ней много!. Спасибо всем кто откликнулся. Вопрос стоимости действительно не стоит обсуждения. Дело сделано и надо либо решать существующие проблемы постепенно, либо радикально — продавать машину. Машина нравиться и для покупки новой не созрел еще.

Надеюсь, что шаг за шагом разберусь со всем, в том числе и с помощью участников форума. Ответ для Sterh Спасибо за участие. На станции про лямбда зонд никто даже не заикался. ДХХ и патрубок какой-то менял предыдущий хозян. Куда лучше обратиться за помощью? Заранее спасибо за рекомендации. Отдельная благодарность Sparepart за быстрый отклик готовность помочь.

Свечи менялись на РМе, там же установили дополнительный маслоуловитель на трубку вентиляции картера и почистили клапан ХХ с патрубками. Поначалу баг пропал, но потом все опять вернулось.

Давайте договоримся решать проблему вместе и сообщать сюда о своих успехах. Высоковольтные провода и лямбда-зонд, при вышеуказанных симптомах, такого влияния оказать не могут. Поэтому покупка этих деталей, скорее всего, будет напрасно истраченными деньгами.

Дополнтельные чистки каналов вентиляции картера и маслоуловители — суть борьба с последствиями, которые приносят облегчение. Но для городских режимов старт-стопа, первопричина основная — одна. Чем дальше, тем очевидней разрыв технологический «разрыв» между цивилизацией, автомобили производящей, и нашей, СНГейской, их, всё более современные, уже потребляющей. Отогнал в очередной раз свою Омегу для прочистки КХХ и все что с ним рядом. После чистки машина не глохнет.

Что будет дальше — сообщу. А может ли неисправный или глючащий датчик распредвала быть причиной того что машина глохнет на ХХ? Но в прошлый раз эта чистка не помогла. На сколько хватит в этот раз буду писать на форуме. Много раз пробовал чистить КХХ сам. Бензином, ацетоном, жидкостью для снятия нагара — все бестолку. Скорее всего не в КХХ дело. Что то другое чистить надо. А что и чем — не знаю. To genbredid А нельзя ли отсоединть вообще эту трубку вентиляции картера и пусть вся эта гадость летит в атмосферу.

К чему это приведет? Только сегодня зарегистрировался на этом форуме и сразу подключаюсь к теме. Заклеил я эту дырку заплаткой из велоаптечки и обмотал патрубок импортной хорощо клеющийся изолентой.

[OMEGA LIVE #5]OPEL OMEGA B, X25XE, 1995. Фильм памяти.



Источник: zp-auto.ru

Opel Omega 2,0 i C20NE ВИШЕНКА › Бортжурнал › Не держит обороты

Из выхлопухи идут взрывами. Обороты дает набрать, но только отпускаю акселерометр, глохнет! На обычных холостых работает, но через раз. Хочет и пол часа держит, хочет — глохнет! РЕБЯТА! — Жду ваших выводов и подсказок!
P.S. На газу и бензе одна фигня! ((((((
проверил провода (приход к форсункам) 2 первых звонят, 2 вторых молчат!
По идее, вроде должны все звонить?
Прочистил свечи, датчик холостого хода, перекинул провода на форсунки. Результата нет. Да ещё и тосол исчезает на глазах. По наружке подтёков не видать. Приборка показывает 110 перегрев двигателя. Причём сразу после запуска.

Opel Omega 1992, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 17

Всё помогло! Только вот, ещё и датчик холостого накрылся.

ну как, раскоксовка помогла? а то я брал лавр по настоятельному совету но так и побоялся залить, разобрал да колечки поменял нах))

Всем привет! Отсутствовал по причине затяжного ремонта.
С грехом по полам и такой-то матерью открутил болты и снял голову. Вскрытие показало Прогоревшую прокладку. Проверил компрессию, дедовским способом (по 100граммов бенза в каждый стакан). Пока поршни пропитывались, по чистел от нагара голову, свечки. А перед компрессией и поршни отдраял. Спустя час, бенз показал, что первый и последний поршень пропускает. Видать колечки или прогорели или запали. Купил раскоксовку, прочистку двигателя, G-ENERGI (вроде так пишется))), антифриз, масленый фильтр.
По рецепту (прилагалась с жидкостью для раскоксовки), залили жидкость, предварительно завалив весь автомобиль на правый бок на 30 градусов. Сегодня посмотрю как будет работать. Но чую, что предётся менять колечки (((
С датчиком расхода воздуха ещё не разбегался. Есть-ли какой способ проверки этого расходометра?

БЛИН! Так что же! РАСХОДОМЕР или ПРОКЛАДКА?
Делаем ставки)))

Проводка была самоскрутка! Я всё прозвонил, по человече скрутил, запаял

А что значит «перекинул провода на форсунки»? Местами поменял 1 с 2 и 3 с 4?

И ещё! Попробовал запустить без датчика холостого хода. Всё работает, только обороты выше 2,5 тыщ держаться.

! 100% расходомеру жо*а . настройки и лазание в нём не помогут… (
у меня точно такая ситуация была…, я поехал на разборку…, и нашел нормальный…, с таким № как на моём оригинальном…, уже нерабочим.

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Проблема с оборотами холостого хода

andre9574 07 Янв 2012

Andreyekb 07 Янв 2012

НОВАТОР 07 Янв 2012

sergey1700 08 Янв 2012

andre9574 08 Янв 2012

rjkz23 08 Янв 2012

РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

ну если ты капил за 1500р то не удевляйся что он накрылся. фирма то какую поставил?

andryu 08 Янв 2012

РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

нужно достать старый, почистить и поставить обратно (если оригинал)

slou 21 Янв 2012

boltushkin 22 Янв 2012

rjkz23 22 Янв 2012

SerzH 25 Янв 2012

rjkz23 25 Янв 2012

Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

если хочешь чтобы работало без проблем то за взвинчиную цену оригинал

solo 02 Фев 2012

Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

Бери этот Pierburg4.02003.01.0, цена от 4 до 7 т.р, но это ОРИГИНАЛ в отличие от VDO.

sanb 04 Фев 2012

Мой личный опыт по поиску холостого хода.
Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
Лечение.
Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.

Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.

Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.

И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.

Источник: www.opel-omega.ru