На гольф2 тормоза от porsche 944

Volkswagen Golf GTI Graeme › Бортжурнал › Porsche тормоза

Делюсь своим отчетом по установке задних суппортов от порше 911 (996).

— задние четырехпоршневые машинки порше 911 (996). Обошлись в 11 000 рублей.

— тормозные диски 305×28мм для Seat Ibiza Cupra R.. Это самые большие диски, встающие болт-он на наши ступицы. Всё как надо — разболтовка, вылет, цо. Одна проблема — купить такие диски. Оригинальный партнамбер 6KL 615 301, но экзист их не везет. Единственное, что удалось найти — на британском ебае за 5 000р. Производитель Kinetix, вентилируемые, с дырками, с насечками. Но в россию продавец везти не хотел, поэтому пришлось пользоваться услугами форфардинговой компании (alfaparcel). В итоге, с учетом доставки эти диски обошлись мне в 10 000 рублей.

— крепления суппортов Audi RS2. Партнамбер 8A0 615 125 A. Новые через экзист обошлись бы в 8000 рублей. Я взял б/у у человека с коррадо клуба за 5 000р.

— болты крепления суппортов Porsche 999.067.04101 Нужны достаточно длинные болты с резьбой м12х1,5 и с внутренним шестигранником, так как шляпка должна быть достаточно компактной, чтобы влезть в углубление в суппорте. Идеально подходят оригинальные болты крепления суппортов от порше. Нужны 4 штучки. 120р х 4 = 480 рублей.

— болты крепления адаптеров к кулаку N 100 880 03, оригинальные от Audi RS2 4 x 70р = 280 рублей.

— колодки TRW GDB 1395. 1 200 рублей.

Это то, что касается непосредственно установки машинок порше на кулак гольфа. Но это далеко не все траты — тормоза теперь здоровые, в колеса 15 диаметра уже не влезают. Но и не в любые 16-е влезут, а только с достаточным х-фактором (расстояние от привалочной плоскости до спиц) или с большими проставками. Поэтому пришлось купить диски ВСМПО Сигма R16 7J ET45 (14 000р) и резину Toyo DRB 195/45 (16 000р).

У этих дисков огромный х-фактор, они даже со своим 45-ым вылетом налезают на тормоза. Но я всё же использовал проставки (5мм спереди и 8мм сзади).

Ну и пользуясь случаем я перешел на шпильки вместо болтов. За 16 шпилек, 16 гаек и набор секреток в кунцево запросили 2000р.

Ну и в довесок купил гтц от Т4 (Ate 03.2125-8111.3). 4 000 рублей, и два литра тормозухи VAG — 800 рублей.

ИТОГО: 64 000 рублей
мдаа…

В самом процессе установки нет ничего необычного, кроме двух моментов.

Первое. В оригинале этот суппорт на порше работает с диском шириной 24мм. И расстояние между направляющими пальцами тоже 24мм, поэтому суппорт естественно не налезает на диск шириной 28мм. Эта проблема решается подпиливанием пальцев на пару миллиметров. Но это не всё. Суппорт с новыми колодками все равно не налезает на диск, даже при полностью утопленных поршнях. Новые колодки TRW имеют толщину 16мм. Чтобы суппорт налез на диск, колодки должны быть тоньше 14мм. Я обточил колодки на точильном станке и затем выровнял плоскость брусками для заточки ножей. Пыли было очень много, но я работал в респираторе, так что вроде жив здоров) Но в будущем планирую искать сразу б/у-шные колодки, а то каждый раз обтачивать новые как-то не хочется.

Второй не болт-он момент касается кронштейна рс2.

Адаптер от рс2 идеален, но для чуть меньшего диска. А для моего диска 305мм нужно подкладывать шайбы, чтобы суппорт был на нужно расстоянии от оси диска. Я использовал шайбы толщиной 7мм.

С такими шайбами колодки встают вровень с краем диска:

В итоге получилось как-то так:

Пока собрал с обычными тормозными шлангами от пг-шной коррады, но в перспективе планирую заказать армированные. Говорят, информативность педали будет лучше. Осталось поставить гтц 25,4мм от Т4, прокачать, и провести тест-драйв. О впечатлениях расскажу в одной из следующих записей.

UPDATE спустя полгода: меня тормоза вполне устраивает, но я не эксплуатирую их в суровых режимах. С гтц на 25,4мм педаль тугая, ход очень маленький. Информативность норм. Но конечно, ставить задние машинки — это сомнительный тюненх, ведь суммарная площадь поршней меньше, чем даже у стоковых 256мм тормозов. Для эффектного вида, конечно, сойдёт — большие диски с дырками и насечками, модные машинки с надписью porsche. Но для реального прихода надо ставить передние машинки. Быть может, когда-нибудь так и сделаю, но пока, повторюсь, меня всё устраивает.

Источник: www.drive2.ru

На гольф2 тормоза от porsche 944

› Бортжурнал › Диски от Porsche LaGarage был 2 дня назад. Volkswagen Golf GTI , л. с. — колёсные диски. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Увидел я как-то на мк1 ручки от porsche / А т.к. я гну линию порше И самое интересное (по уверением продавца) это болт-он комплект на гольф мк1! (даже ключ гольфовский прилагается! Ранее Подарки Далее Тормоза: переходники.

Видео. Меняем тормозные шанги на Гольфе 1. Видео показывает замену передних и задних тормозов, а также настройку ручного тормоза на Porsche S 2.

На нем невозможно ездить не быстро, сам рвется вперед. Compwork 20 янв Дело в изношенном рычаге. Энергия движения зависит от масcы и скорости автомобиля.

Тормоза Брембо На Гольф 2 — GTI / Тюнинг — AUTO-FANTASY.RU — Volkswagen Golf 2 клуб

Всегда очень нравились слепые машинки и особенно Порши и Надо сказать что в детстве они были моей мечтой помните жвачки турбо?: Неужели за т. Чего от нее можно ждать? И сколько стоит содержать такой автомобиль? Эх, ка, первый поршик: На питерском форуме очень богатая история по этим моделям. Между и я бы выбрал последний. А вообще, не мне, конечно, советовать в плане финансов, но может стоит добавить и подыскать За возьмете машину «на ходу».

Если нужен , то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку. В стандарте это уже почти винтаж, но, к сожалению, очень медленный и сопровождаемый снобизмом «мотор от ауди».

Кстати, совершенно неоправданным, но это отдельная история. Под тотальный фан-кар эта машина тоже неплохо подходит, но бюджеты там вплотную подбираются к стоимости бокстера или Мало кто — кроме владельца и таких же шизанутых — оценит. Но надо помнить, что по стоимости обслуживания оно нифига не дёшево и в конечном счете может опять-таки приблизиться к стоимости более свежих моделей.

Кататься на них с удовольствием и бережно хранить, лет через они станут настоящей классикой. Правда, все остальные машины будут уже летать к этому времени, но кого это волнует? В общем и целом практика показывает, что хорошо отреставрированный обходится в к и кучу нервов чаще всего потому, что куплены за , в к, все клапанные и турбаны от до миллиона. При этом продаются они все за тысяч, а инвестиции — исключительно в собственное удовольствие.

Как правило, все владельцы хороших «слепых» считают бессмысленным их продавать. Продать порше по цене фокуса? Да, он куплен за цену зубила, но ведь в него уже бокстер зарыт! А «специалисты широкого профиля», как правило, не знают многих тонкостей ремонта и обслуживания трансакселя. Остаётся либо натаскивать знакомого механика, либо становиться механиком самому. ЗЗЫ Пока писал пост, вспомнил. Знаю примерно полторы машины в этот бюджет, , с которыми имеет смысл связываться. Но это скорее исключение из правил.

За подробностями, опять-таки, в личку. А можно мне в личку подробности по машине? Тогда точно не надёжный и вылизанный просто никто не продаст и скорее всего не Тогда либо , либо slant nose, да только где ж её добыть-то Хороший критерий в выборе поршака: Да ладно, чем не критерий?

У меня критерием выбора первого поршака было «только на этот денег есть». Мне ка тоже именно так и досталась в состоянии «двигатель заводится»: Но зато сколько приятных воспоминаний: Дык нет же, я в очень приличном состоянии взял тогда. Но на приличный денег уже не хватало. Можно использовать и на каждый день и под спорт.

Причём хорошо знаю владельцев всех укого она была. Сейчас как никогда хорошая возможность её приобрести. Но это только если реальный интерес. Ели нужны какие то подробности я расскажу. Эта машинка давно известна. Хочется чтоб попала вхорошие руки. Если не затруднит, скиньте максимум подробностей в личку. Интересует «РЕАЛЬНОЕ» состояние кузова и механизмов,»РЕАЛЬНЫЙ» пробег, предполагаемые вложения. Что вы думаете по поводу этой машины http: Ещё такой вопрос интересует — стоит ли брать машину подешевле и вкладываться в неё сразу тыщ на , или лучше взять за т.

Дело не во втулках. Дело в изношенном рычаге. На самом деле — ничего страшного, лечится легко и непринуждённо. В любом случае вкладывать тыщ придется, что подешевле возьмёшь, что подороже.

Replacing brakes on a Porsche 944 with floating-frame calipers



Источник: auto-fantasy.ru