Молдинги-водостоки крыши автомобиля audi-80

МОЛДИНГ КРЫШИ AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора молдинг крыши Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска молдинг крыши

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Молдинги-водостоки крыши автомобиля audi-80

Снятие передних молдингов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Молдинг на переднем крыле: снять облицовку колесной ниши.

С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку.

Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла.

Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): подогреть молдинг феном до температуры примерно 40°С.

Потом вынуть молдинг из крепежного пистона отверткой, обернутой в тряпку.

При установке вставить молдинг в крепежную клипсу и дополнительно приклеить (например, как это описано ниже или в подсказке).

Молдинги на дверях: отсоединить накладку от клеевого слоя.

В большинстве случаев это можно сделать, только нагрев молдинг феном примерно до температуры 40°С, но и в этом случае чаще всего накладку не удается снять неповрежденной. Поэтому следует позаботиться о новой.

Если у вашего автомобиля новое лаковое покрытие: очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг, бензином и удалителем силикона.

Иначе на двери со старым покрытием. Вам следует удалить остатки клея, оставив примерно 1 мм толщины. Этот остаток необходим как основа для нового клеющего материала.

Следите при этом, чтобы не повредить лаковое покрытие.

Очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг.

Пластмассовые части в области приклеивания протереть очистителем D 009 400 01 и вытереть насухо.

Металлические (только в случае, если на металле новое лаковое покрытие) и пластмассовые элементы кузова покрыть в области приклеивания грунтовкой. Для металлических частей применять праймер D 009 200 02, для пластика D 009 600.

Нанести на обратную сторону молдингов клеющий герметик AKD 476 KD5 05 от PUR – в середине молдинга достаточно слоя клея толщиной 4 мм.

Приложить молдинг к двери, выправить и плотно прижать в месте приклеивания – особенно концы.

Время затвердения при 20°С: 4 часа.

Подсказка: если написанная по инструкциям Audi процедура покажется слишком сложной, можно поступить следующим образом: нанести толстым слоем на обратную сторону молдинга прозрачный силиконовый герметик. Прижать молдинг на очищенную накладку двери и убрать лишний герметик. До высыхания герметика (примерно один день) зафиксировать молдинг клеющей лентой. В этом случае молдинг держится хотя и не так хорошо, как серийный, но все же вполне выдерживает автоматическую мойку.

Нижняя защитная накладка

По нижнему краю дверей, а также по прилегающим металлическим частям на соответствующей версии автомобиля проходит тонкая защитная накладка. Ниже план снятия.

Части накладки, находящиеся на передних крыльях и на задних боковых частях, приклеены. Снятие и установка описаны в разделе «Снятие молдинга».

Отсоединить от молдингов на дверях передние и задние наконечники и, при открытой двери, снять молдинг с пистона (вытащить).

Источник: www.cavtodocs.ru