Митсубиси лансер glxi 1995 год

MITSUBISHI LANCER

Подробная хар-ка Мицубиси Lancer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Lancer 1995 седан характеристика Мицубиси Lancer

1298 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mitsubishi Lancer / Мицубиси Lancer

Lancer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Lancer — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Lancer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Lancer, среди которых представлены различные варианты сборки Lancer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lancer, которые непременно отразятся в цене Lancer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lancer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lancer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lancer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lancer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lancer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lancer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lancer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mitsubishi Lancer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Lancer 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Lancer

Mitsubishi Lancer В характеристике Мицубиси Lancer 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Lancer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Lancer 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Lancer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lancer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Источник: www.230km.ru

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (1995 г.)

Mitsubishi Lancer 1.6i

Всем привет. Решил оставить здесь отзыв о своем уже третьем японском автомобиле.

Короче говоря решил заморочится покупкой праворульки, до этого был Ниссан Санни N14 1,6 механика. Честно говоря моя любовь к Ниссанам никогда не поройдет. Нравилось в машине все и динамика и салон, но очень уж бысто он гниет. Решил продать и купить свою мечту Ниссан Скайлайн кузов 34 четырехдверный седан, на купешку копить уж очень долго. Скай, конечно стоит денег, порядка 310000 р. если брать с Японии. Поэтому я подумал, поучусь-ка я на дешевой машинке, привыкну к правому рулю.

В итоге продаю свой Санни за 110000 р. и покупаю на следующий день Митсубиши Лансер кузов СB3A двигатель 1.5 115 л.с. автомат, климат-контроль за 115000 р. Кузов в хорошем состоянии, без единой ржавчинки, хотя машине 13 лет, днище обработано еще заводским антигравием, ни намека на ржавчину и тем более гниль. Машина была бита передней правой стороной, но лонжероны не тронуты, поэтому это не в счет, все сделано довольно аккуратно. Цвет серебристо-золотистый, не очень идет машине, зато хорошо скрывает грязь.

Двигатель. Рядный 1.5 распределенный впрыск 115 л.с. НУ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ИХ С ЭТИМ АВТОМАТОМ, БЛИН. Хорошо то что в ПТС мощность не указана, экономлю на страховке :)) После замера копрессии во всех цилиндрах, оказалось 14 14 12,5 14, неплохо для 215000 пробега. Третий цилиндр скорее всего шалит из-за подвисших колец, думаю после раскоксовки ситуация изменится в лучшую сторону.

Бесит другое, болезнь этих двигателей — стрекотание гидрокомпенсаторов клапанов. Ну зачем японцы их туда поставили, у меня на Ниссане зазор клапанный регулировался с помощью шайб и с пробегом в 270000 двигатель работал тихо. Короче стрекот этот лечится применением очень густого моторного масла, погуще 10W40. В салоне этот шум не ощущается, зато если выйти на улицу, то складывается впечатление, что у меня подкапотом не бензин а дизель, ооочень неприятно.

АКПП. Честно первые километры я ощущал себя тупой блондинкой, воткнул драйв и едешь, но с моим-то стилем вождения, когда любая машина для меня это раллийный болид, честно вам скажу автомат меня подводил, не чувствуется динамика машины, тем более что при переключении на повышенную, происходит ощутимая потеря мощности. Радует режим овердрайв, на нем машина оживает, передачи переключаются на 3600 об.м. чувствется более-менее спортивный характер двигателя. Но платой за это увеличивающийся расход бензина, где-то 12,5 литров на сотню. И это абсолютно нормально для этого двигателя, если учитывать что машина весит тонну. Не знаю, менялась ли до меня АКПП, но нареканий на работу нет тьфу-тьфу-тьфу, при полностью прогретом двигателе передачи переключаются практически незаметно.

Подвеска. После Ниссана мне показалось что её вообще там нет. Очень жесткая, каждая яма отражается хорошим ударом по кузову. Но что самое интересное, в подвеске нигде ничего не трешит и не гремит. Что не скажешь о Ниссане, любая мелкая трещина в асфальте переходит в стук либо спереди, либо ссзади. Хотя вот зачем-зачем, за подвеской я следил всегда. Стойки менял раз в 50000, ставил Каябу маслянную, шаровые оригинал, стойки стабилизатора. И все-равно причину стука мне так найти не удалось. Я отвлекся. Может из-за конструкции подвески она более выносливая, машина все-таки делалась по раллийную. Слабое место это рейка ГУРа, практически на свех подобных лансерах она стучит на серьезных выбоинах на дороге.

Салон. Вот начем-начем, а здесь японцы сэкономили очень много. Ну зачем внутренний пластик делать серым, блин ну убого же. Качество пластика очень близко к китайскому. Сам я менеджер по продажам автомобилей, поэтому могу провести сравнение со многоими марками. Короче салон не уютный, не транфортабельный, заднее сиденье вообще не откидывается. Обивка убогая и дешевая.

Электрика. Пока вопросов не возникало.

Кузов. Кузов хорошо окрашен, и прогрунтован. Но оцинковка, если она там есть очень слабая, поэтому если железо огаляется, то цветет довольно быстро.

Динамика: до сотни на гидромеханическом автомате за 9.5 секунд реально, проверял сам :)) Расход по городу в среднем 11-11,5 литров. Максималка 180, дальше спидометр не позволяет и начинает тупить автомат.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6i 1995 г

  • На любителя, жестая подвеска — не страшны резкие повороты на высоких скоростях, более устойчива
  • Двигатель 4G91 1,5 для праворульных или 4G92 1,6 для леворульных лансеров, довольно надежны, достойно выдерживают порядка 400000км пробега
  • Хорошая окраска кузова
  • качественно обработано днище
  • Удобная для задних пассажиров, места много
  • Хороший головной свет, как и ближний так и дальний
  • Хорошая обзорность
  • Больше подходит для дальних поездок

  • Подвеска, просто жесть
  • Стрекот гидрокомпенсаторов клапанов — болезнь двига 4G91
  • АКПП явно не дает свободы всем 115 лошадям
  • Высокий расход бензина
  • Низкая поскадка, зимой часто можно пропахать днищем снег в колее
  • Неуютный спартанский салон
  • Маленький багажник
  • Посредственная динамика если не включать овердрайв и экономить

    Источник: avtomarket.ru