Митсубиси каризма провалы при нажатии на газ

Форум Каризма Клуба

Провалы при «резком» нажатии на газ

Сергей Онищенко 30 мар 2015

Всем привет! Ребята, выручайте, приключилась у меня с каризмой неприятная ситуация. Были проблемы с зажиганием, точнее с с холостым ходом при зажигании (обороты плавали от 1000 — 100, машина глохла), на диагностике предложили заменить РХХ (Почему «предложили», потому что диагностический комп ни в какую не видел машину). Приобрёл я РХХ вместе с датчиком ХХ. И тут начались совершенно другие проблемы: во первых плавание оборотов не пропало, во вторых при резком нажатии на педаль газа (без разницы на холостом ходу или при езде) машина захлёбывается, появляются провалы, машину аж детонирует, слышно как выхлопная труба трясётся, такое ощущение, как будто заслонка открывается, воздух поступает, а топливо нет (моё предположение). НО при медленном (плавном) нажатии машина набирает обороты до 3500 далее опять провалы. Пробовал ставить старый РХХ — новая проблема осталась.

С чем может быть связанна эта неисправность?

— при смене РХХ мог повредить ДПДЗ (по сопротивлению нет «нулевого сопротивления» полностью закрытой дроссельной заслонки). Возможна неисправна реохорда датчика?

— отвратительная прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. При смене РХХ обратил внимание что прокладка в ужасном состоянии ( может «травит»)?

Какую роль играет РХХ? Впуск воздуха? Что подаёт топливо?

Автомобиль Mitsubishi Carisma 1998 GDI 1.8

Кто чем сможет пожалуйста помогите! ))

odessit 30 мар 2015

Kostya27 31 мар 2015

С уважением к odessit. Написал Вам в личку сообщение,а оно не отправляется,мне очень нужна Ваша помощь. С Вами можно связаться в тел,режиме? За ранее благодарен.

odessit 31 мар 2015

С уважением к odessit. Написал Вам в личку сообщение,а оно не отправляется,мне очень нужна Ваша помощь. С Вами можно связаться в тел,режиме? За ранее благодарен.

И шо? Как успехи?

Сергей Онищенко 01 сен 2015

Давно хотел отписаться, время не мог найти, ну да ладно. Пользуюсь возможностью хочу сказать Вам odessit огромное СПАСИБО за публикацию статьи по чистке ТНВД (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), правда в моём случае проблема была не в пластинах,а в пружинах и плунжере, проблема была устранена в течении нескольких часов. Теперь с уверенностью могу заявить, что мне не в лом читать, что пишут здесь на форуме! Спасибо.

odessit 01 сен 2015

Давно хотел отписаться, время не мог найти, ну да ладно. Пользуюсь возможностью хочу сказать Вам odessit огромное СПАСИБО за публикацию статьи по чистке ТНВД (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), правда в моём случае проблема была не в пластинах,а в пружинах и плунжере, проблема была устранена в течении нескольких часов. Теперь с уверенностью могу заявить, что мне не в лом читать, что пишут здесь на форуме! Спасибо.

Хе-х. Вот и славненько. Еще раз, извините за «наезд».

Источник: carisma-club.com

Mitsubishi Carisma 69 › Бортжурнал › Дергается, не едет с низов, газ в пол — как припадошная…

Доброго дня соклубни!
Подскажите пожалуйста советом. Машина в течении года все сильнее и сильнее начала дергаться, с 1500-2000 об/мин. бесполезно жать тапку, начинает жестко тупить и не ехать, после 3000 как в жопу ужаленная пуляет. На холостых работает ровно, бензонасос жужжит четко, без перебоев. Читал по этой теме форум. Кто в лес, кто по дрова как обычно. У одного свечи, у другого бензонасос, у третьего фильтр… В общем как обычно… Единственное вычитал что человек плохо прикрепил патрубок ДЗ и у него подсасывало воздух, в принципе у меня что-то похожее на его симптомы, только у него мотор на холостых плохо работал, у меня как часы… Как думаете, кто сталкивался с подобным?
Вот заказывал в exist.ru и в emex.ru прокладку ДЗ, ни один не прислал. Нет на складе, у меня теперь тоже 500руб. в кошельке нет, влом ехать возвращать))) Кто вырубал из паранита, как делали, по старой рубили или по ДЗ обстукивали?

Пробег: 245000 км

Mitsubishi Carisma 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 33

Я так делал. Помогло.

Заглушить клапан EGR. Из-за того что он пробит, смесь получалось более обогащенная, т.к. мозги не правильно оценивали смесь бензина с воздухом — машину дергало и только в нагретом состоянии, потому что смесь меняется от температуры. Заглушка из кусочка железа (из канистры из-под масла) и 100 грн. Все работает.

Бензанасос в баке

ну если у тебя это все происходит долгое время то я думаю катализатор, забивается все больше и больше. но у меня горел чек на катализатор а так тупила но не дергалась, дергается и сейчас на низах после удаления ката и обороты прыгают.

У меня перестала как то разгоняться стрелка на 3-4 оборотах просто замирала, при педали в пол, пришли к выводу катализатор, первый удалил предыдущий хозяин, как положено с обманкой, без чека, а второй мне вырезали прочистили и заварили, и все збс, летаю как ужаленный

а у нас такого не произошло, разница есть но мне кажется не так как раньше было хоть 2х катов нету тоже

катушка или провода

проверь катушки зажигания, а если их нету, то распределитель!у меня такая же история с катушками была, пока не заменил

Катушки должны пропуски в зажигании давать, значит диагностика покажет, если нет, то мне повезло)

У меня наконечники пробивали, ошибки никакой не показывало!

Выкрутил свечу, она белая, смесь бедная. Либо топливный насос умирает, либо магистраль не достаточно топлива пропускает(фильтр забит), либо регулятор давления накрылся. Ошибок тоже не выявили. Только датчик СО странно работает. Напруга падает до нуля даже на заведенную машину, может дело быть в нем?

У меня датчик падает до 80 , но он уже умерает наверное 200тыс.км всётаки, а топливный насос может быть, ты его вообще менял его?

за 6 лет его не меняли точно))) съезжу к диагносту толковому, посмотрим что выявит.

Катушки должны пропуски в зажигании давать, значит диагностика покажет, если нет, то мне повезло)

Нашли причину? У меня тоже дергалась с2000-2500 оборотов, если приотпустить педаль газа и снова нажать, то дерганье проходило. На «P» тоже дергалась но уже в районе 3000 оборотов. Ошибок не было. В итоге на заведенном двигателе скидывал поочерёдно разъёмы, и садился в машину газовал. При снятии разъёма с дпрв, двигатель крутился до отсечки без дергания и троения. Купил оригинал датчик 1800р. Поменял и дерганье прошло. Хотя все в один голос говорили что это катушки, вв провода и свечи. Век живи век учись. Старый датчик был полурабочий, то есть заводилась нормально, хх нормально, дергалась и Троила только под нагрузкой с 2000-2500 и дальше не набирала оборотов если не скинуть газ и снова нажать.

Источник: www.drive2.ru