Митсубиси дион приборная панель

Митсубиси дион приборная панель

Когда на иркутском авторынке появились первые экземпляры семиместного минивэна Mitsubishi Dion, мало кто верил, что эта модель найдет своих почитателей: понятие дизайн никак не ассоциировалось с чемоданоподобной внешностью, а расположенный под капотом двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI в условиях сурового российского сервиса выглядел приговором. Однако, вопреки мнениям скептиков, спустя два-три года Dion сумел-таки прижиться на наших дорогах. Чем же модель смогла расположить к себе, если ни двигатели, ни имидж марки не помешали владельцам Dion в свое время сделать выбор в пользу данного минивэна? Этот вопрос мы и будем выяснять на нашей сегодняшней «Трибуне». А пока некоторые подробности о Mitsubishi Dion.

В основе модели лежат узлы и агрегаты пятиместного компакт-вэна Mitsubishi Mirage Dingo, который, в свою очередь, создавался на платформе модели Mirage/Lancer. Внешнего сходства между Dingo и Dion нет, однако передняя часть салона у обеих моделей совершенно одинаковая. Но у Dion несколько иные кресла второго ряда, а за ними есть еще два дополнительных места, конечно, тесноватые, но выглядящие гостеприимно. При этом за ними остается пусть и короткий, но очень глубокий багажник — благодаря выемке в полу, в которую при необходимости убираются задние сиденья.

На авторынке Mitsubishi Dion особого распространения не получил, однако как минимум с десяток экземпляров в продаже присутствует всегда. Стоимость Dion составляет в среднем $10000-11000, хотя встречаются экземпляры чуть дороже и дешевле. Среди прямых конкурентов Dion значатся Toyota Spacio II (средняя стоимость $13000-14000), Mazda Premacy/Ford Ixion ($9000-11000), Nissan Liberty ($10500-11500), Honda Stream ($10500-12500) и даже появляющийся эпизодически Subaru Traviq (до $13000). С некоторой долей условности к конкурентам Dion можно причислить также первое поколение минивэна Toyota Ipsum (до $11000), созданную на его базе модель Toyota Gaia ($11000-12500) и более свежий вэн Toyota Wish (14500-17000).

ЛЯГУШКИНА КОРОБУШКА

Пепельница, прикуриватель, подстаканники — не самое приятное соседство для CD-проигрывателя

На приборной панели нет указателя температуры двигателя, а в солнцезащитных очках затруднено считывание показаний тахометра. Зато приверженцы экономии будут удовлетворены лампочкой GDI ECO, информирующей о работе двигателя в экономичном режиме на обедненной с

Сколько их стало нынче — квадратно-коробчатых автомобилей? Не сосчитать. И уже не игрушек — вполне настоящих. Но в отличие от многих других автомобильных форм, к подобному воплощенному в реальность дизайну привыкать трудно. Даже привычные сегодня «Икарусы» и «ЛиАЗы» в свое время смотрелись совершенной дикостью — но то автобусы, что с них взять? И потому попытки создателей облагородить по-детски примитивные формы различными плавными линиями ничего кроме недоумения не вызывают. В общем, тяжело — взгляд не радует. В этой связи Dion и не так давно побывавший на «Трибуне» Mobilio имеют для меня много общего. Все они — из далекого детства. Может быть, когда-нибудь эти конфигурации (по-другому не скажешь) перестанут восприниматься как нечто из ряда вон, однако сейчас я бы такой автомобиль не выбрал.

Все, что положишь в эту «хлебницу», будет на виду

На центральной консоли вместо обычной магнитолы стоит мультикоммуникационная система, включающая в себя тюнер, кассетную деку, CD/MD-плейер, навигатор и парковочные сонары. Вся информация о работе сонаров, а также аудиосистемы и климат-контроля, выводится на

Так оно и есть. Двухлитровый мицубисиевский «джедай» под капотом — это серьезно, хоть и не совсем практично в наших условиях. Коробка показалась немного задумчивой, когда трогаешься с места, но это скорее особенность подержанного автомобиля или как-то связано с «интеллектуальными» особенностями адаптивных АКП. То же самое с подвеской: будучи в хорошем техническом состоянии, автомобиль должен радовать своей сбалансированностью, способностью адекватно переваривать ямы и колдобины — осмелюсь это утверждать, даже при том, что нам попался порядком поездивший экземпляр. Но вот от продольного и поперечного раскачивания не избавиться — этому Dion подвержен, как и все высокие автомобили «автобусного» телосложения.

Садиться в автомобиль очень удобно — проемы дверей большие. Даже на третий ряд протиснуться проще, чем в том же Mobilio, и места хватает. Да и вообще, в сравнении с «хондовским» конкурентом, Dion показался более интересным. Все бы ничего, да формы немного подкачали.
Кирилл ЮРЧЕНКО

Экономическое чудо

Впрочем, именно кресло здесь явно удалось — широкое, с полным «подпором» ног, удобного профиля, хотя и без боковой поддержки. Устраиваешься в таком с приятным предчувствием комфортной дальней дороги. Да и в целом с размещением людей и грузов в этом автобусном салоне проблем нет. Даже при разложенном третьем ряде отношение к багажу остается вполне запасливым. Интерьер из твердого пластика с видом «мягкого», по крайней мере, имеет тканевые вставки, а цветной дисплей порадовал «зрелищной» индикацией.

К тому же здесь передний привод, распашные задние двери, «бюджетные» 14-дюймовые колеса, высота сравнительно небольшая. Кстати, «сравнительно» — это все в адрес популярного и неплохо мне знакомого Toyota Noah, на фоне которого и пытаюсь найти в этом Mitsubishi преимущества. Иногда тоже возникает потребность в таком вот транспорте. Теоретически — подобные автобусы очень хорошо вписываются в нашу жизнь: большие, функционально богатые, равнодушные к большинству колдобин. Вот и Dion позволяет смело нестись по корявой дороге, выступая неплохой подушкой. Но!

Ехать «шагом» по такой и не получится, жутковато: подвеска источает буквально чечетку хлопков и стуков. К тому же одно колесо вообще оказалось не по размеру. Что же это такое! Нередко наши «Трибуны» становятся своего рода разоблачительными «процессами» над тем, в каком состоянии приходят к нам машины с Дальнего Востока.

На высоких скоростях, 120-140 км/час, ехать можно, причем руль послушно наливается безопасной упругостью, а шум не слишком высок, но трасса при этом должна быть ровная и свободная, иначе раскачки и крены просто замучают и водителя, и тем более пассажиров. Делать «острые» маневры здесь вообще страшно — чувствительность руля низкая, а «уводы» кузова высокие.

Наконец, абсолютное «нет» в сторону Dion — его дизайн. Уж не Mitsubishi ли, в том числе многофункциональные модели, всегда отличались эффектной самобытной внешностью и харизматичностью? А что хотели сказать внешностью Dion? Таким «тараном» только сусликов распугивать, чтобы под колеса не бросались. Неужто и здесь все в пользу экосбережения?
Василий ЛАРИН

Представляю, насколько больше слов сочувствия я бы услышал от некоторых коллег, стань моим новым автомобилем не Honda Mobilio, а Mitsubishi Dion — ну не воспринимают они подобное транспортное средство как нормальную машину, и все тут.

На среднем ряду запаса пространства не очень много, но даже пассажирам роста чуть выше среднего сидеть будет вполне удобно

А если серьезно, то я не смог найти принципиальных преимуществ бегемотика-Dion перед моим покемоном-Mobilio. Да, при трех рядах здесь больше багажник, но, во-первых, выдержит ли подвеска? А во-вторых, третий ряд нельзя разложить частично. Да, здесь есть отдельный воздуховод к третьему ряду, но не продует ли правого заднего седока? Да, двигатель у Dion мощнее и куда как лучше соответствует потребностям вместительного автомобиля, но реализация этих возможностей — хуже некуда: за городом Dion может ехать резвее Mobilio, но снижать скорость придется не только на асфальтовых волнах, но и в любом более-менее приличном повороте. К тому же потребует ли серьезного ремонта нагруженный вариатор на Mobilio — еще вопрос, а вот система GDI у Mitsubishi время от времени проблемы доставляет: у нас, к примеру, один раз Dion отказался заводиться — стартер крутит, а двигатель «не схватывает». Не показался мне Dion и особенно экономичным: бросок от Байкальского в Ново-Ленино и обратно заставил стрелку указателя уровня топлива заметно сместиться к концу шкалы. И полочек с кармашками здесь маловато, и висящая снаружи под полом багажника запаска всегда грязная. Хотя в целом попадись мне в свое время не Mobilio, а недорогой Dion, я бы и бегемотиком был доволен. Вот только коллеги, боюсь, меня бы не поняли.
Алексей СТЕПАНОВ

В задней части салона есть отдельный пульт управления кондиционером и дефлекторы вентиляции. Но, к сожалению, весь поток холодного воздуха будет принимать на себя пассажир справа

Салон оборудован согласно статусу — багажнички, кармашки, подстаканники, выдвигающиеся из спинок второго ряда столики, а в третьем ряду еще и свой «климат». Правда, почему-то его пульт управления прикрыт съемным подлокотником. Вход на галёрку особых гимнастических навыков не требует. Сиденья второго ряда имеют не совсем логичный алгоритм складывания и перемещения спинки. Если спинку вернуть на место, то сиденье уже не двигается, придется спинку откидывать еще раз. Двумя руками надо складывать и третий ряд сидений — тянуть, нажимать фиксатор и переворачивать. Можно было и попроще сделать — японцы в этом мастера.

Передние сиденья изначально установлены высоко, а водительское хоть немного, но поднимается (сверху остается запас пространства). Посадка типично минивэновская — почти вертикальная, устроиться удобно труда не составит. А вот левой ноге мешает слишком низко расположенная педаль стояночного тормоза. Задняя дверь поднимается на небольшой угол, и при высоком росте можно запросто удариться при погрузке-разгрузке.

Порадовал Dion и на ходу — подвеска не жёсткая и не мягкая, на ямах не пробивается, а на пологих волнах раскачка умеренная. От такого кузова ждёшь некоторой вальяжности и кренов в поворотах, он же строг, особо не раскачивается и кренами не пугает. Внешне угловатый кузов имеет неплохую аэродинамику, на скорости за сотню шумы умеренные. Двигатель везёт уверенно, можно даже сказать, степенно, без суеты. Даже если придавить педаль газа, автомобиль не кинется вперёд, как того ждёшь от двухлитрового агрегата. Может, это особенности конкретного двигателя или его «задушенность» экологическими нормами (вспомним про GDI). Хотелось бы на полтона убавить звук работающего двигателя на холостых. Хотя, может, это индивидуальная особенность уже немолодого мотора.

При необходимости спинки кресел среднего ряда можно откинуть вперед и получить столики для организации походного ланча

Знакомство с Dion назову приятным, положительных эмоций больше, и даже отрицательные впечатления от угловатого передка ушли на второй план. Конечно, не красавец, но честный и добросовестный работяга.
Николай РУДЫХ

Неграненый

Как не убедиться в справедливости того, что не каждый алмаз должен пройти муки огранки и превратиться в бриллиант? Не всех коснется рука ювелира, не всем радовать окружающий мир безумно дорогим блеском граней, кому-то придется выполнять и сугубо технические работы, венчая собой резцы, сверла и прочий инструментарий. Потому что глядя на ММС Dion, о вершинах ювелирного мастерства думать как-то не хочется. Кирпич со слегка отколотым углом, не более того. И без всяких намеков на то, что принято понимать под словосочетанием «автомобильный дизайн». Что это, провокация мицубисиевских конструкторов или вызванный общим кризисом недостаток финансирования? Похоже, все-таки второе. Антикризисный минивэн, не иначе, хотя довольно трудно представить себе Dion в роли флагмана, способного вытянуть компанию из глубокого пикирования.

Основной недостаток заднего диванчика — высокий уровень пола: по-настоящему удобно здесь будет только детям

Подголовники третьего ряда кресел имеют разную ширину, благодаря чему они легко укладываются в специальный карман на левой стенке багажника

Впрочем, на установку под капот двухлитрового «джедая» смелости им все же хватило, хотя для сытой и технически продвинутой Японии подобное решение не в диковинку. Да и у нас «джедаев» лечить научились, но народ по-прежнему предпочитает менее изощренные системы подачи топлива. Тем более, что преимущества непосредственного впрыска исчезают после нажатия на педаль газа, когда на панели приборов гаснет символ «экономичного» режима GDI. Движешься накатом или плетешься на холостых оборотах — здесь тебе и экономия, и экология, но стоит слегка ускориться. Хотя причем тут вообще GDI? В конце концов, любой автомобиль экономичен при постоянном темпе движения и превращается в пожирателя топлива на разгонах и торможениях. Зато не у любого автомобиля так шумно и на таких высоких нотах, как у Dion, работает двигатель. Всегда, на любых оборотах. Несолидно как-то, или на звукоизоляции сэкономили?

Рычажок открывания лючка бензобака вынесен в нижний правый угол передней панели, а рычажок открывания капота примостился ниже на стойке кузова

В задних дверях есть небольшие карманы для мелких вещей, а также пластмассовые крышки-заглушки невыясненного назначения

КРОКОДИЛ-ДИЛ-ДИЛ ПЛЫВЁТ.

Бегемот-мот-мот идёт. Или наоборот? Помните эту бессмертную песню знаменитого «мультового» композитора? Даже, пожалуй, и не бегемот, а бегемотик — мордочка-то добродушная. Миленький такой, больной бегемотик. Больной? Да — машинка попалась неисправная, но чуть-чуть. Жалко ее. Нужно полечить, и он будет она хоть куда!

Без снятия подлокотника невозможно настроить «климат» в третьем ряду

Даже человеку среднего роста надо проявить осторожность при манипуляциях в багажнике — дверь низковата

НАЖИВКА ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ

Семиместность для меня — отнюдь не благо, а скорее наоборот. Я решительно не понимаю, в каких случаях мне могут пригодиться два дополнительных места, пусть комфорта и пространства на них не меньше, чем в центре салона или впереди. Вот наш Алексей Степанов уже давно раскрыл для себя всю заманчивую привлекательность подобных салонов. У него дети, бесколесные родственники, в конце концов, дача. А у меня.

В правом углу багажника есть отсек для основного инструментария

Нет, с точки зрения автопроизводителей они — отличная наживка, садящая на крючок потенциальных покупателей. Ну как же, доплатив энную, совсем невеликую сумму, получить салон, рассчитанный на два дополнительных человеко-места. Какая семья откажется от такого? Но если посмотреть на подобную вместительность по-другому?

Только при сложенном сиденье третьего ряда багажник становится полноценным

Да и двигатель с пассажирской формулой «втроем в салоне» уж слишком тяготится возложенной на него ношей. В городе, чтобы держаться в потоке, мотор надо активно крутить. Вне его пределов при напряженных обгонах вытягивать из него всю 135-сильную душу. И бороться, бороться с нежелающей переключаться вниз коробкой.

В принципе, Dion вообще нечестен со своим обладателем. Он хочет казаться дорогим, но отталкивает откровенно дешевой фактурой пластиков и обивочных тканей. Он предлагает объемный салон и семиместность, однако не может подкрепить их соответствующими ходовыми качествами. Наконец, с местным пробегом он стоит слишком дорого. Будь у меня задача приобрести что-то столь же вместительное, я бы остановился на микроавтобусе. Лучше дизельном. Такой вариант честнее во всех отношениях.
Максим МАРКИН

Крах продюсера

Все мы дружно рыдали в плечо соседу на показе «Титаника». Ещё бы — такой сюжет, такая музыка! Композиция «My heart will go on» красавицы Селин Дион на протяжении многих месяцев держалась на верхних строчках всевозможных чартов. И клипы этой певицы, надо сказать, тоже пользовались (и пользуются!) популярностью, поскольку помимо потрясающего голоса Дион ещё и внешностью вышла.

Объем перчаточного ящичка воображение не поражает, но над ним есть дополнительная полочка, правда, тоже небольшая

Даже при установке третьего ряда сидений, в багажнике еще остается достаточно места

Так, что тут у нас с внешностью? О, Господи! Ну, и отдохнула же природа на этой «красотке»! Тут никаким гримом не отделаешься — килограммы металлического целлюлита, огромные испуганные глаза и потенциальный ярлык «зрителей» — бегемот. Ладно, уродца-Platz как-то смогли пристроить на российском авторынке, значит, не всё потеряно.

Такой небольшой капот держится на пневмоупорах

Запаска под днищем — неудобно, зато багажник вполне объемный

Двигатель расположен в глубине отсека, а самым легкодоступным агрегатом стал радиатор системы охлаждения

Да и двигаешься ты, подруга, хуже некуда. В поворотах раскачиваешься, как девочка из детского хора, на кривой и ухабистой «сцене» дергаешься, подобно Андрею Губину во время концертного экстаза.

Оперной певицы из тебя не получится — это точно. А вот в придорожном кабачке петь — самое то для тебя. Там и голос сильный не нужен, и внешность не актуальна — с пивом и то, и другое сойдет. Главное, чтобы «Мурку» спеть могла да между столиков пройтись сумела, не упав.

Вот гляжу я, Дион, на тебя, и думаю, что «эстрада» — это не твоё. Тебе бы простым да непритязательным людям помогать. Для этого у тебя и спокойный характер есть, и уютный «внутренний мир», с тобой в большой компании посидеть можно, да и вещи перевозить в большом количестве у тебя получится без проблем. А раскрутить тебя до выхода компакт-диска «Mitsubishi Dion: лучшее» у меня не получится. Да и вряд ли кто-то на это способен.
Егор КЛИМОВ

Источник: 38a.ru

Панель приборов Mitsubishi Dion (Митсубиси)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Панель приборов Mitsubishi Dion (Митсубиси)

У вас автомобиль Mitsubishi Dion, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Панель приборов»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Панель приборов» для вашего автомобиля Mitsubishi Dion, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Панель приборов» для автомобиля Mitsubishi Dion, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Mitsubishi Dion.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mitsubishi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mitsubishi, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mitsubishi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mitsubishi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mitsubishi.

Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

Источник: www.autozap.ru

Mitsubishi Dion щиток приборов

раздатка MITSUBISHI DION CR6W — — — — —

  • Открыть в отдельном окне

Стекло щитка приборов MITSUBISHI MB849371

  • Открыть в отдельном окне

СТАРТЕР скраб MITSUBISHI Dion CR9W 4G63 MITSUBISHI, 4G63 GDI Dion (CR9W), скраб

  • Открыть в отдельном окне

Крыло правое переднее Mitsubishi Dion, серебро 8683 Dion CR9W, CR5W, CR6W Оригинал,конракт.

  • Открыть в отдельном окне

Привод передний левый Mitsubishi CR9W, 4G63 Dion, ABS 4117 Dion CR9W Оригинал,конракт.

  • Открыть в отдельном окне

KAYABA 334423 Амортизатор MITSUBISHI DION 00- пер.газ.RHD

  • Открыть в отдельном окне

шкив помпы MITSUBISHI DION CR9W — 4G63 — — — GDI

  • Открыть в отдельном окне

помпа MITSUBISHI DION CR9W — 4G63 — — — GDI

  • Открыть в отдельном окне

маслоприемник MITSUBISHI DION CR9W — 4G63 — — — GDI

  • Открыть в отдельном окне

болт маховика MITSUBISHI DION CR9W — 4G63 — — — GDI

  • Открыть в отдельном окне

стоп MITSUBISHI DION CR5W 1063 — — L — — —

  • Открыть в отдельном окне

лючок бензобака MITSUBISHI DION CR6W — — — — — — — — 2005 041000105

  • Открыть в отдельном окне

помпа MITSUBISHI DION CR6W — 4G94 — — — — — — 2001 000290017

  • Открыть в отдельном окне

коленвал MITSUBISHI DION CR6W — 4G94 — — — — — — 2001 000160031

  • Открыть в отдельном окне

000011044 привод MITSUBISHI DION CR9W — 4G63 F R — —

  • Открыть в отдельном окне

000016368 стартер MITSUBISHI DION CR9W — 4G63 — — — —

  • Открыть в отдельном окне

000015807 стоп MITSUBISHI DION CR9W 1063 — R L — —

  • Открыть в отдельном окне

000015793 стоп MITSUBISHI DION CR9W 1063 — R R — —

  • Открыть в отдельном окне

000012590 зеркало MITSUBISHI DION CR9W — — F R — —

  • Открыть в отдельном окне

000024859 тнвд MITSUBISHI DION CR6W MD369884 4G63 — — — —

  • Открыть в отдельном окне

Автодевиз.ру — бесплатный поисковик автотоваров и услуг России.
Используйте все современные возможности поиска:

Автодевиз.ру — это более 20 млн автотоваров и услуг от 11 000 компаний России.

Автоскидки

Москва, ул. Торговая, 1, пав. 29

Автозапчасти для иномарок

Москва, краснобогатырская улица д 2 стр 15

Услуги, предоставляемые в наших техцентрах: установка автокондиционеров диагностика и заправка автомобильных кондиционеров дезинфекция испарителя, замена фильтра салона; промывка системы автокондиционера , ремонт компрессора автомобильного кондиционера ремонт и обслуживание рефрижераторов ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров аргонная сварка алюминия.

Москва, ул. Долгоруковская, 31 стр 3

Запчасти Suzuki, купить Сузуки запчасти в Москве, продажа автозапчастей Suzuki

Источник: autodeviz.ru

Бортовые компьютеры для автомобилей Mitsubishi Dion

Выберите модель авто.

ELM327 WiFi — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 для диагностики автомобилей по bluetooth.

USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Creader 6S — обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

Creader 7S — обновленный портативный сканер от компании Launch с большим цветным экраном. В отличие от предыдущих моделей, данный сканер позволяет сбрасывать сервисные интервалы (O il, Brake, Battery), а также читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник: www.carmod.ru