Mitsubishi pajerosport awd 2003

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2003 г.

Mitsubishi Pajero Sport , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Машину покупал в салоне у официального дилера. Долго выбирал модель. Хотел сначала Спейс-Вагон но потом остановил свой выбор на П-Спорте. Очень хотел дизель . И это был единственный вариант по цене, качеству, комплектации. Хотел большой багажник, хорошие ходовые качества, экономичность, проходимость(живу в сельской местности). Вообщем практичный, надёжный авто. Паджеро-Спорт на мой взгляд отвечает всем этим требованиям. Начало эксплуатации пришлось на конец января, февраль. Машина ночевала под открытым небом (гараж небыл готов) морозы были до 35. Заводилась без проблем, не с пол-оборота конечно, но ведь это не бензин. Зимой для дизеля главное солярка, хороший аккумулятор и топливная что-бы впорядке была. И если всё это есть дизель неподведет. Салон тёплый. Ехали с семьёй в мороз за 30, так приходилось убавлять вторую печку, жарко в салоне и это когда за бортом -30.

Мощности движка конечно нехватает, движок-бы от 3-го Паджерика (дизель). А то максималка в 145 км/ч мала для такой машинки. Пробовал разгонять, но дальше 150-ти она не пошла, а судя по поведению можно добавлять и добавлять. На дороге стоит крепко, управляется уверенно. малость козлит на кочках (пустая), но это-же не лимузин. А если поднагрузить немного, то вообще плывет а не едет, вообще довольно мягкая подвеска. Даже по ощущениям людей которые ездят на седанах. Хотя и не мерс. Сейчас пробег 140000. По ремонту за это время: 1) замена резиновых втулок переднего стабилизатора, 2) замена стоек заднего стабилизатора, 3) замена тормозных колодок (передних) и ВСЁ. Остальное только ТО. Сначала ТО проходил каждые 7500 км, а потом (после 75000 км) прохожу каждые 15000 км. Поставил биксенон в головные фары и ксенон в противотуманки СВЕТ. Да ещё поставил кенгурин и на него допфары дальнего света. Это добавило мощи во внешний вид, а главное отпали все вопросы у встречных насчет «ближний или дальний». Ксенон конечно слепит немного даже на ближнем. На счет кенгурина (ставить или нет) то это решает каждый сам. Я например поставил, чтобы укрепить допфары. Но кенгурин может и другую роль сыграть, бампера например. Я сам два раза въезжал в зад. Скорость маленкая правда была, но если бы без кенгурина, то небольшой ремонт бампера обеспечен. Да и оптика может пострадать, а это уже дорого.

— большой багажник
— проходимость
— теплый салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сравнить П-Спорт с другими машинами не могу, т.к. до этого ездил на Пассате 90-го года, машина хорошая (пассат) , но уже довольно старая. И для сравнения я думаю не подходит. А вообще мне раньше джипы как-то неочень были. Но теперь я себя в другом классе и невижу. Непонимаю как мог раньше ездить на легковых. У нас ведь не дороги а . То яма, то канава. А на Паджеро-Спорте хоть на асфальт, хоть в «говно» он везде хорош.

Источник: www.autonavigator.ru

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Правильное использование раздатки MPS

Итак. По многочисленным просьбам опишу данную тему.
Как всегда, заранее прошу прощение, если текст покажется очень уж разжеванным.

На Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport и Mitsubishi Challenger стоят 2 варианта системы раздаточной коробки: система полного привода Part time 4wd и система полного привода AWD. Отличаются тем, что у Part time постоянный задний привод, а у AWD постоянный полный привод.
У раздаточной коробки передач MPS (далее раздатка) есть 3 положения: 2H(AWD), 4H и 4L.

Раздатка с системой Part time

2H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается только на задний мост, то есть ведущие задние колеса.
4H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «прямой передачей» на задний и на передний мост, то есть ведут все 4 колеса. «Прямая передача» — передача усилия от коробки через раздатку на 4 колеса (4H), такая же, как и передача усилия от коробки через раздатку на задний мост (2H) – то есть, при подключении 4H на двигатель возрастает дополнительная нагрузка переднего моста, но увеличивается сцепка с дорожным покрытием и улучшается проходимость.
4L — силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «пониженной передачей» на задний и на передний мост, то есть ведут все 4 колеса. «Пониженная передача» — передача усилия от коробки через раздатку на 4 колеса с повышенным крутящим моментом. При одинаковой нагрузке двигателя (одинаковое число оборотов) в положении 4H и 4L — в 4L увеличивается крутящий момент в раздатке, который передается на 4 колеса.

Раздатка с системой AWD

AWD – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается на все колеса. Во время пробуксовки в положении AWD передних или задних колес во время движения блокируется межосевой дифференциал вязкостной муфтой, которая срабатывает с задержкой и она не являеется жостким блоком.
4H – силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «прямой передачей» на задний и на передний мост c принудительной блокировкой межосевого дифференциала, то есть ведут все 4 колеса с межосевым блоком.
4L — силовая передача от коробки передач, через раздатку, передается «пониженной передачей» на задний и на передний мост c принудительной блокировкой межосевого дифференциала, то есть ведут все 4 колеса с повышенным крутящим моментом и с межосевым блоком.

Когда что используем?

2H (AWD) – как душе захочется ))) в основном любое твердое дорожное покрытие.

4H – с положения 2H(AWD) в 4H можно включать и выключать на ходу, предварительно сбросив газ, на скорости до 100км/ч. Передвижение в данном положении желательно не более 120 км/ч. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: песок, грязь, брод, снег, лед и т.д., очень редко, но могу использовать в городе во время сильного проливного дождя.
На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса(как на правое, так и на левое) равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.

4L – с положения 2H(AWD), 4H в 4L включать и выключать ТОЛЬКО на стоячем автомобиле при нейтральном положении коробки передач «N», а на МКПП включение и выключение производится с выжатым сцеплением.
Используется на крутых подъемах, спусках и кренах и главное её предназначение использование в болотах, глубоком снегу, в зыбучих песках, говнолине, в общем в полной …опе!
В положении 4H скорость авто желательно не должна превышать 60км/ч. Как и в положении 4L не рекомендую использование на асфальте и другом твердом покрытии.
Буксировать другое авто можно в любом положении в зависимости от дорожного покрытия. 4L включаем если очень тяжело автомобилю буксировать другое авто по бездорожью или на уклон.

Буксировка с АКПП

Мануал пишет – нельзя (не рекомендовано) буксировать авто с АКПП и быть буксируемым авто с АКПП. Дело ваше, как поступать, но я скажу можно. Если у вас авто с АКПП смело буксируйте другое транспортное средство. АКПП ставим на 2 или 3 и вперед. Если вас нужно отбуксировать и у вас АКПП — не бойтесь. На короткие дистанции около 50 км с вашей АКПП ничего не случиться, желательно не превышать 50 км/ч. Заводим авто, ставим АКПП в положение «N», цепляемся шнурком и буксируемся на место дислокации. В случае если авто не заводится, не огорчаемся, точно также переводим АКПП в «N» и вперед, но будьте бдительны на поворотах и при остановках – педаль тормоза будет «дубовая», что потребует больше усилий для торможения и руль точно так же «дубовый», что так же потребует больших усилий для поворота руля.
(как-то L200 с АКПП буксировалась 250 км и с АКПП никаких проблем)

Дёргаем сильно застрявшее авто

Бывают случаи, когда другое авто очень сильно садиться в болоте, в песках, в броде, в обледенелом снегу, которое мы не можем вытащить, прицепив трос — тянем и сами буксуем, а буксируемое авто как вкопанное. В таких случаях нужна лебедка, то есть медленное тяговое усилие. Но если нет лебедки — нужен рывок. Рывок производится ТОЛЬКО динамической страпой (разрыв у которой в основном от 7 тонн и данная стропа имеет свойство при рывке немного рястягиваться), в крайнем случае простой страпой (тросом) с разрывом не менее 5-6 тонн (а не маленьким оранжевым буксировочным тросиком). Но, не в коем случае не металлическим тросом! (бывали случаи когда вырывало бампер и колечело людей)!

Цепляем на засевшее, по самое «нехочу», авто динамическую страпу. Цепляемся за фаркоп, шакл, крюк. Натягиваем трос. Переводим раздатку в 4L, а если ваше буксируемое авто также стоит не на очень твердой поверхности то в 4H, сдаем назад 3 — 4 м, ставим на МКПП 1-ую передачу, на АКПП ставим «L», и делаем рывок, усилие которого сами корректируем по обстановке. И еще одна мелочь — во время рывка, в момент когда натягивается трос и Ваше авто резко замедляется, за долю секунды, как правильно подметил Turezkiy, за 0,1 секунды, переключаем АКПП в нейтральное положение, дабы не насиловать АКПП резкими перегрузками.

И всегда будте бдительны и осторожны.

Источник: www.drive2.ru