Mitsubishi lancer cedia wagon отзывы

Mitsubishi lancer cedia wagon отзывы

Начну с того,что это четвёртый авто-до этого были две Мицубы:Лансер МХ и Шариот и Хонда Аккорд,так что есть с чем сравнивать.По салону устраивает всё,так как выбирал предварительно ознакомившись по каталогу.Всё под рукой,удобно управляемый дисплей с кучей инфы,по желанию можно подключить телек(пока не заморачивался),регулируемый по яркости:день-ночь.СД-юк,майфун,адаптированное радио,хорошее звучание родных динамиков.Сёдла после Хондаря-в кайф,для европейца,а не покемона.Хваткий руль регулируется только по высоте,но обзору особо не мешает-оптитронное табло регулируется по яркости и днём и ночью,всё на виду,и прекрасно считывается.Цвет циферок и прочего-молочно-белый-не режет глаз и на чёрном фоне красные стрелки приборов-класс. Отдельная песня-автосвет:хрен посадишь АКБ,даже если забудешь выключить фары-отключатся сами через пару минут.А в начале сумерек автоматом включаются вначале габариты,затем по мере наступления темноты-включаются фары.Удобно также и салонное освещение:сзади у каждого пассажира над дверью,спереди у водителя и пассажира общий тройной(три лампочки и три функции:выкл-не горит всегда,вкл-горит всегда,авто-загорается при открывании двери и мягко гаснет где-то секунд через 10).Аппарат комфортен как для водителя,так и для пассажиров-по неоднократным отзывам посторонних-удивлялись,что при достаточно скромных размерах внешне,внутри места сзади хватает для троих средней комплекции(не бугаёв-для тех хорош Шариот) и в ногах не тесно.Удобен также идля перевозки груза-довольно просторный багажный отсек,а при необходимости можно уронить вперёд спинки задних сидений(которые кстати регулируются по углу наклона) и получается просторная ровная поверхность для длинных грузов.Материал и отделка салона для японца,я считаю,на высоте,хоть винил и пластик,но с намёком под кожу(уж извиняйте-не бизнескласс),да и пластик не гулкий-хоть машине 7 лет и 145 тыс км,а сверчков под панелью не замечал.

Мотор-4G93 GDI-130 кобыл с прямым впрыском в цилиндры,ТНВД третьего поколения-самый ловкий и для ремонта и для замены и по ценнику.Движок вёрток и оборотист,любит хороший бензин,то бишь проверенные АЗСки(тфу-. 3 раза-не подводил за это время,во время меняешь масло,свечи,фильтра,а также раз в год-два нужно чистить впуск от сажи.Автоматическая вариаторная коробка-вещь-плавный динамичный разгон без переключений,есть спортрежим-удобен при обгонах.На Д-шке обороты в районе 2000-2500 обмин.Коробочка любит ATF SP-III(Диа Квин,БП Аутран или Равенол),но никак не Дексрон.Замена по мере изменения цвета(15-30 тыс км-кому как нравится) и лучше методом частичной замены,но ни как не аппаратка-не любит она этого.Вариатор считается более надёжным,чем Хондовский по данным журнала Трансервис-компания «Кэнси-трансмиссион»,Новосибирск,также как и АКПП.Не насилуя его он прослужит довольно долго.GDI-это уже не пугало,есть Мек в Москве,есть Алексей в Новосибе,есть куча форумов(Седия-клуб,клуб любителей Диона,форум МЕК1),так что с авто можно разобраться и самому(хотя бы поставить диагноз).

В общем аппарат довольно шустр,управляется легко,радиус разворота мал-где-то

5 метров,ширины дороги хватает легко.Едет строго по той дуге,которую задал,отменная обратная реакция на руль.Подвеска в меру жесткая,но и мягкой её не назовёшь.На ямках не пробивает,но и особо не трясёт.Тормоза тоже ватными не назовёшь,здесь всё зависит от качества колодок.Также как и поведение машины на дороге-от резины-ребята не экономте на резине-берите импорт-наша г. но может подвести в самый подлый момент!

Про багажный отсек я написал выше,но могу добавить-сложив все сидения получаем неплохой сексодром,тем более полка легко прячется в пол багажного отсека.При наличии малого количества вещей уместятся трое врослых.

В целом впечатления от авто только положительные-требовала только расходники:жижи,свечи,да мелкий ремонт ходовки+стойки-что в Сибири тоже является расходником.По сравнению с другими бывшими авто-более нова,более красива,но и те Мицубы,что были,тоже не подводили,может мне везло,но я считаю-всё зависит от хозяина:ВЗЯЛ АВТО-СЛЕДИ ЗА ТЕХСОСТОЯНИЕМ,НЕ ЖАЛЕЙ БАБЛО,ПОКУПАЙ З/ЧАСТИ ОРИГИНАЛ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЯПОВСКИЕ АНАЛОГИ,А НЕ КИТАЙСКОЕ Г. НО-И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕ. ВСЕ СКАЗКИ ПРО ЛОМУЧЕСТЬ МИЦУБИШИ-ИЗ-ЗА ПРЕДЫДУЩИХ ХОЗЯЕВ-УШАТАЮТ АВТО И ПРОДАЮТ.НУ И ОТ КОНКУРЕНТОВ-ОНИ СЧИТАЮТ,ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ САМОЛЁТОВ,СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ,КОСМИЧЕСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ,РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ,ГРОМАДНЫЙ КОНЦЕРН,НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ В ЧЁМ-ТО ЛУЧШЕ ИЗГОТАВЛИВАТЬ АВТО,ЧЕМ АВТОКОМПАНИИ ПРОИЗВОДЯЩИЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ(К СЛОВУ СПИСОК АВТО ЭТИХ КОМПАНИЙ БОЛЬШОЙ,А ВЫБРАТЬ ТО НЕЧЕГО,ДА И ЦЕННИК ЗАДРАН).А КОНЦЕРН ТО ВСЁ РАВНО НА ШАЖОК,НО ВПЕРЕДИ-ГДЕ ЕЩЁ ВЫПУСКАЮТ ТАКУЮ ТРАНСМИССИЮ КАК НА ЭВО-Х.Аккорд тоже был не плох,но не устраивал двумя вещами:тесноваты и неудобны сидения(ИМХО) и простенькая панель.Новые же пара поколений его эти вещи изжили,так что в целом ХОНДА-это драйв,но,блин,не моё это,не моё-только в Мице я себя чувствую комфортно.Кстати,многие Мицубы собирают на площадях Ниссана,так что по уровню изготовления они ну никак не хуже его.Сейчас потихоньку его продаю,но цену не скидываю-хрен ли авто в ОТСе.То есть особо не тороплюсь,может осенью и скину ценник,но не ранее,чем закажу следующий автомобиль-он будет также концерна Мицубиши:либо Дион,либо Аиртрек,либо Колт Плюс(может быть даже Колт Плюс РаллиАрт),хотя и не отказался б и от Лансер Седии Вэгон в новом кузове 2005 года выпуска.

Источник: autotom.ru

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002, бензин, 1800 куб.см, GDI 135 лс — отзыв владельца

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

2002 — отзыв владельца

И снова всем доврое время суток!

Этот отзыв будет о моём втором автомобиле, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI, 135 лс, 4wd.

После успешной продаже моего тазика http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/35432)начал подыскивать себе новое авто!

На этот раз решил что это будет обязательно Японец! В идеале хотелось бы конечно что нибудь мощное и с заднем приводом, Лауреля или из маркообразных, но к сожаление на тот момент подходящего варианта не нашёл, Лаурелей просто не было в продаже по городу, а марковники все очень уставшие или с запреднльными ценниками!

В очередной раз побродив по авто рынку мой взгляд упал на Mitsubishi Lancer Cedia, универсал посмотрел, облазил всё, в целом понравилось и год относительно свежий, чистый салон, 100 с небольшим тысяч пробега и состояние хорошее и ценник одекватный! Машина в России 2 года из них полтора на ней передвигался дедушка у которого я её и купил!

Первое впечатление после Тазика конечно не передать, комфортно, шумоизоляция хорошая, не чего наконец то не брякает не скривит, да и место в машине гораздо больше что для меня не маловажно с моим 1.90 ростом!

За время владения этой машинкой, как и следовало ожидать от Японца не чего не сломалось, приятно удивил подключаемый полный привод, по грязюки прёт как надо, пробывал нарошно засадить, так и не получилось. видимо плохо старался))))

Двигатель: 1.8 GDI, 135 лс.

Довольно шустрая, особенно если пользоваться ручным режимом переключения!

Промыл инжектор, помыл дросель, впуск, заменил свечи, масла в движде и варике, как второе дыхание машине дал, вобщем с этого момента динамика данного авто меня устроила полностью, не для гонок конечно, но для обгона и маневров по городу мне хватало! Все пгали меня этим двигателем ,вобщем движка GDI обсолютно нормальная, просто ей нужен не только постоянный, но и правильный уход, и сноса ей небудет, меняйте вовремя масло фильтр, чистите инжектор только на станциях где шарят в GDI, да и любой движке нужен такой уход.

Вариатор: Пугали помнится меня и этм вариатором, видать неудачный опыт,

Поначалу несколько непривычно, нет переключений, машина разгоняется как то по своему как тройлебус) что ли.

Там кстати типтроник + и -, типа спорт, можно полютовать изредка:) вообщем обсолютно нормальная короба, это не показатель покупки авто, прежде всего показатель это общее состояние авто.

Если машина действительно в о.т.с. то и вариатора и автомата и любой движки и т.д. на твой век хватит, и если у тебя руки из нужного места растут.

Салон: Ну здесь буду крадок .

Мне понравился, обзор нормальный, вроде все что надо вижу 🙂

Сиденья с боковыми потдержками для меня очень удобные, интерер тожне понравилось, все доступно, всё регулируется, все под рукой, приборы яркие и в любое солнце все видно, довольно качественный пластик и обивка салона. В салоне много места, как в переди так и для задних пассажиров, а если откинуть задние сидения, получается почти вовный пол и очень много места, дачники оценят!)))

Вобщем скажу так, свои деньги машинка отработает, если будете ухаживать правильно.

Но всё же мечтал я о другой машине, как то днём в очередной раз просматривая свежие объявления на дроме, наткнулся на Ниссан Лаурель, как раз то, что Я хотел, он об этом уже в следующем отзыве…)

Всем спасибо за внимание, строго не судите.

Источник: catalogcars.net