Mitsubishi delica 1993 r 35v

Отзыв о Mitsubishi Delica 1993 г.в.

Много копий сломано по вопросу: Нету круче велика, чем Мицубиси Делика!

Сразу отвечу оппонентам – на свете, пожалуй, нет больше ей альтернативы – относительно большой микроавтобус (есть модификации до 15 мест), с ПОЛНЫМ (база — Паджеро 2) приводом, с мощной, интегрированной в кузов восьмислойной рамой, с раздаточной коробкой с понижающей передачей, с задним мостом с блокировкой, с надежным и экономичным (правда не столь мощным и скоростным) турбодизелем 4Д56Т, с подключаемым передним мостом, правым рулем (в Германии выпускался L300 с левым рулем), большим количеством вариантов салона и столь широкими возможностями для тюнинга.

У меня именно такой – левый руль, мест – 7+1 (хотя ездили на шашлык и вдесятером), дверей – 5 (да, сдвижные двери с обеих сторон), плюс задняя «лопата» — как багажный отсек у туристического автобуса размером. Правда у меня еще низкая версия – кузов Р25W, а его высокая версия Р35 имеет увеличенную на 12см высоту по всей длине крыши, да бывает еще с окошками по верху крыши – если кто помнит – ходили раньше ЛАЗы-695 – в таком «аквариуме» могут стоять высококлассные велюровые капитанские кресла, вращающиеся на 360 0 ), бывает и квадратный люк размером в ширину машины. А у меня в 25м все попроще – передняя лавка может быть одним рычажком развернута назад или вперед, сбоку откидной стульчик. Задний диван сдвигается на 80см вперед или назад, или раскладывается плашмя… НО – возможности трансформации поражают – от абсолютно ровной мягкой кровати длиной метра 3 и шириной в 2 до просторной грузовой площадки объемом около 5м 3 . Печки две, так что в прошлом году на зимнюю рыбалку ездил в рубашке, а «рыболовы» разогрелись «горяченьким» — и вообще приехали в майках…а на улице минус 28.… Сейчас озабочен установкой автономного отопителя – чтоб и двигатель до запуска грелся, и чтобы зимней ночью не замерзнуть – всю ночь дизель гонять не хорошо. На ходу – сильно в лучшую сторону отличается от «буханки» УАЗ452 – мягкий ход, тишина в салоне, тепло. В общем, рассказывать можно долго!

Еще могу похвалится своими колесами – BF Goodrich 35 R15 AT – их высота чуток меньше колес Зил130, а ГАЗ нервно курит… зато под самой нижней точкой подвески – 38см – кто больше? Еще в Германии на Делики ставят только механические пятиступенчатые коробки передач. А с Японии такую найти – великая проблема! МКПП у меня сломалась, и этим летом я вставил АКПП Aisin! Теперь езда на ней – просто сказка! На дороге сидишь на уровне водителей Камаза, за маленький руль удобно держаться, только газ и тормоз – идеально для Московских пробок! При скорости 90 км/час расход около 12л ДТ. А уж вне дорог…. Это именно Делина стихия – глазами выбираешь место, поворачиваешь руль – и добираешься туда, куда даже гусеничник не всегда пролезет! И с тобой – до 8 человек – идеально для пикников и семейного отдыха! Вообще ее проходимость поражает – она ездит там, где подготовленные УАЗы думают! Сейчас прорабатываю вариант принудительной блокировки переднего и заднего моста… тогда вообще преград не будет… Еще в планах лебедка на 12000lb – сделаю так, чтобы можно было ставить и вперед, и назад, экспедиционный багажник, люстру, лестницу на заднюю дверь, запаску на эту лестницу… Хотя и сейчас – куда ни еду – у всех вылупленные в изумлении глаза, а стоит остановиться – сразу подходят – Продай. Правда все же бывает что и сидим… В прошлом году ездили мы на Деликовку – есть в Деликаклубе такие ежегодные встречи – и как в том анекдоте – я знаю короткую дорогу. В итоге 2 дня простояли в трелевочной колее на краю болота. Пока нас не спасли.. но это другая история

В общем техника надежная – но надо уточнить… в 4Д56 есть такой ремень балансирных валов (это два вала, вращающихся вдвое быстрее коленвала, призванные убить вибрации второго рода). На вид – ремень всегда почти новый, но многих он сильно подводит – рвётся, попадает под ремень привода ГРМ, и ломает бугеля или коромысла клапанов. Выход один – веревка до цивилизации… Лично я его срезал – за то за него теперь не боюсь, а вибрации нисколько не прибавилось. Зимой займусь сделаю Интеркулер – радиатор, охлаждающий воздух, надутый турбиной. Про МКПП уже сказал, оказалось, что не только у меня так получилось – заклинивает несмазываемый подшипник в торце коленвала. Куда входит первичный коробки, и следом рассыпается подшипник первичного вала. Коррозионная стойкость – тоже меня не радует – но это, похоже, следы неумелого ремонта прошлых хозяев. Еще надо следить за уровнем масла в заднем мосту – бывает, протекает сальник, клинит полуось, и она вылетает, обгоняя автобус….

Источник: mashintop.ru

Mitsubishi Delica 2.5 (1993 г.)

Quadratisch. Praktisch. Gut. сказали о своем шоколоде немцы, об этой машине можно сказать то же самое, квадратная, практичная, хорошая/вкусная.

Купил у компании (ТОО) в ноябре 2008, работал знакомый дядька, который и сообщил о том что машина продается, да еще и за смешную цену, как раз были денюжки и я ее прикупил. Она на тот момент уже 7 лет колесила по дорогам Казахстана, Алмата, Тенгиз, Атырау. Водитель кому была доверена машина полный … в двигателе щуп был сухой, фильтра менялись раз в 40 тыс., масло каждые 15 тыс, хабы не работали (соответственно от переднего моста не было толку), топливная аппаратура лила, аккумуляторы вздулись на морозе, резина требовала срочной замены, короче машинка не в лучшем виде. На разбор как раз была еще одна делика (мой босс ее просто убил за 1,5 года, в хлам), поэтому хабы не пришлось покупать (съэкономил 800$), замена масел, фильтров, 2 месяца ожидания оформления (не было номеров) и вот первый выезд в город, потом и на рыбалку. Получил ЗП и сразу взял комплект резины и аккумуляторы. Через пару месяцев отправили в Алмату аппаратуру и форсунки, пока ждал поставили насос и форсунки от другого двигателя, машина больше 90 не разгонялась, обороты больше 3000 бесполезно было пытаться поднять, в то время с родной аппаратурой до 120 делика разгонялась без особого труда, дальше не пытался, 120 для дизеля quot;в годах quot; уже достижение.

У отца тоже делика, так что за аппарарат я купил я уже прекрасно знал. Кстате такой же комплектации такого же года, так что проблем в технических вопросах не возникало, он на тот момент уже 4 года катался на ней.

Правда ему меньше повезло с машиной, была замена двигателя на б/у с японии, затем замены головки, и все равно она отличается от моей, динамика не та, машины одного года, но отличаются прилично. Знакомый слесарь когда менял ремень ГРМ и аппаратуру, очень удивился, моя движка более наворочена чем у отца, может поэтому моя делика более резвая.

В ноябре 2009 купил резину Nokian Vatiiva, по сравнению с ярославским медведом небо и земля.

Зимой (декабрь 2009) уже хотел продать машину, 5 раз менял генератор, электрики замыкания не нашли, но генераторы горели, вконце концов капитально отремонтировали родной генератор (работает до сих пор) и он стал заключительным. Затем пришлось заменить аккумуляторы, савбуфер и усилок за лето высушили их, а я проглядел и не долил, затем гена добил их полной разрядкой, долил, но это не помогло, умерли.

Масло меняю каждые 5-6 тыс. и всем советую у кого старенькие машины ММС с дизелем.

Недавно движка начала сильно дымить, я уже подумал лучше продать ее, чем ремонтировать, но я погорячился, форсунки забились + плохое топливо + масло почему то давало слишком много паров (надо маслоуловитель поставить) увеличили дымность, форсунки промыл, масло заменил и даже сам не поверил что все впорядке. После этого решил, лучше ремонт чем продажа.

Кстате, для тех кто не знает что это за фрухт. Все знают что такое паджеро, вот это тоже самое, только в форме минивэна. По проходимости не уступает джипам. Грязь месит бодро.


Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 10 февраля 2011 21601

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru