Mitsubishi colt лампочка подушки безопасности

Содержание

Mitsubishi Colt CZ3 Made in Netherlands › Бортжурнал › горит лампа ошибки подушки безопасности

В общем история многим знакома, горит лампа подушки безопасности. Говорят — перетерся шлейф в руле и это болезнь многих Мицыков, таких как Лансер 9 и Кольты 6 серии. Меня интерисует, все таки, как это влияет на работу подушки. Она сработает при необходимости? Или нет? Может кто проверял ? Как серьезна эта поломка?

Пробег: 79000 км

Mitsubishi Colt 2008, 95 л. с. — поломка

Комментарии 14

капеецц…а продаван ни слова как обычно

Не плохо пенсионеры у вас носятся)))
Если горит постоянно то проблема на лицо.
В любом случае нужно сначала на диагностику сгонять

у меня пенсионерский стиль езды, снега нету, с места не рву.Первый раз такое увидел на автобане при обгоне фуры на скорости 150,машину качнуло и все…С тех пор постоянно горит, причем не сразу при заводе, а метров через 100 загорается.

У меня тоже горит… и иногда загорается желтая лампа антибукса, или как он там называется…в общем значек машина в дрифте! знакомо если разъясните че-почем

«Антибукс», как ты выразился, загорается от стиля езды, когда электроника распознает, что ей нужно включиться.
А то что горит подушка безопасности красным светом, как у меня, то это неполадка в подушке. За частую -перетирается контакт в кольце, которое в руле находится. Стоимость на разборке порядка 200 бакинских.
По идее в таком режиме при ударе подушка не сработает

У меня тоже горит… и иногда загорается желтая лампа антибукса, или как он там называется…в общем значек машина в дрифте! знакомо если разъясните че-почем

Не слушай глупых людей.
Желтая лампа ABS горит постоянно при неисправной/отключенной системе (предупреждение, что не активна).
Кратковременно загорается при срабатывании системы. В нормальном состоянии — лампа не горит.
По поводу лампы подушек — включается при обнаружении любой диагностируемой неисправности. Сработают подушки или нет — знают только те, кто попадал в ДТП… 😉

у меня горела srs подушки на cz3, оказалось перебился провод который находится в пассажирском кресле. все из-за того что это кресло приходится постоянно опускать/поднимать для посадки пассажиров на задние сидения. имейте ввиду…

а где примерно этот провод находится ? он есть в двух передних креслах или только водительском ?

Провод находится и в водительском и пассажирском креслах, где конкретно не знаю. Делал в Галант-Авто (СПб). Если конечно у вас вообще подушки безопасности есть в сидениях.

У меня загорелась лапочка после дтп, но подушки не сработали, удар пришелся не сильным в заднюю часть кузова. Пока стоит в ремонте со снятым аккумулятором, на выходных заберу, если не перестанет гореть — поеду в сервис, сброшу. После — отчитаюсь здесь

не сработает, если горит ошибка срс то вся система находиться в аварийном режиме.
устраняется все просто — перепайкой оборванной дорожки в часовой пружине на свободную резервную.
и нужно скинуть ошибку на сканере, хотя у кого как.
я скидывал — сам не прошла.удачи!

А как добраться к этой пружине, чтобы перепаять дорожки? Не расскажите, если будет фото -ещё лучше.

Не уверен и не проверял, но лампа сигнализирует о наличии неисправности системы, поэтому вряд ли она сработает.

Источник: www.drive2.ru

Форум Кольт Клуб

Загорелась лампочка подушек безопасности и.

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 31 Янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Freddy 31 Янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 31 Янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

alek 116 31 Янв 2015

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

в бардачке есть выключатель подушек попробуй его повыключать

Нет не ударял. Машина без аварий. Загорелась на ровном месте.

в бардачке есть выключатель подушек попробуй его повыключать

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 31 Янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Mosselmash 31 Янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 01 Фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Mosselmash 01 Фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 02 Фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Palindrome 03 Фев 2015

Если меняешь датчики или шлейф на новые, ошибка будет гореть, снимается только через программу.

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось. и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

  • Нравится
  • Не нравится

Mosselmash 07 Фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Guest_Pasha23lymn_* 13 Мар 2015

что менять при срабатывании подушек и ремней безопасности?

ремни и подушки понятно.
а что с компьютером?
есть ли на s-mx датчики airbag?

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 18 Май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Mosselmash 22 Май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Maxim BLACK 23 Май 2015

У мицубиси нет автоматического сброса ошибки? У ДЭУ например по истечению определенного количества циклов проверки ошибка сбрасывается автоматически. Т.е. поменяли вы неисправный датчик, включили зажигание, прошел цикл проверки всех датчиков, неисправных не выявилось. и по прошествию еще нескольких таких циклов если ЭБУ не находит неисправностей то сам гасит ЧЕК

Странно. У меня именно автоматически ЧЕК гас. Я даже свой ELM не использовал?

. Напиши сколько взяли по деньгам за сброс. .

Купи http://www.colt-club. opic=4407&st=80 Сканер ELM 327 micro Bluetooth и гаси (на здоровье) сам.

  • Нравится
  • Не нравится

Nvg1980 25 Май 2015

О-о. как. «А мужики и не знают!». Спасибо, что написал. Видно и у меня такая же история, надо ехать. А то все раздумывал то ли дачик то ли шлеф. Напиши сколько взяли по деньгам за сброс. Каковы расходы? Еще раз, молодец что не забыл написать. Четыре года езжу с горящей лампой.

На станции денег не взяли. Сказали, что платить надо за работу, а диагностика и сброс ошибок — бесплатно.

  • Нравится
  • Не нравится

reser 09 Авг 2017

На станции денег не взяли. Сказали, что платить надо за работу, а диагностика и сброс ошибок — бесплатно.

Святые люди у вас работают..

  • Нравится
  • Не нравится

Constantine 16 Авг 2017

Купи http://www.colt-club. opic=4407&st=80 Сканер ELM 327 micro Bluetooth и гаси (на здоровье) сам.

Ну ошибки подушки этот сканер в принципе не увидит. Писали же — только дилерская прога. Так что не советуйте этой китайской ерунды

  • Нравится
  • Не нравится

nyx 17 Авг 2017

Ну ошибки подушки этот сканер в принципе не увидит. Писали же — только дилерская прога. Так что не советуйте этой китайской ерунды

EML сбросить не может часть ошибок (в т.ч. подушки) и почистить историю ошибок, а увидеть ошибки — он увидит.

  • Нравится
  • Не нравится

Constantine 17 Авг 2017

EML сбросить не может часть ошибок (в т.ч. подушки) и почистить историю ошибок, а увидеть ошибки — он увидит.

Какую программку используете?

У меня сейчас горит ошибка srs. Был перетёрт шлейф, я его поменял, а ошибка осталась. Мой ELM в паре с Torque на андроиде не видит эту ошибку

Источник: www.colt-club.ru

18.16 Подушка безопасности (SRS)

18.16. Подушка безопасности (SRS)

Для достижения максимальной эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сидение и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превышающую заданное значение, и включает генераторы, которые наполняют подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Источник: automn.ru

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Источник: etlib.ru