Mitsubishi carisma очень большой расход

Форум Каризма Клуба

Большой расход бензина

Alekseeva.elena 24 ноя 2015

Автомобиль был приобретен около месяца назад. Со слов предыдущего владельца были поменяны все расходники и залито новое масло, в целом машина готова к зиме. Двигатель 1.8 GDI, заливаем 95 на газпроме. При покупке автомобиль показывал расход в 15,9 л. Сейчас с учетом прогрева автомобиля и моей езды по пробкам и по городу не более 60 км/ч расход 16.2 л. Судя по всем отзывам машина должна кушать по городу максимум 10-11 л. Так ли это? Возможно ли что нужно что-то заменить, почистить? У молодого человека фольксваген пассат тоже 1.8 такой же расход, но у них считается нормой (авто 2001 года).

Sklis 24 ноя 2015

А пробовали замерять реальный расход топлива, а не смотреть БК?

odessit 24 ноя 2015

А почему бы не почитать соответствующий раздел —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

конкретно 36й пост, ну и сначала и до конца.
У вас (у машины ), упало давление топлива. Для начала, необходимо заменить фильтрик на входе в ТНВД, MD619962. А вот затем, если не полегчает (замерить снова давление), уже ремонтировать насос. Расход по городу на автомате должен быть около 10,5-11.

Alekseeva.elena 24 ноя 2015

А пробовали замерять реальный расход топлива, а не смотреть БК?

Реальный не замеряли. завтра съезжу заправлю и обнулю километраж. Машина у меня меньше месяца поэтому и не знаю норма это или нет. У друга пассат б5+ у него движка 1.8 и 16 литров это нормально считают владельцы.

Sklis 25 ноя 2015

А пробовали замерять реальный расход топлива, а не смотреть БК?

Реальный не замеряли. завтра съезжу заправлю и обнулю километраж. Машина у меня меньше месяца поэтому и не знаю норма это или нет. У друга пассат б5+ у него движка 1.8 и 16 литров это нормально считают владельцы.

Самый точный замер получается когда, заправляете до полного, обнуляете пробег, проезжаете 100 км и заправляетесь опять до полного на той же заправке и желательно на той же колонке. Тогда в чеке у вас и будет реальный расход ))))

odessit 25 ноя 2015

А пробовали замерять реальный расход топлива, а не смотреть БК?

Реальный не замеряли. завтра съезжу заправлю и обнулю километраж. Машина у меня меньше месяца поэтому и не знаю норма это или нет. У друга пассат б5+ у него движка 1.8 и 16 литров это нормально считают владельцы.

Самый точный замер получается когда, заправляете до полного, обнуляете пробег, проезжаете 100 км и заправляетесь опять до полного на той же заправке и желательно на той же колонке. Тогда в чеке у вас и будет реальный расход ))))

Заправляемся «до отстрела», сбрасываем одометр, ездим, чем больше, тем лучше, заправляемся там же, опять «до отстрела». Показания на заправке в литрах, делим на показания одометра (пробег) в км. и умножаем на 100. Например, заправили (разница) 14л, пробег 168км. 14:168х100= 8,3л/100км
Меряйте, меряйте. ТНВД все равно ремонтировать. Не сравнивайте Пассат с Джедаем! Пассат — это «прорва ушастая»

Sklis 26 ноя 2015

А пробовали замерять реальный расход топлива, а не смотреть БК?

Реальный не замеряли. завтра съезжу заправлю и обнулю километраж. Машина у меня меньше месяца поэтому и не знаю норма это или нет. У друга пассат б5+ у него движка 1.8 и 16 литров это нормально считают владельцы.

Самый точный замер получается когда, заправляете до полного, обнуляете пробег, проезжаете 100 км и заправляетесь опять до полного на той же заправке и желательно на той же колонке. Тогда в чеке у вас и будет реальный расход ))))

Заправляемся «до отстрела», сбрасываем одометр, ездим, чем больше, тем лучше, заправляемся там же, опять «до отстрела». Показания на заправке в литрах, делим на показания одометра (пробег) в км. и умножаем на 100. Например, заправили (разница) 14л, пробег 168км. 14:168х100= 8,3л/100км
Меряйте, меряйте. ТНВД все равно ремонтировать. Не сравнивайте Пассат с Джедаем! Пассат — это «прорва ушастая»

Прекрати сразу пугать людей))))))))))))

odessit 26 ноя 2015

» Прекрати сразу пугать людей))))))))))))» — это по поводу, что Пассат- прорва ушастая?
Или про замену фильтрика?

Sklis 27 ноя 2015

» Прекрати сразу пугать людей))))))))))))» — это по поводу, что Пассат- прорва ушастая?
Или про замену фильтрика?

Это про ремонт насоса)))))))

Alekseeva.elena 28 ноя 2015

Спасибо большое. Будем пробовать. А так скидывала расход уже после прогрева, БК писал 10-11 л по городу, но без пробок. Ну пассат так то пофигист еще тот, ему даже пофиг, чем кормят, он все сожрет. А сколько стоит замена фильтрика ТНВД?

» Прекрати сразу пугать людей))))))))))))» — это по поводу, что Пассат- прорва ушастая?
Или про замену фильтрика?

А сколько стоит замена фильтрика?

odessit 28 ноя 2015

Спасибо большое. Будем пробовать. А так скидывала расход уже после прогрева, БК писал 10-11 л по городу, но без пробок. Ну пассат так то пофигист еще тот, ему даже пофиг, чем кормят, он все сожрет. А сколько стоит замена фильтрика ТНВД?

» Прекрати сразу пугать людей))))))))))))» — это по поводу, что Пассат- прорва ушастая?
Или про замену фильтрика?

А сколько стоит замена фильтрика?

Фильтрик MD619962, стоит от 1,7 до 2$, замена чуть сложнее, чем накачать колесо, я даже затрудняюсь сказать, сколько могут на СТО взять за эту сверхсложную процедуру . Я вообще денег не беру, но у меня свои клиенты.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Источник: carisma-club.com

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Очень Большой Расход Топлива

Модераторы: mek, indy

Очень Большой Расход Топлива

Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:25

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение f111uzm » 27 ноя 2012, 10:41

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 08:24

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение ALEX 163 » 28 ноя 2012, 09:48

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 16:39

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 17:33

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 18:13

Re: Очень Большой Расход Топлива

Сообщение voteraz » 28 ноя 2012, 20:49

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Источник: forum.mek1.ru