Мерседес w205 тест драйв. Тенденции, отзывы, фотографии

Тест драйв Mercedes-Benz C-Class –
«В роли лидера»

О Mercedes-Benz C-Class

Mерседес-Бенц с класс

Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class

На первой ездовой презентации нового Mercedes-Benz C-Class о нем говорили, сменяя друг друга, маркетологи, дизайнеры, инженеры, компоновщики, создатели электронной начинки. И хотя речь шла об узкоспециальных моментах, спикеры сходились в одном: компании удалось поднять характеристики модели на недостижимую для конкурентов высоту.

Взять хотя бы габариты седана четвертого поколения. C-Class превосходит по длине и размеру колесной базы других представителей “Большой немецкой тройки”, равно как и британских, американских и большинство японских конкурентов. По сравнению с предшественником новинка стала на 95 мм длиннее, на 40 мм шире, на 80 мм увеличилось межосевое расстояние. Результат – поразительно просторный салон и общее ощущение машины более высокого класса. Свою лепту внесли также дизайнеры и инженеры. Первые провели прямые параллели с флагманским S-Class, вторые отрядили для “цешки” системы и технологии, доступные до недавнего времени лишь в моделях представительского сегмента. Что получилось, мы проверили на дорогах юга Франции.

Гимн буржуазности

Для проведения тест-драйва не случайно выбрали окрестности Марселя. Этот город на берегу Лионского залива Средиземного моря обладает уникальной атмосферой: живописный городской центр, величественный собор Нотр-Дам-де-ля-Гард, который видно почти из любой точки города, Вье-Пор – Старый порт, уютные городские пляжи. Для многих Марсель ассоциируется с “Марсельезой”, национальным гимном революционной Франции, а для кого-то – с блокбастером Люка Бессона “Такси”, главный герой которого носится по улицам, делая городу художественную рекламу.

Почему же именно Марсель? Возможно, потому, что этот живописный город подчеркнул изящество нового C-Class, а разношерстная публика на улицах (треть жителей города составляют выходцы из арабских стран) обозначила ориентацию модели на глобальные рынки. По словам дизайнера проекта Уве Халлера, новая стилистика призвана вызывать больше эмоций, причем эта эмоциональность сродни наслаждению красотой природы. Одно из проявлений такого “биодизайна” – геометрия боковин. Прорисовывая их, стилисты вдохновлялись песчаными дюнами. Силуэт в стиле флагманского S-Class повышает, в свою очередь, престиж “цешки”. Еще одно следствие пересмотра экстерьера – блестящие аэродинамические показатели (Сх 0,24 – это рекорд в данном классе).

Сказать, что салон выполнен по канонам премиум-сегмента, значит не сказать ничего. Качество отделочных материалов помножено здесь на ранее не столь характерную для этой модели экспрессию линий и столь же образцовую, как раньше, эргономику. Если салон “старшего” S-Class напоминает каюту океанской яхты, то интерьер С-Class отличают черты дорогого, технически продвинутого катера. Скажем, деревянный шпон, которым обшита волнообразная центральная консоль, – это именно дерево, фактурное, с волокнами и порами, а не холодная поверхность пластика. В свою очередь, металлизированные и пластиковые детали выглядят шикарно, колонки аудиосистемы Burmester выдают объемный, “породистый” звук, а распылитель парфюма в вещевом ящике услаждает обоняние.

Но главное новшество в интерьере – система COMAND Online с 8,4-дюймовым экраном. Управление мультимедийными функциями осуществляется при помощи сенсорной панели на центральном тоннеле. Алгоритм почти такой же, как в тачпаде лэптопа: водишь пальцем по поверхности сенсора, подтверждая выбор щелчками. Можно также рисовать на панели буквы (в том числе русского алфавита), давая таким образом указания навигатору. Есть и голосовое управление – можно назвать точку маршрута или нужную радиостанцию. Правда, если в версиях с автоматической трансмиссией “мышка” контроллера совершенно не мешает, то на машинах с “механикой” ее регулярно задеваешь кистью. Это раздражает, но случайных команд мультимедиа при этом не выдается – система реагирует исключительно на прикосновение пальцев.

Абсолютный комфорт

Базовая версия С-Сlass предлагается с пружинной подвеской, которую инженеры основательно переработали. Вместо стоек McPherson спереди теперь используется подвеска на двух поперечных рычагах, сзади – модернизированная “пятирычажка”. Опционно доступно шасси с амортизаторами, автоматически регулирующими жесткость, а также подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Еще более радикальная новация – введение в список опций пневматической подвески Airmatic, способной менять степень жесткости и уровень дорожного просвета. Автомобиль с такой пнемоподвеской, 211-сильным бензиновым двигателем, задним приводом и 7-диапазонным “автоматом” 7G-Tronic Plus выбираю для теста первым. Пожалуй, самым сильным впечатлением становится потрясающая плавность хода. Шасси Airmatic эффективно гасит толчки и удары даже в режиме Sport Plus, когда амортизаторы максимально зажаты. В комфортном режиме потряхивания и шумы и вовсе сходят на нет, правда, одновременно на волнах асфальта проявляется легкая вертикальная раскачка.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW M4
(купе-кабриолет)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Audi TT
(купе)

Ищу в списке режимов управления шасси и динамикой нейтральный или стандартный и. не нахожу. По словам представителя команды инженеров Оливера Эренмайера, базовый режим здесь именно Comfort, и этим, собственно, все сказано: С-Class с пневмоподвеской призван обеспечить пассажирам максимальное удобство.

Варьируя положение тумблера на центральном тоннеле и тасуя таким образом режимы Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual, можно менять настройки не только шасси, но и двигателя, автоматической трансмиссии и рулевого управления. Мне больше всего пришелся по душе режим Sport. Он прекрасно подойдет и для города, и для трассы, поскольку обеспечивает автомобилю быстрые, но не нервные реакции в широком диапазоне скоростей. Более того, даже в Sport Plus после активации “кикдауна” вас не вжимает в кресло при резком ускорении, субъективно коробка переключается “вниз” максимум на одну передачу. Прошу комментариев у господина Эренмайера и слышу в ответ, что если трансмиссия скидывает при “кикдауне” лишь одну передачу, значит так эффективнее, ведь при переключении “вниз” на две и более ступени тратится время, а поскольку версия С 250 тяговита (пиковые 350 Нм достигаются на “полке” 1200–4000 об/мин), этого хватает для мощного ускорения. В конце концов, можно всегда зафиксировать нужную передачу подрулевыми “лепестками”, что удобно, например, при езде в горах.

Словом, двигатель с отдачей 211 л.с. очень хорош и прекрасно ладит с 7-диапазонным “автоматом”, который не мешкает с переключениями передач, делая свою работу деликатно. Оптимально настроено и рулевое управление. Тугой и точный руль, совершающий менее 2,5 оборота от упора до упора, в еще большей степени тяжелеет с набором скорости.

Цель – эффективность

Пересаживаюсь в одну из наименее производительных и в то же время самых экономичных модификаций С 200 BlueTEC – c 1,6-литровым 136-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой “механикой”, задним приводом и базовой пружинной подвеской. Эта машина чуть жестче проходит неровности и не “срывается с поводка” при резком нажатии на “газ”. И все же по характеру управляемости она схожа с 211-сильным седаном с подвеской Airmatic. Автомобиль доставляет удовольствие от точности реакций, комфортное шасси не допускает кренов и кивков, динамика торможения отличная – усилие на педали тормоза небольшое, замедление получается предсказуемым и логичным. Для активной езды такой C-Class наверное не подойдет (как видно, поэтому версию С 200 BlueTEC пока не планируют предлагать в России), зато этот седан расходует всего 3,8 л/100 км, к тому же он подкупает возможностью полностью контролировать ускорение и замедление, задействуя “механику” – последняя отличается четкими переключениями и небольшими ходами.

Заказы на новую “цешку” уже принимают европейские и российские дилеры компании. Цена начальной версии C 180 с 1,6-литровым 156-сильным бензиновым мотором, задним приводом и 6-ступенчатой МКП – 1 570 000 рублей. Альтернатива – Mercedes-Benz C 250. За него придется отдать минимум 1 725 000 рублей. Базовое оснащение щедрое: ABS, ESP, противобуксовочная система, система контроля усталости водителя, легкосплавные диски, безопасные шины run-flat, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, парктроник. Для любой из версий можно заказать еще более широкий список опций.

Из флагманского арсенала

Высокий статус новой “цешки” подкрепляют многочисленные бортовые системы, дебютировавшие не так давно на новом поколении S-Class. Это, в частности, проекция данных на лобовое стекло, система автоматического торможения, парковочный ассистент, камеры панорамного обзора, двухзонный климат-контроль, сверяющийся с навигацией (например, система автоматически перекроет подачу забортного воздуха при въезде машины в тоннель). Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS помогает автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, система Attention Assist следит за физическим состоянием водителя. Система Active Blind Spot Assist предупредит о транспортных средствах в мертвой зоне, а Active Lane Keeping Assist – о непроизвольном уходе с выбранной полосы движения. Новый С-Class умеет также распознавать дорожные знаки. Система Adaptive Highbeam Assist Plus автоматически переключает дальний и ближний свет фар в зависимости от дорожной ситуации.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class С 250

Источник: www.motorpage.ru

Mr-A › Блог › Test Drive: Mercedes C [W205]

Как многие любят говорить «Мерседес – есть мерседес».
И в правду новое поколение цешки – очень удачное.

Управляется отлично, НО! Разницу между режимами Comfort и Sport+ — конкретно в подвеске я не ощутил (специально катался и за рулем и сзади на пассажирском).
Основная разница чувствуется на отклике педали акселератора и на рулевом управлении. Чем ближе к «спорту» тем рулежка становится острее а реакции на педаль газа отзывчивее.
Довольно интересно. Но особенно подчеркну, что подвеске абсолютно пофиг.
Может быть, на пневме можно почувствовать разницу, но придется доплатить порядка 130 тысяч!
Я катался на 1.6л. 156л.с., ну для города… для девушки…вполне хватит этого мотора. Однако друзьям и знакомым этого мотора я не посоветую!
Как я уже говорил, габариты выросли, сзади прибавилось места, сидеть вдвоем очень комфортно.
И хотя вес уменьшился на 60кг (до 1425кг), все равно машину длинной 4686мм надо как-то двигать. И 156л.с. явно маловато.

Есть конечно серьезные нестыковки, увеличив габариты, объём багажника увеличился на микроскопические 5л!
А топливный мак вообще УМЕНЬШИЛСЯ – и стал 41л. 0_о
Это как понимать вообще?!

У машины с двигателем 2.0 он не намного больше – все 48л.
Они что думают что водитель будет каждые 2 дня заправляться?!

Габариты увеличились, бак уменьшился, но машина расходовать меньше то не стала! На их рекламном буклетике разница между W204 и W205 – 0.3 литра по городу…
Каким местом они думают?

ИТОГ:
Машина эмоционально цепляет очень сильно.
Двигатель 1.6 ни в коем случае не брать! (это не мерседес)
Что касается практичности – тот тут провал полный.
Да появились отсеки для карточек (как в Тигуане, очень удобная кстати вещь!), но бардачок (он же перчаточный ящик) красивый, но не удобный!

Едет хорошо, но недолго, ведь через 300км вам полюбому надо будет на заправку, а то и раньше если вы любите «давить».

Источник: www.drive2.ru

Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.


Источник: roadres.com