Мерседес бенц вито 2,8 авт

mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.

Поделиться «mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.»

История модели.

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito

Трансмиссия

Рулевое управление

Эксплуатационные показатели

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.

«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.

Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.

Типичные неисправности.

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

Источник: seite1.ru

Мерседес Вито 638 характеристики, фото, двигатель Mercedes-Benz Vito кузов W638

Мерседес Вито 638 первого поколения появился на рынке в 1995 году и просуществовал в кузове W638 до 2003 года. За это время машина успела получить признание не только водителей Европы, но и России. А в 1996 году модель Мерседес Вито 638 признали лучшим фургоном года.

Сегодня Мерседес Вито 638 купить можно на вторичном рынке. В зависимости от двигателя, года выпуска и состояния, вместительный автомобиль с не убиваемым и очень экономичным мотором можно купить от 100 до 400 тысяч рублей. Первое поколение имеет передний привод, а в качестве коробки может выступать как 4-ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика. Если все таки планируете Мерседес Вито 638 купить, то стоит учитывать, что после рестайлинга 1998-1999 года моторная гамма изменилась. Собирали модель в Испании. Для Вито были доступны следующие силовые агрегаты –
До 1999 года
Mercedes Vito 230 – бензин 2.3 л. 143 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)
Mercedes Vito 280 – бензин 2.8 л. V6 174 л.с. (4-ст. АКПП)
Mercedes Vito 230 TD – дизель 2.3 л. 98 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)
После 1999 года
Mercedes Vito 108 CDI – дизель 2.1 82 л.с. (5-ст. МКПП)
Mercedes Vito 200 CDI – дизель 2.2 102 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)
Mercedes Vito 220 CDI – дизель 2.2 122 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)
Mercedes Vito 230 – бензин 2.3 л. 143 л.с. (5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП)
Mercedes Vito 280 – бензин 2.8 л. V6 174 л.с. (4-ст. АКПП)

Привод только передний.

Наиболее популярен на вторичном рынке Мерседес Вито 638 2.2 cdi, как раз из-за дизельного мотора Mercedes-Benz OM 611. Это рядный 4-цилиндровый мотор мощностью 122 л.с. с цепным приводом ГРМ. Особых хлопот двигатель не доставляет, однако ресурс цепи ГРМ не превышает 200 000 километров. Цепь необходимо менять вместе с помпой (насосом охлаждающей жидкости), поскольку у неё ресурс не выше. Расход топлива Вито 638 2.2 cdi по трассе около 6-7 литров солярки в городе 10-11 литров. Стоит учитывать, что лить что попало в бензобак не следует, это может привести к поломке форсунок, а их замена это дорогое удовольствие.

Проблем с запчастями для данной машины нет. Любые кузовные детали двери Мерседес Вито 638 можно найти на разборках, там же можно найти кузов целиком или даже двигатель Мерседес Вито 638 в сборе. Ремонт Mercedes-Benz Vito 638 не является сверхсложным, однако стоит учитывать, что данный автомоиль рассчитан на европейские дороги, поэтому на наших направления ходовая часть, подвеска через 60-70 тысяч километров начинает требовать ремонта. Качество отделочных материалов интерьера на очень высоком уровне, если сравнивать с сопоставимыми конкурентами. Фото салона прилагаются.

Мерседес Вито 638 цена, которого сегодня напрямую зависит от его изношенности является оптимальным вариантом для практичных людей. Версии V (пассажирская до 8 мест), Mixto (грузопассажирский до 6 мест) и фургон могут решать различные задачи. Благодаря грузоподъемности до 1 тонны и оптимальным габаритам Vito может оказаться незаменимым помощником в любом деле. Размеры кузова Вито 638 составляют 4660 мм в длину, в ширину 1880 мм, в высоту 1845 мм. А колесная база составляет ровно 3 метра.

Источник: gifka.net