Мерседес бенц е250 кабриолет

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class –
«Весь год без крыши (E-Klasse Cabriolet)»

О Mercedes-Benz E-Class

Mерседес-Бенц е

позволяет ездить новый кабриолет “Mercedes-Benz”

ЭКАЯ неудача – снег, к изумлению жителей Мальорки внезапно выпавший на острове, успел растаять до нашего приезда. Жаль! Пропала замечательная возможность покататься с открытой крышей по слегка примерзшим дорожкам. “Впрочем, – рассуждал ваш покорный слуга, меняя теплую куртку на футболку, – плюс восемь градусов по Цельсию – тоже вполне подходящая температура для прогулки на свежем воздухе”.

Думаете, у меня крыша поехала? Правильно думаете. Тут весь фокус в том, какая это крыша. Новый кабриолет “Mercedes-Benz” действительно позволяет разъезжать под открытым небом весь год. Ну, почти весь, не будем придираться. Разумеется, на крещенские морозы это удовольствие не рассчитано. А вот около нуля или даже небольшой минус – пожалуйста!

К центральному подлокотнику прилепился компактный футлярчик. Под его крышкой – рычажок в виде подковы и две кнопки. Одна из них заведует всего лишь одновременным опусканием или поднятием всех боковых стекол (ничего особенного), зато вторая. Впрочем, о ней – чуть позже. А пока тяну “подкову” вверх – и классическая мягкая крыша, сложившись гармошкой, уезжает в багажник. Вся операция занимает 20 секунд, причем делать это можно на скорости до 40 км/ч.

Поехали? Еще нет. На улице, как в старой песне, “холодок бежит за ворот”, и перед прогулкой неплохо бы укутаться понадежнее. Поможет в этом сам автомобиль: кабриолет Е-класса предоставляет своему экипажу и непродуваемую кепку, и теплый шарф.

Полный “Air”

Главная изюминка кабриолета Е-класса – спойлер во всю ширину лобового стекла. Когда он поднят, встречный поток образует воздушную крышу над открытым салоном.

СО СЛОВА “Air” (воздух) начинается название двух главных достопримечательностей нового кабриолета. Первая из них – “AirCap”, то бишь “воздушная кепка” в вольном переводе. Этим устройством (оно входит в стандартную комплектацию) командует та самая интересная кнопка рядом с “подковой” привода крыши. Нажмешь ее – и над лобовым стеклом во всю его ширину поднимается спойлер. Одновременно за спинками задних кресел выдвигается ветрозащитный экран. Теперь встречный ветер не будет трепать шевелюры седоков, а пойдет на 20 см выше, создавая своего рода воздушную крышу вместо настоящей, убранной. А под ней сохранится тепло, словно в закрытом салоне.

В теории – красиво. На практике, как оказалось, – не хуже. Выезжаю на автомагистраль, прижимаю педаль газа, скорость за “сотню”… За бортом, если верить компьютеру, – +7,50 С, небо хмурится. Я, как уже сказано, щеголяю в футболке с короткими рукавами, но о каком-то дискомфорте даже речи нет. Температуру в своей зоне климат-контроля выставил на +230 С и ощущаю себя соответственно. Бейсболку тоже не надел из принципа, и она тоже оказалась ни к чему: прическа всю дорогу оставалась в том же виде, как была уложена утром после душа. Такое впечатление, что набегающего потока вообще нет. Поднял руку над ветровым стеклом – есть поток, да еще какой!

Шею приятно обдувает теплым воздухом. Вторая изюминка нашего автомобиля – опционная система “AirScarf”, или “воздушный шарф”, – полностью оправдывает свое название. Собственно, в самом таком устройстве ничего удивительного нет – нечто подобное имеется и у других “продвинутых” современных кабриолетов. Но мерседесовцы эту свою систему, придуманную еще в 2004 году, специально для нынешнего Е-класса усовершенствовали. Здесь сопла дефлекторов в креслах водителя и сидящего рядом пассажира не зафиксированы в одном положении, а поднимаются и опускаются вместе с подголовником. Не важно, растет у тебя голова сразу из плеч или сидит на длинной шее, как у жирафа, – в любом случае направление теплого ветерка можно отрегулировать по своему вкусу, как удобнее.

Положение дефлекторов “воздушного шарфа” регулируется вместе с подголовниками.

Рычажок складывания крыши и кнопка “AirCap” размещены в специальном футлярчике рядом с центральным подлокотником.

Для задних пассажиров “AirScarf” не предусмотрен, “климат” у них один на двоих, да и вообще там как-то яснее осознается отсутствие крыши над головой. Задувает слегка. Как мы убедились, четверо в кабриолете бизнес-класса действительно размещаются вполне комфортно, однако с одной оговоркой: это при закрытом тенте или в солнечную погоду. А сейчас, когда на улице, скажем так, не май, ехать сзади, честно говоря, не очень приятно.

Впереди же, повторю, полная идиллия, несмотря на промозглость за бортом. Коллега, сидящий справа, расстегивает ветровку, задает климат-контролю в своей половине кокпита температуру пониже и до минимума убавляет интенсивность обдува “AirScarf”. Жарко человеку.

– Не помнишь, какой здесь двигатель? – лениво спрашивает он.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Jaguar XF
(седан 4-дв.)

Cadillac CTS
(седан 4-дв.)

Hyundai Genesis
(седан 4-дв.)

– Не помню, – так же расслабленно отвечаю. – А какая разница?

– Никакой, – соглашается напарник, щурясь в открытое небо над головой. – Лишь бы дождик не пошел…

Пусть вас не удивляет такой разговор двух автомобильных журналистов. Конечно, мы знаем технические характеристики машины, на которой едем. Вполне достойные, кстати, характеристики – лишь немногим уступающие ее близкому родственнику, купе Е-класса. Ну так это понятно: кабриолет на семь десятков кило тяжелее, да и коэффициент лобового сопротивления у него побольше – 0,28 против 0,24 у купе, если вас интересуют цифры. Но суть в том, что для кабриолета подобные показатели – дело второе, если не десятое. Он не для гонок создан, а для прогулок. И главное у него – вовсе не гамма двигателей (к слову, в Россию будет поставляться три варианта из семи существующих) и не количество подушек безопасности (семь, между прочим), а возможность кататься с открытой крышей. Вам же не важно, какой IQ у красивой барышни, которая раздевается на пляже, – лишь бы сняла с себя побольше. А диплом Гарварда, Сорбонны или, допустим, кустанайского медучилища – это лишь приятное, но не обязательное на курорте дополнение к длинным ногам и шоколадному загару. Впрочем, у кабриолета Е-класса с “высшим образованием” как раз полный порядок: мощность, динамика, управляемость – все на уровне, который априори гарантирует эмблема с трехлучевой звездой.

Остаток маршрута мы с коллегой предаемся благодушным мечтаниям о будущем, когда “воздушный шарф” будет регулироваться полностью автоматически, отслеживая малейший наклон твоей головы, а “воздушная кепка” сможет защитить не только от ветра и холода, но и от дождя и снега. Хотя в наши времена это, пожалуй, можно назвать не мечтой, а просто прогнозом на не очень далекую перспективу.

Источник: www.motorpage.ru

Lazerman › Блог › Кабриолеты Родос: Mercedes-Benz E250 CGI cabrio

Мое представление об автомобиле выходного дня и покатушек по острову полностью сформировалось за рулем Audi A3 cabrio в прошлом году, поскольку на мой взгляд именно морской воздух, горные серпантины и отсутствие пробок как класса, является стихией кабриолетов!

Вы очевидно согласитесь со мною, что владение кабриолетом в городских (читай Московских) условиях неоправданная роскошь, причиной тому даже не стоимость автомобилей в таком кузове, а сколько состояние души и окружающей природы. Вот скажите мне, кому будет приятно в загазованном и далеко не свободном от грязи и пыли городе, притворяться в наслаждении подобной атмосферой? Ну, разве что пижонам!

Поэтому, место кабриолету, на мой субъективный взгляд, только под солнцем где-нибудь у моря, далеко от выхлопов и подальше от города.

Если говорить конкретно о данном представителе класса кабриолетов, то честно сказать я ожидал большего! Согласно открытой информации под капотом бензинового Mercedes-Benz E250 CGI cabrio: 204 л.с. и 310 нм крутящего момента, КПП данного экземпляра – автоматическая, 5-ступенчатая. При этом, от Мерседеса я рассчитывал получить в первую очередь комфорт, который в моем понимании здесь должен быть выражен в плавности хода, хорошей динамике, а во вторую – отсутствием претензий как таковых.

Если проводить параллели, то при сравнительных характеристиках моей четверкой и общих ожиданиях от нового E-klass, динамика и плавность хода в Мерседесе меня если не разочаровала, то некоторым образом расстроила, а вот экономичность CGI BlueEFFICIENCY скажем прямо потрясла! При умеренно быстрой езде со светофорами, ускорениями и остановками, средний расход не превышал 7-8 л на 100 км и это при рабочем объеме двигателя чуть менее 1800 куб. см!

Возможно причиной моих претензий как раз и стала настройка экономичности двигателя CGI BlueEFFICIENCY и трансмиссии соответственно, в сочетании приводом только на заднюю ось и задумчивость КПП, а вот настройка жесткости амортизаторов явно были не от этого автомобиля и забегая вперед скажу, что подобного я ожидал от Порше, но никак не от Мерседеса Е-класса.

Естественный для автомобиля бизнес-класса простор в салоне автомобиля сочетается с понятным и продуманным интерьером, но только для владельцев мерседеса)) Лично я так и не смог привыкнуть только к одному – чрезмерно большому и тонкому рулевому колесу! Друзья, это же не Икарус!

Даймлеру нужно отдать должное, его бизнес-класс как настоящая рабочая лошадка плевать хотела на качество и состояние дорог, количеству водителей и общему пробегу, который кстати сказать на данном экземпляре далеко перевалил за 60 тыс. км., а про число водителей даже думать опасаюсь))

Принимая во внимание статус прокатного автомобиля, общее его состояние и значимое отсутствие претензий, понимаю почему он является тем самым аргументом в его пользу у его владельцев!

Источник: www.drive2.ru