Mercedes-Benz E-Класс E 350 Blueefficiency 3.5 AT

Содержание

Купить, продать Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 технические характеристики

Цена Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 может существенно отличаться в зависимости от модификации автомобиля Mercedes-Benz и ряда других характеристик. Купить Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 — стоимость новых и б/у автомобилей вы можете узнать у дилеров Mercedes-Benz в вашем регионе.

Лучшее предложение месяца.

Тест-драйв автомобиля, запишись.

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 об автомобиле

Какой расход топлива у Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4?

Какая коробка передач у Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 ?

Какие габариты у Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 ?

Какие колеса, какой размер колес у Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 ?

Какой двигатель у Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 ?

Какая подвеска и тормоза у Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4?

Какой объем и масса Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4?

Характеристики автомобиля Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4

Лучшее предложение месяца.

Тест-драйв автомобиля, запишись.

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Класс автомобиля — E
  • Количество дверей — 4
  • Сборка модели — Германия
  • Название рейтинга — Euro NCAP

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, с — 6.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.9 / 5.9 / 7.4
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км — 172

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 3498
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин — 306 / 225 при 6500
  • Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин — 370 при 3500 – 5250
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 12
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92.9 × 86
  • Расположение двигателя — переднее, продольное

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 размеры в мм

  • Длина — 4868
  • Ширина — 1854
  • Высота — 1471
  • Колесная база — 2874
  • Клиренс — 160
  • Ширина передней колеи — 1585
  • Ширина задней колеи — 1604
  • Размер колес — 245 / 45 / R17

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 540
  • Объем топливного бака, л — 80
  • Снаряженная масса, кг — 1825
  • Полная масса, кг — 2370

Mercedes-Benz E-Class — E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT (306 л.с.) 4×4 подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Невский проспект 181, Санкт-Петербург, Россия.

пн-пт: 10:00 — 21:00 /

сб-вс: 10:00 — 18:00

© 2015 Компания ООО «Медицинский центр «ДА!». Все права защищены Лицензия: № 78-01-002933 от 13 августа 2012 г.

Отзывы Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) седан 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Средняя оценка владельцев

The best or nothing?

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Имеем MB E350 — 4Matic 2010 года выпуска, был куплен в январе 2014 года с пробегом 40 000 км в Независимости БМВ (сдан по трейд-ин), цвет — серый indium, салон — бежевая кожа, комплектация Avantgard, без люка (не люблю и искал без него), без камеры заднего вида и без мультиконтурных кресел.

Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Здравствуйте товарищи, я хочу написать сегодня отзыв о MB E350 4MATIC 2011 г.в. 272 л.с. 7 ступенчатый автомат, 350 H/M, 1850 кг вес покупался БУ с пробегом 5тысяч км… Отзыв о данной машине уже был написан, однако акцент был сделан на муки выбора, и ощущения через месяц после покупки, т.

Отличный автомобиль.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Хотел внести свой отзыв о своем автомобиле: Очень порадовал расход топлива в городском цикле от 12 до 13,5 литров (для полного привода и в то что в нем 272 лошадей, я считаю это достойный расход топлива) на машине наездил 37000км за год, пока что вообще никаких нареканий!

С Корабля на Бронепоезд, Или С W211 на W212

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Это мой уже второй отзыв первый можете прочитать по следующий ссылке: my.auto.ru/review/4006983.html. Как вы поняли, из заголовка в данном отзыве пойдет сравнение двух Е-мобилей, также о моих впечатлениях, об этих машинах.

Сколько стоит Мерседес или Цыплят по осени считают.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Осенью продал свой Мерседес Е 350 4 матик, и теперь можно оценить сколько обходится владение и эксплуатация машины стоимостью 2 млн рублей. Цифры привожу в таблице снизу, так же поясню словами. Купил по случаю громадных скидок в кризис 2008 за 2 145 000.

212 е 350 матик как он есть

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Владею 5 дней пробег 500 км на скорости более 100 км отличная машина только досаждает шум шин великолепная обзорность параметрическое управление супер мотора хватает теперь минусы бухает подвеска очень жестко в авангарде скрипы небольшие по салону но везде больше всего задняя полка и из монитора климат глючит стуки сзади справа задняя левая фара отваливается брал у дилера с пробегом 7 км по плохим…

Mercedes-Benz E-class (W212) E 350 CGI BlueEFFICIENCY (292 л.с., бензин, 2009) — Технические данные, характеристики

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

113.15 in (дюймов)

191.50 in (дюймов)

19.07 ft 3 (кубических футов)

0.54 м 3 (кубических метров)

540000.00 см 3 (кубических сантиметров)

3825.02 lbs (фунтов)

5026.54 lbs (фунтов)

17.60 имп.гал. (имперских галлонов)

21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

217.7 кВт (киловаттов)

296.1 л.с. (метрических лошадиных сил)

37.2 кгм (килограмм-сила-метров)

269.2 фунт/фут (фунто-футов)

155.34 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

2.73 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)

3.28 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)

18.97 мили/галлон (мили на галлон)

5.01 мили/литр (мили на литр)

8.06 км/л (километров на литр)

1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)

1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)

37.34 мили/галлон (мили на галлон)

9.86 мили/литр (мили на литр)

15.87 км/л (километров на литр)

1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)

2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)

Энциклопедия Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 —2013 (Мерседес Е-Класс)

Отзывы Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 (Мерседес Е-Класс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 (Мерседес Е-Класс).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013.

Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Престиж Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 оказывает умеренное позитивное влияние на общий рейтинг.

8.25 (оценка владельцев) — 1.8 (за возраст) + 1 (за престиж) = 7.45 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 9 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 164 оценки.

Модификация Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 была запущена в производство 9 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7 лет.

Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 считается престижным автомобилем.

Общий рейтинг 7.45

+ Высокий уровень безопасности

+ Низкий расход топлива

+ Высокое качество сборки

— Устаревающая модель (9 лет)

— Маленький дорожный просвет

Технические характеристики

Выберите одну из 22 модификаций Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Mercedes E-class?

О чем рассказывают владельцы?

Тест-драйвы Mercedes E-class

Audi A6, BMW 5-серия, Lexus GS, Mercedes E-class

Lexus GS, Mercedes E-class

Citroen C3 Picasso, Mercedes E-class, Opel Astra, Peugeot 3008, Skoda Yeti, Toyota iQ, Volkswagen Polo

Mercedes E-class, Mercedes GL

Обсуждения, блоги, вопросы по Mercedes E-class

Легко ли продать?

57% владельцев Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.

В прошлом, Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013 считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

Подержанные автомобили марки Mercedes пользуются у Российских покупателей особым уважением. В хорошем состоянии и по рыночной цене автомобили Mercedes продаются лучше многих других марок.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Сколько стоит?

Цены на Mercedes E-class 4 дв. седан 2009 –2013, в среднем, варьируются от 1 230 000 до 1 280 000 р.

Mercedes-Benz E-Класс E 350 Blueefficiency 3.5 AT

Название фирмы-производителя этого автомобиля.

Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.

Наименование модели автомобиля.

Идентификационный код модели.

Поколение, к которому принадлежит эта модель.

Данные о начала производства этой модели.

Тип кузова данного автомобиля.

Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).

Количество мест этого автомобиля.

Количество дверей этого автомобиля.

Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.

Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.

Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.

Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.

Расстояние между центрами передних колес.

Расстояние между центрами задних колес.

Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.

Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.

Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.

Название фирмы-производителя этого двигателя.

Идентификационный код двигателя этого автомобиля.

Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.

Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.

Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).

Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).

Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.

Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.

По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.

Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.

Количество коренных подшипников коленчатого вала.

Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).

Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.

Данные о расположения двигателя в кузове

Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.

Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.

Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.

Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.

Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.

Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль

Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.

Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.

Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.

Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.

Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).

Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.

Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.

Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.

Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.

Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.

Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.

Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.

Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.

Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.

Информация о диаметре задних тормозных дисках.

Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.

Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.

Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.

Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.

Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.