Mazda3 2014 цз цвет расположение

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно устанавить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема). МОНТАЖНЫЙ БЛОК . (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок :
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника . черный красный (4 с края).
Отпирание багажника . черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный

Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

#29 Юрий 17.10.2016 09:29

Mazda 3 2011 год АКПП

на замке зажигания
+12 — оранжевый
ign 1 — синий
ign 2 — белый
acc — розовый
starter — салатовый

Сирена и датчик капота — свои
остальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN — использовал модуль сигма-10 от starline
в жгуте диагностического разъема витая пара
CAN-H — белый
CAN-L — красный

на блоке БСМ нижний синий разъем
альт. управление поворотниками — белый
дальний разъем справа Ц/З
зеленый — минус -открыть, минус через 1 кОм — закрыть.
Иммо — четыре витка на замок.

#28 евгений 23.11.2015 18:55

контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор «+». мазда 3 2008г.

#27 romano 08.11.2015 15:24

Старлайн а91, контроль двигателя подключил к черножелтому проводу на приборной панеле, выставил +генератора — работает))))

#26 Юрий 26.10.2015 13:10

Mazda 3 2005 года. Ручник черный-зеленый в косе справа от магнитолы. Генератор не подходит — долго появляется плюс. Тахометр — брал прямо на блоке управления двигателем левый разъем верхний ряд зеленый-белый проверяется тестером.

#25 Админ Дмитрий 22.09.2015 19:16

Мазда 3 12 год
Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор — белый

тахо генератор — белый,это что значит??

Значит, что провод белого цвета на генераторе — это контроль заведённого двигателя.

#24 Евгений 09.09.2015 15:23

Мазда 3 12 год
Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор — белый

тахо генератор — белый,это что значит??

#23 Кирилл 01.04.2015 08:18

Мазда 2014 год. по аналогу цепляется так. Стопы голубой провод в одной из фишек у левой ноги водителя, поворотники там же два белых провода (в разных разъёмех, двери проще с светодиода в щитке взять «-» (через диод). ц.з. как сказано выше «красный и белый провода в разрыв» управление минусом, минус этот должен браться с этих красного и белого провода с передней стороны. ну а дв. с форсунки.

#22 Pypok 26.12.2014 12:45

Точки подключения Mazda 3 2014 АКПП. кнопка !цз (-) в водительском пороге серый провод. (их там всего пять!) нам нужен только один. Подаешь на него массу он закрывает. подаешь через 1кОм открывает.

комментарий по подключению цз данным способом, все работает но есть нюанс с режимом слейв, при постановке на охрану штатным ключом брелком двери не открываются.
естественно касается только кановых сигнализаций.

Источник: legkoe-delo.ru

Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

  • 20169 Просмотров
  • Обсудить

Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.

— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей

— датчик открытия багажника

-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)

— датчик педали тормоза

— датчик стояночного тормоза или положения «PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)

— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.

Подключение к CAN шине Мазда 3

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).

Управление центральным замком Мазда 3

Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.

Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.

Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:

Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).

Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).

Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.

Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»;
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.

Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.

Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.

Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.

Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля

Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2

В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.

Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.

Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2

Изготовьте из провода 0,5 мм2 рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см. Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.

Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .

Стрелками обозначены места пайки.

Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.

Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.

Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение цепи зажигания и блокировки

Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем разъеме над блоком предохранителей салона.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4.

Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Общая схема подключения

Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.

Для программирования тахометрического сигнала:

1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.
2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку светодиодного индикатора.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала
Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.

Функцию 2-6 установить в значение 2 (назначение блокировки двигателя)
Функцию 2-8 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов 3,4,5)
Функцию 2-15 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)
Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)
Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)
Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)
Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)

Для включения режима”SLAVE”

Функцию 1-17установить в значение 2

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Источник: manualforauto.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

Источник: cardops.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Какой провод отвечает за откр. и закр. Цен.

  • Нравится
  • Не нравится

xoxatyn 03 апр 2014

Нужна помощь ) какой провод(цвет) отвечает за открытие и закрытие Центрального замка и где он находиться мазда3 10 года
Заранее спасибо .

  • Нравится
  • Не нравится

ashim 03 апр 2014

  • Нравится
  • Не нравится

xoxatyn 03 апр 2014

Над левой ногой водителя, цвет вечером напишу (дома схема подключения).

Ок, спасибо если не сложно кинь всю схемку )

  • Нравится
  • Не нравится

pisses 03 апр 2014

Нужна помощь ) какой провод(цвет) отвечает за открытие и закрытие Центрального замка и где он находиться мазда3 10 года
Заранее спасибо .

Прикрепленные файлы

  • Центр.замок 3.pdf153,64К 84 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

pisses 03 апр 2014

Нужна помощь ) какой провод(цвет) отвечает за открытие и закрытие Центрального замка и где он находиться мазда3 10 года
Заранее спасибо .

Прикрепленные файлы

  • Страницы из Центр.2.pdf166,09К 51 Количество загрузок:
  • Центр.3.pdf102,97К 44 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

ashim 03 апр 2014

  • Нравится
  • Не нравится

xoxatyn 04 апр 2014

спасибо да) слушай а ты такую случайно не ставил (сигналку ) просто цз на шел но появилась проблема при закрытие с пульта страрлайновского цз начинает щелкать много раз но не закрывает а открывает нормально в чем беда не пойму ?)

Сообщение отредактировал xoxatyn: 04 Апрель 2014 — 10:20

  • Нравится
  • Не нравится

ashim 04 апр 2014

  • Нравится
  • Не нравится

xoxatyn 10 апр 2014

В настройках сигнализации двойной импульc запрещен?

Источник: mazda3.ru