Mazda premacy 1999г. снять стартер

Почему не работает стартер на mazda premacy

Помогите., Предохранители целы, АКБ в норме, электрооборудование работает. Опции. Да, там контакты(фишки) на стартер .по середине мотора на 30см вниз рукой между радиатором и двигом, намацать фишки и пошевелить.

Проверил клеммы, провода — визуально и тактильно вроде всё ок, окислов и люфтов нет. На всякий случай подогнал другую машину, «прикурил». Стартер не крутит.

Mazda Premacy гв л 2FWD. Да, именно нет искры проверял стандартным методом Крутит стартер машина даже не схватывает тупо крутит и всё.

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Во время прикуривания сгорел главный силовой пред на А и питание сиги на 10А. Короче, наложил я внутрь литола на редукторные шестеренки, их там видно, помазал втулки и все поставил на место. Все лампочки зажигаются и гаснут как и должны. Заехал на мойку , оставил машину , ушел с ключами МАШИНУ НА СИГНАХУ НЕ СТАВИЛ!

Не заводится Premacy FP

Более неудобный нужна яма. На стартере есть втягивающее. На нем 2 медных болта на М8. От одного идет шинка к самому стартеру, на другом должно постоянно присутствовать напряжение аккумулятора относительно массы. Нужно промерять на болту которому приходит плюсовой провод от аккумулятора относительно корпуса стартера в момент заводки и потом на втором болту от которого идет к стартеру.

Если будет сильное падение в первом случае, тогда надо проверять массу провод идет от корпуса авто к креплению подушки возле ремней. Ну и сам силовой провод но это маловероятно 2. Если будет сильное падение на втором болту напряжение должно появиться только в момент заводки и должно щелкнуть само втягивающее , а на первом все нормально, то виновато втягивающее. Если падений вообще нет, то сам стартер 4.

Если втягивающее не щелкает, то надо проверять появление напряжения в момент заводки на тонком проводе. Если оно появляется, то снова виной втягивающее, а если нет, то надо смотреть предохранители, либо замок. По предохранителям сейчас не подскажу, книга в гараже. Он хоть пытается прокрутить? Даже не знаю, как всё это проделать.. Да и тащить на веревке по морозу — только коробку гробить.. А эвакуатор опять же — деньги.. Хотел сам залезть под авто — но блин обещают минус 10 и сильный ветер на выходные..

Стартер не крутит с прошлой среды.

Щелкает, не крутит стартер Максус LDV Maxus



Источник: bamper124.ru

Mazda Premacy › Бортжурнал › Замена стартера, передней подушки.

Заменил стартер на контрактный, снимал его уже не в первый раз. Для того чтобы снять стартер, нужно открутить подставку аккумулятора. Под поставкой находится верхний болт крепления стартера, а сам стартер крепится на два болта, сверху на 14, снизу на 12, гайка плюса на 12. Нижний болт крепления стартера не очень удобно выкручивать, но терпимо. Делал во дворе, поддомкратив левую сторону. Почему поменял стартер: периодически щелкало реле втягивающего, замена его на новый никакого эффекта не дала. (Реле стартера втягивающее Cargo 139202, кольцо стартера Cargo 139205), теперь есть втягивающее в резерве.
Моему разочарованию не было предела! Думал уже и на блок контактов АКПП, и на контакты замка зажигания. Контрактный стартер уже давно лежал: цена была очень привлекательна, и когда покупал ноускат, решил взять и его. Теперь я понял что не зря, ведь после замены на контрактный стартер проблема ушла.

Когда делали сход и развал, заметил что порвана передняя подушка, купил оригинал (Mazda B25D-39-050C Подушка двигателя передняя), менять проще простого, машину даже не пришлось домкратить. Открутил две гайки снизу и болт крепления подушки, домкратом чуть приподнял двигатель. После замены вибрация не пропала, причина в подушке правой и левой. Посмотрев внимательно нашел надписи RBI, предыдущий владелец, видимо, очень экономил. Посмотрев цены на оригинальные подушки, понял, что цена накручена в пять концов. Я, конечно, все понимаю, когда такая цена указана за высокотехнологичную запчасть, а не за кусок резины, хоть и с гелем. Такая сумма верх идиотизма… Буду покупать контрактные подушки.

Mazda Premacy 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 2

Я левую контракт брал, у нас 1500 отдавал. А правая стоит тоже RBI, я её просверлил, хочу ещё больше просверлить. На днях будет у меня в БЖ, просили меня показать как я её сверлил.

Про то что их сверлят я в курсе, я уже нашел контрактные: правая 1500, левая 1200. Пробовал сверлить другу на фамилии, эффект не очень вдохновил. В итоге другу взяли контрактные. Поэтому себе решил ставить точно контрактные, заднюю нужно еще проверить, думаю она тоже убитая.

Источник: www.drive2.ru