Mazda familia sport 20 салон авто

Cars › Mazda › Familia › Familia (BJ) › Mazda Familia Sport 20

FakeHeader

Former — Mazda Familia Sport 20

Owner’s review

Всем привет меня зовут Валера, я живу в Хабаровске и у меня есть Mazda. Понемногу я стараюсь сделать её лучше, а свою жизнь, в связи с этим сложнее 🙂

1) Распорки на зад верх, зад низ, перед низ.
2) Интеркулер на автомат
3) Замена всех старых патрубков на новые. Красные или синие(понты же)
4) Закататься шумкой:
а) Переднеи двери
б) Задние двери
в) Под диваном
г) Багажник!
д) Дверь багажника

5) Автозвук:
а) Саб и проводка
б) Колонки в передних дверях
6) Заменить лобовуху
7) Доделать кнопочный блок климата, чтоб было красиво все.
8) ELM 327 подружить с маздой.
9) Перебрать ходовку:
а) Тяги, наконечники, сайленблоки.
10) Заняться кузовщиной:
а)Ремонт порогов
б)Полировка. Начало!
11) Решетка Autoexe Готово!
12) Губа передняя Autoexe

Features and Specs

  • Engine 2.0 gasoline (170 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 1999, purchased in 2013
  • Mazda Familia (BJ) in production since 1998

Logbook 56

Comments 53

Привет маздаводам! подпись.заходи в гости…

Красивые фотки) Подпись маздаводу)

Спасибо, тезка на мазде)

Ответил! За мной не заржавело)

В отзывах пишут, как выбирал, как покупал, как ездил и радовался, мало кто о том, как разочаровался и расстроился. Я не исключение, у меня тут два таких же отзыва об этой машине. Решил написать, почему не надо покупать такую машину и почему я не хочу продавать свою. Если кто-то хочет выбрать автомобиль, отзывы дают поверхностное знание, чтоб копнуть глубже надо идти на форумы, вот там вся правда-матка. Но форумов много, владельцы разные, сотни автомобилей, тысячи проблем… Читал, общался, смотрел, делал, изучал, а главное пользовался и решил все объединить. А то как обычно: «Хочу купить, отговорите», «Собираюсь покупать, какие болезни есть?», и самое классное «КУПИЛ! Что меня ждет?». И тут я решил написать неправильный отзыв, в котором не буду описывать, как машина едет, какой у неё руль и бардачек, и где находится карман для всякого хлама. Надо человека изначально напугать, чтоб он потом был готов ко всему. Кто ездил или сейчас эксплуатирует данный автомобиль, ручаюсь, найдет много знакомого в написанном ниже.
Итак…

Если кто-то купил Мазду, и она не понравилась, продавайте сразу, не задумываясь, и никогда к ней не возвращайтесь – снова не понравится. Или сразу, или никак. Потому как эта машина с душой. С непонятной душой, в ней слились и перемешались японская Мазда и американский Форд. Совместилось несовместимое. В итоге получилось черте что, и это чёрте что почему-то притягивает. Меня притягивает. В ней есть харизма, что-то неуловимое, что не пощупаешь, в стакан не нальешь и на хлеб не намажешь. Что заставляет тебя в бесконечном потоке взглядом выхватывать одну машину и это будет она, Мазда. Плата за это соответствующая…
О как загнул…

Итак, одиннадцать причин почему не стоит покупать Mazda Familia S-Wagon :
1. Дешево. Не совсем уж, что бы дешево, но подешевле примерно сопоставимых брательников по японопроисхождению. Все знают: дешевое хорошим не бывает.

2. Будет жрать, много, часто, ненасытно. Будет хавать 92-ой, 95-ый, 96-ой не подавится и 98-м. От 10 до 20 литров по городу. Смотря по какому городу, смотря как ездить, но итог один – жрет. Если у вас была до этого Тойота, и она нежно потребляла 7 литров по городу круглогодично (если вы не знали, то вот у соседа, знакомого, брата, зятя двоюродной сестры, Тойоты едят именно столько, или у него Ниссан, а может Хонда… не важно, главное у него НЕТ МАЗДЫ!), то вас шокирует аппетит. У меня, правда, средний годовой расход 9 литров, зимой больше, летом меньше, но мне просто повезло, вы готовьтесь к 12. Проще будет привыкать. Причем сервис вам не поможет, там специалисты сами ни фига не знают, они привыкли идти проторенными Тойотами путями, тут такой вариант не пролезет, душу математикой не вылечишь. Знайте и смиритесь.

3. На холостом ходу будет идти вибрация по всему кузову (если автомат и он на D, а нога на тормозе). Вибрация может быть мелкой, может неприятной, может потряхивать всю машину, а может и брякать вашими зубами. Но она будет. Откуда произрастает сие явление, никто не знает. С ним борется уже не одно поколение фамильеводов. Борется обреченно и самозабвенно, не взирая на потери моральные и финансовые, сплоченно, коллективно и индивидуально. Всяко. Без толку. Впрочем, как и с расходом. Вибрация живет и, похоже, будет жить. Но может так случится, что её не окажется… Её просто не будет, и вы не узнаете многих способов борьбы с ней, описанных ниже.

4. Сломается автоматическая коробка передач. Ремонт — тыщ 20-30, а может и 50. Если кто-то вообще будет делать. Или за меньшие деньги поставить контрактную. Но то что сломается, это точно. Чтоб не гадать на ромашке сломается, не сломается, надо поменять масло в коробке на специальном автомате и самое главное, залить Dextron. Тогда успех обеспечен. Еще лучше: на автомате, Dextron и фильтр не менять, а то там поддон надо снимать, да и стоит он нормально. Может получиться незадача и коробка будет жить даже после этого, но мало ли способов её сломать, надо только заранее в Интернете поискать, как её эксплуатировать, чтоб сдохла быстрее.

5. Вы будете всегда стартовать со светофора первым, потому как все остальные стартуют уже со следующего. Т.е. не едет, никуда, никак и вообще овощ. Даже если вы будете просто ездить по улицам и никто не соберется с вами состязаться на скорость, все равно брать не стоит, вы же уже знаете, что вас порвет любая, мимо проезжающая Целика, или самый распростой Турбофорь. Нафига брать такую машину. Я правда ни с кем не соревновался, потому как главное со светофора вообще уехать, пока гонщики не догнали. Если возьмете комплектацию Sport, то получите 2-х литровый двиг и 170 яповских кобыл, в том же кузове и с тем же весом. Тут уже разговор пойдет другой, но данного счастья я не имел.

6. Сгорят катушки зажигания. Причем обе сразу, могут по одной, но сразу как-то драматичней. Стоят тьму денег. Сколько точно не знаю, у меня видать бракованные какие-то, до сих пор не сгорели.

7. Багажника нет. Если вы думаете, что это универсал, одумайтесь пока не поздно. Багажник меньше чем в седане, поэтому — это хетч. Двигается на 16 сантиметров задний диван по салазкам как в минивенах, но мы же взрослые люди, нас на дешевых фокусах не проведешь! Его же двигать надо. Ну, задний диван ломается 50/50 или 70/30 как повезет, да еще и назад откидывается, так что задний пассажир улечься может, но тоже фигня, кому охота лежать в багажнике. Ну пассажирское переднее сиденье превращается в столик, ну весь салон как-то и складывается и раскладывается, сам еще до конца не разобрался как его еще можно разложить. Но это мелочи, это не для нас. Ни хрена не универсал и места мало. Точка.

8. Шумоизоляции нет. Никакой. Поначалу вы будете вертеть головой в поисках открытого окна, через которое проникают все шумы улицы, не найдете, все закрыто, шумки просто нет. Как вообще можно ездить на машине в которой гул двигателя слыхать, камешки брякают, шины шумят, ааааа еще дуги на крыше гудят, если они есть. Правда они прикольные такие по дизайну, срастаются с машиной как-то, не то что обычные дуги на которые еще не пойми что за бешенные деньги прикручивать надо. Сверху полоса резиновая идет чтоб не поцарапались и гудят только после 120 км/ч. Но все равно «ф топку».

9. Подвеска жесткая, трещинки на асфальте чувствуются, потряхивает, подстукивает. Телега короче. Ну в поворотах стоит как на рельсах, ну управляемость на высоте, но попа дороже, вдруг растрясет. Если не принципиальна комфортность задницы, то в принципе неплохо. Линки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) тока дохнут быстро. Как быстро? Быстро. У меня первые — год дохли, все сдохнуть не могли, а до меня сколько они гоняли, страшно подумать. Новые почти уже год пытаются помереть, все жду когда застучат, уже и ждать надоело. Но можно ваще выкинуть стабилизатор и проблема отпадет. Правда как сарай в повороты входить будет, но зато мягче и экономичней. К слову, изначально запроектировано два стабилизатора, задний и передний (ужоснах, 4 линка…) так, что могут стоять и оба, и только передний, и вообще ни одного ( с двигателем 1,3 так и есть), и ниче — ездиит.

10. И продать её, фиг продашь, потому как пока вы выясняете, что за ужас у вас во владении, все остальные уже об этом знают, и расскажут своим родственникам, знакомым и друзьям, что вот этот автомобиль брать низззяяяяя.

11. И самое главное, окружающие будут смотреть на вас как на маньяка-извращенца. Кто такая Мазда? А никто не знает, слышать слышали, а вот видеть не видели. А если у вас не Тойота – то вы извращенец. Иначе как можно объяснить, что надежнейший и лучший в мире автомобиль вы променяли на какую-то Мазду? Только по недомыслию, от безденежья или … все-таки маньяк-извращенец. Прислушайтесь к себе, ночью в полнолуние никуда не тянет? А то мало ли…

Дальнейшее вытекает из вышесказанного. Все бы ничего, но для борьбы с пунктами 2 и 3 вы поедете к сервисникам, где очень умные дядьки будут втыкать вам пальцем в различные прибабахи на двигателе и говорить очень мудрые вещи, а самое главное, просить денег. Вы будете им платить, платить дорого, как платил я… правда я платил всего один раз, но мне хватило. Дорого, потому что это Мазда, это не Тойота, значит — это дороже (просто хрен его знает, как там все устроено, пока разберешься, три Тойоты уже отремонтируешь). И я не нападаю на Тойоту, просто это самый распространенный автомобиль, на кого же еще равняться, если не на неё. А все это потому, что корпорация Мазда не предоставляет НИКАКОЙ технической информации на модели официально НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В РОССИЮ! А это как раз наш вариант.

После того как вы намаетесь с сервисниками и ничего не сможете исправить есть три пути:
а. Продать эту шалудоргу, пусть другой идиот с ней мучается, а для себя выяснить, что Мазда это «гуано». Причем как выше уже сказано продать будет не так уж и легко;
б. Забить, ездить и копить денег на настоящую машину, материться всю дорогу и опять же выяснить для себя, что Мазда это «гуано»;
в. Понять, что это она. Которой не хватало в этой жизни. Доказать самому себе и этому японскому пепелацу, кто в России хозяин и что никакой бусурманин не сможет придумать и создать что-то такое, что русский человек не раскурочил бы и не нашел бы изъяна. Смех смехом, а самомнение поднимает просто до небесного уровня. Короче, это любовь.

Источник: www.drive2.com

Мазда Фамилия С-Вэгон 2003 — отзыв владельца

итак, Mazda Familia S-Wagon Sport20.

выбор.
до S-Wagon’а катался более 2х лет на Toyota Sprinter AE-110 1999 г.в., 1,5л., 100 л.с., автомат. в общем то и сейчас катаюсь, машина то хорошая, очень практичная и неубиваемая. но сейчас не о ней. ))
захотелось что-нибудь для души, для отжига — компактное и быстрое, правда с турбой заморачиваться не хотелось.
кроме S-Wagon рассматривались также импреза 2л. атмо, механика и Цивик Type-R.
импреза быстро отпала — купить 2л. атмо-импрезу да еще на палке оказалось просто нереально, их просто нет. к цивику душа сразу не лежала — дизайн кузова не нравился.
у коллеги по работе Mazda Familia S-Wagon RS (1,5л., 130 л.с.), механика. прокатился — очень понравилось. решил целенаправленно искать S-Wagon на палке, либо RS либо Sport20 (уж что попадется — S-Wagon всеже редкость.)
новосибирская барахолка даже не рассматривалась, решил брать с аука. заключил договор с одной из аукционных контор, требования были — ОБЯЗАТЕЛЬНО механика и пробег до 60 тык. вариант, который мне понравился (2003 г.в., пробег всего 43 тык.), нашелся на удивление быстро. сказал ставить на него полмиллиона йен. ставка сыграла.
доставили машину тоже очень быстро — 1 месяц и 1 неделя. получил я машину в начале ноября 2008 г.
обошлась она мне в итоге в 340 тыр, включая комиссионные аукционной конторе.
если бы заказывал сейчас — обошлась бы уже в 759 тыр. (( чувствуете разницу? спасибо правительству за заботу (( сейчас ТОЛЬКО пошлина 426 тыр. (( ладно, хватит о грустном.

экстерьер.
чертовски красивая машина! дизайнеры просто молодцы! цвет обалденный — очень похож на фирменный субаровский цвет 😉 заводской обвес в тему! ничего лишнего.
под капотом — распорка, у Sport20 она в стоке.
стоковые колеса на 16″. резина на которой пришла — летняя Йокогама, почти новая.
клиренс довольно высокий, однако в говны на такой машине лазить не подобает )), да и вызывают опасение задние тормозные шланги — можно оторвать, они довольно низко висят.

интерьер.
салон — супер. кожаный руль от Nardi, очень удобные сидушки с хорошей боковой поддержкой, кожаные со вставкой из какой-то спецткани чтоб задница не скользила )), алюминиевые накладки на педали «Lonza», датчик давления во впускном коллекторе (яп затюнил — зачем не знаю).
печка великолепная — через несколько минут в салоне Африка.

обслуживание.
а ничего делать то практически и не пришлось. ))
с машиной пришла сервисная книжка. последнее ТО в японии проводилось на 39 тык’ах. приехала с 43 тык’амм на одометре. поменял сразу антифриз (зеленый японский TCL), да масло (Neste City Pro 5w40, фильтр MANN W67/1. MANN потому что в спринтера уже давно ставлю MANN W68/1 — он качеством даже лучше оригинала, да и стоят почти одинаково). и все. даже воздушный фильтр оказался новым. ))
друг ее всю облазил, и из ямы тоже, говорит -«Да она практически новая!» ))
поставил сигналку Starline B9 и адаптер в штатную магнитолу.
пока ждал машину — купил зимнюю шипованную резину 195/50R16 Continental WinterViking.
недавно по случаю за смешную цену купил второй комплект фирменного маздовского литья на 16″, абсолютно такой же размерности, только форма лучей чуть-чуть другая — продавец сказал, что ему на нем Премаси Спорт пришла. надел на второй комплект литья летнюю Йокогаму, на которой машина пришла — теперь к лету готов, не придется в очереди на шиномонтаж вялиться.
по обслуживанию ВСЕ. ))

езда, ходовые качества.
это что-то с чем-то! ускорение просто потрясное! 1я 40, 2я 90, 3я 140! очень быстро!
на Толммачевской трассе «ложил стрелку». ограничителя не заметил. стрелка далеко за 180 ушла. жаль GPSа не было. чутка позже я правда напрягся, когда вспомнил, что резина с индексом скорости Q (160 км/ч) и шЫпы. ((
рулится она великолепно — низкопрофильная резина на 16-х катках и жесткая сбитая подвеска дают о себе знать!
по гололеду вообше чувствуешь себя за рулем суперкара! )) со светофора мало кто может составить конкуренцию — полный привод на палке и табун из 165 поней под капотом делают свое дело!
в повороты вообще входит как по рельсам.

дтп.
о грустном. успел побывать в небольшом ДТП. (( на перекрестке догнал мужик на одиссее, на лысой липучке. причем, ладно если бы я затормозил, а он догнал. дык нет же — в стоячего, сцукко, въехал. (( долбанул своей номерной рамкой по заднему бамперу, холодно было — бампер сразу раскололся. облицовка задка на сантиметр внутрь ушла, да на левом заднем крыле скол размером в 10-копеечную монетку образовался. на ХОРОШЕЙ СТО насчитали ремонту на 31 тыр. КАСКО рулит однако! мне ни цента платить не пришлось. сделали хорошо, я доволен.

в общем для меня это машина выходного дня — машина ДЛЯ ДУШИ. за 4 месяца накатал на ней всего чуть больше 500 км. на каждый день есть тойота спринтёр. жду лета, чтоб зажечь по-настоящему!
ZOOM-ZOOM!

Источник: www.drom.ru

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили разнообразить С-класс транспортным средством повышенной вместимости со спортивным наклоном.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Японская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Длина кузовной части машины составляет 4250 мм, что в сумме с небольшой шириной в 1695 мм позволяет легко маневрировать в потоке и с легкостью парковаться в тесном месте. Широкая колея (1470 мм) обеспечивает устойчивое поведение машины на загородном участке.

Клиренс маловат – всего 155 мм. В зимних условиях возможны проблемы со скоростным преодолением участков. Владельцы часто ставят винтовую амортизационную систему взамен штатной, которая позволяет механическим способом регулировать дорожный просвет.

Техническое оснащение спортивного седана

Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:

На выбор потребителю предоставлялись:

  • полный привод Full 4WD;
  • пятиступенчатая механика;
  • автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.

Линейка двигателей довольно широка:

  • 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
  • 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
  • 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
  • 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).

Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.

В моторе 2,0 L FS-ZE была применены инновационные системы:

  • перемешивания воздуха VTCS;
  • изменения геометрии впуска VICS.

В процессе прогрева холодного двигателя, когда частота вращения коленчатого вала небольшая, VTCS управляет дроссельной заслонкой, обеспечивая завихрение потока во впускном коллекторе. В результате этого улучшаются показатели экологичности и экономичности.

Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.

Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.

Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С «низов» мотор тянет неохотно, а на «верхах» просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на «сотню» при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.

Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.

Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на «вторичке», не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.

Источник: mashinapro.ru

Mazda familia sport 20 салон авто

Личное мнение прошу строго не судить.
Интересно тем, кто будет приобретать эту модель.

Для начала здравстувуйте! Хотелось бы рассказать о истории приобретения выше указанного автомобиля. Проснулся я как то зимним утром. На улице мороз, ветер и много снега. В гараже у меня стоял абсолютно непригодный для езды в это время года задне приводный грузовичек мазда бонго 1992 года. Наверное не стоит рассказывать что такое поездка по гололеду на легком грузовике. Чють подьем- стоиш. Про повороты с заносом и вовсе молчю. Хотя прикоольно!! И в общем решил я поменять своего верного друга на (новый) в смысле свеже привезенный автомобиль.

Долго не думал. Я давненько приметил симпатичный автомобильчик Мазда фамилия. Залез в нет. Порыскал в каталогах и нашел совершенно замечательную комплектацию Мазда фамилия спорт вагон. Продав груз.Отправился к знакомому с прозьбой преобрести в японии авто.(Он этим на жизнь зарабатывает) Описал ему авто. Мол это должна быть фамилия с двух литровым мотором. Мощность 170 нервных японских пони:). Она к стати идет на штатном литье 195/55/16. И присутствуют штатные аэро динамические обвесы, задний спойлер, туманки. В общем все рассказал показал. Тот взялся за мой заказ. Вез я машину под документы. У друга купил документы за символическую цену(1000р и вечером раздавили с ним пузырек).

Сразу скажу ждал долго. Сначало оказалось что ценник на эту комплектацию в японии примерно на 1000 уе выше, чем полторашки. Но это меня не пугало. Я твердо стоял на своем выборе. Хотя предлагали полторашечные какие хочешь ( коробка, автомат, на литье и тд и тп.) И каждый раз когда мой аегнт участвовал на аукционе. Машину уходили мимо меня. То конечный ценник на аукционе сллишком велик, то лот с продажи сняли. В общем прошло в этих ужасных муках два месяца. И вдруг званок! Есть, купили. Два литра, передний привод состяние 3 балла(на аукционе). Отдал я за нее 2750уе. Только в японии. Приплюсуем туда место на параходе, погрузка, разборка, разгрузка, сборка с заменой гидравлики, тосола, тормозной жидкости и тд. Хоть и заказывал я машину знакомому. Разобрали ее на параходе ужасно. Сломали передние линки, радиатор. Но все эти расходы он вычел из стоимости авто.

И вот наконец утричком я поехал с ним в гараж забиратьее!! Я был в шоке. Реально как на картинке. Все так как я и думал. В добавок стоял неплохой магнитофон с динамиками и ченджером на 10 дисков.Чистенький салон приятно удивил. И очень грязная была. Сел я в нее как в родную. Я немного занимался перегоном автомобилей из одного города в другой. Поэтому опыт езды на этой машине уже был. Правдо на полторашечной. Если честно ей маловато. Завелась с пол оборота. Приборная панель зажглась красными огнями. (красиво). Автомат мульти троник(+/-) с кожанной оплеткой. на ощюп просто класс. Белые вставки спидометра и тахометр до 7000 рабочий ход.

Тронулся. Был просто в шоке. Ходовки просто нет. Гремелдо все. Сразу даже не разобрал. Приехал первым делом в авто сервис, протянул всю ходовку поставил новые резинки на стабилизаторы, опрессовал шаровые, рулевку. Выйхал оттуда только вечером так как вместе с мастеровыми лазил под машиной. Проехав немного понял что стуки ушли но не все. Ну это ладно. На следующий день поменял масло с химической чисткой, поменял воздушный фильтр. Теперь можно было винтить до предела. Так как машина была в этот момент не оформлена винтил ее возле гаража. (благо есть 200 метров хорошей дороги). Машина приятно удивила своей резвостью. Первая передача винтиться до 70км. На второй видное поттупление мозго до 3000 оборотов затем опять рывок. В общем я был полностью доволен.

Сакжу одно. Пробек у меня 170000 км. А двигатель поет как новый. Расход топлива не замерял. А вот ходовая часть подкачала. На более точной диагностики оказалось что задним стой кам пришел конец.( Ходовка очень жесткая) поэтому и стуки были, салейнт блоки некоторые пришлось заменить. В общем потратился и не много но ине мало. Самое страшное будет после наступающей зимы. Там будет видно. Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему. Всем спасибо пишите на ящик если будут какие вопросы или чего еще. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Источник: mazda-familia.ru