Mazda cx-7 мкпп обзор

Несовместимость характеров

У каждого из этих японских “паркетников” по отдельности масса достоинств. Агрессивная модная внешность, современный полный привод, мощные моторы и даже вполне приемлемая для такого количества плюсов цена. Но чьи козыри окажутся сильнее в очном споре?

По мотивам

Сегодня многие, подыскивая не слишком дорогой японский “паркетник”, выбирают именно между “Мицубиси” и “Маздой”. Причем выбирают зачастую по одежке, ведь с виду они разные.

Хотя умения произвести впечатление на окружающих не отнять у обоих. Взгляните на CX-7. Черная пасть воздухозаборника, злой прищур фар, накачанные колесные арки, покатая, что у спортивного купе, крыша. Даже стоя на месте, этот без пяти минут спорткар как будто готов обогнать всех и вся. “Аутлендер” выглядит солиднее, не столь злобно щурится, но и в его стремлении радовать поклонников активного драйва не сомневаешься ни минуты. Машину отличают острые грани кузова, модные литые диски, лихо изогнутые задние стойки.

А ведь наверняка продавцы в салонах “Мицубиси” не забудут напомнить, что “Чужеземец” построен на той же платформе, что и легендарный раллийный боец “Лансер-Эволюшн”. И про крышу “паркетника”, ради понижения центра масс и улучшения управляемости сделанную из алюминия, расскажут.

У дилеров “Мазды” припасены не менее серьезные контраргументы. Ведь 4-цилиндровый турбомотор мощностью аж в 238 сил и полноприводную трансмиссию с электронно-управляемой муфтой “Хальдекс” СX-7 позаимствовал у полугоночного седана 6МPS.

Кстати, именно поэтому на сравнительный тест мы взяли не базовый 170-сильный XL, а топовый вариант “Аутлендера” с V-образной 3-литровой “шестеркой” в 220 л. с.

На всякого мудреца довольно простоты

Раструбов приборов с огненнокрасными шкалами и стрелками, высокого центрального тоннеля, жестких сидений стилистам “Мазды” показалось мало. Спортивный антураж салона они решили сдобрить еще и дизайнерскими изысками – двухъярусной передней панелью, элегантным рулем с черными лакированными накладками на спицах, кожаными, отстроченными белыми нитками вставками дверных обивок. Оттого, на мой, безусловно, субъективный взгляд, интерьер “семерки” кажется излишне вычурным.

Только декоративность эта ничуть не в ущерб эргономике и качеству отделки. В россыпи кнопок на центральной консоли разобраться легко. Диапазоны настроек водительского кресла достаточно широки, пластик торпедо, хотя и не мягок, но выглядеть таковым очень старается. До оценки “отлично” интерьер “Мазды” недотягивает лишь из-за широких и сильно наклоненных передних стоек. Обзорность они ухудшают весьма заметно. Да и руль с регулировкой только по углу наклона не красит машину дороже $50 000.

Впрочем, и у руля “Мицубиси” регулировка единственная. А то, что интерьер по сравнению с обстановкой в CX-7 воспринимаешь слегка бесхитростным – из украшений лишь спортивные приборы да декоративные вставки под алюминий, ничуть не расстраивает. В данном случае простота вовсе не синоним бедности. Качество отделки “Аутлендера” не хуже, чем у “Мазды”, к эргономике, удобству посадки и обзорности претензий нет.

Но и в королевстве “Трех бриллиантов” есть над чем поработать. Мы уже не раз замечали, что оборудованное электроприводами водительское сиденье “Пришельца” ощутимо покачивается в салазках, чего ни при каких условиях быть не должно. Да и сколько можно экономить копейки, оснащая подсветкой лишь кнопку стеклоподъемника водителя?

За скоростью погонишься…

Все, что “Мазда” выиграла в передней части салона, она тут же потеряла в задней. На диване CX-7 высокому пассажиру сидеть за водителем с ростом 185 см будет не слишком удобно. Коленками спинки переднего кресла касаешься, да и подушка установлена низко. А все из-за стремления “семерки” казаться как можно спортивнее. Отсюда и низкий силуэт, и низбегающая к корме крыша. Чтобы потолок “не падал” на голову, конструкторам пришлось точки крепления дивана вынести вперед и опустить ближе к полу.

У “Аутлендера” кузов выполнен по классическим канонам – типичный универсал. И пассажирам на диване, у которого можно еще и сдвигать отдельные части, и регулировать наклон спинок, много уютнее – места хватает как для коленей, так и для головы. Разве что третий взрослый во втором ряду будет явно лишним, впрочем, как и в “Мазде”.

Та же история

“Мицубиси” еще и более заботливый помощник по хозяйству. Да, из-за сильно выступающих колесных арок в багажнике плашмя поместятся, причем впритирку, только два больших дорожных чемодана. Ровно столько и без всякого “натяга” войдет и в трюм СX-7. Но в “Аутлендере” три чемодана можно поставить бок о бок на ребро. А если сравнивать максимальный объем, то грузовой отсек “Аутлендера” на 350 литров больше.

И возможности трансформации дивана разнообразнее: хочешь – сдвигай, хочешь – полностью складывай. Убирается он проще не бывает. Достаточно нажать на кнопку в багажнике, и сиденья, сделав ловкий кувырок, откинутся плотно к спинкам передних кресел. А случись грузить что-либо тяжелое, можно отворить нижнюю створку двери.

Увлекать или служить?

С первых секунд поездки обнаруживаешь, что для “Мазды” важнее всего остального. Конечно же, удовольствие водителя. Стоит стрелке тахометра перебежать отметку в 2000 об/мин, машину весом без малого 1700 кг буквально уносит с места – конструкторы даже ограничили максимальную скорость, считая, что 181 км/ч вполне достаточно. Крутящего момента в 350 Н·м для обгонов на трассе хватает с избытком. И 6-диапазонный “автомат” настроен великолепно. Жмешь на газ, и коробка без какой-либо задумчивости передает момент на колеса. Правда, возможность ручного переключения – чистой воды игрушка. В этом случае отключается режим кик-даун. И коробка при переключениях “вниз” мотором тормозит едва ощутимо. Что действительно доставляет некоторое неудобство – тяжелая педаль тормоза, не позволяющая четко дозировать усилие.

С тормозами же “Пришельца” у меня установилось полное взаимопонимание, ощущения того, что машина не остановится в нужный момент, не было и в помине. Да и при разгонах “Аутлендер” кажется не своенравным и горячим, но более покладистым. Не подумайте, вооруженный 220-сильной “шестеркой” автомобиль весьма быстр, и в нем совершенно не испытываешь дефицита динамики. Просто гидротрансформатор настроен помягче, чем у коробки CX-7, оттого машина ускоряется не сразу, а спустя некоторые доли секунды. К тому же стоит наступить на газ сильнее, “автомат” начинает задумываться, какую ступень выбрать.

Кто бы мог подумать

Вот уж действительно не ожидали, что СХ-7 окажется еще и чуть более умелой на бездорожье. Вооруженный принудительной блокировкой межосевого дифференциала, “Аутлендер”, стоило нам заехать передним колесом на небольшую кочку и таким образом разгрузить заднее, продолжить движение не смог. Усилий противобуксовочной системы оказалось недостаточно, чтобы притормозить свободно вращающееся колесо, и остальные остались без тяги.

А вот трэкшн-контроль “Мазды” при отключенной, дабы не душила мотор, системе динамической стабилизации с функцией межколесных блокировок успешно справился.

Учтите, однако, что “Аутлендер-XL” и CХ-7 никакие не вездеходы, а автомобили пусть и с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, но с подвесками легковушек. Если не хотите оплачивать дорогостоящий ремонт, лишний раз с асфальта лучше не съезжать.

Разные измерения

Мероприятия по снижению веса оказались для “Аутлендера” весьма кстати. Машина отлично держит скоростную прямую, четко стоит на дуге, минимально раскачивается на волнах. Пусть без ярко выраженного реактивного усилия на руле, управляемость “Мицубиси” вполне надежна. Правда, в виражах под резкий сброс газа XL порой демонстрирует склонность к заносу, так что строгую ESP отключать категорически не советую.

Но “Мазда”… Несмотря на ее вес, рост, увеличенный дорожный просвет, управлять машиной ничуть не менее интересно, нежели иным “горячим” хэтчбеком. При скоростных перестроениях требуются лишь минимальные движения рулем, и в поворотах “семерка” катит будто по рельсам. Браво!

Впрочем, и асфальт у нас далеко не идеален, особенно по весне. Однако “Аутлендеру” как будто нипочем стыки, неровности, выбоины. Энергоемкая подвеска “Мицубиси” оберегает пассажиров от многих неприятных сюрпризов русских дорог. Чтобы пробить амортизаторы, нужно “валить” от души – без разбору и не снижая скорости. А вот шумоизоляция машины могла быть и получше. Приятный баритон V-образной “шестерки” не напрягает, скорее наоборот, однако на скоростях за 120 км/ч гул зимних покрышек становится просто невыносим. В салоне “Мазды” похожая “музыкальная” картина – мотор приятно поет, покрышки докучливо воют. Хуже, что СХ-7 с ее более спортивными настройками подвески весьма критично относится к весенним разбитым дорогам. На выбоинах с острыми краями кузов ощутимо потряхивает, а на руль передаются вибрации даже на мелких неровностях.

Единогласно

Редкое совпадение – с точки зрения пассивной и активной безопасности соперники абсолютно равны. Шесть подушек, АBS, система динамической стабилизации есть у любого “Аутлендера” и СX-7. Что же касается краш-тестов, то обе машины разбили в Штатах. И оценили их способности в Страховом институте дорожной безопасности на “хорошо”. Так что – ничья.

Любопытно, что недавно эксперты из “ЕвроNCAP” подтвердили вердикт заокеанских специалистов, выставив XL оценку 32 балла или 4 звезды.

Скрытые резервы

Покупатель CX-7 может выбирать всего из двух комплектаций. Впрочем, несмотря на это, предложения “Мазды” можно назвать очень даже привлекательными. Автомобиль в исполнении “Туринг”, оснащенный мощным 238-сильным двигателем, 6-диапазонным “автоматом”, полным набором средств пассивной безопасности, климатконтролем, электроприводами стекол и зеркал, литыми дисками и МP3-магнитолой, стоит 1 141 000 рублей – всего-то на 28 тысяч дороже “Тойоты-RAV4” с гораздо менее мощным мотором. Даже “Спорт” с кожаным салоном, ксеноновыми фарами и дорогой “музыкой” обойдется в 1 239 000 рублей. Вполне разумная цена, учитывая то количество быстрого и модного автомобиля и оборудования, что предлагает “Мазда”.

Но заявка “Мицубиси” еще более весома. Самый дорогой XL, опять же с кожей, ксеноном, литыми дисками, пусть и чуточку слабее соперницы, так ведь и дешевле: 1 226 100 руб. А если выбрать не “Инспайр”, а более простой “Интенс”, разница в цене по сравнению с аналогично оснащенной “Маздой” превысит $2000. Наконец, у “Аутлендера-ХL” есть еще мотор 2,4 литра, как с механической коробкой, так и с вариатором. Такая машина совсем немногим медленнее 3-литровой, а стоит значительно дешевле – от 903 696 руб.

Касательно стоимости содержания у соперников паритет. Оба по данным бортовых компьютеров в смешанном цикле кушали 16–17 литров топлива на 100 км, что, учитывая их мощные моторы, вполне приемлемо. Да и расходы на плановое сервисное обслуживание отличаются не сильно. За 70 000 км пробега на ТО “Мазды” потребуется 47 000 рублей, и всего лишь на 1500 меньше для “Мицубиси”.

Что ж, соперники оказались практически равны. “Мазда” (средняя оценка 4,1 балла) совсем ненамного опередила “Мицубиси” (средняя оценка 4,0 балла). Однако по своей сути, по характеру машины оказались совершенно разными. За броской внешностью “Аутлендера-XL” скрывается скорее комфортабельный, вместительный семейный автомобиль, причем совершенно не любитель съезжать с асфальта. И 3-литровый мотор ему, пожалуй, ни к чему, вполне хватит 170-сильного.

А вот СХ-7 – настоящий сорвиголова в костюме вседорожника. Выделять своего хозяина из серой толпы, увлекать его захватывающей управляемостью на любых дорогах (с твердым, впрочем, покрытием), развлекать – вот что для “Мазды” важно. А уж тесно ли пассажирам, хватает ли места чемоданам, трясет ли на кочках – для “Мазды” дело второе, а то и третье. Так что если вам по душе ее буйный характер и горячая преданность водителю, наверное, стоит несколько месяцев и подождать “семерку” в очереди.

Источник: www.autonavigator.ru

Mazda CX-7 — самый популярный спортивный красавец

Российские автолюбители имеют возможность приобрести кроссовер Mazda CX-7 в комплектации Sport и комплектации Touring. Они же, в свою очередь, наделены четырьмя пакетами установленных опций. Чтобы разобраться со всеми этими деталями поближе, проведём обзор Мазды СХ-7.

Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота. Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.

Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.

Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца.

Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

Mazda CX-7 — вид сзади

Интерьер в спортивном стиле

Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера. Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель. Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.

Интерьер Mazda CX-7

Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • указатели температуры и уровня топлива.

Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная. Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.

Салон Mazda CX-7

Комфортное и функциональное авто

Создавая Mazda CX-7, производители добились воссоединение кроссовера в спортивном стиле с комфортом и практичностью SUV. В основе этого автомобиля лежит платформа с увеличенной колёсной базой, в результате этого в Мазде СХ-7 может спокойно разместиться пять пассажиров. Благодаря размерам ходовой части автомобиль получил хорошую управляемость.

На видео — обзор Mazda CX-7:

Конструкция Mazda CX-7

Большие проёмы дверей как передних, так и задних, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Погрузку и выгрузку габаритных предметов облегчает низкий порог багажного отсека. Багажное отделение большое и прочное, также его можно увеличить за счёт складывания задних сидений, для этой цели на боковой панели багажного отсека имеется специальная рукоятка.

Автомобиль для российских дорог

Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • ABS.

В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

На видео — тесты Mazda CX-7:

Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

Двигатель Mazda CX-7

Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Высокий автомобиль с большим обзором.
  2. Достаточно мягкая подвеска.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Отличная управляемость.
  5. Рулевое колесо тугое.
  6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

Минусы:

  1. Большой расход бензина.
  2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
  3. Бардачок короткий и не освещается.
  4. Нерегулируемые задние сиденья.
  5. Недешёвая машина в обслуживании.

Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

Источник: 365cars.ru

Golovach › Блог › Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт.

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.
Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.
Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.
Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях «BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

А теперь о самом главном. Турбина.

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских. Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.
В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)
Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.
Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.
Издох бензонасос.
Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)
Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.
Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.
Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.
C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»
РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

Источник: www.drive2.ru