Mazda axela 2009 15s sported bl5fw

Mazda Axela 2009, хэтчбек, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Новое поколение хэтчбека задает и новый уровень оснащения базовой комплектации — помимо климат-контроля, в версии 15C Axela имеет передние противотуманные фары, полный электропакет, ключ ДУ, руль с телескопической регулировкой и по углу наклона, передний и задний спойлеры. Из опций: мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, навигацией и жестким диском, камера заднего обзора и т.д. Mazda Axela Sport 20S предлагает 17″ легкосплавные диски и мультидисплей, систему доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, обшитый кожей руль, ксеноновые фары, спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой, такие же, как установлены в MazdaSpeed. Используется система i-stop — интеллектуальная система отключения двигателя, позволяющая сэкономить до 15% топлива. В качестве опции предлагается аудиосистема Bose с 10 динамиками. В модификации Mazdaspeed сиденье водителя оснащено электроприводом с функцией памяти, роскошный интерьер и экстерьер выполнен в спортивном стиле.

Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей — 1,5 и 2 литра. Полуторалитровый мотор устанавливается только на недорогие комплектации 15C и 15S и агрегирован с вариатором, а 2-литровый — с 5- и 4-ступенчатым «автоматом». Мощность базового мотора — 111 л.с. Двухлитрового — 143 л.с. в полноприводном варианте и 150 л.с. в переднеприводном. Оба идут в сочетании с 4-ступенчатой (4WD) или 5-ступенчатой АКПП. С 2011 года под капотом Axela появился двухлитровый двигатель новой серии SKYACTIV, а число ступеней полагающегося к нему нового «автомата» SKYACTIV-Drive было увеличено до 6-ти, что способствовало повышению динамических характеристик и экономичности. На 2-литровых моделях используется система i-stop, которая отключает двигатель при временном простое автомобиля на светофоре и т.д. В результате эффективность потребления топлива во многом приблизилась к показателям базовой модели (17,8км/л против 18,4км/л у 1,5-литрового мотора). На модификацию Mazdaspeed устанавливался 2,3-литровый мотор мощностью 264 л.с., знакомый по прежнему поколению.

Ходовая часть Mazda Axela, как и его аналога Mazda3, характеризуется независимой подвеской (Макферсон спереди, задняя многорычажная) в сочетании с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые). В 2011 году, в результате модернизации изменился внешний облик автомобиля, и в частности, он получил новый передний бампер — здесь дизайн напрямую послужил улучшению аэродинамических характеристик. Помимо этого, были изменены настройки подвески и электрогидравлического усилителя рулевого управления, что способствовало улучшению ходовых качеств.

В дополнение к высокой маневренности и экологичности предшественника, улучшены показатели безопасности. В стандартное оснащение дорогих комплектаций входит целый комплекс оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, активные подголовники, системы ABS и EBD, система вспомогательного торможения и электронного контроля устойчивости, адаптивная система головного освещения. Благодаря усилению жесткости кузова автомобиль успешно прошел краш-тесты по различным методикам.

Хотя и нельзя отрицать, что это поколение во многом эксплуатировало успех предыдущего, новая техническая начинка сделала Mazda Axela еще более спортивной и динамичной моделью. На вторичном рынке Axela представляют достаточно большой интерес, несмотря на наличие вариатора в базовой модели (и это главное отличие от родственных бюджетных Mazda3) — благодаря своим характеристикам он позволяет реализовать весь потенциал полуторалитрового мотора и одновременно порадует экономичностью. Во всяком случае, именно в этом сочетании предлагается наибольший выбор подержанных автомобилей.

Источник: www.drom.ru

Mazda axela 15s sported 2009

Mazda axela sport mazda speed. 2006 red. Mazda axela sport 15XD L package. 2016 gray. Mazda axela sport 15C. 2009 black. 1500 FAT.

Максимальная мощность двигателя Mazda Axela Sport 15C (2009). Данные о других моделях Mazda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Мазда Аксела 2009 — отзыв владельца. Ski-Norilsk, Норильск. Я старался охватить и отобразить все моменты. Ответить. Mazda AXELA SPORTS.

Часть Салон, кузов Железо на Axela. Отделка салона, по качеству используемых материалов ничуть не уступает более высокого класса, автомобилям. Мы в instagram Присоединяйтесь к нам. Вощем если модели косметически идентичны, то и детали соответственно тоже. Даже если рядом их поставить то внешне подкапотное пространство ощутимо различается.

Mazda Axela Sport 15S — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

А то пишут в коментах » ой как жалко ,что живу далеко от Владивостока». Главная О компании Контакты Выполненные заказы Доставка Отзывы клиентов. Сигналом остановки для машиниста поезда служат:. Carview Corporation operates with Permission from Tokyo Public Safety Commission. И,- это понятно, ведь в первый же день, далеко не все получали ожидаемый результат.

Масляная система — мокрый картер. Цена в Японии тыс. Фаршировка Ниссана была «на лицо».. Впечатлений бы куча получили. Каталитический конвертер Каталитический конвертер катализатор снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.

2009 Mazda Axela 1.5C Sport 5 Door Hatch — New Shape 1500cc Petrol Automatic / Tiptronic

Источник: nikitayar.ru

Автомобиль Mazda Axela: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Mazda Axela – это компактный автомобиль, известный в России в качестве «Мазды 3». Предшественником модели был концепт под названием MX Sportif. Что ж, стоит более подробно рассказать о «тройке», которая является очень популярной машиной не только у себя на родине, но и в Европе.

Первые модели

Mazda Axela получилась очень удачной. У неё спортивный, но в то же время солидный дизайн. Специалисты проделали огромную работу, чтобы создать автомобиль, который пришелся бы по душе многим. И у них это получилось.

Сначала был хэтчбек. Самые первые модели привлекают внимание агрессивной передней частью и радиаторной решеткой, которая заходит на капот. Изюминкой дизайна можно смело назвать головную оптику и треугольную заднюю стойку.

Потом стали появляться седаны. Модели, выполненные в этом кузове, выглядят более деловито. Особенно привлекательна задняя часть. Выразительная оптика, широкая треугольная стойка и верхний спойлер украшают и дополняют весь образ. Кстати, интересно, что в основу этого автомобиля положена платформа, на которой построена модель второго поколения «Форд Фокус».

Салон у Mazda Axela просторный и комфортабельный. Кресла оснащены отличной боковой поддержкой, а рулевую колонку можно регулировать как по вылету, так и по наклону. Благодаря этой функции водитель может обустроить своё место так, как ему будет удобно.

Характеристики и оснащение

Даже самые первые модели Mazda 3/Axela в базовой комплектации имели 6 подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Специалисты, разрабатывая данную модель, делали акцент именно на надежности и комфорте.

Под капот первых версий устанавливали два двигателя. Один – 1.6-литровый, 105-сильный. Второй был более мощным. Его объем составлял 2 литра, и вырабатывал он 150 «лошадей». Каждый агрегат приводился в движение 5-ступенчатой «механикой».

Оба двигателя были весьма динамичными и экономичными. Всё потому, что их главной особенностью является алюминиевый блок цилиндров и облегченные поршни. Также моторы оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией. Благодаря всем этим особенностям двигатели работают стабильно и эффективно. Так, например, модель с 1.6-литровым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Её скоростной максимум составляет 182 км/ч, а расход – около 7.2 литра в смешанном цикле.

Кстати, в 2004 году под капот Mazda Axela начали ставить бензиновый 1.4-литровый агрегат и дизельный 1.6 Common Rail.

Технические особенности

Специалисты концерна каждый год старались совершенствовать свою модель. Так, например, в середине 2004 года уже появились 4-скоростные «автоматы». Модели с 2-литровыми моторами начали оснащать электрогидравлическим усилителем руля. На все колёса установили дисковые тормоза, а передние даже оснастили вентиляцией.

Спереди — как у хэтчбеков Mazda Axela BK5P, так и у седанов — стоит подвеска макферсон, а сзади – многорычажная конструкция. В плане безопасности автомобили также усовершенствовали. Рулевая колонка складывается в случае с ДТП, а ещё у этой машины имеется травмобезопасный педальный узел. Не удивительно, что в тестах на аварийную безопасность Axela получила высокие оценки.

Дальнейшее производство

В 2009 было решено обновить вид автомобиля, чтобы привлечь новых клиентов. Никаких кардинальных изменений. Только косметические обновления. Но получилось неплохо. Видно, что разработчики приложили максимум усилий для создания более современной машины.

Автомобиль стал немного больше. В длину он прибавил 4.5 сантиметра. А седан вытянулся на 9 см. Увеличили задний и передний свесы, хотя колесная база осталась неизменной. Также автомобиль стал легче примерно на 15 килограмм.

В 2010-м образ «Мазды» посвежел – стали заметны рёбра, штамповка панелей кузова и выпуклые колесные арки. Переднюю часть лишили радиаторной решетки, но зато добавили широкий воздухозаборник.

Неплохо потрудились специалисты и над шумоизоляцией. Они довели её уровень практически до совершенства. И двигатель Mazda Axela перестал сильно вибрировать благодаря использованию поглощающих шумы материалов в моторном отсеке.

Обновленный интерьер

Салон – основная изюминка усовершенствованной модели. Он предлагается в пяти разных вариантах. Самый дорогой, естественно, является наиболее привлекательным и роскошным. Это версия Grand Touring. Автомобиль, сиденья которого оснащены подогревом и обиты высококачественной кожей. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, и к тому же у него есть система памяти настроек. Ещё машина оснащается 2-зонным «климатом», датчиками дождя и фарами, которые поворачиваются за колёсами. В качестве опции ещё предлагается навигация, функция запуска двигателя с кнопки и мощная стереосистема от Bose.

Базовое оснащение тоже нельзя назвать бедным. Зеркала и стеклоподъемники оснащены электроприводом, сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка – соответственно. А ещё внутри есть CD-проигрыватель. Спортивные комплектации получили систему доступа без ключа, литые диски, «круиз» и кондиционер. Кстати, каждая версия, даже базовая, оснащена 6 подушками безопасности и АБС.

Последнее поколение

26 июня 2013 года в Австралии вниманию автолюбителей была представлена Mazda Axela/3 нового, третьего поколения. Из отличительных особенностей стоит отметить положенное в основу шасси Skyactiv. И усовершенствованный дизайн кузова. Плюс ко всему появились новые двигатели. На 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Их мощность – 118, 155 и 184 лошадиных силы соответственно. Правда, это бензиновые агрегаты. Появился ещё один турбированный дизельный. Его объем равен 2.2 литра, а мощность – 150 л. с. «Мазды» третьего поколения доступны как с «механикой», так и с «автоматом». Но у каждой трансмиссии – шесть ступеней.

2.2 Skyactiv-D

Это одна из самых популярных моделей Mazda Axela. Технические характеристики данного автомобиля следует рассмотреть максимально подробно – в качестве примера.

Дорожный просвет модели составляет 15.5 сантиметра. Объем багажника, поскольку это хэтчбек, варьируется от 350 до 1250 литров (задний ряд сидений можно сложить). Двигатель рядный, 2.2-литровый, вырабатывает 175 лошадиных сил мощности. Мотор 4-цилиндровый, дизельный и битурбированный, оснащенный интеркулером. Приводится в движение 6-ступенчатой «механикой».

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – они же, но без вентиляции. Спереди установлена подвеска макферсон. А сзади – независимая многорычажная конструкция.

Почему этот автомобиль является одним из самых популярных? Во многом благодаря расходу. Эта машина очень экономична, так как в смешанном цикле она потребляет всего 4.7 литра дизельного топлива. Кстати, объем бака равен 51 л.

Начинается стоимость этого автомобиля от 1 389 000 рублей. За более богатую версию придется отдать около 1 511 000 р. Кстати, это один из самых дорогих дизельных кроссоверов. За исключением тех, которые представляют премиум-сегмент. И один из наиболее покупаемых.

Что говорят владельцы?

Интересно, что в России есть немало людей, владеющих не «тройкой», а именно Axela, то есть с правым рулем. Это значит, что если с автомобилем возникнут проблемы (поломки, например), то легко можно будет найти запчасти.

Mazda Axela вообще добротная машина. И она надежно служит своему владельцу, даже если ей уже более 10 лет. Больше всего людям нравится развитая эргономика: удобно расположенные на панели приборы, подсветка, масса различных отсеков для хранения вещей и т. д. Правда, все отмечают вниманием и однозначный минус – низкий клиренс. Для российских дорог его действительно недостаточно. Но, с другой стороны, это не внедорожник, а машина для города. Об этом также нужно помнить. Но зато большинство владельцев хвалят управление и динамику. Машина отлично рулится и идеально входит в повороты. А вообще её главные плюсы – это дешевое техобслуживание, привлекательная внешность и надежность.

Источник: fb.ru