Масштабные модели автомобилей фольксваген хиппи

Сообщества › Масштабные Модели › Блог › Хиппи-бус 1:18

VW T2 1:18 от известной немецкой фирмы Schuco. Не Автоарт, далеко не Автоарт — косячная местами покраска, простенький салон, не слишком детализированный двигатель, но в целом оставляет ощущение добротной и «цельной» модели, несмотря на все недочеты. Просто красивая машинка, символ давно ушедшей эпохи.

Приятная в целом модель, но своих денег скорее не стоит. Выше уровня Norev, наверное.но далеко не эталон. Может быть дело в конкретно моем экземпляре, тут уж не мне судить, но на полке смотрится вполне достойно. Спасибо за внимание!

Комментарии 33

может не в тему, но есть помоложе модель, запорожец 1:43 просто для примера размера 🙂
Дверь только задняя открывается и не настолько детализирован салон

Фото днища пожалуйста в студию!

Фото днища пожалуйста в студию!

Фото днища пожалуйста в студию!

А там — ничего особенного. Днище целиковое, рельефное литьё, но с приличной проработкой. А вот подвеска — выполнена отдельными деталями, включая и выхлопную систему… Так что… если коротко, то получаем — скромненько, но со вкусом и без изысков… 😉

Смотрю, ну проработка в общем то как и у Жука от АА!

Так ведь — один производитель, который выпускает, хотя и в разных сериях, но, и там, и там — одинаково. Серии то различаются только тиражностью…

Да, модель отличная! Двигатель по проработке на уровне как у Жука от АА. Косяки которые присутствуют, думаю это болячки конкретно представленной модели, так как модели Шуко в основном на уровне, ну и АА не уступают!

Да, скоро приедет Т3 от них же — посмотрим, какой экземпляр достанется)

Всё то-же самое… Разница в форме кузова и в типах. Они уже у меня имеются — пара Т3 в вариантах кемперов. Других они пока увы — не сделали. А обычные я не беру. И так их очень много получается… Мне больше всякого рода вариации нравятся… 😉
Вот я всё ожидаю — когда-ж они Police сделают, как в 43-ем масштабе…
Schuco вообще, эти Т’шки, как пирожки пекут. Постоянно чтото выходит. Думал один ещё надо прикупить и ожидать второй… Ан нет — ещё один выпустили… Трудно за ними угнаться… 🙁

Отличная модель!
Кроме отсутствия флока, никаких других минусов не отметил. А у Шуко очень даже отличные модели нынче, что порши, что вся серия Т басов)

Сейчас есть немного времени, а посему…
«VW T2 1:18 от известной немецкой фирмы Schuco. Не Автоарт, далеко не Автоарт — косячная местами покраска, простенький салон, не слишком детализированный двигатель, …»
Первое — это модель не просто VW T2, а. если быть более точными — VW T2 a Bus L, weiß-blau, под номером #450019400. Это важно, так как под общее название VW T2 — можно впихнуть ещё с десяток моделей, у которых в названии имеется данное сочетание букв и цифр. А данная модель вышла… где-то в десятом, кажется, году. За эти годы, Schuco много подобных моделей выпустили и все — под разными названиями…
Про AUTOart — вопрос спорный, так как не указана, ни модель, ни серия, и даже год выпуска модели, с которой вы пытаетесь сравнивать. Общее название фирмы — ни о чём сказать не в состоянии, так как в противном случае, вам могут привести конкретные сравнения одинаковых моделей от этих производителей, которые буду — совсем не пользу AUTOart’а.
Покраска, как мы хорошо понимаем — относится к конкретному экземпляру, а не ко всей серии выпуска. Или у вас была возможность выбора и вы выбирали одну единственную из собственноручно распечатанной коробки? Ну и уж совсем не корректно было сравнивать модели 43-го и 18-го масштаба…
Кстати, чуть не забыл — сможете привести пример более проработанного салона на подобных моделях от AUTOart? И кстати да — более детализированный двигатель у моделей того-же года выпуска…;-)

«… Здесь хорошо видно косяки покраски, цифры на приборке рассмотреть не удалось. …»
Ну не знаю как вы, а я всегда считал что покраска и нанесение цивр на приборку — вещи не зависящие друг от друга… Там, извиняюсь — в лучшем случае может оказаться тамповка… А вообще-то, все используют обычные декали для приборных панелей…

«… Обратите внимание на диск заднего колеса — снова косяк. …» — не совсем понял- в чём именно косяк-то?

«… Сдвижная дверь — класс! Но салон действительно простоват. …»
Да, согласен, что салон простоват. Но ведь это-же не Multivan. Он и у оригинала, особенно по нынешним меркам — очень простенький. Однако-же потолок сделан, а не как обычно, чем грешат многие производители — голый металл…

«… А тут у нас царство жесткого пластика. …» — sorry, должна быть кожа?

Ну а касаемо косяков… Так без них-же никак… У меня на одной модели — боковая дверь не открывается. И что — теперь всю фирму надо просто нах послать? Ну да — «залило» краской и она присохла… Обидно, но ведь это не вся серия и уж тем-более все модели фирмы такие-же. Да, встречаются косяки на отдельных экземплярах, что в сборке, что в покрасе… А вот по поводу щели… Посмотрю, как там дела обстоят у моих моделей, тогда и отпишу…
А вообще, модель выполнена по минимально-достаточному принципу, без разного рода «приукрас», как и большинство моделей от этого производителя…Ну разве что с Жуком они немного переборщили… Но и там — без всякого рода излишеств обошлись. Эпоха такая была у оригиналов.

Спасибо за такой развёрнутый комментарий!)
По названию — окей, я не спец в Фольксвагенах, больше по Италии загоняюсь. Насчёт автоарта — я говорил скорее о каком-то общем впечатлении от модели, когда достаёшь ее из коробки и берёшь в руки. Подгонка деталей, «настоящесть», внимание к мелочам, общее ощущение от вещи в целом, это больше на эмоциональном уровне, что ли. Короче, чисто субъективная штука) сравнения с 43 масштабом конечно же не было, фолькс от чайников в 43-ем на фотках присутствует «за компанию».
Покраска и приборка — имелось ввиду как две разных переменных, не зависящих друг от друга, подпись под фото призывает посмотреть и на то, и на другое, но не подразумевает связь между этими двумя вещами) косяк по заднему — видно, если увеличить фото, опять же покраска. А потолок да, очень неплохой!) кстати, салон чем-то даже напомнил старенький саратовский рафик, это не грубое сравнение, а приятная ностальгия, скорее. По поводу пластика в багажнике — специально изучил фото оригинала на mobile.de, все же там посолидней багажник оформлен, тот же кожух запасного колеса на модельке простовато выглядит. Но — это только придирки и повторюсь, что все субъективно!) за модель отдал около 8 тыс с учетом доставки из Германии, это к вопросу о выборе из нескольких и цене. Жду ещё Т3 от тех же Шуко — как получу, выложу отчёт.

Впечатления это сугубо личное, можно даже сказать — интимное… Как говорится в органах — это к делу не пришьёшь… НО — справедливости ради, надо отметить, что все мы собираем модели в основном основываясь именно на собственных впечатлениях. А касемо AUTOart’а, честно говоря — сильно преувеличино мнение об их продукции. там так-же бывает куча всевозможных косяков, как в покраске, так и в сборке и проработке моделей. Да и делают они, как-бы это выразится… не совсем «стабильно». Взять хотя-бы их «вымученный» 1959 Cadillac Convertible Series 62, который они выпустили в августе 2011 года в цвете Light Metallic Brown и в сентябре того-же года, в цвете Seminole Red (Bright Red). Модель эта, на много проще, чем тот-же показанный Т2… И это — после выпуска такой модели, как #AA76001 McLaren F1 Short Tail, который они выпустили на год раньше!
Да и после моделей от SOLIDO, здесь ощущения могут быть — только положительные. Да и подход к мелочам — более тщательный и подробный.
А вот фото с колесом, увы — не увеличивается… Да и думаю здесь дело не в покраске… С покраской у них, вроде-бы всё в порядке — ни подтёков, ни шагрени… Сколы да, бывают, но это уже не в покраске дело, а в обращении и транспортировке…
По цене — то-же весьма всё условно. Зависит от нетерпелки и времени покупки. Оптимально покупать при выходе модели. И хотя бываетчто позже модель падает в цене, но всё-таки в большинстве случаев — цена повышается…

Спасибо за такой развёрнутый комментарий!)
По названию — окей, я не спец в Фольксвагенах, больше по Италии загоняюсь. Насчёт автоарта — я говорил скорее о каком-то общем впечатлении от модели, когда достаёшь ее из коробки и берёшь в руки. Подгонка деталей, «настоящесть», внимание к мелочам, общее ощущение от вещи в целом, это больше на эмоциональном уровне, что ли. Короче, чисто субъективная штука) сравнения с 43 масштабом конечно же не было, фолькс от чайников в 43-ем на фотках присутствует «за компанию».
Покраска и приборка — имелось ввиду как две разных переменных, не зависящих друг от друга, подпись под фото призывает посмотреть и на то, и на другое, но не подразумевает связь между этими двумя вещами) косяк по заднему — видно, если увеличить фото, опять же покраска. А потолок да, очень неплохой!) кстати, салон чем-то даже напомнил старенький саратовский рафик, это не грубое сравнение, а приятная ностальгия, скорее. По поводу пластика в багажнике — специально изучил фото оригинала на mobile.de, все же там посолидней багажник оформлен, тот же кожух запасного колеса на модельке простовато выглядит. Но — это только придирки и повторюсь, что все субъективно!) за модель отдал около 8 тыс с учетом доставки из Германии, это к вопросу о выборе из нескольких и цене. Жду ещё Т3 от тех же Шуко — как получу, выложу отчёт.

Кстати — о движке…
Как это обычно пишут — «найдите десять отличий!»

Источник: www.drive2.ru

Hasegawa 1/24 Volkswagen T1 Хиппимобиль

Смотреть все картинки

За годы увлечения стендовым моделизмом я собрал довольно моделей самолётов, танков и военных автомобилей в различных масштабах. Военная техника привлекает своей суровой красотой, брутальностью. Но, время от времени, хотелось собрать модель чего-нибудь мирного, светлого, чистого. Для этой роли идеально подходят миниатюрные автомобили гражданского назначения.

Но я довольно долго не мог выбрать модель для сборки. Феррари и Ламборгини, безусловно, красивы, но это не совсем то. Многочисленные модели японских автомобилей я даже не рассматривал потому, что мне не нравятся сами хондо-тойото-ниссаны, несмотря на их высокое техническое совершенство. Хотелось иметь в миниатюре легендарный автомобиль, этапный для своего времени, обладающий своей особенной харизмой. То есть, европейский. Круг кандидатов сузился до трёх моделей производства Tamiya — Morris mini, Volkswagen 1300 Beetle 1966 model и Citroen 2CV, все в масштабе 1/24. Но вмешался случай – в Интернете увидел фото микроавтобуса Фольксваген Т1, разрисованного цветами и радугами. На подобных любили путешествовать хиппи 60-70гг прошлого века, украшавшие свои домики на колёсах яркими, весёлыми и, где-то, психоделическими рисунками. Вспомнил, что модель этого автобусика выпускает японская фирма Hasegawa и выбор был сделан окончательно и бесповоротно. К тому же, на нашем сайте проходил Group Build соответствующей тематики. Модель определена, повод тоже хороший и я решил попробовать свои силы в автомоделестроении.

Фольксваген Hasegawa не из числа новинок, но детали отлиты довольно качественно. Покрышки сделаны из мягкого, резиноподобного материала, прозрачные детали идеально прозрачны. Часть пластиковых деталей имеет покрытие, имитирующее хром. Инструкция подробная, собираемость неплохая, интересный прототип – что ещё нужно для спокойной сборки, а, значит, для отдыха от своей обычной тематики?

Единственной доработкой была «перепланировка» пассажирского салона. Лохматые хиппи зачастую переделывали интерьер своих «минибасов», что бы было удобно отдыхать, покуривая не всегда обычные сигареты, бренчать на гитаре, вести разговоры о мире, о любви. И, собственно, этой самой любовью заниматься. Поэтому оба задних сиденья не устанавливал, а изготовил из листового пластика некое подобие углового дивана и небольшой навесной столик. Интерьер (пол, стены и потолок) был окрашен в различные оттенки серого цвета, а на диван и пол были «уложены» пёстрые накидки (распечатанные на цветном принтере картинки из Интернета). Показалось странным, что водителю не полагается ни одной педали, при том, что отверстия под них имеются. Впрочем, этого не видно на собранной модели.

Деталировка двигателя более чем скромная. Вернее, «движка», как такового нет. Есть только имитация поддона картера силовой установки и выхлопная система. Подвески тоже несколько упрощены, хотя, при сборке передней предусмотрена возможность сделать передние колёса подвижными вокруг осей поворота.

Сами колёса собираются и просто легко, и, после окраски и монтажа смотрятся очень симпатично, а виниловые втулки, устанавливаемые под декоративные колпаки, позволяют колёсам вращаться. Всю ходовую часть окрасил чёрным акрилом Tamiya, выхлопную систему – коричневой эмалью для имитации ржавого налёта.

Кузов очень качественно отлит в одну деталь, надо только удалить следы стыка частей прессформы и подшпаклевать пару маленьких утяжин. После нанесения грунтовки Mr.Surfacer 1200 окрасил кузов в два цвета, по моде тех лет. Верх – белым Акан, боковые панели – Azure Blue Mr.Color. Тент, закрывающий вырез в крыше, после нанесения прешейдинга, окрасил двумя оттенками коричневой эмали Тамия, притемняя впадины на провисающем материале. Маски делал из модельного скотча Тамия.

Перед началом росписи кузова, т.е. перед приданием автомобилю хиппи-стиля, изучил полтора десятка фотографий, найденных в Интернете и решил сделать собирательный образ «хиппимобиля». Цветы, надписи и звёздочки наносил кистью, используя жёлтый, белый, красный и зелёный цвета из палитры Акана.

Руль, переднюю панель, корпуса внутреннего и наружных зеркал окрасил чёрным акрилом и перевёл декали с изображениями эмблем и шкалы спидометра. После этого установил детали остекления, наружные элементы (зеркала, дверные рукоятки, стеклоочистители, светотехнику, отдельно окрашенные бамперы и номерные таблички). Передние фары собираются из двух прозрачных деталей каждая, поэтому для их склеивания использовал прозрачный акриловый лак. Указатели поворотов и задние габаритные огни окрасил цветными эмалевыми лаками Tamiya.

Осталось только соединить кузов и шасси (сборка происходит без клея, с помощью выступов на деталях), повернуть передние колёса для придания интересного вида и сфотографировать.
Результат меня устроил, да и цель была достигнута – отдохнуть, отвлечься от самолётно-танкового направления. Удовольствие доставила роспись кузова, где пришлось приложить фантазию, поэтому работа над «хиппимобилем» была творческой, интересной и очень приятной.

Кстати, фирма Revell выпустила свою версию Фольксвагена Т1 в этом же масштабе, которая гораздо более подробно деталирована, но и модель Hasegawa тоже очень неплоха. Особенно, для тех, кто хочет просто приятно провести время за сборкой интересного объекта, не гоняясь за подробной деталировкой.

Источник: scalemodels.ru

Kinsmart, 1/24 Volkswagen Classical Bus 1962

Коллекционная модель минивэна Вольксваген Т1

Артикул: KT7005F

Открываются боковые двери, без инерционного механизма

Материал: металл, пластик

* Данный автомобиль был очень популярен среди Хиппи в 60х годах. Традиционно его красили в стиле « F l o w e r P o w e r »

* Иные названия микроавтобуса: Volkswagen Bus, Volkswagen Transporter, Volkswagen Kombi, Hippie Bus

Коллекционная модель минивэна Вольксваген Т1

Артикул: KT7005F

Открываются боковые двери, без инерционного механизма

* Цвет модели может отличаться от представленного на фото

* Данный автомобиль был очень популярен среди Хиппи в 60х годах. Традиционно его красили в стиле « F l o w e r P o w e r »

* Иные названия микроавтобуса: Volkswagen Bus, Volkswagen Transporter, Volkswagen Kombi, Hippie Bus

Рекомендованные товары

1967 Volkswagen Classical Beetle

Kinsmart — Volkswagen Classical Bus 1962

ИДОЛ — IDOL-Store — это игрушки, приколы, коллекционные оригинальные фигурки & куклы, маски героев и злодеев, металлические модели автомобилей, сувениры, подарки, элементы декора. Коллекционные куклы Pullip, Taeyang, Dal, Byul, Isul, Pang-Ju, BJD Ai * Ball-Jointed dolls от Groove Inc. (Jun Planning); куклы Monster High, Ever After High, Barbie от Mattel; куклы Sonya Rose, Kurhn; WINX; Lalaloopsy от MGA Entertainment; мебель для кукол; коллекционные & игровые фирменные фигурки & статуэтки героев и злодеев из комиксов, фильмов, мультфильмов, игр от Neca, McFarlane Toys, Mezco Toyz, FunKo, DC Unlimited, Hot Toys, Hasbro. Персонажи The Walking Dead, Breaking Bad, Game of Thrones, Star Wars, World of Warcraft в фигурках, статуэтках и куклах. Также у нас вы можете купить металлические модели автомобилей от Bburago, Kinsmart, Welly, AUTOTIME Collection, CARLINE, Hot Wheels от MATTEL в коллекцию. Санкт-Петербург, Центральный район, купить

Магазин ИДОЛ — IDOL-Store © 2013-2018

Теги: Игрушки, магазин игрушек в Центральном районе Санкт-Петербурга, куклы Барби 90-х годов, куклы Монстр * Монстер Хай, Эвер Афтер Хай, куклы Наследники Дисней, товары для кукол, коллекционные куклы Пуллип, интернет-магазин игрушек в СПб, магазин приколов, коллекционные и игровые фигурки героев и злодеев. Где купить в Санкт-Петербурге / Питере дешево / недорого

Источник: idol-store.ru

Масштабные модели автомобилей фольксваген хиппи

  1. Главная
  2. Иномарки
  3. Volkswagen

Масштабная модель Volkswagen

Коллекционирование – не только интересное занятие, но и развивающее, ведь собирая модель ряд любого товара, мы знакомимся с историей его создания, эпохой в которой он был произведен. Не обязательно собирать полномасштабные варианты, ведь часто это достаточно дорого (например, в случае с машинами). Для этой цели мировыми производителями придуманы журнальные серии авто разных марок.

Виды масштабных копий Volkswagen

Масштабные модели Volkswagen выпущенные от DeAgostini, Spark, Yat Ming, Minichamps, Maisto и др. известных производителей мини-копий. На сайте компании они представлены в широком ассортименте из 27 позиций. Любителям и коллекционерам придется по душе ностальгия из прошлого и современные примеры масштабной модели Volkswagen:

  • Volkswagen Golf VII R;
  • Volkswagen Beetle (1967);
  • Volkswagen Golf GTI Pirelli (1983);
  • Volkswagen Cabriolet (1980);
  • Volkswagen Touareg и др.

Характеристики масштабных копий машин Volkswagen (Фольксваген)

Предложенные экземпляры полностью соответствуют оригиналу, не только их внешний вид, но и внутренняя обделка. Колеса каждой из машин вращаются, касательно открывающихся элементов есть различия: например, у модели Volkswagen Golf 1980 г. коробка полностью цельная, двери и капот не открываются, у Volkswagen New Beetle все наоборот.

Масштабные модели Фольксваген,представленные на сайте, имеют соответствие с оригиналом в размерах 1:18, 1:24, 1:43. Они изготовлены из качественного металла, некоторые детали выполнены из пластика. В продажу предлагаются без журнала, в собранном виде. Сразу же после покупки коллекционной модели, можно наслаждаться ею, ведь тратить время на сборку не придется. Краска, которой покрыта внешняя сторона машины Volkswagen, полностью соответствует тону оригинального крупномасштабного автомобиля.

Купить масштабные модели Volkswagen на www.agat-m.net очень выгодно:

  • Мы заботимся о каждом из наших клиентов, поэтому предоставляем информативные консультации, помогаем с выбором экземпляра авто;
  • Вы приятно удивитесь при виде наших цен, ведь они ниже, чем у конкурентов;
  • Товар является оригиналом от мирового бренда, соответствует как по размерам (только в уменьшенном виде), так и содержанию;
  • Заказ мы оформим быстро, тем самым экономя самое ценное – Ваше время.

Наслаждаться новой коллекцией вместе с нами доступно, легко и надежно. Не упустите шанс стать радостным обладателем оригинального мини Volkswagen!

Источник: agat-m.net