Маслоотделитель для фольксвагена пассат. Советы, факты, фото

Volkswagen Passat Best Das Auto › Бортжурнал › Чую приехал я по полной ч.3 «Маслоотделитель 1,8 TSI»

Добрый вечер всем! Как говорится, с корабля на бал сразу. Отписываюсь по поломке сразу.

Как было написано ранее, я заказал МО на existe, который должен был мне приехать в пятницу еще, но в четверг мне позвонил менеджер и сказал, что деталь приехать может только во вторник (т.е. сегодня). Ну что ж, делать нечего, согласился. Сегодня забрал деталь и бегом домой за ключами от автомобиля. Собирался ставить прямо перед домом, но как на зло, пошел сильный снегопад. Не долго думая, поехал пердячим паром на ТРЦ на подземку.

Хватит лирики, что по делу…

Специально сделал фотки даже, так как никто сам процесс не описывал.

1.Сбрасывает 3 и 4 катушку, что бы не мешали откручивать саморезы, что бы в колодцы ничего не упало, в частности сами саморезы (я еще тут рукожоп и мог спокойно уронить), я закупорил их салфетками бумажными.

2. Скинул передний патрубок от МО, причем снимается легко, легким нажатием на защелки, у меня он был не до конца вставлен, привет официантам походу. После чего начал откручивать саморезы торсом на Т30, Всего их 10 штук. Сдернуть их было очень трудно, хорошо были прикручены, причем дальние саморезы было чуть легче сдернуть.

3. Аккуратно отсоединяем дальний патрубок от МО. Он кстати мешается будет потом. Снимается МО очень легко. По факту видим такую картину…

Заглянул внутрь двигателя и что то цвет двигателя мне не очень понравился, что за желтый налет? Это вообще нормально или нет?

4. Протер аккуратно место установки Мо и установил новый на место. Немного наживил саморезы на места, установил дальний патрубок и согласно схеме начал закручивать саморезы.

5. Проверил масло в моторе, долил до середины щупа и теперь буду отслеживать.

6. Разобрал старый МО. Он весь грязный, мембрана как сопля, причем она увеличилась в 1,5 раза. И это состояние спустя 2 месяца, как я отдельно меня мембрану и чистил сверху МО. И да, кстати, крошка мембраны была плохо закрыта, хотя я четко помнил, что при закрытии ее все защелки были на месте. Так что на будущее, МЕНЯЙТЕ МО ПОЛНОСТЬЮ.

Что у Нас изменилось. Точно машина больше не тупит, нету странных подергиваний. Дым-пар из трубы есть, но не большой, такой же, как и у поточных машин на дороге. Жженый запах пропал почти их трубы, немного совсем запашок есть, можно быть догорает старое масло? А так, обычный стандартный запах выхлопной.

Ремонтом конечно доволен, задолбался стоять нагнувшись у капота. Делов на все у меня ушло минут 40 где то, не спеша, аккуратно все протирая и фоткая. В сервисе, за данную работу берут 2к рублей. Слава Богу, у меня руки приблизительно к тому месту растут, так что справился сам с фонариком в руках)))

Да, кстати, вернулся я к штатной магнитоле. Теперь могу спокойно пользоваться и рулем и вся инфа есть на приборке, ляпота))) Да и смотрится кстати красиво-гармонично, не зря инженеры VW зарплату получают хорошую)

Источник: www.drive2.ru

Фольксваген пассат двигатель awm загорается датчик масло

Летом 2011 как-то раз на трассе (скорость 100, обороты около вдруг загорается лампа по давлению масла. Видя что явление было временным прикрутил вместо резьбовой пробки N 016 02 41 (двигатель AWM) манометр и ездил с ним целый.

Двигатель после всего произошедшего работает также как и раньше Машина Audi 1.8Т AWM Кватрро Автомат. Обсуждение закрыто модератором. Re: Загорается датчик давления масла Вода в цилндрах — это скорей всего гидроудар.

Загорается лампа уровня масла VW, Фольксваген Пассат, Пасат. Датчик установлен в нижней части поддона двигателя. Если у Вас комплектация QG1, то этот датчик и уровня и температуры масла.

Клуб любителей Volkswagen Passat CC DMCUNMOR.RU. При использовании материалов гиперссылка на DMCUNMOR.RU обязательна. Абсолютно та же картина. Рассматривай все варианты, дело серьёзное.

Датчик давления масла — Тормозная система — Форум Volkswagen Technical Site

Просмотр полной версии : Моргает Service, давление масла. ВСЮ ПЕРЕЛИСТАЛ НИНАШЕЛ КАК ЭТУ ОШИБКУ СКИНУТЬ,я так понял что то с ТО.

Масло фильтры поменял ,а она все равно горит! Читаем правила форума и правильно называем сообщение. Просится на сервис, по индикатору подошло время ТО. Еще хотел спросить,каждый раз когда включаю зажигание высвечивается надпись Servise Jetzt вроде у меня книжка про пасс есть.

В поиск — СБРОС СЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА через мозги машины и компьютер. Фишка в чем она то загорается то нет,или загориться и потухнет сразу!! Блин может была у кого такая фигня,я тоже на насос грешу! Если красная ездить нельзя одназначна. На диагностику мерить давление масла. И от приговора менять масляный насос и чистить маслоприемник. Уровень был в норме щас вот по городу передвигаюсь не беспокоила вроде не разу но кажется тяга пропала особенно на первой и второй передачи подтупливает иногда!!

ЕЗЖАЙ В СЕРВИС И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ я докаталься до двух месячного простоя машины в сервисе и капитального ремонта двигателя а это ооооооочень как не дешево. Была такая же байда с красной лейкой. В итоге загорелась и не гаснет. Помогла чистка маслозаборника был забит наглухо ,плюс замена насоса. Правда на сервисе сказали,что насос можно было и не менять.

Неохота чтобы непрофесионалы начали в движке капаться тем более в районе маслянного насоса! Обдумаю На сервизз дофига делов! Если еще хоть раз загориться то буду бить тревогу! ДВИГАТЕЛЬ AWM, летом загоралась лампочка давления, на сервисе совет поменять масло, поменял все равно иногда загорается, давление меряли все нормально!

Что делать не знаю? А вот когда по серьезному поедешь по трассе вот тут и настанет кирдык. Ты мил чиловек чё нас не слушаешь какие то отговорки типа непрофессионалы будут капаться придумываешь.

Меряй давление и меняй насос масляный и чисти маслозаборник. Найди нормальный сервис Всем ПРИВЕТ! При недостаточном уровне масла в двигателе загорается жёлтая маслёнка. После долива продолжает гореть.

Погасить её можно только снятием клеммы аккумулятора. Такой вопрос:это у всех так или только у меня? Вот 😥 Всех приветствую.

Сбрасывается снятием клеммы с аккумулятора. У тебя та же проблема, что и тут DMCUNMOR.RU?

Горит лампа датчик давления масла Двигатель дизель заглох Замена датчика давления масла Ford Connect



Источник: dmcunmor.ru

Volkswagen Passat CC R-Line › Logbook › Борьба с повышенным расходом топлива (замена маслоотделителя и свечей)

Последние тысяч 5 пробега отмечал увеличение расхода топлива при одинаковых маршрутах на одной и той же трассе (около 250 км со скоростью 120-130 км/ч). Раньше расход по приезду был 6,8-7 литров, а теперь опустить ниже 8,5 не получалось. В городе из-за пробок, понятное дело, отследить увеличение расхода не получится, так как ритм движения все время разный, поэтому в качестве эталона и привожу пример трассы.
Так как я всегда меняю масло через 7,5 тысяч, на пробеге 82 500 делал межсервисное ТО, заодно поменял воздушный фильтр. Топливный фильтр менял на ТО-60 000. Также, недавно делал сход-развал, думал, может в нем дело. Расход не упал.

Позже, пообщавшись с мега разбирающимся во всех аспектах Эдуардом phantom-1 , пришли к выводу, что основных причин может быть две: состояние свечей и маслоотделителя.

Свечи менял дважды, на пробеге 21 и 55 тыс. км. По идее, они живут на нашем бензине около 30 000 км, и пора было их снова поменять, но в прошлые разы перед заменой свечей такого увеличения расхода топлива я не замечал. А вот то, что ресурс маслоотделителя составляет 60-80 тыс. км, для меня стало новостью. Тем не менее, было принято решение поменять и его. Кроме того, из-за некорректной работы ВКГ сначала масло может начинать сопливить из-под прокладки ГБЦ через герметик (как было у меня), а если тянуть с заменой, то может выдавить сальник коленвала, особенно в мороз, когда масло холодное и загустевшее.

Выбор свечей с учетом новых ценовых реалий пал на продукцию марки Bosch:

А маслоотделитель ревизии 06H 103 495Е решил поменять на ревизию 06H 103 495AD, устанавливаемую на моторы 2.0 TSI (в частности, VW Golf R).

Он отличается от устанавливаемого штатно в двигатели 1.8 TSI другой конструкцией, в частности, имеет дополнительный клапан для отвода картерных газов.

Самое интересное, что расход масла у меня 1 литр на 5-6 тыс. км с момента покупки авто. После того, как официалы стали лить Кастрол 0w-30 вместо 5w-30 после зимы 2012, когда ССшки массово переставали заводиться на морозе из-за загустевшего масла, расход стал еще больше, около 1 литра на 3-4 тысячи км. После пробега в 50 000 км я по совету друга virus101 , который работает в сервисе, специализирующемся на немецких марках, перешел на Мобил 0w-40. Мне понравилось как стал работать двигатель, пропали вибрации на холостом ходу (правда не сразу, а где-то через 5-10 тыс. км), и расход масла уменьшился. В последнее время заливал около литра между ТО, которые я делаю через 7,5 тыс. км.

Итак, после замены маслоотелителя и свечей было несколько тестовых заездов по городу:
1) декабрь, ночь, около 0, отсутствие пробок, но наличие светофоров, пробег 35 км — расход 6,7 литра
2) декабрь, вечер, около -10, пробки, светофоры и активная езда, пробег 75 км — расход 7,4 литра
и по трассе:
3) январь, день, около -20, пустая трасса, скорость 120-130 км/ч, пробег 250 км — расход 7,1 литра

То есть, хочу отметить, что мне раньше в городе вообще никогда не удавалось уложиться в 8 литров, да и на трассе в мороз 7,1 — тоже отличный показатель. Таким образом, новый маслоотделитель и свечи реально работают.

Конечно, пробег после замены пока чуть больше 1 000 км, и выводы об уменьшении расхода масла делать преждевременно, но моей основной целью была борьба именно с расходом топлива, так что результатами я очень доволен.

Спасибо phantom-1 за кучу мудрых мыслей, спасибо Sega-VW за обмен опытом и советы и спасибо virus101 за оперативный заказ запчастей и их замену.
А теперь дайте мне Оскар и я пошел)))

P.S. Кстати, на форуме Пассата В6 представлена статистика, что у тех, кто менял маслоотделитель на ревизию AD, расход сокращался с литра на 5 тыс. км до литра на 10 тыс. км., так что буду вести наблюдения за расходом масла тоже.

Надеюсь, что эта информация будет для кого-то полезна!
Удачи всем, и пусть ваши железные кони не болеют!

Источник: www.drive2.com