Масло в свечных колодцах ford focus 2

Ford Focus 2: масло в свечных колодцах. Как выполняется ремонт?


Как быть, если в Ford Focus 2 масло в свечных колодцах? Многие автомобилисты в таких ситуациях паникуют, но это большая ошибка. Кончено, подтекания могут проявляться из-за различных факторов, но обычно, эту проблему можно решить. Многое также зависит от мотора, а именно от его рабочих параметров. Определенные работы, направленные на устранение данной проблемы, можно выполнить самостоятельно. Если же человек умеет обращаться инструментом, с этим у него точно не возникнет никаких сложностей.

Ford Focus 2 — масло в свечных колодцах, чаще всего, появляется из-за износа прокладок. Главная причина до боли проста и банальна. Но что может быть, если не устранить ее своевременно?

Естественно, подобного рода проблема не относится к категории слишком опасных. В целом, некоторое время машинка сможет так ездить, но лучше не злоупотреблять. Вот только в таком случае придется периодически доливать масло или же попросту выполнять замену свечей накаливания. Это не так уж и дешево. Логично, что настоящего удовольствия такая езда уже не подарит.

В определенные моменты движок начинает проявлять себя несколько неадекватно: троит, «съедает» масло (вроде оно залито только пару недель назад, а уже сегодня дна щупе уровень минимальный), свечи приходится менять очень часто. Кому подобное придется по душе? Таких людей нет! Быть может, гораздо проще отправиться на станцию технического обслуживания и решить проблему?

Радует тот факт, что нет необходимости иметь какие-то сверхъестественные условия. Если есть гараж и самый простой инструмент, вроде отверток, молотка и набора ключей, точно все получится. Действовать нужно осторожно, чтобы ничего не испортить.

  • Машина загоняется на яму. Под колеса ставятся упоры, гарантирующие надежную стоянку. Для надежности следует включить стояночный тормоз.
  • Приготовить все оборудование, которое понадобится в дальнейшем. Придется приобрести прокладку для клапанной крышки, уплотнительные элементы вместе с сальниками, средство для очистки мотора, ну и как уже было сказано — набор ключей.
  • Всегда помнить о технике безопасности. Как было сказано немного раньше, все делать постепенно, не спеша, с верой в свои силы. В этом случае точно все удастся.
  • С силового агрегата снимается крышка. С электродов откручиваются винты, а клеммы отсоединяются от катушек.
  • Электроды необходимо извлечь непосредственно вместе с катушками. Всего их должно быть четыре.

  • Теперь наступает один из наиболее сложных этапов. Воспользовавшись головкой нужного диаметра, выкрутить свечи. Осмотреть их предельно внимательно. Обычно, в таких ситуациях картина далеко не самая лучшая: резьба полностью покрыта маслом, а контакты в нагаре. Кстати, это указывает на то, что лучше ремонт не откладывать в долгий ящик. Подобного результата можно избежать, если делать все сразу. Внимательно заглянув в колодцы, удастся заметить подтекания смазки. Часто случается, что подтеки имеются только в отдельных колодцах. Широко известны случаи, когда первые два мокрые, а третий и четвертый — полностью сухие. Можно попытаться выполнить подтягивание крышки с маслянистой стороны, но это не совсем верное решение проблемы.
  • Взять хорошую прокладку и поставить ее на место старой. Для этого придется выкрутить болты, удерживающие клапанную крышку. Демонтировать угольные электроды совместно с катушками.
  • На крышке будет виден специальный паз для прокладки. В обязательном порядке его почистить, чтобы избавиться от имеющейся грязи. При установке прокладки, ее нужно равномерно прижать. Не сделав этого, уже через короткое время смазка вновь начнет подтекать, постепенно заполняя колодцы. Обжимать прокладку нужно с равными усилиями, выполняя данную процедуру крестообразными движениями. Движения должны быть аккуратными и четкими. Сильно усердствовать не рекомендуется. Хорошо бы воспользоваться динамометрическим ключом для проверки усилия затяжки.

  • Не забыть убрать из свечных колодцев вытекшее масло. Все вытирать, что называется на совесть. Рекомендуется ставить новые свечи, а не ранее используемые. Если денег на покупку нет, тогда следует старые тщательно почистить от грязи и обязательно прокалить.
  • Выполнив все указанные операции, заняться сборкой. В ней не будет абсолютно ничего трудно. Все делается в обратной последовательности.

    Продолжительность ремонта не должна занять больше двух часов. После знакомства с материалом, водители смогу понять, почему в Ford Focus 2 масло в свечных колодцах. Плюс, получится даже устранить эту проблему. Теперь масло перестанет пропадать из силового агрегата. Да и разница во время езды будет ощущаться после выполнения ремонтных работ. Остается только пожелать удачи!

    Источник: autogide.ru

    Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы

    Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально.

    К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

    Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?

    Возможные последствия

    Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: полное вытекание масла из движка или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

    Мотор начинает себя вести неадекватно: потраивает, жрет неположенное ему количество масла (вроде бы вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень смазки). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз.

    Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?

    • Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;
    • Подготовим нужные запчасти и инструмент. Нам надо взять прокладку клапанной крышки, уплотнители, сальники, смазку, очиститель для мотора, набор ключей;
    • Соблюдаем правила безопасности и производим работы (лучше в закрытом и отапливаемом в зиму помещении) в боксе или гараже. Все делаем не торопясь и аккуратно, верим в себя: тогда должно получиться наверняка;
    • Снимаем крышку с движка. Откручиваем винты с электродов и отсоединяем клеммы от катушек зажигания;
    • Вытаскиваем электроды вместе с катушками (в количестве 4-х штук);
    • Выкручиваем свечи с помощью головки-ключа. Осматриваем их визуально. Как правило, картина предстает перед нами довольно некрасивая: резьба в масле, контакты в нагаре и соли. Кстати, это еще одна наглядная иллюстрация к тому, что ремонт производить нужно, и как можно не медля при этом. А в самих цилиндровых колодцах четко просматриваются подтекания смазки (если выбирать шприцом, то можно набрать до 20 миллилитров, но как правило – меньше). Бывают подтеки не во всех колодцах из проверенных. Например, распространены в первых двух, а в 3-м и 4-м – сухо. Конечно, можно попробовать подтянуть крышку с маслянистой стороны. Но лучше все же проблему решать радикально;

  • Поэтому, берем прокладку (есть хорошие – Виктор Рейнц называются, немцы производят вроде бы, но можно взять и другой марки) и пробуем ее менять. Для этой процедуры выкручиваем болты для закрепления крышки клапанов (не забывая и про защитные под крышкой мотора), снимаем и угольные электроды вместе с катушками (зажигание). Снимаем клапанную крышку;
  • На самой крышке имеется паз под прокладку. Нужно не забыть обязательно его прочистить от налипания старой грязи. При монтировании прокладка равномерно прилагается и обжимается. В противном случае не зачищенные места будут создавать прецедент, чтобы смазка снова начала сочиться, наполняя колодцы. Обжимать прокладку следует равномерно, крест-накрест, затягивая с каждой стороны, производя движения четко и аккуратно. Не перетягивать!
  • Из свечных колодцев предварительно убираем просочившееся масло. Все вытираем тщательно. А свечи лучше всего вкрутить свежие, не пользованные. Ну, на крайний случай старые прокалить и зачистить (а также – желательно проверить на соответствующем стенде).
  • После всех проделанных процедур всю конструкцию собираем в обратном разборке порядке.

    Результат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно устранена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего-то парочку часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

    Источник: autoflit.ru

    Ford Focus Sedan II 1.8 Cus › Бортжурнал › Масло в свечных колодцах=(

    Вобщем меня стало напрягать, что на щупе нет масла, доливаешь, а его уже опять нет, при этом на табло сигнальная лампа не горит.
    Решил глянуть свечи, а в колодцах масло, особенно в первом, а 3й кстати сухой.
    Я так понимаю нужно менять прокладки. Никто не подскажет, сколько за это могут взять в сервисе, а то боюсь напортачить с двигой и остаться без машины на какое-то время не вариант.

    Пробег: 105000 км

    Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Комментарии 25

    Менять только прокладку? Везде пишут, что еще какие-то сальники

    сколько у тебя масла на 1000км хавало?

    После капиталки прошлой зимой расход был

    1л на 1000км, позже меня выбесило подтекание крышки, а также масло в колодцах, причем столько, что скрывало свечи (см фото). Купил оригинальную прокладку, т.к. разница в цене небольшая, когда снял крышку, оказалось что прокладка неоригинальная уже оригинальной. После замены (в ноябре) весь двигатель до сих пор чистый, расход масла упал. Но я тогда же перешел с оригинального кастрола на лукойл (с заменой каждые 5тыс.км), что тоже сказалось на расходе т.к. кастрол сильно выгорает, а на мотюль денег нет). На данный момент расход масла очень низкий, точнее сказать не могу, т.к. очень интенсивно езжу и кручу двигатель сильно, что тоже сказывается на расходе.

    Сегодня у себя такое чудо увидел картина не приятная но решить можно самому. Если это зимой, то в тёплом боксе самому. Только нужен инструмент и малость жидкости масло подтёки убрать тряпка желательно без ворса. Возможно и новые свечи, ну и прокладка сама конечно. Можете не тупого товарища пригласить для помощи, всем удачи ребята.

    та же беда у меня, зае***ся лить масло. прокладка решила проблему?

    Такая же хоень! Насколько хреново это для движка?

    На сколько хренова — скахать не могу, но лучше устранить. Тем более решается это всего-лишь заменой прокладки крышки.

    Иногда не решается!

    Да нет, в колодцы масло через прокладку только может попасть. Советую брать оригинальную прокладку ибо как оказалось все неоригиналы, которые я смотрел, на миллиметра 4 уже оригинальной. В том году делали капиталку в сервисе и воткнули мне неоригинал, мучился пол года с диким расходом масла и подтеканием, меняя прокладки. Сильно удивился, когда увидел что оригинальная шире, после её установки проблема пропала.

    да да, проделывал я эту операцию, ставил и неоригинал и оригинал, один фиг масло куда-то испаряется (((

    Ну я лишь про проблему масла в колодцах говорю. Жор масла — особенность движка и манеры езды, также как и заливаемого масла. После капиталки (поменяли полностью поршневую группу на новую) расход масла никуда не делся, стал меньше но всеравно остался. При том, что если лить оригинальное масло, которое по факту является костролом, то расход масла заметно выше, это особенность кострола, он хорошие проникающие свойства имеет, при этом и хорошо выгорает.
    Сейчас катаюсь на лукойле с заменой каждые 5 тыс. расход заметно меньше. Хотя мне кажется, если ездить как нормальный человек не выжимая двигатель, то расход масла будет совсем незначительным. Если мне не изменяет память, то по документам заявленный максимальный расход масла на 1000км при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 300мл

    P.S. Все описываю касательно двигателей 1.8 и 2л

    Да мне моторист так и сказал, когда жор масла не ушел после замены прокладки, что двиг 1,8 как у меня жрет масло — он говорит это нормально, я стараюсь ездить нормально, но порой бывает крутану мотор, когда какого нибудь тормоза объехать, сам меняю масло раз в 5 тыщ, ездил до этого на 5w30 луке, щас появилась возможность брать mobil x3000 5w40, на прошлой неделе или позапрошлой поменял, пока на месте уровень, посмотрим как будет.

    Да нет, в колодцы масло через прокладку только может попасть. Советую брать оригинальную прокладку ибо как оказалось все неоригиналы, которые я смотрел, на миллиметра 4 уже оригинальной. В том году делали капиталку в сервисе и воткнули мне неоригинал, мучился пол года с диким расходом масла и подтеканием, меняя прокладки. Сильно удивился, когда увидел что оригинальная шире, после её установки проблема пропала.

    ну да, я как раз про это, как-то забыл сделать подобную фотку при замене)

    полезная тема, у меня тоже масло в свечных колодцах 1-й, 2-й.

    Прокладку брал за 750рублей, в сервисе за 500рублей поменяли. 15 минут ушло на работу.

    клапокрыку каэш лучше динамкой протягивать

    в замене нет ничего сложного.так как свечи уже снял.осталось только несколько болтов крышки отвернуть.может конечно она прикипеть.и Трудно отходить.просто без фанатизма поддевать отверткой плоской.потом все очистить и поставить новую и завернуть.

    Хм ну да, попробую тогда сам;)

    Прокладку купил за 650 рублей и поменял сам, фото могу кинуть как протягивать болты

    Источник: www.drive2.ru