Масло для вариатора вариатора митсубиси цедия

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Нужен совет по замене масла в вариаторе

Модераторы: mek, indy

Нужен совет по замене масла в вариаторе

Сообщение antondo83 » 16 июл 2006, 14:36

Сообщение antondo83 » 16 июл 2006, 16:23

Сообщение Grad-Sochi » 16 июл 2006, 16:48

Сообщение antondo83 » 16 июл 2006, 17:09

А никто не использовал такую жидкость, написано для MMC, Хоть я и купил другую, но интересно

RAVENOL CVT Fluid ( Art.Nr. 6485)Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены. Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8 !

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
MITSUBISHI; HYUNDAI; KIA. Применение RAVENOL CVT Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; высокая термическая стабильность. Техничесские данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Желтый
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,863 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 200 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 11800 DIN 51398

Сообщение thaiman » 17 июл 2006, 08:14

Сообщение Андрей.М » 17 июл 2006, 13:07

Источник: forum.mek1.ru

Mitsubishi Cedia -jap- › Бортжурнал › Масло в вариатор.

Добрый вечер!
На днях решил проверить уровень масло в вариаторе. Как положено поездил, согрел до рабочей температуры, встал на ровную поверхность, акселератором переключал все режимы несколько раз, с небольшой задержкой. достал щуп масла на минимуме. Позвонить старому хозяину по поводу того, какое масло он заливал. Говорит залито Mitsubishi Dia Queen dex 3. Итак вопрос, искал в инете, нужную канистру, выдало куча разных, боюсь ошибиться в выборе, да и к тому же, нет литровых, только 4л. Если кому не сложно скиньте картинку нужной канистры, а было бы лучше если артикул нужной марки, заранее очень благодарен.
Снизу 2 варианта к которым склоняюсь.

Цена вопроса: 12 345 ₽ Пробег: 114050 км

Mitsubishi Cedia 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, вариатор — другое

Комментарии 45

в MMC lancer cedia, lancer cedia wagon, 9 lancer праворукий в руководстве по эксплуатации авто и на щупе самой коробке написано, что в вариатор с маркировкой F1C1A/W1C1A заливается масло ATF SP-III(3), это масло используется как правило для классических автоматов, но так уж решил производитель, что в данный вариатор льется именно ЭТО масло для классических автоматов, а не масло для вариаторов!
вот некоторые фирмы производители данного масла проверенные временем:
— Dia Queen ATF SP-III (оригинал, 4л и 20л тары) — данное масло ходит как минимум в 2 раза дольше нежели, чем аналоги ниже!
— Diamond ATF SP-III (американский аналог, 1л тара)
— BP Autran MM-SP III (аналог, только 20л тара)

да да, я уже прочел, ссылку скинул ниже даже)

Я если правильно понимаю, то первое не подойдет, т.к. оно АТФ — это для автомата. А вот на втором есть символы CVT — больше похоже на то, что надо)

вот вот, и меня сомнения взяли, поэтому и создал тему, но люди говорят, значит знают, будем им верить)

Блин, ну я не знаю. ATF и вариатор — вещи абсолютно разные)

само собой, ну даже если это так, 100-200 грамм роли не сыграют, я думаю)

Источник: www.drive2.ru

Масло для вариатора

Вариатор начал дергаться и первая мысль которая приходит в голову — это замена масла в коробке передач. Если вы не знаете как пользоваться вариатором — изучите инструкцию. В этой статье разберем какую трансмиссионную жидкость можно заливать в Аутлендер, Кашкай, Теану или любую другую модель. Естественно у каждого автомобильного бренда есть свое масло для CVT, которое производитель настоятельно рекомендует использовать в своих агрегатах. И честно говоря я вам не советую пренебрегать этим правилом. Приступим.

Масло для вариатора Nissan

  • J10 лить нужно NS-2
  • Кашкай +2 JJ10 также NS-2
  • Nissan Qashqai J11E уже NS-3

• Трансмиссионное минеральное «CVT NS-1«, 4л:KLE50-00004
• Трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2«, 4л: KLE52-00004
• NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004

Оригинальное масло для вариатора на Ниссан

Жижа для Митсубиси

По расходным жидкостям для автомобилей Mitsubishi на нашем сайте уже есть вся информация. Рекомендую вам перейти по данной ссылке, если вы нашли свой авто, делайте закладку и она не раз вам еще пригодиться!

Трансмиссионная жидкость Mitsubishi

Для вариатора Хонда Фит например подходит только два оригинальных масла CVT-F и HMMF, ни какого другого агрегат не любит.

Оригинальное масло для Хонды

Как, правило, владельцы данных автомобилей обслуживают своих любимцев у официалов, но все же — вот ваше оригинальное масло для вариаторов.

Toyota оригинальное масло для вариатора

Практически у любой фирмы, есть свои масла для вариаторов с нужными допусками. Если вы доверяете тому или иному бренду и уверены, что масло не подделка — можно лить. Но помните вся ответственность за вашу коробку несете вы сами. Если вы планируете заменить масло в коробке CVT своими силами — вот вам подробная инструкция! Удачной эксплуатации.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Источник: variator-cvt.ru