Масло акпп chevrolet cruze w

Chevrolet Cruze Station Wagon › Бортжурнал › Замена масла АКПП

несмотря на то, что пробег у машины всего 42 т.км, было принято решение менять масло в АКПП. ВО первых пробег этот чисто городской — пробки, кототкие поездки, резкие ускорения и т.п., а это приводит к ускоренной потере свойств масла. Во вторых хоть и на машине уже установлен заводской радиатор охлаждения масла в АКПП, но в городе в пробках с включенным климатом летом в жару температура масла все таки поднимается до 97-98 градусов, что не очень то хорошо сказывается на свойствах самого масла.
В общем решился менять, сначала долго пытался выбрать — что же залить — ZIC, PETROCANADA, GM и до бесконечности можно было читать форумы, засоряя голову ненужной, а порой и просто пустой информацией.
В итоге решил, что менять буду на GM, заказал на EMEX по артикулу 93165414 12 литров оригинального масла и отправился к товарищу в сервис на замену. Продцедура несложная, но требует наличия подъемника.
Опишу свой процесс замены.
Полностью прогретая АКПП, загоняем на подъемник и сливаем первый раз масло — пипец, слитое масло черное, скорей всего уже » мёртвое», хотя и без запаха гари и взвеси. Далее залили новое, 10 минут медленно работали селектором по всем режимам, потом в вывешенном состоянии оставили авто в режиме D еще минут на 15, опять слили масло, опять залили новое, опять повторили продцедуру, потом слили это масло, и снова залили новое. После провели регулировку уровня масла в акпп через контрольное отверстие, выехал на дорогу, делал поездку 5-10 минут, опять на подъемник, открутили контрольную пробку и еще залили масла в акпп, пока из контрольного отверстия не начало сочиться. залилось примерно еще грамм 250-300.
На все продцедуры ушло 11,5 литров масла. Также долил уровень масла в бачке ГУР, почему то с завода он на минимуме на всех крузах, что я видел.
В общем что хочу сказать — не тяните с заменой масла, потратьте 7-8 т.р. на замену масла раз в год, если ездите чисто по городу, да еще и если ездите динамично — это существенно продлит срок службы вашей АКПП, и оставит целее ваш кошелек. Всем мир ))

Цена вопроса: 8 000 ₽

Chevrolet Cruze Station Wagon 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 4

не подскажешь сколько у нас в коробке литров?

заливается примерно 4,3,- 4,5 литра масла после сливания через нижнюю сливную пробку, до боковой контрольной пробки.

А как заливал, шприцом?

нет, сверху коробки есть отверстие — сапун, его выкручиваешь и вставляешь воронку с длинным концом, и вставляешь в это отверстие.

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Station Wagon Black Duke › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Произвел первую замену масла в АКПП. В своем городе большого выбора масла не нашел. Решил на первую замену купить GM. Через три тысячи пробега заменю еще раз. Попробую найти MOTUL.
Долго искал сервис где могут грамотно поменять. Нашел. Но видимо ошибся с выбором. Так как не видел самого процесса замены и не было возможности пообщаться с мастером.
Приходит мастер. Забирает машину. Отгоняет в бокс. Потом пригоняет. И все это молча. Причем забрали 5 л моего масла. И не вернули ни грамма. Я так понимаю все 5 литров туда не должны были влезть.
Самый прикол в том, что с самого начала я увидел как мастер устанавливает «чехлы» на сиденье, руль, рукоятку.Думаю ого…грамотный сервис.Как оказалось в итоге они с меня содрали за эти накидки 200 рублей))
Сказали что еще потек правый сальник привода АКПП. Я с горяча сразу у них заказал. Мне обошелся он в 1500 рублей. Кто знает сколько он стоит. На просторах интернета я не нашел таких цен(за оригинал) Все намного дешевле. Или я ошибаюсь. Сколько стоит этот сальник? (Причем я не знаю. Оригинал мне заказали или нет)
И самый главный вопрос. При замене сальника- будут опять сливать масло? Стоит ли мне его менять сейчас? Или заменить при последующей замене масла?

Пробег: 94000 км

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 21

Течь (запотевание) правого сальника — болезнь, уже 2 раза менял. Масло в АКПП менял 5 л на 60к км, следующую планирую на 120к, не вижу смысла через 2-3 к км опять менять.

У меня это первая замена. Масло до меня не меняли. А пробег почти 100 тыщ. Это будет как промывка. А потом уже поменяю тысяч через 50

Течь (запотевание) правого сальника — болезнь, уже 2 раза менял. Масло в АКПП менял 5 л на 60к км, следующую планирую на 120к, не вижу смысла через 2-3 к км опять менять.

Если менял в сервисе то сколько стоит? Мне интересно для сравнения

Меняли по гарантии, цена 000

я 2 раза менял частично масло, как и Вы с разницей в 2-3 тыщи км.Что в первый, что во второй раз вошло ровно 5л. до капли.Т.ч. вроде не обманули Вас.
И сальник тоже течет, заменю при следующей замене масла.

Вас не обманули, при частичной замене нормально 4.5-5.5 литра.

Ну меня удивляет что прям грамм в грамм. Может там и не хватило грамм100 а они просто забили на это дело((

может и не до капли конечно.
я наблюдал за всем процессом.они сначала слили посмотрел по отметкам на какой-то своей канистре что там около 5 литров (ну прям почти ровно 5 л), залил 5 моих канистр, завели подергали скорости, открутили контрольку и слилось грам 100,закрутили контрольку.Вот и получилось ровно 5 литров, как Вы говорите до грамма.
Т.ч. не преживайте, всё правильно.

Ну меня удивляет что прям грамм в грамм. Может там и не хватило грамм100 а они просто забили на это дело((

Там не нужна точность. Сливают сколько сольется и доливают от 4.5 до 5.5 по вкусу.
У Вас золотая середина.

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Station Wagon Вагончик LTZ › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Здравствуй, уважаемый читатель!
На прошлых выходных провел плановое ТО, замена масла в АКПП.
В предыдущем посте писал что менял сальник на приводе и наконец увидел свое масло в коробке. Скажу вам ребята, зрелище не из приятных. В своей жизни видел разнообразие отработанных масел, но что было в моей коробке здесь затрудняюсь ответить и не могу передать словами. Жидкость была серого цвета, местами проблеск светлого цвета. Забыл сделать фото от удивления.
Начал собирать информацию, кто что льёт и самое главное каким образом. Почитав драйв понял многие делают простую частичную замену. Смешивают старое масло с новым а в некоторых нежелательных случаях смешивают разных производителей, сразу наводит ответ почему у меня масло непонятного цвета.
Мысли о масле не давали покоя!
Договорился с СТО о полной замене масла, а это значит, подключат аппарат к трубкам охлаждения АКПП на вход и выход. Также получил информацию, что нужно докупить половину объема коробки еще масла для промывки, можно купить масло подешевле но не стал.
В коробке для полной замены требуется 8л. масла Dextron VI.
Купил корейского производителя S-OIL. Корейскому авто — корейское масло, становится крылатым выражением ) Кстати, может не в тему, начал проявлять интерес к просмотру корейских клипов в авто.
Вот что пишет производитель масла:
========================
S-OIL SEVEN ATF VI это инновационное масло для автоматической коробки передач, обладает отличными производительными характеристиками, благодаря новейшей синтетической технологии изготовления. Способствует экономии топлива за счет низкой вязкости. Данное трансмиссионное масло разработано для удовлетворения высоких потребностей современных коробок передач, также удовлетворяет строгие требования OEM.
========================
а теперь по делу,
При промывке коробки стало недостаточно моих 4л. так как промывка не справлялась, масло имело немного похожий вид на нормальное масло. Предложили оставить в таком виде решил этого не делать. Пришлось еще докупить 4л.
ИТОГО: 16л. ушло, из них = 8л на промывку + 8л. в коробку до уровня (до горловины).

Пробег: 51600 км

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 9

Тоже менял сальник привода, после заменил масло в коробасе, масло залил такое же.4 литра на промывку и 4 залил

каким образом тебе сливали масло? полный объем в коробке 7,6л. мне делали аппаратом на котором я сам видел свои глазами какое масло у меня внутри.

Извини неизвестный, забыл твой ник. Удалил твой комментарий по своей невнимательности.

Насчет высоких температур в коробке, у нас не скоростной болид чтобы на нем отжигать. А если хочется отжигать далеко на нем не уедешь.

Здесь ты не прав. Если масло черное это уже хорошо — значит оно работает как надо. Ты сам подумай заменил только половину жидкости в коробке, по твоим словам оно у тебя должно получиться светлым как моча новорожденного ребенка? Никогда такого не будет. То что тебе сказали приезжай через 2К км. все верно ты такими действиями получил бы нормальное масло грубо на 60-70% в хорошем развитии твоих телодвижений.
Я же в свою очередь написал что у меня там была уже не жидкость смазывающая а жижа в прямом смысле слова. Ребята, в коробке скорость переключает не механизм а соленоид под давлением масла. Менять масло полностью это не призыв, а мой личный выбор. Это мой БЖ которым я поделился с вами.

ну не знаю, когда у меня была Мазда 3 и там шел щуп на коробку, я проверял цвет масла так он к 50 тыс. чуть поменялся в цвете и все. а здесь черное к 40 тысячам.

Как коробка стала работать после замены серой жижи?

Как и была. До замены не тревожила, переключалась плавно. Различия пока не заметил. Только лишь получил успокоение души )

Источник: www.drive2.ru

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Источник: carfrance.ru