Машина ламборджини фото

Полный список моделей Lamborghini (17 фото)

Lamborghini Gallardo — спортивный автомобиль, построенный Lamborghini с 2003 по 2013 год. Это самая продаваемая модель Lamborghini, которая когда либо была сделана. V-10 Gallardo, названный в честь знаменитой породы боевого быка, была лидером продаж Lamborghini и стабильным партнером для успеха.

Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, который был изготовлен итальянским автопроизводителем Lamborghini в период между 1966 и 1973 годами. Автомобиль, как считается, спровоцировал тенденцию к высокоэффективным, двухместным, среднемоторным спортивным автомобилям. В свое время он был самым быстрым автомобилем .

Lamborghini Countach — суперкар, который был выпущен итальянским автопроизводителем Lamborghini с 1974 по 1990 год. Его дизайн стал первопроходцем и популяризировал клиновидный, остроугольный вид, популярный во многих высокопроизводительных спортивных автомобилях. Концепция дизайна называлась «кабина вперед».

Lamborghini LM002 — это внедорожник, который был построен автомобильной компанией Lamborghini в период с 1986 по 1993 год. LM002 был необычным отправлением для Lamborghini, который в то время был в основном известен высокопроизводительными и спортивными автомобилями.

Lamborghini Diablo был высокопроизводительным спортивным автомобилем среднего класса, который был построен итальянским автопроизводителем Lamborghini в период с 1990 по 2001 год. Это был первый Lamborghini, способный достичь максимальной скорости свыше 200 миль в час.

Lamborghini Sesto Elemento — двухдверный двухместный, V10 высокопроизводительный легкий лимитированный автомобиль, выпущенный итальянским автопроизводителем Lamborghini, который дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Имя Sesto Elemento является ссылкой на атомный номер углерода, в знак признания автомобиля.

Lamborghini 350 GT был первым серийным автомобилем производства Lamborghini. Производство началось в мае 1964 года после его хорошо принятого дебюта на автосалоне в Женеве в марте 1964 года. Его успех обеспечил выживание компании, установив ее как жизнеспособного конкурента со спортивным производителем автомобилей Ferrari

Lamborghini Estoque — концепт-кар, построенный Lamborghini. В отличие от нынешних автомобилей Lamborghini производства, которые являются среднемоторными двухместными спортивными автомобилями, Estoque — это четырехдверный седан. Estoque был представлен на Парижском автосалоне 2008 года.

Lamborghini Jalpa — спортивный автомобиль, произведенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini с 1981 по 1988 год.

Lamborghini 400 GT — это имя, данное двум великим авто, производимыми итальянским производителем Lamborghini.

Lamborghini Espada — это 4-местный большой купе, построенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini между 1968 и 1978 годами.

Lamborghini Islero — спортивный автомобиль, произведенный итальянским автопроизводителем Lamborghini в период между 1968 и 1969 годами. Это была замена 400GT, и был представлен двигатель Lamborghini V12. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1968 года. Ислеро был назван в честь быка Миуры, который убил знаменитого матадора Мануэля.

Lamborghini Jarama — 2 + 2 Grand Tourer, построенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini в период с 1970 по 1976 год. Он был спроектирован дизайнером Бертоне Марчелло Гандини.

Lamborghini Aventador — спортивный автомобиль среднего класса, произведенный итальянским производителем Automobili Lamborghini. Показанный 28 февраля 2011 года на Женевском автосалоне через пять месяцев после его первоначального открытия в Sant’Agata Bolognese.

Источник: m.fishki.net

Lamborghini

Модельный ряд автомобилей «Ламборджини» (все новые модели 2018-2019 года): цена в России и технические характеристики, обзоры с фотографиями.

Automobili Lamborghini S.p.A. – итальянский автопроизводитель, находящийся «под крылом» немецкого концерна «Volkswagen AG», который занимается разработкой, производством и продажей высокопроизводительных автомобилей премиум-класса (как заявляют в самой компании – «для избранных»): купе, родстеров и SUV…

«Железные кони» данной марки сочетают в себе элегантный дизайн, впечатляющую техническую «начинку» и отменные «ездовые» характеристики…

«На свете существуют только два производителя суперкаров – Lamborghini и Ferrari, но они не являются конкурентами, так как каждый исповедует свой стиль и имеет свои приоритеты» — именно такого мнения поддерживаются представители фирмы из Сант-Агата-Болоньезе, которая за свою более чем полувековую историю успела пережить и падения, и взлеты, но при этом осталась верна своему «неповторимому шарму»…

Официальным «годом рождения» этого машиностроителя считается 1963-й – именно тогда итальянский промышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини (на тот момент уже состоятельный человек, владеющий тракторным заводом) основал компанию «Automobili Ferruccio Lamborghini», с целью навязать конкуренцию «Ferrari» на рынке суперкаров…

Свой первый автомобиль этот машиностроитель представил уже в ноябре 1963-го (на Туринском автошоу) – то был 350 GTV, оснащенный 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 360 л.с… Но внешне он явно не удался, хоть и вызвал неподдельный интерес публики за счет технической «начинки»… Именно поэтому первая серийная «Ламборгини» – 350 GT – «появилась на свет» только весной 1964 года, получив более изящный дизайн и дефорсированный (из соображений надежности) до 280 л.с. мотор…

Вообще, 1960-е года выдались для компании крайне насыщенными: так в 1966-м дебютировали 400 GT и легендарная Miura, а в 1967 году была представлена Espada (ставшая, по мнению многих, воплощением мечты Ферруччо об идеальном GT)… Но тогда же основатель марки потерял к автомобилям интерес, в результате чего уже в 1972-м он продал 51% акций швейцарскому часовому магнату Жоржу-Анри Розетти…

Новый владелец уделял Lamborghini мало внимания, что в совокупности с разразившимся мировым топливным кризисом (снизившим покупательский интерес к мощным и быстрым машинам), поставило компанию в незавидное положение… В результате уже в 1978 году итальянцы были вынуждены объявить о банкротстве, а ещё через два года перешли под контроль фирмы «Mimran Group»…

Ну а дальше началась настоящая «чехарда» – чуть более чем за десять лет автопроизводитель успел сменить трёх собственников… Так в 1987 году Lamborghini стал принадлежать концерну «Chrysler», который из-за сложной финансовой ситуации в 1994-м продал ее индонезийской инвестиционной группе… Но и последняя, испытывая проблемы с денежными средствами, в 1998 году избавилась от итальянской марки в пользу компании «Audi» (входящей в состав «Volkswagen AG»)…

Несмотря на все эти «скитания», машиностроитель из Сант-Агата-Болоньезе не переставал радовать мировую общественности выдающимися суперкарами: например, в 1990-м «на свет появился» Diablo, укомплектованный 492-сильным агрегатом V12 и набирающий «максималку» в 325 км/ч…

В третье тысячелетие Lamborghini вступила с амбициозными планами, а все из-за того, что новый владелец оказал значительное влияние на дизайн и техническую составляющую моделей бренда… Причем они были воплощены в жизнь: в 2001 году состоялась премьера Murcielago, в 2003-м – более компактного Gallardo, в 2011-м – впечатляющего Aventador, а в 2014-м – Huracan… Ну а в 2017 году модельный ряд компании пополнился первым SUV – полноприводным Urus…

В настоящее время дела у итальянского автопроизводителя идут вполне себе неплохо – ежегодно он производит на свет свыше трёх тысяч суперкаров и кроссоверов.

Источник: auto.ironhorse.ru