Marshall jubilee cornford carrera

ssborisov › Блог › Тест Porsche Carrera S Jubilee на Нюрбургринге.

И вновь приветствую Вас, Друзья! Как и обещал, представляю Вам краткий обзор моей недолгой поездки на юбилейном Porsche Carrera S 991 по легендарной Северной петле загадочного Нюрбургринга. Это не было четко спланированной акцией, и уж точно в этот раз я не планировал жахнуть кружок на автомобиле строго ограниченной серии. Подобный фактор добавляет напряженности в мою работу, так как и медленно ехать нельзя (засмеют), и быстро могут тоже не одобрить, да и трасса чересчур смелых недолго на себе терпит. Поэтому поехал быстро, но с запасом в скоростных поворотах, а что из этого получилось смотрите в этом видео:

На этой трассе считают глупцами тех, кто сразу начинает ехать на пределе, не прокатившись одного круга спокойно. А уж тем более глупо так делать на незнакомом автомобиле. Однако, о состоянии трассы я уже был в курсе в этот день, так как проехал несколько заездов на BMW M235, поэтому долго оценивать обстановку я не стал и сразу бросился экспериментировать.

Новое поколение Porsche стало очень стабильным на треке. Да, это частично из-за того, что сместили валяющийся где-то далеко сзади двигатель ближе к центру, и потому, что база стала шире и длинее, но то, что они сотворили с подвеской, я смело могу назвать фантастикой. В обычном режиме это вязкая, элегантная и невероятно комфортная подвеска, которая при этом способна прокатить вас по накрученным серпантинам без утомляющих кренов, а в спортивном режиме — это жесткая подушка, которая тверда, как дерево, и всепоглощающая на любых неровностях, будь то кочки, поребрики или отрыв четырьмя колесами от поверхности Земли. Настроена она на достаточно безопасный режим: при грубой работе с газом первым делом начинают скользить передние колеса, а это по сравнению со скольжением задних просто детский лепет. Таким образом, ошибку легко исправить легким приотпусканием газа на 30%, и она вновь ловит те же рельсы, с которых соскользнула. Гарантированно запустить в занос ее можно только на торможении в повороте, и это меня, как любителя острых ощущений, немного печалит.
Двигатель работает ровно и очень громко на высоких оборотах, что, конечно же, немного возбуждает и добавляет экспрессии в происходящее. Но для тренерской деятельности это скорее минус, так как объяснять пилоту тонкости прохождения трассы становится очень сложно. =)
И казалось бы, машина просто идеальная и нет в ней изъянов… Но нет, без этого не смогли обойтись немецкие инженеры, оставив отвратительную вещь — ручной режим переключения передач. Проблемка в том, что это не совсем тот ручной режим, который полностью доверяет выбор передачи водителю, не вмешиваясь в его работу, даже если он не успел перейти на следующую, уперевшись в «отсечку» оборотов двигателя. Нет, нет, нет! PDK на Carrera S сделает всё за вас и переключит передачу, несмотря на то, что вы нажали лепесток долей секунды раньше (итого две передачи вверх… зачем?). Это все было бы решаемо, если бы она всегда самостоятельно переключалась на повышенные перед красной зоной на тахометре, однако, такое происходит не всегда, и она запросто может повиснуть в «отсечке». Даже на BMW M235 этой проблемы нет. А ведь это очень сильно отвлекает, когда пилотируешь по узкой скоростной трассе, где потеря концентрации грозит печальными последствиями. Но, к счастью, это единственная неприятность, которой этот шедевр автопрома обладает, тем более я уверен, что на свежих моделях это должны исправить.

Впечатления от автомобиля у меня остались очень приятные. Каждая его деталь говорит о своей спортивной природе, и для любого ценителя быстрых скоростей это очень важный атрибут получения как можно более качественных и насыщенных эмоций.

Скоро мы вновь вернемся на эту восхитительную трассу вместе с моим хорошим другом и учеником нашей Академии Sport&Safety — CarsandWines . Так что следите за новостями, дорогие Друзья, без интересных отчетов с места событий мы Вас точно не оставим. До скорых встреч! =)

Спасибо моему большому другу и профессиональному фотографу Денису deniszarubin Зарубину за предоставленные фотографии.

Источник: www.drive2.ru

Marshall jubilee cornford carrera

Серия «Silver Jubilee» (1987–1989)

В 1987 году Джим Маршалл справил 50-летие своего увлечения музыкой и 25-летие своего первого усилителя. Чтобы отметить это событие, компания Marshall представила серию полностью ламповых усилителей под названием «Silver Jubilee», выпущенную ограниченным тиражом. Они имели потрясающий внешний вид (покрытие – серебристый винил, хромированные панели), специальные серийные номера и памятную табличку на каждом усилителе.

Однако внешний вид был не единственным отличием от прочих моделей. Эти усилители были основаны на шасси моделей 2203 и 2204 с регулировкой общей громкости, но их усилитель мощности можно было переключить тумблером на передней панели из пентодного режима в триодный, выдававший половину мощности. Это позволяло эффективно уменьшить в два раза выходную мощность: 100 или 50 ватт в 100-ваттном усилителе (модель 2555) и 50 или 25 ватт в остальных моделях. Преимуществом такого решения была возможность получить настоящий перегруз усилителя мощности на небольших громкостях, пригодных для игры на маленьких площадках.

У этого аппарата была своеобразная компоновка предусилителя с тремя режимами перегруза, при этом два режима из них могли переключаться. Одна ручка чувствительности входа (Input Gain) была своего рода компромиссом и позволяла регулировать уровень перегруза во всех трех режимах, поэтому если вы устанавливали ее на небольшое значение, чтобы получить хороший чистый звук, вы обнаруживали, что в режиме перегруза его уровень был слишком мал для игры соло.

Если вам не нужен был чистый звук, вы могли потянуть эту ручку на себя и переключиться во второй режим, который на Marshall назвали «Rhythm Clip», дававший более перегруженный звук.

Установив этот регулятор по своему вкусу, вы затем могли переключиться при помощи ножной педали в третий режим, «Lead Channel», и, как утверждалось в каталоге, «могли получить широчайшую палитру перегруженного звучания, в том числе и долгий сустейн даже с гитарой, оборудованной синглами». Этот канал имел регулировки громкости и общей громкости канала, чтобы обеспечить лучший баланс с остальными двумя режимами, а если вы забыли ножной переключатель, вы могли включить режим «Lead Channel», вытянув на себя ручку общей громкости. Эквалайзер был общим для всех каналов, но схема его была обновлена, и очень удачно, что позволило регулировать его в более широким диапазоне, чем на прочих Marshall. На задней панели располагался разрыв для подключения эффектов.

Когда юбилейный год подошел к концу, та же модель, но обтянутая обычным черным винилом и с золотыми панелями, стала частью серии JCM 800 под названием «Custom Series». Номера моделей остались без изменения, только исчезли буквы «JS», означавшие «Jubilee Silver» на оригинальных моделях, например JS2555. Интерес к серии ослаб к 1989 году, и они были полностью сняты с производства незадолго до того, как саму серию JCM 800 заменила серия JCM 900.

Модели:

  • 2550 – 50/25 ватт, гитарная «голова», годы выпуска 1987–89
  • 2551A – 280 ватт, гитарный кабинет 4×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2551AV – 280 ватт, гитарный кабинет 4×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2551B – 280 ватт, гитарный кабинет 4×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2551BV – 280 ватт, гитарный кабинет 4×12, годы выпуска 1987–88
  • 2553 – 50/25 ватт, гитарная «голова», годы выпуска 1987–88
  • 2554 – 50/25 ватт, гитарный комбо, 1×12”, годы выпуска 1987–89
  • 2555 – 100/50 ватт, гитарная «голова», годы выпуска 1987–89
  • 2556A – 140 ватт, гитарный кабинет 2×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2556AV – 140 ватт, гитарный кабинет 2×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2556B – 140 ватт, гитарный кабинет 2×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2556BV – 140 ватт, гитарный кабинет 2×12”, годы выпуска 1987–88
  • 2558 – 50/25 ватт, гитарный комбо, 2×12”, годы выпуска 1987–89

Источник: jimi.ru

Marshall Amp Full Revalve Kits / Marshall Silver Jubilee Series 2550/2554 50 watt Classic EL34 Retro full upgrade kit

All prices contained on this page are exclusive of VAT. This is currently charged at 20% and is payable by all EU countries.

The Marshall Silver Jubilee Series 2550/2554 50 watt Classic EL34 Retro full revalve kit is specially selected for Marshall Silver Jubilee Series 2550, 2553, 2554 & 2558 50 watt head & combo. The Classic Marshall kits are designed to give your Marshall as close to the old Mullard tone as possible with this quite exceptional sounding amplifier. This is done by using modern day production valves that are traditionally voiced.

In the Pre amp section we use the following,

The Harma ECC83 Retro is a true sounding recreation of the famous Mullard ECC83. This valve replicates the warm detail and harmonically rich midrange that made the Mullard sound so famous.
The ECC83 Retro retains the classic Marshall crunch and provides a harmonically rich and detailed sound with an excellent 3 dimensional midrange response.

This valve has a traditional British voiced sound and this valve has the outstanding feature that when it is overdriven it provides a warm sustaining sound with plenty of upper harmonics. This combined with its smooth linear midrange response and extended low frequency response means you get smooth warm overdrive with tight fat punchy lows. This captures that classic vintage Marshall sound better than all the other ECC83/12AX7 that I have tried.

In the output stage

The Harma EL34-Retro is based on the famous Mullard EL34 XF2 design and has a number of important features over standard EL34 types. The grids of the tube use a block construction this enables the valve to provide smoother output and eliminating odd order harmonics. The result is a tight bass response with a balanced sound stage and clean clear treble. Thicker glass not only adds strength but also provides lower microphonics. The valve has a slight midrange forwardness giving the sound a full rounded tone when distorted or overdriven.
The Harma EL34 Retro will suit the vast majority of guitarists from the classic rock player to the hard rock and metal player who want that classic Marshall sound. The EL34 Harma Retro has also attained a 5 star review in Guitar Buyer magazine therefore making this the ideal valve for the governors� amps.

The set consists of 5 valves

2 Specially Gain selected Harma ECC83 Retro in V1, & V2,
1 Specially Gain selected and balanced Harma ECC83 Retro in V3
2 Selected and matched Harma EL34 Retro in a matched Pair.

Please note that this kit is for the valves only

Источник: www.watfordvalves.com