Лучшие модели минивэнов марки Хендай

Лучшие модели минивэнов марки Хендай

Автомобильная компания Hyundai является лидером автопромышленности Южной Кореи и занимает четвертое место в мире по объемам выпуска и продаж автомобилей. В модельном ряду Hyundai есть практически любые классы авто: компактные хэтчбеки, седаны, универсалы, внедорожники и кроссоверы. Занимается Хендай и выпуском грузовиков, полноразмерных автобусов и спецтехники.

Особое место в модельной линейке занимают минивэны. Нужно сказать, что в этом сегменте компания уступает Toyota и Volkswagen, о минивэнах которых мы уже рассказывали на страницах нашего сайта Vodi.su. Рассмотрим же в данной статье самые популярные минивэны и микроавтобусы Хендай.

Hyundai H-1 — это минивэн широкого применения, выпускается как грузовой, так и пассажирский вариант. Пассажирский минивэн фигурирует под названием Hyundai H-1 Wagon, грузовой — Hyundai H-1 Van.

Длина кузова составляет 5125 мм, колесная база — 3200. Благодаря таким габаритам в микроавтобус можно с легкостью поместить 8 пассажиров. Обратите также внимание, что этот минивэн идет с задним приводом, а его клиренс достигает 19-ти сантиметров, то есть проходимость у Хендай Н-1 достаточно высокая. Грузоподъемность составляет 750-800 килограмм как для пассажирского, так и грузового вариантов.

Пассажирский вариант минивэна на сегодняшний момент доступен в нескольких комплектациях:

  • Comfort — от 1 679 000 рублей;
  • Base — от 1 669 000 рублей;
  • Dynamic — от 1 812 000 рублей.

Все автомобили укомплектованы дизельными двигателями с интеркулером и турбонаддувом объемом 2,5 литра. Comfort идет с бензиновым мотором объемом 2,4 литра. Можно также выбирать между механической и автоматической трансмиссиями. Преимуществом комплектаций Base и Dynamic является наличие аккумуляторных батарей повышенной емкости. Расход топлива для бензиновых двигателей составляет 9 литров, для дизеля — 10-11 литров в смешанном цикле.

До обновления в 2007 году Хендай Н-1 фигурировал под названием Starex.

Фургон обладает стильным дизайном, в салоне пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. Предусмотрены подушки безопасности, кондиционер. В помощь водителю имеются такие функции, как ABS+EBD, ESP (система курсовой устойчивости), иммобилайзер. Одним словом это будет неплохой выбор и для занятий бизнесом по пассажироперевозкам, подойдет фургон и для большого семейства. Ну а грузовые варианты идеальны для перевозки небольших грузов весом до 750 килограмм.

Hyundai ix20 — корейский субкомпактвэн, который на сегодняшний момент продается исключительно в странах Европы, то есть официально найти его в российских автосалонах нельзя, но можно пригнать из Литвы, Германии или заказать на японских или корейских автоаукционах.

Длина авто составляет 4,2 метра, колесная база — 2615 мм. Посадочная формула — 2+3, то есть 4 человека свободно разместятся в салоне, плюс ребенок. Компактвэн комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями 1,4 и 1,6 литра, работающими в связке с механической или автоматической трансмиссией.

По результатам краш-тестов Euro NCAP Hyundai ix20 заработал пять звездочек, то есть максимальное значение.

Родственный автомобиль — KIA Venga. А создан минивэн на основе предыдущей модели — Hyundai Matrix.

Если вы захотите его заказать из-за рубежа, то нужно отталкиваться от суммы порядка 14-15 тысячи долларов за базовую версию. Есть также перспективы, что этот минивэн в скором времени появится и в наших автосалонах, правда стоить он будет в таком случае от 18 тысяч у.е.

Hyundai Matrix — это предшественник Hyndai ix20, на сегодняшний день его больше не производят. Его можно также встретить под названием Hyundai Lavita. Авто выпускалось до 2010 года и можно найти много объявлений о продаже этого субкомпактвэна с пробегом. Matrix 2010 года выпуска в идеальном состоянии будет стоить порядка 9-10 тысяч долларов.

Машина очень просторная, по своим параметрам такая же, как и предыдущая модель в нашем обзоре. Довольно динамичная и шустрая благодаря дизельным двигателям с турбонаддувом мощностью 88, 103 или 123 л.с. Комплектуется как механической, так и автоматической коробкой перемены передач. Кроме того, дизайнеры использовали весь набор решений для обеспечения безопасности на дороге.

Так что даже если вы купите Matrix с пробегом, то не пожалеете, правда лишь в том случае, если ответственно подойдете к приобретению авто с пробегом.

Hyundai Trajet — многоцелевой минивэн, рассчитанный на 7 мест. По сути Хендай Траджет является первым минивэном, выпущенным данной компанией. Его выпуск начался в 1999 году и продолжается до сих пор, хотя в салонах официальных дилеров в России его найти вы не сможете, поскольку в отличие от многих других моделей Hyundai Trajet рассчитан в первую очередь для внутреннего рынка Южной Кореи.

Габариты этого минивэна достаточно большие:

Объем багажника составляет 525 литров. Обратите также внимание, что все сидения задних рядов легко демонтируются. Кроме того все сидения можно регулировать, а также разворачивать на 180 градусов.

Этот минивэн комплектуется довольно мощными дизельными двигателями объемом 2 и 2,7 литра, выдающими мощность 139 и 167 лошадиных сил, благодаря чему авто обладает довольно высокими показателями динамичности — разгон до ста км/час занимает 11,3 секунды, а максимальная скорость — составляет 170-190 км/час.

Даже в базовую комплектацию входит полный набор полезных функций: детские замки, иммобилайзер, ABS, EBD, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок. С завода Trajet выходит обутым в покрышки от Michelin.

Если вы захотите стать владельцем такого автомобиля, то найти объявления можно и на отечественных сайтах, цены за выпуск 2004-2008 годов будут стартовать от 450-500 тысяч рублей, ну а если заказывать авто из-за границы, то необходимо иметь как минимум 8-9 тысяч у.е.

Hyundai Entourage — это минивэн, который выпускался специально для американского рынка. Как и все американские авто он отличается увеличенной до 5-ти метров длиной кузова и мощным 3,8-литровым бензиновым двигателем на 252 лошадиных силы.

Этот минивэн показал очень хорошие результаты краш-тестов американского института дорожной безопасности IIHS, и поэтому в 2009 году стал самым безопасным минивэном и лучшим семейным автомобилем Америки. В нем были все необходимые системы безопасности: 6 подушек, система курсовой устойчивости, активные подголовники.

Для России Hyundai Entourage является редкостью, даже объявления о продаже б/у найти практически невозможно, единственный способ — аукционы или личная поездка в США. Либо же можно подобрать что-то похожее, например Ford C-Max или Renault Espace.

Обзор микроавтобусов Hyundai

Компания Хендай каждый год удивляет своих фанатов новой продукцией, смелыми решениями, интересными идеями. Это и завораживающие своей стремительностью и фантастической грацией спорткары, и молодежные хэтчбэки, стильные и мощные, невероятно динамичные, и строгие, практичные универсалы, седаны, внедорожники.

Каждый проект хорош по-своему, каждый интригует и увлекает. Но не только легковыми автомобилями занимается компания, она еще известна как надежный производитель минивэнов и микроавтобусов, которые ничем не уступают западным аналогам по своим внешним и техническим параметрам. Итак, давайте проведем обзоры новинок концерна в категориях микроавтобусы Hyundai и минивэны.

Микроавтобус Н-100

Еще в восьмидесятых компания Hyundai прославилась на весь мир таким отличным проектом, как микроавтобус Н-100. Это был вполне надежный, практичный автомобиль, показывающий недюжинные способности проходимости, отвечающий почти всем требованиям тех лет. Единственное, что не устраивало многих эстетов — слишком простой внешний вид, лаконичный, блеклый, наверное, поэтому Н-100 все же не пользовался той популярностью, которой заслуживал.

Зная недочеты модели, корейцы взялись за ее серьезное реформирование. Так, через десятилетие появилась модель Н-200, более элегантная, смелая, но все равно не лишенная некоторых отрицательных моментов, касающихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров: в годы, когда большинство западных аналогов представляло мировому вниманию автомобили одновременно стильные и мощные, комфортные, безопасные и динамичные, Н-200 просто терялся на их фоне.

Работа по совершенствованию продолжалась, корейцы задались целью доказать, что способны создавать конкурентоспособные микроавтобусы Хендай, достойные положительной оценки. В начале нулевых концерн прошел мощную модернизацию всех производственных процессов. Появились новые люди, вставшие у руля, энергичные, творческие, родились оригинальные идеи, в работу были запущены новые проекты.

Хендай вышла на иной виток своего развития, доказав целесообразность своей деятельности. Как доказательство успешности проведенных реформаций в продажу запускается микроавтобус Н-1, автомобиль, построенный с учетом всех недочетов прошлых лет, пожеланий покупателей и мирового опыта, который с начала XXI века стал перепрыгивать через несколько ступеней, двигаясь семимильными шагами навстречу прогрессу.

Характеристики микроавтобуса Н-1

Микроавтобус Н-1 показал улучшенные характеристики. Hyundai порадовал эффектным дизайном, над которым трудилась многонациональная команда: не только сотрудники корейского концерна, но и сторонние специалисты, преимущественно из Италии и Франции. Так родилась машина действительно заманчивая, интересная, которая подняла статус компании на головокружительную высоту.

Автомобиль получил массивный, роскошный кузов. Несмотря на то, что все микроавтобусы выдерживаются в общем тоне: трапецеидальный силуэт, суровость и скромность, прослеживающаяся во всем, во главу угла поставлена практичность и комфорт, а не лоск и шик. Но все же Н-1 по праву можно называть красивым автомобилем, просто здесь представлен другой полюс красоты, образ силы, выносливости: некий тигр с характером котенка.

Передний бампер выполнен в неординарной манере: крупные фары перекликаются с противотуманками, которые являют собой уменьшенную копию фонарей. Все это хорошо смотрится с широкой радиаторной решеткой. В образе автомобиля можно легко прочитать почерк восточной компании, но также вкраплена линия и западных течений. Так, рельефные полосы, пороги, грандиозные колесные арки, большая зона остекления и другие элементы декора часто украшают микроавтобусы Мерседес, Вольво и других известных европейских брендов, встречаются они и у Hyundai.

Салон великолепен. Рассчитанный на восемь пассажиров, он удивляет невероятно уютной, теплой атмосферой, простором и продуманностью. Салон представлен в нескольких версиях: романтичной светлой, суровой темной и универсальным вариантом. Стоит сказать, что привлекательны все три.

В салоне вы найдете не только множество ящиков и полочек для вещей, но и подстаканники, более десятка, откидной столик, удобные поручни и подголовники. Кроме того, кресла отлично трансформируются и собираются подобно детскому конструктору Лего. Имеется климат-контроль, отличная стереосистема, в более дорогих комплектациях — бортовой компьютер, центральный замок и другие атрибуты дорогого, современного автомобиля.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 116 л. с. который работает в комплекте со стандартной пятиступенчатой или с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще здесь наблюдается полный привод. Купить Н-1 базовой версии можно от 1 300 000 руб. Hyundai более заряженной версии будет стоить несколько дороже, от 1 320 000 руб., а за люксовую версию придется выложить 1 430 000-1 440 000 руб.

Hyundai Starex

Еще в 1997 году был впервые представлен публике микроавтобус Hyundai Starex. Автомобиль предназначался для корейского, китайского и европейского рынков. Несколько позднее продажа Хендай вышла на более высокий уровень.

Для того времени это был вполне приемлемый вариант микроавтобуса, оставляющий приятные эмоции от хорошего оформления, высокой степени комфорта и безопасности, отличной управляемости и неплохих скоростных показателей (в категории габаритных автомобилей). Проект оказался успешным, и корейцы продолжили работу над ним.

В 2000 году в продажу запускается обновленное поколение, которое получило незначительные, но во многом освежающие образ изменения. Кузов стал несколько динамичнее, ярче, в салоне появились дополнения, говорящие, что перед вами автомобиль нового времени. И, конечно же, Hyundai стал техничнее: появилась великолепная электроника, а также неизвестные прежде рабочие функции.

В 2004 году дебютирует уже третье поколение модели, которое обошло своих предшественников по мощи и эстетике. Наконец-то микроавтобус приятно удивил харизматичным, энергичным экстерьером. Фантастическая головная оптика задает тон всему стилю. Кузов не выглядит неуклюжим и громоздким, что отмечалось в прежние годы, напротив, он как-то собран, динамичен, притягивает к себе взгляд и гипнотизирует.

В Hyundai Starex можно найти массу идей от Мицубиси, но здесь они облачены в несколько другую форму, поэтому процент уникальности спасает положение. Последующие годы мастера Hyundai всячески старались модифицировать микроавтобус Старекс, дабы он не скрылся в тени, которую отбрасывали многочисленные западные аналоги.

В 2013 году корейцы проводят серьезный рестайлинг модели, и вот перед нами уже измененный автомобиль, выглядящий неординарно и даже дерзко. Можно посмотреть на описание новшеств и фото, и все становится понятным.

Старекс предложен в трех версиях: базовая, комфорт и люкс. Все три хороши в работе, просто люксовая поражает воображение всевозможными «наворотами», потрясающим оборудованием, начиная от усовершенствованной системы навигации, заканчивая отличной сигнализацией. Эти достижения инженерной мысли появились лишь недавно.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные, восьми- и шестнадцатиклапанные моторы, объемом 2,5 литра, мощностью 85, 101, 147, 174 л. с., работающие с двумя видами трансмиссии, пяти- и шестиступенчатой механикой, передним или полным приводом. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 500 000 руб.

Hyundai Traget

Если говорить о категории минивэнов, то самым первым производства Hyundai стал автомобиль Хендай Траджет. Удивительно, но, пройдя немалый путь своего становления, он до сих пор остается актуальным и интересным для широкой покупательской аудитории и получает хорошие отзывы.

Продажа минивэна началась еще в 1999 году, но дебют не увенчался успехом. На тот момент у многих автолюбителей наблюдалась позиция недоверия к корейской продукции, отчасти она была вполне обоснована. В прежние годы как северная, так и южная Кореи не зарекомендовали себя как надежные производители качественных товаров, и единственным преимуществом их авто была приемлемая цена, ну и еще привлекательная, хотя и обманчивая, внешность. Но с девяностых многое изменилось, и корейский концерн Хендай решил во что бы то ни стало завоевать хорошую репутацию, но далось это очень непросто.

Первый минивэн Хендай оказался не только миловидным, но и надежным, чего многие не ожидали. Габаритный кузов получил современное оформление, салон встречал уютом и гармонией, двигатель радовал отличной динамикой. Преимуществами модели стали вместительность, практичность, устойчивость, управляемость и комфорт. Эстетические качества также уходили на задний план. Спустя два года после официального выхода автомобиль приглянулся все-таки массовому покупателю, стена недоверия была разрушена, Хендай вышел на новую ступень развития.

В 2004 году запускается в продажу второе поколение модели. Минивэн был немало «отредактирован». Теперь он стал энергичнее, подтянутее и элегантнее. В салоне появилась масса оригинальных вещей, «фишек», которые и стали визитной карточкой модели: изумительная приборная панель с зеленоватой подсветкой, возможность трансформировать салон по собственному желанию, наличие пепельниц и других мелочей, столь приятных в поездке. Все это и многое другое собрало в общем итоге идеальную картинку лоска и роскоши.

Перечень силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 113, 139 л. с., разгоняющих автомобиль до максимальной скорости в 192 км/ч. Сотни минивэн достигает за 11,5 секунд, что является очень даже неплохим показателем. Для сравнения, наша Лада Калина нового поколения разгоняется до сотни километров за 13,5 секунд, причем это легкий седан, а не габаритный, массивный минивэн, который и весит-то раза в два больше. Цена на него варьируется от 390 000 до 450 000 руб. в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.

Hyundai Portico

Не так давно служба по связям с общественностью компании Hyundai поразила мировую общественность грандиозной новостью: в скором времени в продажу будет запущен новый проект, гибрид минивэна и кроссовера. Такого корейцы еще не создавали. Минивэн уже давно занял свое место в модельном ряду Хюндай, кроссоверами корейцы занимаются также много лет. И однажды, когда запас креативных идей внезапно иссяк, смелым инженерам пришла в голову шальная мысль: а почему бы не объединить две модели в одну?

Такие попытки уже предпринимались западными компаниями, но почти все из них оказались провальными. Но, даже зная горькие факты, инженеры Хендай решили все равно попробовать свою удачу. И не зря. После нескольких месяцев кропотливой работы проект был создан. А спустя четыре года первый экземпляр сошел с конвейера.

Минивэн получил название Portico и просто сразил наповал своей неординарной, яркой внешностью. Массивный, величественный, мощный, он сочетает в себе мягкость и практичность минивэна с самодостаточностью, уверенностью, непреклонностью кроссовера. Завораживающее зрелище.

Под капотом установлено два бензиновых мотора объемом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 240 и 290 л. с., работающие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь на выбор предлагается передний или полный привод. Точная цена пока неизвестна.

Минивэн Hyundai H1 от корейского производителя автомобилей

Автомобили корейского производства здорово стали наступать на пятки знаменитым японским и европейским брендам, а все благодаря достойному качеству, и более низкой цене. Даже новый минивэн Hyundai H1 может смело конкурировать с минивэнами от известных немецких марок Фольксваген и Мерседес.

В Корее модель Hyundai H-1 называется “Starex”, он здорово эксплуатируется как корпоративный или семейный автомобиль. А все благодаря экономичному дизельному двигателю, который еще и обладает достаточной мощностью.

Управляемость в Хендай H1 на очень высоком уровне, но если сравнивать с легковым автомобилем, то она отличается.

Первые мививэны Hyundai H1 появились в 1996 году, тогда это было первое поколения Хундаев H1, сегодня на рынке новых автомобилей можно встретить лишь микроавтобус Hyundai H1 второго поколения. Хендай Н1 второго поколения очень сильно отличается от первого поколения, ведь в новом минивэне многое изменилось: внешний дизайн, дизайн интерьера, технические характеристики.

Если смотреть на экстерьер первого поколения Хундай Н1, то сразу становится понятно, что машина устарела, а второе поколение выглядит немного свежее, хоть и было построено в 2007 году.

Выглядит Минивен Хундай Н1 достаточно классически и строго, как современный микроавтобус, в дизайне этого авто есть немного английских ноток. Отлично выделяются большие передние фары, широкие колесные арки и дополнительные элементы кузова, которые придают минивэну Хендай универсальности и динамичности. Внешний вид данного минивэна достаточно оригинальный, благодаря стараниям корейских инженеров.

У Хендай Н1 есть несколько типов кузова, но для российского рынка доступен лишь 8-ми местный кузов со стеклами по всему периметру кузова, такой автомобиль отлично подходит для служебных целей – удобно развозить сотрудников, а также можно с комфортом путешествовать всей семьей, собрать много багажа, даже собака поместится, и отправиться на пикник.

Комплектации Hyundai H1

Для российского рынка доступны 3 комплектации Hyundai H1, которые отличаются техническими характеристиками. В базовой комплектации идут подушки безопасности, дисковые тормоза, системы ABS и EBD, а также литые диски. В самой дорогой комплектации к базовым опциям добавлены: кожаная отделка руля, система стабилизации, электро стеклопакеты для задних пассажиров и наличие 2-х цветов в кузове.

Цена Hyundai H1 начинается с 1285000 рублей за базовую комплектацию, в которой стоит дизельный мотор, объемом в 2,5 литра, его мощность равна 116 л. с. и механическая 6-ти ступенчатая коробка передач.

Цена Hyundai H-1 в самой дорогой комплектации Dynamic составляет 1415000 рублей, здесь стоит дизельный 2,5-литровый мотор, с мощностью в 170 л. с., а также 5-ти ступенчатый автомат.

В салоне используются достаточно практичные материалы, они стоят дешево, но выглядят очень прилично. Когда сидишь за рулем Хендай H1, то по ощущением посадка очень напоминает посадку в легковом автомобиле, но она немного выше, поэтому обзорность лучше.

Регулировок сидений достаточно много, благодаря чему, каждый человек, независимо от своего телосложения сможет комфортно ездить на этом минивэне. Пассажирам тоже выделено достаточно свободного пространства, сиденья удобные, для каждого пассажира – отдельное кресло, в ногах и над головой есть много места, чтобы пассажиры ехали с комфортом.

Кроме этого, салон Hyundai H-1 можно трансформировать для перевозки крупногабаритных грузов, для этого придется складывать сиденья, конечно, это процесс достаточно трудоемкий, но зато в машину легко сможет поместиться холодильник или кровать.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H-1 могут быть на выбор 3 двигателя: бензиновый 2,4-х литровый мотор с мощностью в 174 л. с. и два дизельных 2,5-литровых мотора с мощностью в 116 и 170 лошадок. Моторы достаточно надежные и экономичные, соответствуют стандартам экологичности Euro-4.

Трансмиссия бывает: механическая 6-ти ступка и 5-ти ступенчатый автомат. Hyundai H1 на механике обладает очень хорошей динамикой разгона, несмотря на то, что ход рычага коробки немного длинноват.

Передняя подвеска в Хендай Н1 – независимая, с поперечными рычагами, торсионная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то она – пружинная, независимая, многорычажная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами. Шины – R16. Длина автомобиля равна 5125 мм., ширина – 1920 мм., высота – 1925 мм., длина колесной базы составляет 3200 мм. Дорожный просвет равен 190 мм., он позволяет ездить даже по проселочным дорогам.

Как показывает тест-драйв, передаточные числа хорошо подобранны, разгон с места до ста км/ч был осуществлен за 12 секунд. А это хороший результат для 2,4-тонного микроавтобуса.

Что касается еще одной немаловажной характеристики, — управляемости, то в этом автомобиле она заслуживает похвалы, так как при своих габаритах и массе, машина послушна в управлении, легко осуществляет маневры и различные трюки.

Тест-драйв показал, что Hyundai H1 может проходить слалом на скорости 52 км/ч, входная скорость на короткой переставке составила 60 км/ч, выходная – 45 км/ч.

Несмотря на хорошие показатели как для микроавтобуса, есть и некоторые недостатки, например, — гидроусилитель руля при нагрузках немного не справляется, руль становится более тяжелым, а при резких маневрах, вообще становится очень тугим.

Кроме этого, тормоза на Хендай Н1 показали себя не с лучше стороны, потому что при частых торможениях тормозные диски перегреваются. А в целом, тормозная система способна остановить автомобиль за 42 метра, при скорости в 100 км/ч, а если скорость – 140 км/ч, то остановка произойдет через 80 метров.

Но если один раз резко и продолжительно затормозил, а потом не тормозишь, то диски и колодки остывают быстро, так как диски вентилируемые.

Но если смотреть правде в глаза, то на микроавтобусах обычно быстро не ездят, для этого типа автомобилей скорость не сильно важна, больше важен комфорт и безопасность.

Что хорошего в этом минивэне, так это шумоизоляция, при холостых оборотах и при езде на достаточно большой скорости уровень шума в салоне не превышает допустимую комфортную норму.

Одним словом, новый Hyundai H1 стал гораздо лучше своего предшественника, серьезно был усовершенствован, кроме того, его цена достаточно привлекательно, а качество на высоком уровне.

А далее видео обзор нового Хундая H1:

Полноприводные минивэны с большим клиренсом: список автомобилей с описанием и техническими характеристиками

Полноприводные минивэны с большим клиренсом совмещают в себе несколько качеств, характерных для разных категорий автомобилей, начиная от универсала, заканчивая вместительным микроавтобусом. Пик производства таких машин пришелся на 80-е и 90-е годы минувшего столетия. Транспортное средство отлично подходит для семейных поездок, дачников, рыболовов и любителей активного загородного отдыха. В первом случае, увеличенный дорожный просвет позволяет при максимальной загрузке выезжать на пикники или песочные пляжи, не боясь застрять. Длительные путешествия проходят комфортно благодаря возможности трансформации сидений в удобные спальные места. Охотники и рыболовы смогут транспортировать максимальное количество снаряжения практически по любым дорогам.

«Митсубиси Делика» (Mitsubishi Delica)

Этот автомобиль с двумя ведущими мостами относится к классическим представителям рассматриваемой категории. Транспортное средство оснащается передвижными креслами в салоне, которые владелец может перемещать по своему усмотрению. Машина отличается большим дорожным просветом, вместительностью, отличным уровнем комфорта, надежными силовыми агрегатами.

На вторичном рынке, в зависимости от состояния и года выпуска, «Митсубиси Делику» можно приобрести от 200 до 500 тысяч рублей за экземпляр. Среди оснащаемых моторов имеются дизельные версии, отличающиеся экономичностью и высоким показателем надежности. К минусам таких машин относится правый руль, что приводит к определенным сложностям в управлении и требует привыкания к особенностям конструкции.

Hyundai H-1 (Starex) («Хендай Старекс»)

Этот автомобиль поставляется с задним приводом, относится ко второму поколению данной серии. Безопасность заезда на бордюры и передвижения по бездорожью обеспечивает клиренс в 19 сантиметров. Кузов транспортного средства выпускается в нескольких модификациях: 10-местный минивэн на 4 двери, грузопассажирская модель, грузовой двухместный фургон.

Ниже приведены технические характеристики Hyundai Starex H 1:

  • Длина кузова – 5.12 м.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка или механика с пятью ступенями.
  • Типы моторов – дизельный двигатель объемом 2,5 литра (145 конских сил) или бензиновый аналог на 2,4 литра (159 «лошадок»).
  • Вид привода – задний ведущий мост.
  • Расположение рулевого колеса – традиционное.

Купить авто на вторичном рынке можно за 600-900 тысяч рублей.

Toyota Sienna («Тойота Сиенна»)

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом ориентированы на рынки Америки, Европы и Восточной Азии. Машина производится с 1997 года, в России официально не представлена. За период создания было разработано три поколения. Параметры техники:

  • Тип – восьмиместный пятидверный микроавтобус.
  • Дорожный просвет – 175 миллиметров.
  • Силовой агрегат – дизельный мотор на 3,5 литра с турбиной. Мощность – 266 конских сил.
  • Кузов по длине – 5,1 м.
  • После 2010 года клиренс уменьшился до 157 мм, а кузов стал короче на 20 миллиметров. Автомобиль обеспечивает комфортную перевозку 8 пассажиров.

SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)

Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек. Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.

Honda Odyssey («Хонда Одиссей»)

В первом поколении данный автомобиль выпускался с фронтальным и двумя ведущими мостами. Первая модель выпущена в 1996 году. Транспортное средство ориентировано на азиатский и североамериканский рынок. Данное авто идеально подходит для большой семьи, на российском рынке официально не продается. Найти его можно через сайты объявлений, однако большинство вариаций оснащены правым рулем.

Ценовой диапазон на «Хонду Одиссей» весьма широк, зависит от года выпуска, дополнительного оснащения и технического состояния. Купить технику можно по цене от 30 до 45 тысяч долларов. Параметры последней модификации:

  • Тип – полноприводный минивэн с большим клиренсом на 7 посадочных мест и 5 дверей.
  • Кузов в длину – 5,15 м.
  • Просвет дорожный – 15,5 см.
  • Расход горючего – около 11 литров на 100 км.
  • Мотор – дизель объемом 3,5 литра и мощностью 248 «коней».
  • Тип трансмиссии – автоматическая коробка передач.

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

Dodge Grand Caravan («Додж Гранд Караван»)

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом известны еще под другими наименованиями: «Крайслер Таун/Кантри», «Плимут Вояжер» и «Лянча Вояжер». Дебютная премьера автомобиля состоялась в 1995 году. За все время была выпущена масса моделей для внутреннего и европейского рынка.

Транспортное средство оборудовано 5-ю дверьми, вмещает 7 пассажиров. Длина кузова составляет 5 метров, дорожный просвет варьируется от 14,5 до 16 сантиметров. В качестве силовых установок выступают мощные бензиновые и дизельные «движки».

«Додж Караван» имеет объем 3.8 литра, выжимает 283 конских сил. Стоимость новой модели стартует от 30 тысяч долларов. На вторичном отечественном рынке подержанные модификации можно найти за 10-15 тысяч «зеленых».

В заключение

С небольшой натяжкой к категории полноприводных минивэнов с большим дорожным просветом можно отнести следующие транспортные средства:

Эти автомобили вправе претендовать на семейные авто, однако их конструкция больше напоминает кроссовер, чем минивэн. Многие автомобильные производители отказываются от выпуска рассматриваемого класса, поскольку сейчас в почете паркетники.

Хотелось бы надеяться, что это временное явление, и на рынке появится еще множество современных качественных микроавтобусов в данном сегменте. Хорошо, если эти версии выйдут в бюджетном исполнении, чтобы приобрести машину такого типа могла многодетная семья, не имеющая достаточных средств для приобретения дорогого кроссовера или прочих аналогов.

Корейский концерн Hyundai был основан в 1967 году. Изначально он входил в чеболь Hyundai Motor Group, однако в 2003 году был выделен из его состава. В 1972 году Hyundai оказался в числе 4-х копаний, которым корейское правительство дало зеленый свет на производство автомобилей.

Постепенно Хендай наращивает свое присутствие, открывая заводы в разных государствах (России, Турции, Индии, Чехии, Бразилии и других). В целом же концерну понадобилось всего порядка 30 лет, чтобы занять лидирующие позиции в корейском автопроме. В 1998 году произошло поглощение другой корейской компании – КИА.

В общем, концерн Hyundai выпускает привлекательные и качественные автомобили, которые не уступают большинству конкурентов, но часто отличатся более демократичной стоимостью.

Официальный сайт Hyundai в России.

Hyundai H1

Hyundai H1 – это 8-местный микроавтобус. Он предлагается в различных комплектациях с одним из 3-х силовых агрегатов, к каждому из которых прикреплена собственная коробка передач. Салон отличается удобством и всеми необходимыми опциями, да и багажник довольно вместительный.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe – это большой семейный кроссовер с 7-местным салоном. Он сочетает в себе мощный двигатель, современный «автомат», комфортную подвеску, а также роскошный и просторный интерьер, дополненный очень богатым оснащением салона.