Легендарный автомобиль теперь на российских дорогах

Легендарный бельгийский автомобиль теперь с гибридным двигателем

Некогда известная бельгийская автомобильная марка Imperia была представлена в Брюсселе на 89-ом международном автосалоне 15-го января 2001 года.

За последние 50 лет это первый автомобиль который был собран в Бельгии под престижной маркой Imperia.

Компания Imperia была основана в 1906 году и первым автомобилем выпущенным этой компанией стал четырёхцилиндровый Pidboeuf-24/SOCV.

Вторая мировая война нарушила работу Imperia и в 1958 году. Компания полностью прекратила производство.

Новый автомобиль Imperia GP с гибридным двигателем, представленный в брюссельском автосалоне работает на бензине и электричестве. Это спортивный автомобиль с объемом двигателя 1600 см3. Также его преимуществом является экологичность, менее 50 граммов выбрасываемого газа на 1 км. пробега.

В конце 2011 начнётся полномасштабное производство и автомобиль поступит в продажу. Предполагаемая цена Imperia GP — 70000 евро.

Бельгия была первой, кто создала автомобиль на пару. Этот автомобиль вышел в свет в 1836 году, но потерпел неудачу на первых же испытаниях на дороге.

В 1898 году поступил в продажу автомобиль "Винке" и уже в 1914 году Бельгия стала одним из мировых лидеров в авто производстве. В число успешно экспортируемых марок входили: Fondu, Pipe, Excelsior, Hermes а так же Imperia.

Однако во время первой мировой войны германская армия оккупировала многие заводы в Том числе и бельгийские, чем нанесла сильный удар по автомобиле строительству. Затем в 30 года мировой кризис вынудил прекратить производство и перейти на сборку зарубежных марок.

Вот уже более 100 лет автомобильная история Бельгии известна своими выставками. Первая международная автомобильная выставка состоялась в 1902 году в Брюсселе. Сегодня в Бельгии производят и собирают более 1000000 автомобилей в год, в это число входит сборка знаменитых марок Volvo и Ford.

Легендарный автомобиль теперь на российских дорогах

Теперь легендарный американский автомобиль официально появится на дорогах России. Наконец-то в РФ стартовали продажи главного соперника «мустанга», динамичного, мощного и резкого Chevrolet Camaro. И, если вы еще ничего не слышали об этом авто, вы его скоро непременно увидите.

Что же такое «Камаро»? Обычно автомобильный концерн «Шевроле» не слишком выделялся на фоне остальных. Но в 1967 году с его конвейера сошла модель автомобиля, которая покорила свободолюбивых «янки». И это был первый «Камаро».

Название, кстати, обусловлено все тем же незримым соперничеством с Ford Mustang, ради которого и был создан автомобиль. Разработчики уверяют, что его стоит понимать так «маленький зверек, убийца мустангов», ну или короче, но более гордо – «убийца мустангов». Не удивительно, что предприимчивые журналисты, попытавшиеся встать на сторону «Форда», тут же раскопали с десяток не самых привлекательных переводов «camaro»: это, видите ли, и креветка, и безделушка, дешевая вещь (2 миллиона 600 тысяч рублей – не слишком и дешево). А про то, что называется этим словом в мексиканском сленге, лучше вообще не упоминать. Тем не менее, все те же журналисты, которые копались в словарях, помимо названия вынуждены были освещать и технические характеристики нового авто. И с тех пор, вот уже более сорока лет «Камаро» имеет единственное значение – идеальный автомобиль.

Квота России составляет ровно 100 авто с … вы только послушайте: двигатель объемом в 6,2 литра. Под капотом – 405 лошадей, а до сотни километров этот «зверек» разгоняется не намного медленнее чем спортивный мотоцикл – за 4,7 секунд. Максимальная скорость современной реплики Шевроле Камаро 60-х – 250 км/ч. И это при том, что салон полностью кожаный. Сиденья анатомической формы, полный круиз контроль и русифицированный бортовой компьютер выдает информацию не только на дисплей, но и прямо на лобовое стекло. А еще на «мускулистой машинке» установлена шестиступенчатая коробка-автомат, но для любителей механики производители оставили возможность переключать передачи вручную.

Это ли не авто русской мечты? Впрочем, сегодня начнут продавать и чуть более «скромную» версию Chevrolet Camaro с 3,2 литровым двигателем и мощностью в 323 «лошадки». Но даже владельцы «скромника» едва ли вспомнят основы безопасности дорожного движения , как только окажутся за рулем «Камаро». Оно и понятно. Когда покупаешь авто стоимостью без малого два миллиона рублей, а именно во столько обойдется 3,2-литровая версия, не до раздумий о том, как повысились штрафы и сколько стоит тонировка стекол автомобиля.

Как иномарки приспосабливаются к российским дорогам

Иномарки, поступающие в продажу на территории России, должны отвечать нескольким специфическим критериям. И одно из таких требований – это система «Эра-Глонасс», которой в обязательном порядке должны быть оборудованы все автомобили. Более того, все зарубежные производители в обязательном порядке должны учитывать специфику российских дорог, низкое качество бензина, климатические особенности. Такие условия похожи на экстремальные и многие производители уже адаптировали свои модели, предназначенные для российского рынка.

Например, компания Ford уже создала на территории России несколько сервисных центров R&D, которые помогают адаптироваться уже проданным автомобилям к российским дорогам. В корпорации Nissan вообще считают, что российские дороги – это полигон для испытаний в экстремальных условиях. Два кроссовера Jaguar Land Rover, прибывшие в Россию для испытаний, должны пройти не менее семидесяти тысяч километров именно в таких условиях.

По мнению специалистов компании Toyota дороги в России можно смело относить к самой сложной категории (G). Именно поэтому производитель поставляет автомобили для российского рынка с усиленной подвеской.

Такую же тенденцию в отношении усиления подвески используют и другие компании. Это Mazda, Porsche, Cadillac и Volvo. Некоторые из них считают, что такие изменения следует использовать для всех рынков. В компании Mitsubishi специально на автомобилях для российского рынка пересмотрели настройку шасси у кроссоверов, чтобы исключить раскачку, вибрации. Однако теперь все автомобили будут поставляться по единому стандарту, который предусматривает система «Эра-Глонасс».

Что представляет собой «Эра-Глонасс»

Это новая система экстренного реагирования, которая должна присутствовать во всех новых моделях, поставляемых на российский рынок, начиная с 2016 года. Каждая модель проходит испытания, регламентируемые правилами, принятыми в ООН. Страны, входящие в Таможенный союз, предъявляют несколько дополнительных технических требований. К ним относятся:

  • отсутствие шума в салоне автомобиля во время движения по дорогам с плохим покрытием;
  • отсутствие вредных выхлопов в салоне;
  • исключительная устойчивость;
  • повышенный клиренс;
  • полноценная запаска;
  • улучшенная система обогрева;
  • улучшенные условия переднего, бокового и заднего обзора;
  • способность адаптироваться ко всем видам топлива;
  • устойчивость к реагентам, которые используются в зимний период времени;
  • холодный старт;
  • скоростное ограничение.

Некоторые пункты из этого неполного списка можно рассмотреть подробнее.

Повышенный клиренс

Если до 2016 года высота дорожного просвета не учитывалась в автомобилях, поставляемых в Россию, то теперь все автомобили вынуждены будут «приподняться» как минимум на 20 миллиметров. В связи с этим производители решили поставлять на российский рынок лишь некоторые модели. Например, Volvo поставляет в европейские страны хетчбек V40 в обычной версии, то для российского рынка это будет только внедорожный вариант Cross Country, у которого увеличили дорожный просвет и приподняли кузов. Кроме того, система экстренного реагирования предусматривает стальную защиту для моторных отсеков.

Полноценная запаска

В необходимости и обязательном присутствии полноценного запасного колеса убеждать российских водителей нет необходимости. Но все прекрасно знают, сколько места занимает эта крайне необходимая деталь в багажнике автомобиля. Многие европейские модели не предусмотрели дополнительное место в подполе. Если в странах Европы этот вопрос не стоит так остро, можно кататься и без запаски, то для России это как смерти подобно. Решение вопроса требует увеличения погрузочной высоты багажника за счет сокращения его объёма. Mercedes и BMW несколько иначе подошли к решению этой проблемы. В качестве запасного колеса используется шина runflat с усиленными боковыми ребрами жесткости. На такой покрышке водитель может проехать около 80 километров до первого сервисного пункта. Но для российского водителя, скорее всего, такое решение не актуально.

Улучшенная система обогрева

Требования к этим опциям до «Эра-Гласс» были весьма скудными. Это обогрев салона, подогрев сидений, боковых зеркал и заднего стекла. Теперь тёплых функций должно прибавиться. Это обогрев рулевого колеса, стеклоомывателя, лобового стекла, стеклоочистителей.

Способность адаптироваться ко всем видам топлива

Эта тема вообще требует более тщательного рассмотрения. Многим российским владельцам иномарок хорошо известна ситуация, когда после заправки автомобиль начинает чихать и кашлять, дергаться и тормозить. Теперь этого быть не должно. Все иномарки отныне должны «переваривать» бензин и дизельное топливо, произведенные в России.

Но если раньше на российский рынок поступали автомобили с дизельными моторами по стандартам Евро-4, которые без проблем справлялись с соляркой, то с января 2016 года в силу вступили нормы Евро-5. Это вынудило многих производителей просто отказаться от поставок в Россию моделей с дизельными двигателями.

Устойчивость к реагентам

Еще одна важная задача, которую предстоит решать иностранным производителям. Грязь на дорогах – это одна беда, но грязь, перемешанная с солевым снегом, совсем другая. И все автомобили отныне должны быть защищены от этой российской действительности.

Для этой цели некоторые компании стали дополнять автомобили усиленными воздушными фильтрами, дополнительной защитой для кузова и днища. Используются специальные защитные составы, которыми покрывают днище и радиатор. Еще предстоит изменить состав лакокрасочных покрытий, добавить устойчивый к агрессивной среде хром.

Холодный старт

Теперь никакого прогревания автомобилей не будет. Сел, завелся и поехал, даже когда за бортом сильный мороз. Для этого модели будут оснащены более мощным стартером, аккумулятором с повышенной емкостью. В некоторых моделях появится опция подогрева топлива.

Скоростное ограничение

Несоблюдение скоростного режима уже как болезнь для российских водителей. Бороться с этим уже не получается только на законодательном уровне. Теперь в эту борьбу вовлечены иностранные производители автомобилей. Для решения этой задачи некоторые производители уже пересматривают настройки шасси. Так, на высокой скорости может появиться неприятная раскачка или же начнет перегреваться трансмиссия. Бортовой компьютер обязательно предупредит об этом.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 17.01.16. Эту страницу просмотрели 5660 раз

Дороги надо ремонтировать. Но дело в том, что сами производители стараются адаптировать машины под наши дороги. Значит, на что-то рассчитывают

Дело в том, что у нас слишком большая страна и для улучшения дорог требуется слишком много денег, которых как всегда нет.

Иномарки это качественные автомобили, которые можно немного доработать для нормального функционирования в наших условиях, что мы и наблюдаем на дорогах.

Одно другому не мешает, ведь дороги всегда должны быть в отличном состоянии, а иномарки готовыми пережить нашу суворую зимнюю погоду. Поэтому, для максимально длительной эксплуатации заграничных автомобилей «попотеть» нужно всем.

Ну, по моему от реагентов наших ничего спасти не сможет, а вот новшества чтобы машина могла без проблем заводиться в сильный мороз, очень помогут.

Справиться с морозами можно, а вот с плохими дорогами сложнее, здесь нужно комплексно подходить и совершенствовать сразу несколько систем автомобиля.

Очень хорошо что иностранные производители позаботились о наших покупателях. Хотя на некоторых российских дорогах даже самая лучшая машина не проедет.

С подвеской у иномарок все в порядке, а тестировать их на бездорожье никто не станет, если речь, не о машинах повышенной проходимости.

Мерседес CLS: новые автомобили для российских дорог

Вы слышали новость? Оказывается, известный немецкий концерн усовершенствовал Мерседес CLS: на нем теперь стоит мотор в 585 лошадиных сил. Производители из Германии не перестают удивлять мир: недавно они решили рассекретить новую модификацию – S-Model. Эксперты уверены, что этот автомобиль обязательно получит не только полный привод серии AMG 4MATIC, но и крутящий момент приблизится к отметке 800 H/м. Не исключено, что при таких данных сотня километров будет пройдена ровно за 3,6 секунд, да и средний расход качественного топлива не должен превысить 10,4 л.

Модификация нового Мерседес CLS предполагает наличие четырех дверей, но вполне возможно, что у дизайнеров к концу года созреет другой вариант. Пока же это самый красивый седан из всех, что сумели создать немцы. Пальму первенства у них еще никто не отнял, а достойный уход от Крайслера вылился в открытие нового сегмента.

Теперь и в России можно встретить это роскошное авто. Отечественные дилеры завлекают рекламой, заказ на новинку принимается круглосуточно. Согласно прайс-листам, цена транспортного средства начинается от 2 миллионов 850 тысяч российских рублей. Автолюбители ласково окрестили новый Мерседес CLS «сараем», причем не зря — машина действительно имеет просторное купе. Новинка просто радует своими техническими характеристиками: дифирамбы поются и заднему приводу, и трехсотшестисильному мотору объемом в три с половиной литра.

Кроме вышеуказанной модификации, Россия не откажется от дизельного универсала. Мощный Shooting Brake планируется экспортировать даже в самые дальние регионы за 2 миллиона 950 тысяч рублей. Предполагается, что найдутся покупатели и на немецкую версию с четыреставосьмисильным агрегатом. Его цена начала свой старт с четырех миллионов. Кстати, стоит упомянуть о том, что две машины уже оснащены полным приводом серии 4MATIC.

Вполне вероятно, что отделение AMG не откажется продавать российским бизнесменам авто и за 5 млн. рублей с приставкой 63 AMG Shooting Brake. Фанаты продукции из немецкого Аффальтербаха могут заказать даже внедорожник Мерседес GLS стоимостью 6 млн. 800 тыс. рублей.

Два американских ателье предлагают Мерседес CLS тюнинг: экстерьер можно заказать у компании «Misha Designs», а фирма «Couture Customs» установит новый обвес и выполнит покраску.

Сюрпризы на этом не закончились: на подиум автосалона в Лос-Анджелесе был выставлен Мерседес Бенц CLS 63 AMG, получивший от производителей усовершенствованную переднюю подвеску. Новой модели подарили расширенную переднюю колею и стойки в купе с амортизаторами, жесткость которых хозяин машины сможет регулировать самостоятельно. Водителю также предоставлено право выбрать одну из трех вариантов системы стабилизации. Скорость переключения трансмиссии производится аналогично.

США готовы встретить автомобили к лету 2014 года, Европа увидит их чуть раньше. Ждать осталось недолго. Пока страницы журналов заполнены фотографиями новых авто, которые просматривают тысячи поклонников концерна Мерседес. Русскоязычные СМИ предоставляют читателям сотни статей, где можно получить исчерпывающие сведения о внутренней обивке салона, способе открывания дверей, коробке передач и других технических характеристиках транспортного средства.

На российских дорогах обкатывают машины с автопилотом

Настоящий дорожный беспилотник создают российские инженеры. Идея ездить на машине не прикасаясь к рулю еще недавно казалась фантастикой. А теперь технологию осваивают в лабораториях всего мира.

С камерами, датчиками и радарами. Но главное — без водителя. Управлять этим автомобилем можно дистанционно, прямо как в компьютерной игре. Щелчок — и машина тормозит. Поворот джойстика — и руль вращается в ту же сторону. Впрочем, двигаться по дороге первый российский беспилотник может и без помощи человека.

Чтобы управлять этой машиной, права не нужны. Садиться на место водителя вообще не обязательно. Следить за дорогой можно с пассажирского сидения. Нужно просто ввести маршрут и нажать на кнопку. Теперь можно заняться делами или почитать книгу.

Смотреть на дорогу в прямом смысле будет сам автомобиль. С помощью камер, которые видят и распознают разметку, знаки и даже цвета светофора. А чтобы машина не попала в аварию, её буквально напичкали специальным оборудованием.

«Есть лидар — это датчик, который позволяет видеть на расстоянии до ста метров. Например, можем узнать с точностью до сантиметра расстояние до автомобиля, до пешехода, до каких-то предметов, лежащих на дороге», — говорит инженер ФГУП «НАМИ» Кирилл Кондратьев.

«За счёт дополнительных датчиков, радаров, лидаров, систем управления, определения препятствий, скорости позволяет предотвратить ДТП», — отмечает директор Центра информационных интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Ездит беспилотник пока лишь со скоростью 20 километров в час. Но испытания показывают: скоро он сможет разогнаться и до 100. Впрочем, сейчас, предупреждают разработчики, если вы попытаетесь проехаться с ветерком, компьютер просто не успеет просчитать данные со всех датчиков и не справится с управлением.

Между тем, дизайнеры думают, как должен выглядеть этот автомобиль будущего. Обтекаемые формы, запоминающиеся детали и мало что от современных машин.

«Дизайн беспилотного автомобиля должен быть похож на робота. Но такого робота, которого люди не боятся. Людям должно хотеться прокатиться в этом автомобиле», — говорит заведующий отделом дизайна ФГУП «НАМИ» Алексей Чвокин.

Создают беспилотные автомобили инженеры по всему миру. В Калифорнии, например, такие машины уже ездят в потоке и даже отвозят детей в школу.

В России выпускать беспилотники на дороги планируют через 4 года. И возможно, совсем скоро каждый из нас сможет запросто сказать своему автомобилю: ну что, шеф, поехали!