Lamborghini происхождение названий

FenixVX › Блог › Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2

Diablo (с испанского означает «Дьявол»). Так звали свирепого быка герцога Верагуа. Дьябло прославился своим выступлением на корриде 11 июля 1869 года. И был убит матадором Хосе Лара Хименесом по прозвищу «Chicorro».

Murciélago (с испанского «Летучая мышь»), так звали быка с наваррской фермы, хозяином которой был Винсент Перез де Лаборда. 5 октября 1879 года бык вступил в схватку с известным матадором Рафаэлем Молиной Санчесом по прозвищу Lagartijo (с испанского — ящерица), убившим 4867 быков. После 24 ударов шпагой бык продолжал стоять на копытах чем заслужил любовь народа и невероятное удивление матадора. Ему была подарена жизнь. После корриды Мурселаго был куплен Антонио Миурой, для селекции боевых быков на своей ферме.

Gallardo — одна из пород боевых быков выведенных в Испании, происходящая от породы Кабрера. Кабрера является одной из пяти основных пород боевых быков в Испании, сформированных в семнадцатом веке из стад быков картезианских и доминиканских монахов, которые получили многочисленных телят от фермеров в Андалусии, в том числе и как выплата десятины. Учитывая невозможность стойлового содержания и кормления тысяч телят, поставляемых ежегодно в монастыри, лишние животные были проданы на убой или заводчикам скота через торговцев. Одним из таких заводчиков был Марселино Бернальдо де Кирос, имевший хорошие отношения с доминиканским монастырём Сан-Хасинто в Севилье. С 1762 года он начал отбор образцов для выведения породы Кабрера, выбирая особей имеющих особо вспыльчивый характер.
Впоследствии компания Бернальдо была куплена братьями Гайярдо. Старший брат Франциско занялся скрещиванием породы Кабрера с одинаково воинственной породой Наварра, что привело к появлению породы Гайярдо.
В 1840 году компания братьев Гайардо была приобретена компанией «Alvareda у Echeverrigaray», разделена на три части и продана. Одну из этих частей, состоящей из 200 коров и 198 быков в 1849 году купил Хуан Миура Родригес, уже владеющий большой фермой, для дополнительной селекции в породу Миура.

Reventón (с испанского «Взрыв») — бык, воспитанный Доном Эриберто Родригесом. 30 мая 1943 года в Мексике тореадор Феликс Гузман вступил в схватку со вторым быком за день, зловещим и энергичным Ревентоном. После нескольких ударов тореро, бык рассвирипел и быстрым движением вонзил рог в левое бедро Феликса. Тореро удалось устоять и даже продолжить корриду убив быка. Но через 3 дня он умер от ранения Ревентона.

Aventador (с испанского «Вентилятор») — бык, выступавший на корриде 15 октября 1993 года против матадора Эмилио Муньоса на арене Милосердия в Сарагосе. Бык был выращен и воспитан на ферме Куадри, принадлежащей дону Челестино Куадри Видесу. Вес 507 килограмм. Завоевал славу продемонстрировав один из самых жестоких и кровопролитных боёв в Сарагосе. Эмилио убил Авентадора пронзив Эспадой между лопатками, перерезав аорту. После боя бык был награждён премией за смелость посмертно.

Sesto Elemento (с итальянского «Шестой элемент») — в периодической таблице Менделеева это Углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал, элементы подвески, выхлопная система и даже диски. Масса данной модели составляет всего 999 кг.

Veneno (с испанского «Яд») — самый агрессивный бык на корриде 1914 года в Санлукар-де-Баррамеде. Был выращен на ферме Морено Сантамария. 2 августа 1914 года Венено убил тореро Хосе Санчеса Родригеса, по прозвищу «Ипполит». Его рог воткнулся в левую щёку Хосе а вышел через правый глаз.

Huracán (с испанского «Ураган») — новинка пришедшая на смену Gallardo, представлена на презентации в Женеве в марте 2014 года. Уракан — Бог ветра древних майя, а также такое имя носил бык, породы Испанский Конте де ла Патилла, выступавший на корриде в городе Аликанте 3 августа 1879 года. Уракан был известен своей выдающейся храбростью и безжалостным характером. В схватке с ним погибло несколько лошадей и сам матадор получил ранения.

Материалы для статьи взяты в основном из испанских газет. Вот например одна из них EL TOREO

Надеюсь кому-нибудь кроме меня это тоже было интересно.

Источник: www.drive2.ru

Происхождение названия машины ламборджини

Lamborghini на Викискладе. Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — lamborˈɡiːni) — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Команда имела название Modena.

Когда-то под брендом Ламборгини выпускались тракторы, сегодня название марки ассоциируется с самыми роскошными и эксклюзивными авто. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — GTV.

Авто Машины Тачки28 января Происхождение названий некоторых моделей Lamborghini. — Murcilago (мурсьелаго) — как это принято у Lamborghini, название «Мурсьелаго» пошло из корриды.

Автомобиль был построен, но проблемы со спонсорами вынудили пропустить сезон. По завершении Второй мировой войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где занялся определенно нужным и прибыльным преобразованием военной техники в тракторы. KIA Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. Бык на эмблеме не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы — аргентинский промышленник итальянского происхождения Ферручио Ламборгини. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2 — DRIVE2

В годы Второй мировой он служил на авиационной базе на греческом острове Родос и был занят обслуживанием и ремонтом техники. Лучше слов скажут цифры: Точнее, таков был смысл, фраза же прозвучала так: Именно с этих слов и началась история автопроизводителя Ферруччо Ламборгини. Надо сказать, ему невероятно повезло — в компании своенравного и тщеславного Феррари произошёл раскол, и в году несколько ведущих специалистов — инженеры Джотто Биццарини Giotto Bizzarrini и Джампаоло Даллару Gian Paolo Dallara , пилот-испытатель Боб Уоллес Bob Wallace — оказались не у дел и были вынуждены уйти.

Ушли они к Ламборгини, который к тому моменту уже бредил идеей переплюнуть Великого Энцо и собрать совершенный автомобиль класса Gran Turismo — это высокоскоростные автомобили для дорог общего пользования, как правило, в кузове купе.

Позже к ним присоединился инженер и дизайнер Паоло Станцани Paolo Stanzani. По задумке Ламборгини первым делом следовало уделить внимание двигателю — головки блока цилиндров с одним распределительным валом ему казались вчерашним днём. Новый V12 с четырьмя распредвалами, коротким ходом поршня и гоночным потенциалом должен был стать самым технически совершенным двигателем своего времени.

Он очень надеялся, что автомобили Lamborghini будут участвовать в гонках. Уоллес тоже на это рассчитывал. Однако сам Ламборгини считал, что это будет отклонением от взятого курса, его главной целью оставалось создание идеальной дорожной машины, а не гоночной. И это в те годы, когда многие производители изо всех сил старались принимать участие в гонках, чтобы привлечь внимние к своим авто. Адаптировать к обычным дорожным условиям мотор, созданный Биццаррини, было доверено Даллару.

В первой серийной машине Lamborghini GTV мощность мотора составила л. Шесть двухкамерных карбюраторов Weber DCOE с боковым забором воздуха заменили вертикальные карбюраторы Биццаррини. В октябре году Ферруччо Ламборгини представил на туринской выставке свой первый автомобиль Lamborghini GTV Gran Turismo Veloce. Но с ней, можно сказать, произошла неприятность — дело в том, что двенадцатицилиндровый мотор не вместился в скошенный капот автомобиля.

Так что пришлось выставлять силовой агрегат отдельно от кузова, в моторный отсек которого нагрузили кирпичей — чтобы передняя часть не задиралась. Чтобы снизить затраты на производство, кузов решили производить не из лёгкого алюминия, а из стали — в итоге Lamborghini GT прибавил в весе килограммов четыреста и проиграл своему предшественнику по динамичности.

Всего было собрано чуть меньше четырёхсот автомобилей этой модели. Двенадцатицилиндровый двигатель расположили поперечно перед задней осью среднемоторная компоновка. Ещё одна любопытная особенность: К началу х завод Ламборгини в Сант-Агате, недалеко от Модены, стал притчей во языцех — здесь рождались эксклюзивные Gran Turismo ручной сборки по запредельной цене. Но к этому времени Ламборгини задумал выйти из игры.

Его прощальным творением стал Countach, разработанный Марчелло Гандини и Паоло Станцани. Развесовка — близкая к идеальной. Фантастическая динамика с двигателем 3,9 л автомобиль разгонялся до сотни за 6,9 с, а 5,2 л — за 5,2 с.

Роскошный и функциональный салон. Двери автомобиля открывались не в стороны, а вверх. Эти технические особенности приводили фанатов Gran Turismo в восторг. О более эффектном завершении карьеры нельзя было и мечтать, и в году Ламборгини продал контрольный пакет акций. По одной версии, произошло это потому, что сын Ламборгини, Антонио, не интересовался автомобильным производством, и отец решил продать бизнес. По другой — утерев нос Энцо Феррари, Ламборгини потерял интерес к производству машин и решил уйти красиво.

Bugatti тогда и сейчас: история и обзор авто, УДИВИТЕЛЬНЫЕ разработки компании



Источник: outlander-russia.ru