Ламборджини диабло новые фото

Обзор спорткара Lamborghini Diablo SV

Ламборджини Диабло — спорткар, полюбившийся многими поклонниками марки и заслуживший приставку Легендарный, выпускался с 1990 по 2001.

Разработка первого представителя именитого рода Diablo стартовала в 1985г., всего через 5 лет 21 января 1990г. в Монте-Карло широкой публике был представлен уникальный в своем роде суперкар, начавший славную историю.

Немного истории


Название Diablo, переводя с испанского, означает Дьявол. Создатели суперкара сделали его поистине дьявольски привлекательным, наделив всеми необходимыми характеристиками, присущими спорткарам. Как гласит легенда, озвученная компанией во время презентации, Diablo именовали беспощадного быка Верагуа, от рогов которого погиб не один матадор. Однако он был повержен, а после убит во время корриды в 1869г.

Фото различных изданий красочно демонстрируют агрессивный, дерзкий дизайн lamborghini diablo, подвластный, а также понятный далеко не каждому обывателю.

В России начинать продавать Диабло не планировалось, поскольку во время старта продаж существовал так называемый железный занавес, и продавать спорткары было некому. С развалом союза первые спорткары стали появляться на дорогах новой страны примерно в 94-95гг. прошлого века.

Также посмотрите на Audi Q2 2018 и Lamborghini Egoista 2018.

Официальных продаж новых Диабло в России так и не состоялось — почти все авто, которые попадали на просторы России, проделали тяжелый и порой не всегда легальный путь. Так что, как ни прискорбно, официального старта продаж так и не состоялось. Всего за 10 лет выпуска с конвейера сошли 2903 авто разных модификаций.

Внешний дизайн

Дизайн суперкара выполнен в традиционных для представителей марки простых, элегантных и, при всей кажущейся простоте, дерзких линиях. Далеко не все готовы оценить такой агрессивный, экспрессивный вид, но для поклонников ламборджини диабло, которые отважились купить авто, он, как бальзам на душу. Такой автомобиль невозможно не заметить.

Последняя модификация в различных комплектациях была выпущена в 2001-2002 гг., модель назвали Diablo VT 6.0 (VT ver. 3). Для оптимизации продаж и привлечения клиентов были внесены серьезные изменения — разработан новый кузов и конструкция авто. Формы кузова стали чуть более сглаженными, изменили дизайн, а также расположение фар (ранее они были подъемными), изменился также дизайн дисков.

На авто традиционно стоят специальные шины для спорткаров с широкими дисками марок Pirelli или Калифорнийской марки HRE Performance Wheels.

Авто нельзя назвать чересчур габаритным, но и компактным с натяжкой назовешь:

  • длина авто составляет 4, 46 м;
  • ширина — 2,04 м;
  • клиренс (высота дорожного просвета) — 0,1 м;
  • колесная база — 0,265 м;
  • задняя колея 0,167 м;
  • передняя колея — 0,165 м;
  • масса авто — 1,576 тонн.

Описание салона

Салон суперкара lamborghini diablo рассчитан максимум для двоих. Любителям кататься большими компаниями или имеющим детей, домашних животных, огород и прочие радости бытия придется либо от них отказаться, либо выбрать более подходящий автомобиль.

Салон не обременен излишними аксессуарами — все довольно строго, лаконично, просто, но со вкусом. Салон выполнен из высококлассных материалов, как говорится, в лучших итальянских традициях.

Поскольку последние авто сошли с конвейера в далеком 2001-2002гг., продвинутого интерфейса и бортового компьютера последней модели от них ждать не приходится, однако для своего времени и класса, Диабло обладает вполне достойным, комфортабельным салоном.

Технические характеристики

В заводской комплектации предусмотрена механическая коробка передач, однако после тюнинга многие Диабло обзаводятся автоматической коробкой передач, круиз контролем, меняют крышку кузова, фаркоп, цвета кузова, тип топлива (дизель бензин) — в общем, практически из одного автомобиля делают совершенно другой, непохожий на то, что было раньше. Это позволяет приобрести все радости, доступные владельцам более современных авто.

Последняя модификация суперкара получила 6-литровый двигатель, доставшийся по наследству от Diablo GT. Он наделен измененной прошивкой бортового компьютера, управляющего работой мотора (ECU), модернизированной топливной и выхлопной системами, модифицированной системой изменения фаз газораспределительных механизмов.

Расход топлива на автомобилях такого класса ужасающий, поэтому, приобретая подобное авто, не стоит ждать от него таких же потребностей, как от малолитражки.

На дорогах России, к сожалению, редко можно встретить Диабло и его модификации. Среди представителей этого суперкара чаще всего встречаются в наших широтах burago lamborghini diablo, lamborghini diablo vt и lamborghini diablo sv в базовой или средней комплектации. Такая редкость обусловлена низким дорожным просветом, из-за которого эксплуатация авто во многих точках страны практически невозможна.

Подробную информацию о ценах в рублях, а также где купить, фото спорткара и последние новости об авто вы легко найдете в интернете на специализированных форумах и сайтах для автолюбителей.

Сколько стоит

Цены в рублях на ламборджини диабло варируются от 3 до 6 миллионов рублей в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния авто. Вам вряд ли удастся найти где бы то ни было новый, без пробега ламборджини диабло. Непорядочные дилеры взвинчивают цены на авто в рублях, продавая их, как новые, выпущенные в 2015.

Будьте внимательны, если вы решились стать обладателем ламборджини диабло св или любой другой модели. Детально изучите цены в России, обзоры, видео тест драйвов, технические характеристики, отзывы владельцев, а также информацию, где купить и провести тест драйв авто.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами для diablo gt lamborghini стали соотечественники Ferrari F40 и Ferrari F50. На фоне Диабло, Ф40 выглядит довольно невзрачно и угловато. Ф50 — чуть лучше, но очень напоминает Порше, так что пока 1:0 в пользу любителей «Итальянских Быков». Обе Феррари легче Диабло, чуть больше, чем на центнер, при этом Ф40 еще и меньше, а Ф50 больше почти на пол метра — весьма спорное преимущество.

Что касается скорости, то Ф40 быстрее на 4 км/ч, а Ф50 на 5 км/ч, предельная скорость диабло при этом составляет 320 км/ч — на самом деле не критичная разница.

До 100 км/ч Диабло разгоняется за 3,8 секунды, Ф40 за 3,7 секунды, а Ф50 также за 3,8 секунды — разница минимальна. Все 3 авто являются двухместными спорткарами, их салоны выполнены безукоризненно с вниманием к деталям — что тут скажешь, итальянцы, одним словом.

Пожалуй, какими-то явными конкурентными преимуществами данные спорткары не обладают, как говорится, кому что нравится, ну а для поклонников Диабло все очевидно.

Отзывы владельцев

Станислав Семенов, 40 лет.

Впервые увидел фото ламборджини диабло еще будучи подростком в далекие нулевые. Не скажу, что машина сразу понравилась, но зацепила. Долго думал об этом авто, анализировал, сравнивал модели, характеристики. Остановился на lamborghini diablo sv, цена меня приятно удивила. Ждал, что придется отдать последнее, но мне повезло. Покупать такую машину, как единственный вариант не советую, т.к. зимой вы не сможете ее эксплуатировать из-за низкого клиренса. Советую эту машину только ценителям ламборгини, прочие ее могут не понять и вряд ли оценят по достоинству.

Марина Белая, 27 лет.

Машинка досталась мне в подарок от молодого человека (нынешнего супруга). Давно присматривалась именно к этой модели, поэтому даже не колебалась при выборе. Характеристики меня полностью устраивают, внешний вид тоже, вот только клиренс низковат, но я уже успела привыкнуть и подстроиться под этот недостаток. А все остальное – просто отлично! Разгоняется, как ветер! Я в восторге!

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источник: daciaclubmd.ru

Lamborghini Diablo

1 поколение, 1990

В 1985 году компания Lamborghini начала разработку нового суперкара, который должен был занять место модели Countach. Автором облика машины должен был стать Марчело Гандини, «рисовавший» и предыдущие модели «Ламборгини». Однако после покупки итальянского производителя «Крайслером» в 1987 году, дизайнер не нашел общего языка с новым руководством и покинул компанию. Свои идеи, предназначавшиеся для «Дьябло», Гандини воплотил в штучном суперкупе Cizeta V16T.

Серийный Lamborghini Diablo был представлен публике в 1990 году. Конструкция его была традиционной для подобных машин — двухместный салон, расположенный за сиденьями двигатель и привод на задние колеса. «Сердце» машины — мотор V12 объемом 5,7 литра и мощностью 499 л. с., работавший в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой силовой агрегат позволял купе разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. В 1993 году модельный ряд пополнился полноприводной версией Diablo VT с трансмиссией от внедорожника LM002.

В 1995 году появились версия Diablo VT Roadster с открытым кузовом (пластиковая крыша с электроприводом сдвигалась назад, к двигателю) и полным приводом, а также модификация Diablo SV с мотором увеличенной до 517 л. с. мощности и задним приводом.

В честь 30-летия фирмы Lamborghini в 1994 году оганиченным тиражом 150 машин была выпущена спецверсия SE30. Купе стало легче за счет отказа от некоторых опций и получило форсированный до 533 «лошадей» двигатель. 15 машин из этой серии оснастили еще более мощным силовым агрегатом, развивающим 604 л. с., такой автомобиль назывался Lamborghini Diablo SE30 Jota.

На российском рынке «Дьябло» впервые появился в 1995 году, тогда у итальянской компании появился первый официальный дилер в стране.

Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster первого поколения, 1995–1998

Купе Lamborghini Diablo SE30 первого поколения, 1994

2 поколение, 1998

«Дьябло» второго поколения, запущенный в производство в 1999 году, сохранил конструкцию и общий внешний вид предшественника, но его легко можно было отличить по отсутствию выдвигающихся фар — их место заняла светотехника от купе Nissan 300ZX. Базовой версией суперкара стала модель SV, она оснащалась прежним мотором V12 5.7, мощность которого была увеличена до 537 л. с. Этот же силовой агрегат ставился и на полноприводные модели — купе Diablo VT и родстер Diablo VT Roadster.

В 1999 году увидел свет полугоночное заднеприводное купе Lamborghini Diablo GT, выпущенное в количестве 83 экземпляров. На него установили шестилитровый мотор мощностью 583 л. с., а некоторые кузовные детали машины были сделаны из углепластика ради снижения веса.

В 1998 году владельцем компании «Ламборгини» стал концерн Volkswagen AG и уже под руководством новых хозяев к 2000 году итальянцы подготовили модернизированный автомобиль Lamborghini Diablo VT 6.0. У него был изменен дизайн передка, а двигатель был заменен на шестилитровый, развивающий мощность 557 л. с. Таких машин успели сделать всего 40 штук, так как уже в 2001 году на смену «Дьяволу» пришел совершенно новый суперкар Murcielago. За все годы выпуска было сделано 2884 Diablo двух поколений.

Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster второго поколения, 1999–2000

Интерьер купе Lamborghini Diablo SV второго поколения, 1999–2000

Купе Lamborghini Diablo Vt 6.0 второго поколения, 2000–2001

Источник: wroom.ru

Lamborghini Diablo 1990

Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену Lamborghini Countach с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

После дизайн автомобиля немного сгладили. В итоге он получил индекс «P132». Модель проходила множество испытаний и проехала много километров перед тем как отправится в производство и на выставку.

Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.

Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.

Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

После этого было еще представлено множество более быстрых версий этого автомобиля, а также был представлен родстер. Еще были автомобили такие как SV, VT, GT, про которые можно узнать, если перейти в подробную историю Ламборгини Диабло.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся слектоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.

В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъеники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов. Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.


Источник: autoiwc.ru

Lamborghini Diablo: разъяренный бык

Lamborghini Diablo – легендарный суперкар от итальянского производителя, ставший наследником модели Countach. Он был назван в честь неукротимого и смелого быка испанского герцога Верага.

Серийный вариант купе Ламборджини Диабло был представлен в Монте-Карло 21 января 1990 года.

Экстерьер

Машина поразила всех своим уникальным внешним видом. Она выглядела агрессивно, но в то же время элегантно и утонченно. В дизайне Lamborghini Diablo прослеживались американо-итальянские черты (Lamborghini тогда принадлежала концерну Chrysler).

Суперкар получил убирающиеся передние фары и модные двери гильотинного типа, открывающиеся вверх. Салон сдвинут в переднюю часть автомобиля. Острые грани и линии придавают Diablo дополнительную агрессивность и стремительность.

Роскошный рев и феноменальная мощность

Под капотом машины скрывался настоящий “монстр” – 5,7-литровый 12-цилиндровый 492-сильный мотор. Он представлял собой модернизированную версию Lamborghini V12 с увеличенным объемом, технологией электронного впрыска топлива и двойным верхним распределительным валом (DOHC).

Заднеприводный суперкар Lamborghini Diablo оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, с которой автомобиль набирет сотню с места за 4,5 секунды (с 0 до 200 км/ч – за 13,7 сек.), а максимальная скорость достигает впечатляющие, даже по сегодшяним меркам, 325 км/ч.

Все для снижения веса!

На момент появления цена Ламборджини Диабло составляла 240 000 долларов, но при этом суперкар не имел роскошного интерьера и большого числа оборудования. Например, в салонеустановлены примитивные стеклоподъемники ручного типа. Так же на авто не было ABS. Но все это было сделано для того, чтобы максимально снизить массу, равную 1 625 кг.

Lamborghini Diablo VT

Стандартная модель продавалась с 1991 по 1993 год, а в 1993-ем свет увидела Lamborghini Diablo VT (Viscous Traction) – рестайлинговая версия суперкара. Главным изменением в автомобиле стало использование вязкостных муфт в приводе передней оси. Модель производили вплоть до 1998 года, причем в линейке была и версия Roadster – Diablo VTR.

В 1999 году дебютировала VT (ver. 2). Автомобиль получил более производительный мотор мощностью 530 “лошадей”, усиленные дисковые тормоза и антиблокировочную систему.

Третья версия Ламборджини Диабло VT 6.0 дебютировала в 2000 году. Ее оснастили еще более мощным 6,0-литровым движком (583 л.с.) от Diablo GT, улучшенной выхлопной и топливной системами и новой прошивкой бортового компьютера.

О сверхбыстрой версии SV

Модификацию Lamborghini Diablo SV представили на Женевском автосалоне 1995 года. Автомобиль имеет задний привод, 510-сильный мотор V12, новую панель приборов от VT, увеличенные в диаметре тормозные диски и другой задний спойлер, который можно настраивать. С 0 до 100 км/ч Ламборджини Диабло СВ ускорятеся за 3,9 сек., а максимальная скорость равна 328 км/ч.

О модификации Diablo GT

Модификация Lamborghini Diablo GT была выпущена в количестве всего 80 штук. Автомобиль поступил в продажу в сентябре 1999 года. Штатный 5,7-литровый мотор превратили в шестиитровый агрегат, развивающий 575 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни стал занимать около 3,8 с, а предельная скорость выросла до 338 км/ч. Цена Diablo GT на момент появляения равнялась $ 309 000.

Бескомпромиссный Diablo VTTT

Эксклюзивная модификация Lamborghini Diablo VTTT (всего было выпущено только шесть таких машин) построена на базе Диабло VT, но ее движок оснастили двумя турбокомпрессорами Garrett T4, что позволило увеличить его отдачу аж до 750 л.с..

По неподтвержденной информации, на Диабло VTTT удалось развить скорость в 410 км/ч. Чтобы совладать с таким суперкаром его создатели – специалисты компании Platinum Motors из Калифорнии, оснастили авто модернизированной коробкой с двухдисковым сцеплением из кевлара и мощными вентилируемыми тормозами.

Цена каждого из выпущенных Lamborghini Diablo VTTT равнялась 500 000 долларов.

Сложно, но возможно

Ламборджини Дьябло – редкий гость в России, поэтому и купить такой автомобиль достаточно трудно. Стоимость будет сильно зависеть от года выпуска модели, ее модификации и общего состояния. Но готовьтесь, что за легенду Lamborghini придется выложить примерно 5-7 миллионов рублей.

Всего было выпущено 2903 экземпляров Lamborghini Diablo в различных исполнениях, а в 2001 году ей на смену пришел новый суперкар Murcielago, который позже также обзавелся большим число спецверсий и модификаций.

Источник: www.allcarz.ru