Lada granta liftback vs renault logan 2014

Логан или Гранта?

Выбирая себе машину, мы в первую очередь выбираем то, что нравится. А потом уже начинаем здраво смотреть на вещи, проводить сравнение цены, качества и внутренних характеристик. Выбирая из бюджетных моделей для российских дорог, мы проведем сравнение между Лада Гранта и Рено Логан. Эти модели автомобилей плотно вошли в нашу жизнь и заняли лидирующие позиции по предпочтениям обычного населения.

Несомненно, главной отличительной особенностью данных моделей является страна производства. Многие россияне уже давно не воспринимают машины АвтоВАЗ всерьез — сколько сложено анекдотов про русский автопром. Но на сегодняшний день, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что русский автомобиль уже не считают таким смешным. Мы начинаем выбирать между французом и не только, конкуренция начинает набирать обороты.

Внешний облик заслуживает аплодисментов

Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?

Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.

Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. рублей. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.

Двигатель – это сердце машины

Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше — 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.

Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.

Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам.

Комплектации

Гранта имеет в своем багаже такие разнообразные комплектации, как:

Согласитесь, хороший выбор.

Renault Logan имеет в своей базе только две комплектации:

  • Renault Logan Authentique.
  • Renault Logan Expression.

Разнообразие комплектаций и соответственно разнообразие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в лидеры.

Подвеска и клиренс

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.

Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка — вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.

Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!

Не пойму за счет чего так высока стоимость Рено Логан, судя по тому, что недостатки есть. Если Гранта дешевле, то, конечно же, лучше ее взять, тем более что тоже много чего сделано в плане модернизации. Дизайн Гранты разве что может не устроить, но и логан не так уж красив.

Некоторые говорят категорические нет всем автомобилям от АвтоВАЗа, поэтому на фоне этого выигрывают автомобили среднего класса на европейской платформе.
Что выбрать каждый решает.

Глядя на улицу, понимаешь что и на грантах много народа ездит. Оно и понятно сейчас такие интересные государственные программы, которые позволяют покупать за хорошие деньги авто.

Были у меня гранта и Логан. Эксплуатировал в одинаковых условиях по 2 года каждую. Ходовка гранты буквально рассыпалась после 45 т.км. поменял стойки, опоры, шаровые, рулевые наконечники и тяги, стойки и втулки стабилизатора, ремонтировал рулевую рейку, заменил два передних и один задний подшипники ступиц, по двс- прогорела прокладка под головкой блока цилиндров- замена. Клапана регулировал каждые 25 т.км. (установлено ГБО метан), а по салону замечаний не хватит места для описаний: сверчки, скрипы, мелкие поломки и недостатков несчетное количество. Я не пишу о плановых вложениях- они естественны. К пробегу 200 т.км. полные ремонты ходовки с подобными вложениями я проводил ещё 3 раза! Я проклял этот авто! Замена трубок и радиатора охлаждения производил дважды! Не машина, а геморрой! У Логана первые вложения начались после 120 т.км.- заменил рулевые наконечники. На пробеге 220 т.км поменял рулевые тяги, шаровые., стойки и втулки стабилизатора. Это всё! Только плановые вложения! Вот и думайте, что лучше. Я на Гранту больше в жизни не сяду!

Качество логана, увы, тоже меняется. Причем не в лучшую сторону. На Логане 2008 года подшипники передней ступицы прошли 180 тыс км и ходят до сих пор, а на логане 2011 года — 70 тысяч, и оба рулевых наконечника разбились тоже на 70 тысячах (правда на обоих на 70-ти). Сайленблоки задней балки на Логане 2008 года прошли 150 тысяч, а на Логане 2011 года — 70 тысяч. Пыльник левого внутреннего ШРУСа на «старом» прошел 180 тысяч и не менялся, а на новом — 50 тысяч км. Условия эксплуатации одинаковые — городские (СПб), не проселочные.

Время поменялось, на данный момент пустая Гранта 380 000р, а пустой Логан 410 000р, и как тут можно выбрать Гранту я просто понять не могу, да если бы разница была 130 000 то другой разговор, но 30 000, тут вариант один ЛОГАН.

У меня Логан 11 года, пробег 105 000 км. Была только одна замена термостата на 80 000 км и все, только расходники. Эксплуатация жесткая, приходитса ездить по Украине, где по 400 км полного бездорожья. Спасибо конструкторам за подвеску!

Источник: loganlogan.ru

Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

В настоящее время перед покупателями бюджетных автомобилей встает не легкий выбор. Рынок предлагает за невысокую цену отечественный автомобиль Лада Гранта, главным конкурентом которой является иномарка — новый Рено Логан 2 (выпуск с 2013 года). Давайте определим, какой автомобиль лучше рассматривать для покупки и почему..

лада гранта седан лада гранта лифтбек рено логан 2 лада гранта седан лада гранта лифтбек рено логан 2 лада гранта седан лада гранта лифтбек рено логан 2 салон лада гранта салон рено логан 2

Сравнение технических характеристик

Сравнение самых простых версий

Уже в базовой комплектации на Логан за дополнительную плату можно установить ГУР. Лада Гранта тоже комплектуется усилителем руля (ЭУР), но в более дорогих комплектациях.

Сравнение люксовых комплектаций

Отзывы владельцев

Основываясь на рейтинге сайта cars.mail.ru автомобили получили следующую среднюю оценку:

  • Renault Logan 2 — 4,2 баллов из 5
  • Лада Гранта седан — 3,91 баллов из 5
  • Лада Гранта лифтбек — 3,8 баллов из 5

Разница в цене

На конец 2015 года стоимость автомобилей в зависимости от комплектации следующая:

Подводя итоги можно сказать, что каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Главным плюсом Лада Гранта можно назвать низкую стоимость автомобиля и его недорогое обслуживание. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму.

Сравнивая комплектации можно заметить, что автомобили имеют примерно одинаковое оснащение. Но стоит отметить, что за одну и туже сумму денег можно купить топовую версию Лада Гранта с двигателем 106 л.с и АМТ, либо почти самую простую комплектацию Рено Логан 2 с мотором 82 л.с и МКП ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ). А это большая разница! А какой автомобиль за одинаковые деньги выбрали бы Вы?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Гранта цвета «Гранта» › Бортжурнал › Причина №2. Lada Granta vs. Renault Logan

Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями.

Учась в родной школе №1 им. Пушкина р. п. Рудня Волгоградской обл. в 10-11 классах урок технологии был заменен уроком «Автодело» — автомобилистов из нас делали ))) Помню тогда на одном из уроков по вождению инструктор сказал одну фразу: «Не быть тебе хорошим водителем!» Встретиться бы с ним сейчас… )))

Короче за 2 года практики и теории я получил права на категорию С (на ГАЗе ездил, 53-ем). Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.

И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу (не так учиться конечно, как вспомнить забытое). Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов:
1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров.
2. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто.
3. Версия Логана была базовой.

И тут Лада Гранта: новая, норма+, пробег сделан лично мной, причем пробегом то 200 км назвать-то и нельзя. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.

Начнем с подвески.
То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как «глотает» Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит.

Рулевое.
На месте мне приходилось все таки прикладывать (хоть и небольшие) усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! ОДНОЙ РУКОЙ БЕЗ ЛИШНЕГО УСИЛИЯ! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне!

Внешний вид.
Я вообще был сторонником Логана (в принципе и сейчас им остаюсь). Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен.

Багажник радует!
Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.

Динамика.
Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу ))) На Рено я почему-то не чувствовал такого. Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться.

Цена.
О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился (по предварительным расчетам) в 430 тыс. руб. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах.

Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь!

Источник: www.drive2.ru