Lada granta liftback hyundai solaris сравнить

Lada granta liftback hyundai solaris сравнить

Главная >Каталог авто > Сравнение >Результат сравнения. Сравнение Lada Granta ( л.с.) лифтбек и Hyundai Solaris () хэтчбек.

Lada Granta > Сравнение > Лада Гранта vs Хендай Солярис. Хендай Солярис в самой минимальной комплектации стоит рублей, что сопоставимо с Ладой в максимальной комплектации.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’. 4×4 () 4×4 () 4×4 Urban () 4×4 Urban () Granta Granta Sport Granta Liftback Kalina Hatchback Kalina Touring Kalina Sport.

И вот решил я, воодушевившись постами уважаемого Petrovich35 , провести маленькое исследование на эту тему. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. Лада Гранта в минимальной комплектации обойдется автолюбителю примерно в рублей, а за максимальную комплектацию придется доплатить еще около рублей. Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности.

Сравнение автомобилей Hyundai Solaris Hatchback, Renault Sandero, Lada Granta Liftback| BAMPER124.RU

Преимущества Lada Granta седан Популярность этой модели обусловили: Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас.

Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

Изменения, внесённые в liftback При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами? Улучшение дизайна и дополнительные опции Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова. Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.

Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота. Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику. Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.

Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК. Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже. На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане. В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта. Изменения в ходовой части и кузова Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.

Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен. Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами , чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.

Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким. Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости. Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

Corolla vs Solaris vs Granta Sport



Источник: bamper124.ru

mdg333 › Блог › Hyundai Solaris vs Лада Гранта

Поездил пару недель на обеих машинах и могу сравнить.

Обе машины прокатные, обе 2015 года выпуска с пробегом порядка 50 тык. Гранта на ручке, Солярис АКПП.

Подвеска. Гранта на порядок комфортнее по плохой дороге, и чем дорога хуже, тем на большей скорости позволяет ехать Гранта. Солярис имеет короткоходную сравнительно жесткую подвеску, что оборачивается дискомфортом при проезде неровностей.

Рулевое. У Гранты руль более легкий, но она лучше держит траекторию и прямую. У Соляриса совершенно пустой руль с размытым нулевым положением, можно как в кино баранку крутить туда-сюда, а машина реагировать не будет. При этом Солярис плохо едет по прямой — его надо держать на дороге и подруливать.

Шумоизоляция. Гранта тише, особенно на щербатом асфальте. Двигатель работает так же, а вот гул от шин слабее. На Солярисе он давит на уши, в Гранте можно ехать спокойно. Особенно большая разница на скорости. Там, где на Солярисе уже 110-120 км/ч ехать напряжно, Гранта дает вполне комфортные 140-150.

Динамика. Тут Гранта со своими 82 л.с. кладет на обе лопатки Солярис с его 122 или сколько там корейцы нарисовали для движка объемом 1,6 л. Динамика Гранты существенно лучше — после Соляриса это просто пуля. Это ощущается на всех скоростях — и в разгоне с места, и в динамике после 110-120 км/ч. Гранта очень бодро разгоняется, прямо вот порадовала.

Тормоза. Тут снова впереди Гранта — как по интенсивности торможения, так и по удобству управления ею.

Комфорт водителя. В Гранте пространство организовано более эргономично, меньше устают ноги и спина, расстояние до педали газа в среднем положении и до площадки отдыха до левой ноги одинаковое (в Солярисе если ты достаешь до педали газа, то левая нога до площадки отдыха не достает), коленки никуда не упираются, простраства для ног ощутимо больше, сиденье спрофилировано под нормального человека, а не под горбатого карлика, как в Солярисе.

Комфорт пассажиров оценить не могу, т.к. езжу преимущественно один, но места на вид одинаково что там, что там. Сиденья мне больше нравятся в Гранте.

Багажники на вид одинаковые, вместительные, много картохи влезет что туда, что туда.

Расход бензина у Гранты ниже, запас автономности намного выше за счет большого бака. В реальности по трассе на Гранте можно проехать 800-900 км, а Солярис дает запас хода в районе 500 км. Разница существенная, хотя по компьютеру ее почти нет — Гранта показывает 5,5 литров на сотню, Солярис — 6,0 литров. Тут, видимо, и компьютер у Соляриса привирает, и сказывается крохотный бензобак.

Качество отделки салона. Пластик одинаковый в обеих машинах, Гранта в целом попроще, но функциональна, обивка седушек в Гранте вытерта значительно меньше — с учетом одинаковвого пробега и условий эксплуатации (прокат) очевидно, что в Гранте ткань обивки более качественная и износостойкая.

Свет фар. У обеих машин не самое лучшее решение в виде совмещенного ближнего-дальнего, но светят фары сносно. Хуже, чем на Калине, но ехать можно. По ближнему паритет, дальний лучше на Гранте.

Тут лето, жара — кондей на Гранте мощнее раза в 1,5-2.

Ну а теперь самое вкусное ) Стоимость владения Грантой. Прокат Соляриса сейчас в начавшийся курортный сезон стоит 2000 рублей в сутки, Гранты — 1300. Поскольку прокату надо еще заработать, то не сложно прикинуть, что стоимость владения Грантой примерно в 2 раза ниже. При этом к надежности Гранты вопросов нет — она не выжила бы в прокате и не стоила бы так дешево, если требовала бы ремонта и каких-либо вложений, кроме техобслуживания.

Итого, наша Гранта — это более комфортная во всех отношениях, динамичная, экономичная и т.д. и т.п. машина со вдвое меньшей стоимостью владения. По-моему, нужно быть сильно не в себе, чтобы из этих двух автомобилей выбрать Солярис. Ну или просто быть тазофобом и слепо преклоняться перед импортом, как это у нас принято. С другой стороны, Гранта тоже хорошо продается, но при такой разнице в цене и качестве Солярисы не должны продаваться вообще. А их берут ого-го как. Это абсурд, конечно.

Источник: www.drive2.ru

Выбираем между Лада Гранта и Хендай Солярис

До появления в продаже Лады Гранта самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке был Хендай Солярис, но как только новая продукция Волжского автозавода появилась в розничной продаже, ситуация резко изменилась. Сегодня перед автолюбителями, желающими приобрести бюджетный автомобиль, нередко встает вопрос: Гранта или Солярис? Для того чтобы решить, какое именно транспортное средство выбрать, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Стоимость транспортного средства и технические характеристики

Лада может комплектоваться одним из четырех бензиновых двигателей: двумя 8-ми клапанными мощностью 82 и 87 л.с. и двумя 16-ти клапанными мощностью 98 и 106 л.с. Хендай тоже предлагает потребителям линейку из двух бензиновых двигателей: 1,4 литровым мощностью 107 л.с. и 1,6 литровым мощностью 123 л.с. Оба транспортных средства могут комплектовать как механическими, так и автоматическими коробками передач, но двигатели Соляриса мощнее ВАЗовских.

Базовая комплектация обоих автомобилей является практически идентичной и включает в себя подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, тканевую обивку салона и т.д. Но если обратить внимание на стоимость транспортных средств, то за цену Соляриса в минимальной комплектации можно приобрести Гранту в максимальной, которая включает в себя огромное количество полезных опций, которые делают эксплуатацию авто более комфортным и безопасным. Таким образом, по комплектации Лада значительно превосходит своего конкурента.

Стоимость владения

Оформление страховки ОСАГО на Ладу обойдется значительно дешевле, чем на Хендай – из-за менее мощных двигателей. Такая же ситуация сложится и во время оформления страховки КАСКО. Таким образом, в вопросе страхования Гранта обойдется своему владельцу значительно дешевле.

Оба транспортных средства обладают сопоставимым расходом топлива при передвижении в смешанном режиме: 7,3 литра у Лады и 7,6 литров у Хендай. Таким образом, расходы на бензин у владельцев обоих автомобилей будут практически идентичными.

Гарантия и ремонт

Производители дают на оба транспортных средства примерно идентичные гарантийные обязательства, которые составляют три года с момента приобретения или 100000 километров пробега. Кроме того, дает шесть лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова транспортного средства. Следовательно, по этой характеристике победителя выявить не получится.

Что, касается технического обслуживания, то фирменные сервисные центры Хендай находятся в большинстве крупных отечественных городов. По этому показателю ВАЗ, безусловно, лидирует, так как его представительства, которые занимаются продажей и ремонтом автомобилей, находятся даже в самых удаленных частях страны.

Итог исследования

По результатам проведенного выше исследования можно сделать вывод, что приобретение Гранты является наиболее предпочтительным, так как она стоит дешевле и по большинству проанализированных характеристик превосходит своего конкурента. Явным свидетельством того, что выводы сделаны правильно, является тот факт, что Лада Гранта является самым продаваемым транспортным средством на отечественном авторынке.

Источник: o-ladagranta.ru

Что выбрать Солярис или Ладу Гранта?

Солярис или Гранта – что выбрать? Извечное стремление сменить ваз на иномарку обуславливает выбор в пользу корейского производителя, а вот желание сэкономить мотивирует покупателей приобрести модель от ВАЗ. Не секрет, что стоимость Хендай Солярис в минимальной комплектации схожа с ценой на LADA Granta с максимальным набором дополнительных приборов.

Сравнение технических характеристик Гранты и Соляриса

Обратите внимание на технические характеристики – возможно, они помогут вам сделать выбор в пользу Хендай Солярис или LADA Granta. Различия, как мы видим, несущественные, но все же они есть. Стоит лишь отметить, что не заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным после 100 000 км пробега (камушек в огород ВАЗа).

  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 50 л.
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 ммПередняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:166 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
  • Максимальная скорость:190 км/ч
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1500 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

По техническим характеристикам автомобили едва ли не идентичны, потому обратив ваше внимание на основные «цепляющие» моменты:

При всем стремлении инженеров ВАЗ добиться столь же изящного обтекаемого кузова не удается – LADA Granta по-прежнему выглядит российским автомобилем с его массивностью, основательностью и специфическим представлением об эстетики.

Хендай Солярис получил более изящный, характерный для корейских моделей дизайн кузова;

Интерьер. Тактильные ощущения от управления современным автомобилем никто не отменял – субъективно находиться в Солярисе приятнее, руки лежат на руле удобнее, пластик не столь очевиден. Однако в Гранте отсутствует да пресловутая угловатость и чрезмерно яркая подсветка, которой славится Хендай;

Поведение на дороге. Многие говорят о мягкости подвески Солярис, но некоторым она кажется жестковатой. Впрочем, в процессе эксплуатации становится несколько мягче. Однако в маневренности и поведении двигателя Солярис все же доминирует над Грантой.

Стоимость обслуживания

  • Хендай Солярис. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым региональным дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500 р. (10000 комплект);
  • LADA Granta. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 3 000 р., зимняя резина – от 2 200 р. (8800 р. за комплект) (часто бесплатно при покупке нового автомобиля в рамках специальных предложений).

Видео Лада Гранта

Тест HYUNDAI SOLARIS

Солярис или Гранта? Давайте будем объективны: 90% читателей этой статьи, не раздумывая, сделали бы выбор в пользу Хендай, чаще даже возникает вопрос о выборе между Киа Рио или Солярис, если бы стоимость автомобилей в смежных комплектациях была бы одной и той же. Но более высокая стоимость Соляриса, а также ОСАГО и КАСКО на него определяет выбор в пользу LADA Granta – именно модель ВАЗ на данный момент представляет оптимальное сочетание цены и качества.

Источник: www.oavto.ru