Корпус дроссельной заслонки fiat doblo 1.4i 8v

FIAT Doblo Combi 1,4i › Бортжурнал › Замена свечей зажигания, чистка дроссельной заслонки

Всем привет! Накатал уже 40 500км — по регламенту пора менять свечи.
Свечи взял NGK ZKR7A-10 заказал на Exist по 250р./шт., они себя очень хорошо зарекомендовали, пройдя весь путь без проблем!

Итак, вот сами свечи, заправлялся только 95-й, на Украине заправлялся только на заправках ОККО, в России — Лукойлом, в Крыму — Атан 95-й Премиум.
После замены заметил более стабильную работу на холостом ходу.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 40496 км

FIAT Doblo 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 23

1. Плохой бенз
2. Как то сильно закакано в дросселе, всего лишь на 40 тыс
Недочет конструкции?
Через сколько воздушный фильтр меняешь?

Бенз норм но с присадками походу, перед дросселем в короб вставляется патрубок картерных газов, грязь ещё от паров масла. Фильтр меняется каждые 10 000км.

я 86тык накатал, пока никаких проблем со свечами, правда последние 50т на газу, не помню меняли ли свечи при установке

Да Вы так сильно верите регламенту, что на таком пробеге меняете свечи. С нашим сверх качественным топлевом, не боитесь встрять на замену катушки. Я уже поменял свечи на 40тыс вмесьте с катушкой.

В дроссельной, самое главное помыть сопрягаемые поверхности самой заслонки и корпуса, а плоскость заслонки, это до кучи.Такой коричнево-рыжий цвет на свечах, это марганцово-железистая антидетанационная присадка в бензине для повышения октанового числа, меняйте заправку. Самое не приятное, что эта присадка приводит к увеличению железа в масле и провоцирует лаковые отложения в моторе.

Спасибо за совет, на следующем ТО сниму дроссель и почищу полностью. Свечи не красные, а коричневые, нагар небольшой, заправляюсь только на проверенных заправках, тем более если бы плохой бензин — то мотор не тянул и расход вырос, а так всё работает отлично, чек не разу не выпадал, мотор отлично тянет, расход радует.

Я не сказал, что бензин плохой, он с присадкой. Минусы этой присадки обозначил.
Езжу на добло 9 лет, сейчас вторая машина с нова, никогда не видел коричневого оттенка изолятора. На фордах было. Заправляюсь в Москве, основном на Роснефти и изредка на Лукойле, свечи седые, изолятор обычно чуть серый с седым налетом.

Сколько нужно спалить литров бензина что бы глянуть нагар, полного бака хватит?

Честно скажу, таких экспериментов не проводил. Это свечи с пробегом 40т

Попробую спалить несколько баков, потом откручу одну свечу, гляну нагар какой.

а то что свечи красные это цветопередача кривая или они реально красные?

А дросельную ты непомыл а так — самоуспокоился. Посмотри с обратной стороны офигееш больше.

Свечи коричневатые, скорее фотик даёт красный цвет.
Дроссель глобальна буду чистить когда начнутся явные проблемы, а сейчас только внешнюю грязь убрал.

Ну придется почистить, перед следующей зимой. Иначе при морозах будет выскакивать на холодную ошибка дросельной заслонки.

Я сейчас на Юге живу, тут зимы мягкие, машина ночует в гараже, за 5 лет нечего подобного не встречал в мороз.

Любой, даже самый лучший бензин оставляет на заслонке отложения, пусть даже минимальные…
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.
Я у себя использую проверенный Liqui Moly!
Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Хватает надолго.
Мне — нравится. Машина едет лучше. Можно использовать очиститель кабюратора, но этот моет чище.

Это средство для очистки на работающем двигателе или нужно снимать дроссель и чистить?

На работающем.
Чистил таким дроссель на 50тык.
Оказалось просто сбились мозги после неудачного снятия корпуса воздухана и подсоса воздуха.
Все запаял поставил препрошили и все гутс, заодно дроссель почистили

А не страшна грязь которая смывается в двигатель?

Она сгорает в двигателе разбавленная этой штукой… Кстати, по этому и чистят на работающем двигателе.

Я думаю что она там полностью не сгорает, а где-то оседает в виде нагара, как по мне лучше снять и вымыть всю грязь.

Источник: www.drive2.ru

AUTO TECHNOLOGY

remzan 24 Янв 2015

Crash 28 Янв 2015

remzan 27 Апр 2015

Sergey reg 16 27 Апр 2015

jody 27 Апр 2015

сперва дроссель промыть, потом сбросить адаптации,

мт 10 нормально их делает.

remzan 27 Апр 2015

а мыть обязательно?

ошибка по адаптации дросселя

alex2274 28 Апр 2015

emelinsergey 11 Мар 2017

всем привет! у меня подобная проблема фиат пунто 1.4 8кл. 2008 блок 5sf3 me на хх плавают обороты. давление топлива в норме, ошибок нет, дроссель чистил, газовал до отсечеи (пробовал несколько раз эту процедуру) . нагревается и начинают плавать. все датчики промыл которые в рессивере. скандок не может сделать ни сброс адаптации ни адаптацию дросселя ни коленвала, выдает ошибку. Пробовал фиатэкускан, тоже не могу подключиться ни через елм ни через кл адаптер. Уже не знаю что и делать! HELP! Пробовал кататься на повышенных оборотах, тоже результата не дало. Щас пока снял клему с акб на пол часа. жду.

Сообщение отредактировал emelinsergey: 11 Март 2017 — 17:49

emelinsergey 11 Мар 2017

ilja172 11 Мар 2017

emelinsergey 11 Мар 2017

это в настройках com порта или в программе?

это пишет фиатэкускан

а это скандок выдает, и еще не пойму почему в колонке дпзд где в % всегда 0 хоть заглушена хоть заведена хоть газую, всегда 0

Прикрепленные файлы

  • 1.JPG144,6К 1 Количество загрузок:
  • 6.JPG198,38К 1 Количество загрузок:
  • 4.JPG95,31К 1 Количество загрузок:
  • 3.JPG152,69К 1 Количество загрузок:
  • 2.JPG151,63К 1 Количество загрузок:

ilja172 12 Мар 2017

ilja172 12 Мар 2017

emelinsergey 12 Мар 2017

почистил! mes (multiecuscan) пробовал через elm у меня версии 1.5 блютуз сом 6 исходящий сом 8 входящий, но скорость попробую сменить. щас буду пробовать

и еще какой ком порт указывать в mes исходящий (в моем случае это 6) или входящий (8)

когда через elm цепляюсь появляется соединение с эбу и идет безконечное соединение

Сообщение отредактировал emelinsergey: 12 Март 2017 — 12:45

emelinsergey 12 Мар 2017

заметил что тест не полностью проходит, что может быть?

Прикрепленные файлы

  • 21.JPG150,03К 1 Количество загрузок:

ilja172 12 Мар 2017

Скорее всего, как раз остановился на одной из неподдерживаемых команд. Написал ЛС.

emelinsergey 12 Мар 2017

сделал все, уже взял другой елм v2.1 тест проходить стал, но стал писать предупреждение

Прикрепленные файлы

  • 22.JPG146,11К 1 Количество загрузок:

emelinsergey 15 Мар 2017

короче, все получилось, авто заработало! выставлял метки согласно инструкции (с кондукторами) авто запустилось ,но проблема осталась! вспомнил, что где то читал, что у одного владельца проблема ушла включением кондиционера на работающем двигателе на 15-20 минут. Я включил его на 25-30 минут, обороты поднялись до 850 где-то, поработала выключил кондей, обороты упали до 700 и больше не плавали! Ура! Всем спасибо! Приезжал другой такой же авто снимались с его авто датчики,но проблема не уходила. и адаптация дросселя тоже не делается, походу на этом блоке она не нужна.

Источник: www.auto-bk.ru