Коробка передач фольксваген транспортер т4

Содержание

Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Коробка передач.

Назрела проблема. Коробка передач машина 2,4D, может кто менял, ставил от 2,5tdi или 1,9 tdi. Поделитесь опытом.

Comments 26

мои знакомые перебрали каробку поставили внутренности от 19 тд пасата 3 передачи стали длиннее если интересно дам номер они все расскажут

Было бы неплохо узнать подробности

ок после обеда на пешу буду у них

Было бы неплохо узнать подробности

80296948445 ваня скожи от максима я ему говорил они могут и перебрать эти кпп цена вопроса уточняй

вот таблица с коробками на Т4
подбирай под свой мотор 😉
t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe

что за чуш. Мешать коробки.РАЗБЕРИСЬ какая у тебя кпп — посмотри каталоги коробок.С 1.9 МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙЖЕ…А с 2.5тди не потянет.

сам как-то задумывался над заменой коробки для своего 2,4, вроде как там есть более скоростные коробки у которых пятая передача получше, и первая-вторая длиннее! Но что конкретно за коробка так и не выяснил.

Есть коробка от каравеллы 2.4 д скоростная состояние хорошое можно проверить

Так ))))) Иииии? Чё почём? ))))) Можно в личку, можно в народ!

Коробку от 2.5 твой мотор не потянет, а вот 1.9 вроде норм, но надо смотреть в т4 Вики, там есть передаточные числа коробок.

От AXG 2.5 если коробку ставить то и привода надо новые и т.д. Потянуть та потянет, куда он денется… тогда и мотор можно побольше)) Да и ремонтируются кпп легко.

От axg только один привод нужен, наружние гранаты такие же. Даже поворотные кулаки можно не менять, если рассверлить отверстия под крепление суппорта с ф16 на ф18. Не вводи народ в заблуждение)))
А вообще коробки на ACV и axg одинаковые, только на последней сцепление 240 мм и пятая длиннее на 5 км/ч. А вот на AJT коробка другая, хоть и сцепление с ACV. НО! AAB/AJA не потянет эти коробки со своими 75 дохлыми козлами под капотом, он усрется на первой же горке при встречном ветре. И будешь вечно палку дрочить с пятой на третью и так далее. Хочешь быстрее= бери ТДИ и надувай типа как я. Счастью не будет предела. А с этой КПП ты угробишь свой любимый трактор в момент. Аминь.

Значит мне все врали что там все другое получается) Кстати наружные гранаты у меня прошли 888 000 км. Внутренние менял где то на 400.

С другой стороны странно что на 75 сил и на 175 немцы ставят одинаковые привода…

Не не не, на ааб свои привода, на ажт чулок в коробке, а вот ацв (102 пони) и ахг (151 пони) имеют много общего. У меня, например, сейчас в ацв примерно 150-160 диких верблюдов в сердце. Вся трансмиссия родная, от ацв. Иногда поддаю так, что до третьей передачи шлифую, пока тьфу-тьфу

Ну да…шлифую тоже. Просто ахг он в стоке 175 сил, если что а не 151) У меня 202 сейчас. Сколько сил у ацв не знаю, не мерял, но думаю не 102 а 115-120… ты на стенд загонял свой?

На стенд еще не ездил, поеду после установки фронтальника кулера и турбы с геометрией в 2 бара номинал, шлифовки впускного, замены даунпайпа турбы на ф75 и корректировки по мозгам. Тогда и попрусь на стенд. Все выложу в БЖ с графиком замера.
А про мощность не соглашусь. По паспорту acv 75 кВ и 102 лошади с завода, а AHY/AXG 110кВ и 151 лошадь. Это данные производителя. По факту без вмешательств сильных можно легко снять с твоего мотора +30%, а это 50 лошадей, простой чиповкой. У тебя наверняка так и есть.
115 лошадей на бензинке 2.5 АЕТ)))

Не соглашайся, я не против. Просто я из спортивного интереса замерил 4 ахг в свое время не чипованых и у всех было 175 сил))) На форуме меня знают ф бус…

У меня да, просто чип и 202 силы. Т.е. прибавка 27 сил к тому что было.

2 бара это смерть для мотора. 1.2 предел. В пике 1.8 на пару секунд.

Ах да, по данным производителя 2л мульт мой Т5 140 сил, а по факту 130, причем у всех ! Довел до 175 и хватит. Давление 1.2 тоже там.

А ты на бус. Ру под каким ником? Я там также зовусь как и здесь. По поводу турбы: у ацв тупая дает 1.2 в номинале, ты прав. А вот например у ахг она с геометрией лопаток и по моему 1.6 дует в номинале. То, что я собираюсь взять дуйку на 2 кило, так я ж не убийца головочных болтов))) Перед ней будет редукционник регулируемый и манометр наддува на панели.
Это как аккум, много не бывет. А у тебя мульт тот, что СААС? Там же тот что 180 коней CFCA именуется, прално?

Я там не был 5 лет на форуме) Не помню ник. )) BAERTV может… или так же как имя.
Там тема есть древняя — истории чипованых AXG…

Турбину могу продать рабочую, у меня их 3 шт. По чем они?

Дует в пикке 1.6. а так 1.2. Я убил один мотор на 175 тыс, купил новый, проехал уже 888 тыс и дальше собираюсь ездить) Т.е.888 -175. .
редукционник регулируемый можешь конечно поставить, только смысл? А манометр я поставил первый в истории на панели )))

У меня мульт с 1 турбиной, не знаю как называется.140 сил.

Да, есть там такая тема, переодически ее ворошат. А у теббя турбы с мотора ахг? Чет прям засомневаться заставил, на досуге посмотрю их номинальный наддув))
Ценник у нас на восстановленный в Польше оригинал 15 тыщ, простая бэушка 5-7.

Вот какой там ник? Это я создавал тему.

Ну да. Я одну ремонтировал, потом новую поставил. Потом просто поменял на всякий случай… 5-7 пусть валяются лучше)) Я оригинал брал дорого очень почему то. Около 1 тыс евро.

Новый оригинал конечно стоит космос. Я говорю про восстановленные на заводе с прогонкой по стендам. Б/у в Польше на прошлой неделе смотрел 300 злотых, впускной коллектор 150. Доставка около 1500 рублей.

Я в Польше купил однажды шкив новый, его на 100 км хватило…

Источник: www.drive2.com

Ремонт АКПП Фольксваген Т4 (Volkswagen T4). Фольксваген т4 акпп

Ремонт АКПП Фольксваген Т4. Стоимость ремонта АКПП Volkswagen T4 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Т4 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen T4 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Т4 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Т4 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Фольксваген Т4:

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Фольксваген Т4:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Фольксваген Т4: — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Фольксваген Т4 — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Фольксваген Т4 — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Фольксваген Т4 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Что смотреть при покупке Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen T4:

* кузов;* двигатель;* коробка передач;* подвеска;* раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. Проблемные места себя покажут. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Слабые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:

• автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;• выхлопные газы синего или белого цвета;• масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;• охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;• сторонние шумы при работе мотора;• плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Недостатки Фольксваген Транспортер Т4:

• Дорогие запчасти;• Рычаг переключения передач расположен далеко;• Слабая шумоизоляция;• Вибрация оконных рамок;• Плохая оптика;• Сверчки в торпеде;• Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Ремонт АКПП Фольксваген Т4 (Volkswagen T4) в Москве, цена

В нашем автосервисном центре работают настоящие профессионалы, и мы предлагаем для автолюбителей все самые популярные услуги. Владельцы микроавтобусов могут пройти техосмотр, провести ремонт или диагностику своего транспортного средства.

Для этого у нас имеется необходимая современная техника и оснащение. Кроме того, доступные цены Вас премного удивят и расположат к нам. Например, ремонт АКПП Фольксваген Т4 и Т5 Вы осуществите по самым низким расценкам.

Цены на ремонт АКПП Фольксваген Т4 (Volkswagen T4)

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Коробка передач — это один из сложнейших механизмов в автомобиле. Благодаря АКПП водитель имеет возможность большее внимание уделять дороге. А ремонт коробки автомат Фольксваген Т4 будет нужен значительно реже, чем при механике.

Однако когда возникнет необходимость, наш автосервисный центр проведет как ремонт, так и работы по замене АКПП. Поэтому, если имеется износ валов, синхронизаторов, вилок, сальников, муфт, подшипников и т.д. приезжайте к нам, чтобы произвести ремонт АКПП Т4.

Популярность Volkswagen Transporter и востребованность этой машины объясняется доступностью этого транспортного средства любому автолюбителю, где бы он ни находился. Сборка его производится в России, Китае, Бразилии, Аргентине, конечно же, в Германии и в других странах.

Этот микроавтобус, как впрочем, и другие изделия этого производителя всегда был востребованным среди автолюбителей. Его использовали как дом на колесах, скорую помощь, полицейскую машину, в качестве рабочего автомобиля и так далее.

В последнем десятилетии двадцатого века Volkswagen Transporter представлял собой микроавтобус с окнами или фургон. С начала двадцать первого века в следующей своей модификации он стал более оснащенным для перевозки пассажиров или грузов.

Если Вам необходим качественный ремонт АКПП Volkswagen T4 — звоните и приезжайте к нам!

Все работы будут выполнены по самым демократичным ценам и на высоком уровне. Наша команда специалистов с многолетним опытом работы сделает свое дело качественно и в установленные сроки!

Вариация АКПП у Фольксваген Т4 (Volkswagen T4)

Добавить комментарий

Фольксваген Транспортер Т4 — Коробка передач VW Transporter T4

Коробка передач VW Transporter T4 — демонтаж

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.♦ Снимите клеммы с аккумулятора.♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тягиуправления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:

Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычагавыключателя сцепления как это описано выше.♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.Снимите стартер.Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.

Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.

Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.

Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).

Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Сцепление Т4. Система Motronic.

Фольксваген Транспортер Т4 — Автомат (автоматическая коробка передач)

Автомат (автоматическая коробка передач)

При нахождении рычага селектора автомата Транспортер Т4 в положении отличном от «Р» и «N» при включении зажигания блокируется (прерывается) цепь стартера. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосмотрительности автомобиль бесконтрольно тронется с места («прыгнет»).

Положения рычага селектора

Примечание. На приборном щитке расположен дисплей на котором высвечивается положение, в котором находится рычаг селектора. В зависимости от исполнения автомобиля дисплей может находиться и на передней панели.Р — от англ. «Parking» — стоянка Ведущие колеса механически блокируются. Рычаг селектора рекомендуется переводить в этот режим только при полностью остановленном автомобиле. Перевода рычага из режима «Р» при включенном зажигании необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке рычага селектора, а также нажать на педаль тормоза. R— от англ. «Reverse» — задний ход Режим заднего хода можно включать только при полностью остановленном автомобиле и на холостом ходе двигателя. Перед переходом в положение «Я» из положений «Р» или «N» необходимо выжать тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора.В положении «R» автомата Трансмортер Т4 при включенном зажигании включаются фонари заднего хода.N — от англ. «Neitral» -нейтральное положениеD — от англ. «Drive» — движение вперед Четыре передачи движения вперед переключаются с низших на высшие и обратно автоматически в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения.При определенных режимах движения рекомендуется использовать один из нижеприведенных режимов.3 — режим для участков короги с большим количеством спусков/подъемовВключаются автоматически 1-ая, 2-ая или 3-я передачи в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения, 4-ая передача не включается. На этом режиме шире используется эффект торможения двигателем при одновременном прекращении подачи топлива.Такой режим автомата Т4 рекомендуется тогда, когда при движении происходит частое переключение с 3-ей на 4-ую передачу и наоборот.2 — режим для прохождения горных участков дорогиЭтот режим рекомендуется при движении на затяжных подъемах и спусках.Автоматически включаются 1-ая или 2-ая передачи в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения, 3-ья и 4-ая передачи не включаются, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.1 — режим автомата Т4 для прохождения участков дороги с большими уклонамиВыбор этой позиции рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках.Автомобиль двигается только на 1-ой передаче, 2-ая, 3-ья и 4-ая не включаются. При этом максимально используется эффект торможения двигателем.Примечание. Использование тепломата при движении в режиме «1» невозможно.Устройство принудительного переключения автомата Т4 на низшую передачу (режим «Kick-down»)Этот режим обеспечивает максимальное ускорение автомобиля, необходимое, например, при обгоне. Как только усилие на педаль “газа” превысит определенное значение, в зависимости от частоты вращения коленвала и скорости движения происходит переключение на одну из низших передач. Обратное переключение на ближайшую, более высокую передачу происходит лишь тогда, когда будет достигнуто максимально допустимая частота вращения коленвала.

Принципиальная схема коробки передач Т4. Т4 — незаменимый автомобиль для поездок за город и перевозки малогабаритных грузов.

Фольксваген Транспортер Т4 — Установка коробки передач

Установка коробки передач

Установка коробки передач Транспортер Т4 производится в обратной последовательности. При этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций.♦ Перед установкой коробки передач проверьте состояние сцепления. При необходимости произведите его ремонт, как описано выше.♦ Проверьте свободный ход и состояние выжимного подшипника. Если перед демонтажем трансмиссии, при выжимании сцепления, были слышны характерные шумы в подшипнике, подшипник необходимо заменить.♦ Прочистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем смазки на основе дисульфита молибдена («Molycot”).Если коробка передач заменяется, то после установки потребуется регулировка рычагов переключения передач.♦ Кронштейн подшипника (А, рис. 340) коробки передач отсоедините от резинометаллической опоры на кузове (1), затем от коробки передач (2).

Рис. 340 Левая опора силового агрегата

♦ Перед установкой коробки передач, прижмите рычаг выключения сцепления к корпусу коробки передач и закрепите его специальным штифтом или винтом М8х22.♦ У автомобилей с гидроусилителем руля, перед установкой коробки передач, установите в отверстия картера сцепления винты крепления его к коробке передач.♦ Поднимите коробку передач на уровень коленвала и горизонтально введите первичный вал а ведомый диск сцепления, если при установке возникают трудности, то проверните вал, поворачивая от руки фланец крепления полуоси.♦ Наживите винты крепления двигателя к коробке передач, ввернув их как можно глубже.♦ Покачивая поднимите силовой агрегат в сборе на место. При этом проверьте возможность подсоединения правой полуоси к фланцу вала коробки передач.Для установки болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову, необходимо совместить посадочные отверстия опоры двигателя и коробки передач (см. рис. 340). Приспособление VW 3184 снимайте после окончательной затяжки болтов крепления опоры.♦ Подсоедините приемную выхлопную трубу с резонатором или нейтрализатором.♦ Подайте стабилизатор в обеих соединительных тягах до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы.♦ Затяните болты крепления кронштейна подшипника на коробке передач и на резино-металлической опоре моментом 65 Нм.♦ Установите и подсоедините ранее снятые электропровода и трубопроводы.♦ Снимите приспособление VW 3184.♦ Отсоедините опору двигателя VW 3230.♦ Подсоедините трос спидометра к картеру сцепления у правой полуоси. 4-цилиндровый двигатель: прикрепите защитный щиток выхлопной трубы/топливного бака.Модели выпуска до августа 1992 г: установите заднюю опору силового агрегата без напряжений в опорах (см. рис. 344 и 368). Винты (А, рис. 340) затяните моментом 65 Нм (если опора демонтировалась), винты (В) затяните моментом 45 Нм.С августа 1992 г устанавливается другая задняя опора коробки передач (см. рис. 345, 367, 369): Болты (А, рис. 341) увеличены с 10 мм до 12 мм. Старые болты М 10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены болтами М16 (С). Новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя.

Рис. 341 Схема крепления коробки передач — 4-цилиндровый двигатель 1 — Винт М12х130, 80 Нм, 2 — винты М12х60, 80 Нм, 3 — винт М12х100, 80 Нм, 5 — винт М8х32, 25 Нм, 6 – винт М8х12, 25 Нм, А и В-направляющие втулки

Рис. 342 Выравнивание силового агрегата для установки болтов опоры

Рис. 343 Схема крепления коробки передач — 5-цилиндровый дизельный двигатель1 — винт М12х60, 80 Нм, 2 — винты N112х70, 80 Нм, 3 — винт М12х100, 80 Нм, 4 – винт М12х 130, 80 Нм, 5 — винты М8х45, 25 Нм, А и В — направляющие втулки

Рис. 344 Установка задней опоры — модели выпуска до августа 1992 г

Модели выпуска с августа 1992 г: Установите заднюю опору силового агрегата без напряжений. Болты (А, рис. 345) затяните моментом 100 Нм, винты (В) моментом 40 Нм, винт (С) моментом 270 Нм.

Рис. 345 Установка задней опоры силового агрегата — модели выпуска после августа 1992

Модели с кондиционером: установите на место компрессор кондиционера.4-цилиндровый двигатель: установите на место нижний щиток картера сцепления. Вверните болты крепления двигателя к коробке, расположенные над картером сцепления. Моменты затяжки: болты М8 — 25 Нм; М12 — 80 Нм.

Рис. 346 Привод переключения коробки передач1 — Рычаг переключения коробки передач, 2 — шарнир рычага выбора передачи А — тяга переключения, В — рычаг выбора передачи

Рис. 347 Механизм управления коробкой передач — механическая трансмиссия1 — корпус, 2 — винт, 10 Нм, 3 — чехол, 4 — гофрированный чехол, 5 — рамка, 6 — прокладка рамки, 7 — ручка , 8 — чехол, 9 — пыльник, 10 — рычаг переключения, 11 — направляющая втулка, 12 — стопорный штифт, 13 — опорный палец, 14 — упор, 15 — нажимная пружина, 16 — резьбовой штифт, 17 — опорная втулка, 18 — прокладка кузова, 19 — , 20 — тяга в сборе, 21 — хомут, 22 — винт, 23 — гайка, 24 — втулка, 25 — вкладыш втулки, 26 — коромысло, 34 — шарнир рычага селектора, 35 — втулка шарнира, 37 — тяга включения заднего хода, 38 — втулка, 39 — болт-ось, 40 — самоконтрящаяся гайка М6, 41, 42 — шаровый шарнир, 43 — штифт, 44 — кронштейн, 45 — втулка, 46 — винт, 49 — опора, 50 — рычаг переключения, 51 — болт М6х62, 53, 63 — гайки М8, 60 – втулка, 61 — уплотнительное кольцо, 62 — уплотнительная прокладка

♦ Удалите технологический штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закройте отверстие пробкой.♦ Установите и отрегулируйте механизм переключения коробки передач.♦ Закрепите к шлангам охлаждающей жидкости жгуты электропроводки.♦ Подсоедините, согласно маркировке сделанной перед разборкой, жгуты и разъемы коробки передач и стартера.♦ Установите на место радиатор.♦ Заведите трос сцепления в направляющую скобу.♦ Подсоедините разъемы к аккумулятору. Дизельный двигатель: наденьте шланг вакуумного усилителя тормозов на вакуумный насос.♦ Подсоедините шину заземления к коробке передач.♦ Установите на место стартер.♦ Затяните винт крепления амортизатора к правой соединительной тяге стабилизатора моментом 160 Нм.♦ Прикрепите правую полуось к коробке передач.♦ Установите левую полуось.♦ Демонтируйте приспособление VW 3250.♦ 4-цилиндровый дизельный двигатель: установите и отрегулируйте тросы привода ТНВД.♦ Бензиновый двигатель: подсоедините шлаг вакуумного усилителя тормозов к двигателю.♦ Затяните верхние винты крепления силового агрегата. Моменты затяжки: винт М8 — 25Нм; винт М12 — 80Нм.♦ Прикрепите жгуты электропроводки к трубопроводам.♦ Прикрепите трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу, к стартеру.♦ Установите на коробку передач кронштейн троса спидометраНа моделях с механическим приводом сцепления закрепите трос сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника.Выжмите педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверьте работу регулировочного устройства, как описано ниже.На моделях с гидравлическим приводом сцепления прикрепите рабочий цилиндр к коробке передач, момент затяжки крепежа 25 Нм.♦ Покройте графитовым порошком (графитовой смазкой) шлицевые поверхности приводных полуосей.♦ Прикрепите без перекосов и напряжений все опоры коробки передач и двигателя.♦ В автомобилях с механическим приводом сцепления нажмите педаль сцепления не менее пяти раз до упора. Рычаг выключения наклоните на 10 мм в направлении противоположном движению во время выключения и проверьте плавность движения рычага.В автомобилях с гидравлическим выключением сцепления прокачайте гидравлическую систему, если ранее отсоединялись трубопроводы системы.♦ Отрегулируйте наружный механизм управления коробкой передач.♦ Перед тем как установить на место коробку передач, проверьте, правильно ли установлена промежуточная пластина. Коробку наденьте на направляющие втулки.

Во время сборки следует придерживаться следующих моментов затяжки:болты М8. 20 НмПоперечина подвески коробки передачболты М 10×60. 65 Нмболты М10×28. 45 НмПодвеска двигатель/коробкапередач. 65 Нмфланцы приводных полуосей . 55 Нм

Источник: www.roadpart.ru

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т-4.

Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:

  • Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);

  • опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);

  • пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
  • Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.

Процесс сборки коробки передач:

Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).

Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).

Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).

Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)

Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).

Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).

Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).

Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).

Источник: www.avtomaster21.ru

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Схема коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 мкпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Источник: remont-korobok-peredah.ru