Копия а6 audi

Джак A6 – очередной клон Ауди от китайского производителя

Если вы любите машины из Китая, то вас явно порадует новость о том, что в скором времени на российском рынке появится автомобиль китайского происхождения, который практически идентичен по внешности и внутренней отделке с немецким Audi A6. Речь идет о новинке известного и активно развивающегося концерна – JAC A6. Посмотрев на фото этого авто, можно смело говорить о том, что китайцы украли внешность у немецкого производителя.

Да и более детальный обзор говорит о том, что перед нами не самостоятельная разработка, а просто копия. Пока нет информации о том, что A6 появится на российском рынке. Если быть откровенным, то такое появление не сделает чести концерну JAC, ведь копии уже давно никто не любит.

Внешность и салон – интересные сходства с Ауди без лицензии

Если бы JAC A6 не имел столь явного названия, которое также скопировано у немецкого производителя, сходство нашли бы не сразу. Внешне машина напоминает еще и Mitsubishi Lancer 10 поколения, а также несколько похожа на BMW. Но с Ауди сходства не заканчиваются одним только кузовом.

В салоне вас ждет также исключительно немецкий интерьер с идентичными чертами, полностью фирменными элементами эргономики. Пока новинка JAC начала продаваться в Китае, лицензионное законодательство на нее не действует. Как только A6 выйдет за пределы Поднебесной, у компании возникнут проблемы по таким причинам:

  • китайское происхождение не избавляет от ответственности за плагиат;
  • внешность машины полностью перекликается с мировыми лидерами в классе;
  • салон просто скопирован с Ауди, что доставит немалых проблем компании;
  • от JAC в этой машине только мотор и коробка, что лишает концерн авторского права на машину;
  • автомобиль оказался довольно примитивным в плане качества материалов, потому копирование не будет признано оправданным.

Интересная у новинки и цена. Самые дорогие предложения продаются в Китае по цене порядка 40 000 долларов. За эти деньги можно купить и Ауди, пусть не в самой лучшей комплектации. Пока не совсем понятно, на что надеется производитель JAC со своей новой моделью A6, но столь высокая цена китайского транспорта явно не станет основой серьезных продаж в нашей стране. За такие деньги наши покупатели предпочтут японских конкурентов или европейский оригинал.

Техническая часть – неприятные сюрпризы

При детальном обзоре китайского A6 складывается впечатление, что корпорация сделала этот автомобиль для одной необычной цели. Модель была произведена, чтобы показывать потенциальным покупателям интересные технические характеристики на ценнике в салоне, а также удивлять невероятно высокой ценой машины из Поднебесной.

Конечно, такое предназначение для любого автомобиля будет основой провала, поскольку покупатель давно не платит свои деньги за красивые глазки. Так что китайцам придется поработать не только над цифрами в технических характеристиках. С первого взгляда в машине и ее разных комплектациях все кажется достаточно хорошим и уверенным:

  • 170-сильный базовый двигатель имеет объем 1.5 литров и неплохую турбину;
  • еще один турбированный агрегат выдает 190 лошадок при объеме в 2 литра;
  • техника исключительно китайская, равно как и роботизированная коробка на 6 ступеней;
  • мощность двигателей достаточно высока, она подгоняется шустрым роботом;
  • подвески произведены по стандартной для таких случаев схеме многорычажного варианта;
  • комплектация блещет различными шикарными предложениями и опциями.

Несмотря на такую красоту в листе комплектации, на деле модель от JAC оказалась ужасной. Китайский A6 не может выполнить простейшие задачи, разогнаться по паспортным параметрам и нормально переключать передачи. Лучше бы корпорация скопировала у немецкого A6 не дизайн, а двигатели и коробки. Нам остается только судить, насколько привлекательным конкретно для нашего кошелька будет такой автомобиль. Но голосовать кошельком за это произведение автопрома Поднебесной не захочет большинство потенциальных клиентов.

Подводим итоги

Создается такое впечатление, что компания JAC решила вернуться в прошлое китайской автомобильной промышленности. Машины компании уже обладали неплохими качествами, но сегодня снова стали получать негативные черты и особенности. Новинка в виде китайского седана A6 могла бы стать популярной при условии отсутствия столь наглого копирования.

Если кто-то и готов отдать 40 тысяч долларов за автомобиль, который фактически полностью скопирован и сделан не слишком качественно, так это только покупатели на внутреннем китайском рынке. По нашему мнению, компания JAC должна избавиться от привычки некачественного клонирования, иначе она утратит свое место на российском рынке и прекратит продажи.

Источник: avtokitai.com

Китайские копии автомобилей

Китайские двойники популярных автомобилей.

В 2013 году Китай произвел колоссальное количество автомобилей — 18,7 млн. шт., что составляет 22,7% от всего мирового объема производства. О многих из этих автомашин мы даже не слышали. Некоторые из них очень похожи на Европейские и Американские аналоги. Сегодня мы решили, изучив Китайский рынок, выбрать для Вас Китайские копии автомобилей, которые являются двойниками популярных во всем мире машин.

В нашем обзоре представлены, как очень похожие копии автомашин, так и автомобили, которые отдаленно напоминают многие Европейские и другие аналоги, но, тем не менее, по их внешнему виду нельзя просто сказать, что сходство случайное, так как стиль оформления говорит о том, что Китайские «умельцы» просто скопировали используемый стиль и решения.

Нарушают ли закон Китайские автопроизводители?

Мы связались с юристом, который представляет на международном уровне интересы одной Европейской автокомпании, чтобы выяснить правовое положение автопроизводителя, и что предпримет автокомпания, если посчитает, что дизайн его автомобиля был скопирован. По его словам в мире не существует единого международного права, которое бы регулировало детально правоотношение автопроизводителей. Есть только международные соглашения. Например, соглашение, установленное Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений. Оно требует, чтобы страны соблюдали законы друг друга об интеллектуальной собственности.

Законы об авторском праве отличаются в каждой стране. Несмотря на различия большинство законодательных норм похожи. Автомобиль это не просто материальный объект, который может быть предметом нарушения закона об авторском праве, но и оригинальность дизайна, который также хотя бы частично охраняется законами об авторском праве.

Правда стоит отметить, что в некоторых странах в закон об авторском праве не попадают многие виды авто продукции. Но в большинстве стран законодательство в этом плане находится на должном уровне.

К примеру, в ряде стран закон об авторском праве распространяется на любой 2-D рисунок не только на бумаге но и на компьютере.

Но, тем не менее, несмотря на закон об авторском праве, в мире существует масса проблем с копированием дизайна автомобилей. Дело в том, что доказать, что дизайн машины был скопирован очень тяжело. Для того, чтобы выиграть судебный процесс необходимо доказать, что дизайн машины был именно скопирован, а не создан путем самостоятельного создания. Для этого проводится профессиональная оценка объективных и схожих черт линий автомашины. Для того, чтобы явно доказать, что используемый стиль транспортного средства скопирован необходимо доказать причинно-следственную связь между двумя автомобилями. Но сделать это очень трудно.

Поэтому многие автопроизводители последние годы стараются получать патенты на уникальность конструкции автомашины. Это позволяет производителями таким образом получить зарегистрированное патентное право на оригинальный дизайн. Срок права может составлять 25 лет. Это является дополнительной защитой в защите авторских прав в автопромышленности. Но, к сожалению не все компании это делают.

Знакомые все лица

Предлагаем посмотреть Китайские копии машин, сравнив их бок о бок с оригиналом.

JAC A6 и Audi A6

В то время как большинство автокомпаний мира не позволяют себе воровать у друг друга дизайнерские решения, Китайская компания по всей видимости не смогла придумать ничего оригинального, как скопировать внешность Ауди А6. Самое удивительное, что машина не только похожа своим внешним видом на Немецкий автомобиль, но и похожа своим названием.

Оригинал:

Копия:

BAIC X424 и Jeep Cherokee

Еще одна модель, которая скопирована с двух Американских автомобилей Jeep. Внешность BAIC X424 дает намек на Jeep Cherokee (с передней части), когда как задняя часть, по всей видимости, взята с модели Wrangler. Возможно, Китайский производитель испугался, что покупатели не будут счастливы, что их автомобиль скопирован только с одной машины из США и поэтому решили создать гибридный дизайн двух популярных автомобилей.

Оригинал:

Копия:

BYD S7 и Lexus RX

Некоторые имитации чужих автомобилей видно сразу невооруженным взглядом. Но все автомобили явно говорят об этом. Часто Китайские автопроизводители стараются замаскировать явное копирование. Так модель S7 компании BYD c передней части не говорит явно о том, что автомобиль скопирован с Японского кроссовера RX. Но в задней части машины все становится понятным. Те же изогнутые линии кузова, те же фонари и тот же небольшой спойлер. Китайцы прилично постарались, чтобы скрыть явное дублирование чужого дизайна, но, по всей видимости, не достаточно, раз машина сразу узнаваема и схожа с оригиналом.

Оригинал:

Копия:

Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Дорогой роскошный автомобиль Rolls-Royce Phantom могут себе позволить не многие люди. Но Китайцы решили, что это не справедливо, выпустив копию дорогой машины. Так в Китае можно приобрести модель Geely GE, которая очень схожа с Phantom. Тот же стиль передний решётки радиатора, имитация значка на капоте и многое другое. Для того чтобы этот автомобиль спутали с настоящим Rolls-Royce нужно смотреть на автомобиль издалека и не подходить ближе, поскольку в этом случае обман вскроется очень быстро, так как качество материалов естественно скопировать не получилось.

Оригинал:

Копия:

Lifan 330 и MINI

Круглые передние фары, похожие некоторые элементы решетки радиатора и агрессивные линии кузова в модели Lifan 330 очень сильно напоминают второе поколение Mini Cooper. Эта копия легендарного автомобиля была представлена на Пекинском автосалоне в апреле этого года. Даже в пресс-релизе Китайская компания не стала скрывать от куда скопирована машина, указав в нем, что эта модель имеет темперамент марки Mini.

Правда стоит обратить внимание. Lifan выпускается только в пятидверной версии, но это не является, конечно оправданием.

Оригинал:

Копия:

Chery Riich M1 и Toyota Yaris

Chery Riich M1 представляет собой небольшой хэтчбек, который предназначен для поездок в центрах крупных городов. Обратите внимание на переднюю некрасивую часть автомобиля, которая мало что напоминает, что мы видим на дорогах в России. Но если обратить свой взгляд на боковую или заднюю часть автомашины, то становится понятным, что и эта Китайская модель является копией Toyota Yaris (второе поколение). К счастью для Японской компании на этом сходство заканчивается, поскольку интерьер машины и его характеристики Китайцам подделать не удалось и вряд ли когда то удаться.

Оригинал:

Копия:

Zotye T600 и Volkswagen Touareg

В апреле в Пекине мир увидел Китайский большой внедорожник Zotye T600. Ничего не напоминает? Это двойник продукции VW Group. Рецепт создания этого двойника прост. Возьмите Ауди Q5 и Volkswagen Tuareg и смешайте некоторые элементы вместе, и Вы получите результат. Обратите внимание на коричневый цвет кузова автомашины Zotye T600, которая была впервые показана публике в Китае. Это наверное совпадение с VW? К сожалению нет.

Оригинал:

Копия:

Brilliance V5 и BMW X1

Компания Brilliance является партнёром компании БМВ в Китае. В рамках партнерства небольшой кроссовер Х1 недавно поступил на Китайский рынок. Но компания Brilliance выпустила и свою версию Х1, которая очень похожа на оригинал. Это одна из самых близких копий, которую мы видели на мировом авторынке. Модель называется V5. Конечно эта версия намного дешевле, чем автомобиль БМВ, но доступна для продажи она только на Китайском авторынке.

Источник: www.1gai.ru