Концепт автомобиль для малых грузов дипломный проект

Концепт автомобиль для малых грузов дипломный проект

Крутые концепты российских авто. Разместил: Елена Рубрика: автомобили, технологии. Шрифт. Твитнуть. В то время как АвтоВАЗ из года в год десятилетиями выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь? «Необуханка» — дипломный проект Алексея Бравермана. Лада Evolition. ГАЗ GL. Lada Raven. Автор проекта Дмитрий Лазарев. Muscle Car из ВА.

5 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовой проект «Рабочие процессы агрегатов и систем автомобиля» является заключительным разделом обширного курса «Автомобили». Весь курс «Автомобили» содержит три основных раздела. На современных легковых автомобилях D =3,5 4,5. На грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности D =6,5 8,5, при количестве передач, равном 4 5. Современные коробки грузовых автомоибилей могут иметь до 20 ступеней и D = 25, что позволяет обеспечивать более эффективную эксплуатацию автомобилей в различных дорожных условиях.

Курсовой проект. по дисциплине: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта». на тему: «Технологический проект грузового АТП на автомобилей». Иваново Министерство образования и науки Российской Федерации. Диагностирование Д-2 грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности рассчитывают по формуле [3]. (). Расчетную скорректированную трудоемкость ЕОс для автомобилей МАЗ – с пробегом определяем по формуле ().

Цели и задачи изучения дисциплины Цель данного курса дать студентам инженерные знания, необходимые для объективной оценки конструкций автотранспортных средств АТС , их Подробнее. Этого смогли достигнуть благодаря пневмоподвеске тягача, снижающей клиренс, закрытым колесным аркам, закрывающимся жалюзи радиаторной решетки, а также выдвигающимся шторкам между фурой и тягачом. Типы автотранспортного предприятия по производственному назначению. Власти увеличат в 11 раз субсидии банкам на кредиты малому бизнесу.

Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен млн. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Основными из них являются: Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с г. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников предприятий автотранспорта, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда. Управление производственной деятельностью предприятий автотранспорта, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных за-тратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.

Главной задачей автомобильного транспорта является своевременное и полное удовлетворение потребностей общественного хозяйства страны и населения в перевозках грузов и пассажиров. Решение этой задачи требует поддержания высокой технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается его качественной технической эксплуатацией. Для расчета производственной программы АТП по нормативно-справочной литературе [1], [2] выбираем нормативные значения периодичности первого ТО-1 и второго ТО-2 технических обслуживаний и пробега до капитального ремонта КР.

Периодичность ежедневного технического обслуживания принимают равной среднесуточному пробегу автомобилей , [3] то есть Периодичность ежедневного технического обслуживания для автомобиля МАЗ — рассчитываем по формуле 1. Расчетные значения пробегов и периодичности технических обслуживаний и корректируют по кратности с принятой периодичностью. Корректирование заключается в подборе таких численных значений, и , которые кратны между собой и периодичности.

Принятые после такой корректировки значения пробегов и периодичности не должны отличаться от рассчитанных по формуле 1. Уточнение необходимо для удобства составления графика ТО и ремонта. Циклом эксплуатации автомобиля называют пробег от ее начала или возобновления после КР до капитального ремонта.

Таким образом, цикловой пробег равен пробегу до капитального ремонта. Число технических обслуживаний всех видов, которое нужно провести в расчете на один списочный автомобиль в течении календарного года определяют по формулам [3]:. Число дней простоя автомобиля в КР включает нормативный простой , а также число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на ремонтное предприятие и обратно , то есть [3]. Для автомобиля МАЗ — затраты времени на транспортирование ориентировочно рассчитываем по формуле 1.

Для автомобилей МАЗ — с пробегом величину коэффициента технической готовности определяем по формуле 1. Для автомобилей МАЗ — с пробегом , и величина коэффициента технической готовности рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.

Для автомобилей МАЗ — с пробегом , и годовой пробег рассчитывается аналогично и приведен в таблице 1. Для автомобилей МАЗ — с пробегом , и величина коэффициента рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1. Для автомобилей МАЗ — с пробегом число технических обслуживаний определяем по формулам 1.

5 шикарных концептуальных авто 2018 BMW,Cadillac,Infiniti,Lexus,Byton.



Источник: fehr-sklad.ru

Концепт автомобиль для малых грузов дипломный проект

I. Тема проекта и исходные данные. Проектирование автомобиля класса 31 с бензиновым двигателем. Дипломная работа. В городских условиях автомобили малого и среднего класса уже давно стали жизненно необходимыми, для.

В продолжение обзора дипломных проектов Университета машиностроения (МАМИ) — проект «Парящие стойки» на машине Бравермана функциональны: они служат одновременно веткорезами и рейлингами для фиксации груза. Этот проект интересен именно тем, что в данном виде он выходит, как КОНЦЕПТ автомобиля отсутствие арочного пространства, малый ход подвески для бездорожья.Хотя.

Проектирование автомобиля с бензиновым двигателем. Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту. Дипломная работа. Автомобиль, Определение паРаметров двс, Разгон, топливная экономичность, тормозной механизм.

Вы что-то не то ввели тут, попробуйте исправить ошибки. Для перевозки негабаритных грузов музыкальные инструменты и спортинвентарь предусмотрена трансформация второго и третьего рядов кресел, а также имеется багажное отделение с доступом через заднюю дверь. Расширение станции позволит укрепить позиции на рынке услуг и потеснить конкурентов. Это отвечает правильной технологии обслуживания и ремонта автомобиля. Так же с развитием экономики резко увеличилось количество автомобилей принадлежащих гражданам и находящихся в личном пользовании.

Дипломные проекты МАМИ 2015 года: внедорожный минивэн УАЗ работы Алексея Бравермана — ZP-AUTO.RU — Главный ресурс о транспортном дизайне. Дизайн авто. Портфолио. Фотогалерея. Проекты. Дизайнерский форум.

Автомобильные дизайнеры проходят обучение с упором на техническую часть, насколько это возможно в их профессии. Дизайнеров готовят таким образом, чтобы они по окончанию университета могли с лёгкостью найти общий язык с инженерами.

Дизайнеры представляли автомобили разного класса, в этой статье мы предлагаем рассмотреть концептуальные грузовики будущего. Концепция продиктована снижением вредных выбросов, которые свойственны большим современным машинам.

Также в связи с тем, что население городов в будущем увеличится, дизайнером было принято решение уменьшить типичный грузовик по доставке грузов и поставить на него электрический двигатель.

Кроме этого, среди технических новшеств применяются: мульти-руль, электро-магнитные сцепки, гибкая архитектура шасси и выход в интернет для водителя. Проект Навара Карана Nawar Karana должен произвести революцию в транспортной области. Идея в том, чтобы персонализировать кабину вместе с водителем и помочь водителям в простой смене автомобиля, когда это необходимо. Предполагается, что в будущем профессиональных водителей грузового транспорта будет мало, а автомобилей под перевозку разных грузов в избытке.

Действительно нет никакой необходимости гонять большой транспорт, если груз занимает маленький объём. Транспортным компаниям выгодней иметь разногабаритные автомобили, а водителей пересаживаться вместе с кабиной.

Джио Ча Jeeho Cha придумал на первый взгляд мало примечательный тягач. Но присмотревшись, мы замечаем, что у него нет привычных дверей, для посадки водителя и пассажира. Оказывается вход осуществляется через переднюю панель, которая поднимается вверх. При необходимости существует возможность оформления кредита или лизинга.

Конкурс Lawrence Tech University: концепты грузовиков. Будущее после капитализма и роботов. Концепты Apple: новинки, которые не производились серийно. Концепт BMW с индивидуальным звуком для каждого. Домашний робот Patin с облачным модулем.

Walmart WAVE concept truck



Источник: zp-auto.ru

Концепт автомобиль для малых грузов дипломный проект

I. Тема проекта и исходные данные. Проектирование автомобиля класса 31 с бензиновым двигателем. Дипломная работа. В городских условиях автомобили малого и среднего класса уже давно стали жизненно необходимыми, для.

В продолжение обзора дипломных проектов Университета машиностроения (МАМИ) — проект «Парящие стойки» на машине Бравермана функциональны: они служат одновременно веткорезами и рейлингами для фиксации груза. Этот проект интересен именно тем, что в данном виде он выходит, как КОНЦЕПТ автомобиля отсутствие арочного пространства, малый ход подвески для бездорожья.Хотя.

Проектирование автомобиля с бензиновым двигателем. Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту. Дипломная работа. Автомобиль, Определение паРаметров двс, Разгон, топливная экономичность, тормозной механизм.

В пассажирском салоне есть бокс-сетка для фиксации ручной клади и ремни для фиксации сумки-перевозки домашних животных. Технологическое оборудование шинного комплекса должно обеспечивать максимальную возможный уровень механизации работ на всех операциях. В последнее время в связи с повышением цен на междугородние железно-дорожные и авиаперевозки все большим спросом пользуется автомобильный транспорт. В связи с тем, что услуги клиентам по ТО и ТР предоставляют строго по записи, то увеличение числа рабочих постов и работа в выходные дни позволяют увеличить число обслуживаемых автомобилей.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Для оснащения шинного комплекса используют оборудование рекомендуемое правилами эксплуатации автомобильных шин. Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок. Турусы на колесах Развитие модельного ряда двухэтажных автобусов Neoplan. Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия. Я бы такой купил. И экзоскелет — нечто!

Ее заполнение осуществляется сверху вниз. Распределение силы веса по осям для него выполняется: Полная масса автомобиля G a. Вездеход-амфибия оснащён большим количеством специальных спасательных средств. Регистрация на сайте Забыли пароль?

The Choice is Ours (2016) Official Full Version

Источник: avtotechnix.ru

11 самых перспективных инновационных грузовиков, которые могут появиться на дорогах в ближайшее время

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. FREIGHTLINER SUPERTRUCK

Можно сказать, что этот автомобиль стал ответом компании-производителя на вызов Министерства энергетики США. Этот концептуальный грузовик экономичнее эталонного на 115%. SUPERTRUCK имеет отличную аэродинамику (на 54% лучше, чем у грузовика стандартного). Этого смогли достигнуть благодаря пневмоподвеске тягача, снижающей клиренс, закрытым колесным аркам, закрывающимся жалюзи радиаторной решетки, а также выдвигающимся шторкам между фурой и тягачом.

Более легкая рама и конструктивные особенности подвески позволили снизить общий вес грузовика на 318 кг.Двигатель (гибридный дизель-электрический) использует рекуперацию (повторное использование) не только энергию торможения, но и тепловую энергию. В SUPERTRUCK используют шины с низким сопротивлением качению, что также способствует снижению расхода топлива.

Круиз-контроль объединен в грузовике с GPS-навигацией. Это позволяет авто заранее включать перед спуском/подъемом нужную передачу. Практически всю крышу фуры покрывают солнечные батареи, энергии которых достаточно, чтобы прицеп-рефрижератор функционировал автономно. Результатом всех этих нововведений стал расход грузовика – 19,3л на 100км.

2. MAN CONCEPT S

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепт грузовика будущего, всерьез озадачились вопросами рачительного использования топлива и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду. Их усилия увенчались выпуском аэродинамически оптимизированного тягача с п/прицепом, который соединяется с трейлером AeroLiner. MAN CONCEPT S оснащен современными средствами безопасности (к примеру, видеокамерами, системами контроля давления в шинах, уменьшения опорной нагрузки, экстренного торможения, а также защитой от раскачивания).

Он выделяется среди аналогов за счет обтекаемой формы кузова с выступающими над колесами арками. Это позволяет снизить расход горючего на 20%. Новый спойлер, встроенный в крышу, полностью выравнивает люфт между прицепом и тягачом, давая возможность свободно протекать вдоль машины потоку воздуха.

3. MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK

Автопроизводитель MERCEDES представил свой концепт FUTURE TRUCK 2025.
Для управления этим грузовиком будущего используется система Highway Pilot (автопилот), которая может осуществлять движение по автодороге.
В этом грузовике используется инновационная светодиодная подсветка, которая в зависимости от скорости движения транспортного средства может менять цвет. По задумке авторов, подобная подсветка поможет другим водителям на дороге определить, что рядом с ними движется самоуправляемый автомобиль.

4. IVECO Z TRUCK CONCEPT

Итальянский производитель IVECO при создании концепта будущего особое внимание уделил его экологичности. Z TRUCK CONCEPT не имеет ни водородных топливных элементов, ни аккумуляторных батарей. IVECO оснастили свой концепт мотором, работающим на био-метане (сжиженном природном газе), что существенно сокращает выбросы в атмосферу вредных веществ. Привод на LNG имеет мощность 460л.с. Хорошая аэродинамичность, система рекуперации теплоты отработанных газов, а также шины, имеющие низкое сопротивление качению, позволяют снизить у Z TRUCK потребление топлива на 33%.

Руководство IVECO сообщило, что в будущем планируется оснастить автомобиль функцией автономного вождения, а также новейшей системой безопасности. Интерьер: в Z TRUCK CONCEPT на лобовом стекле установлен монитор, куда передаются все данные рабочих систем авто. В кабине водительское кресло расположено по центру, а еще имеется кровать (складная), душкабина, раковина, холодильник и интерактивная стена.

5. WALMART WAVE

Хотя крупнейший в США сетевой ретейлер WALMART и не является производителем грузовиков, но разбираться в них просто вынужден. Ведь он имеет парк грузовиков, состоящий из 6000 машин. Грузовики WALMART WAVE имеют уникальный силовой агрегат, который может работать на разном топливе (бензине, дизеле либо спирте).

В кабине: расположение водительского кресла — центральное, много LCD-мониторов, а также просторный спальный отсек. Компания Peterbilt сделала для WALMART концепт полностью из карбона, однако о серийном выпуске такого авто речь пока не идет.

6. MITSUBISHI FUSO ECO-D

Японские автопроизводители создали компактный З-х тоник, который можно назвать самым красивым в мире самосвалом.

Установленные в нем аккумуляторные блоки, позволяют концепту на протяжении длительного времени передвигаться на электротяге, при этом не загрязняя атмосферу вредными выбросами.

7. COLANI TRUCKS

Известный био-дизайнер Коллани создал уже более десятка вариантов био-концептов грузовиков. Используя, как базу, шасси известных производителей, Коллани делает общий дизайн абсолютно уникальным. В одной из последних версий он предложил круглое лобовое стекло с дворниками, которые движутся тоже по кругу и внешне напоминают мерседесовский значок.

Несмотря на то, что Коллани – это промышленный дизайнер, который использует для создания своих концептов новейшие технологии, автопроизводители все же не берутся за реализацию его проектов. Все созданные дизайнером машины используются сейчас, как шоу-траки, привлекая внимания посетителей на выставках и шоу.

8. KAMAZ FLEX FUTURUM

Российский автопроизводитель отношения к этому проекту не имеет. FLEX FUTURUM – это всего лишь дипломная работа студентов-дизайнеров. Они предложили идею масштабирования грузовика. Так, З-х секционный автопоезд можно складывать по длине с 20-ти до 7,5м. Это обеспечивается телескопической рамой и матерчатым стенкам. Создатели полагают, что такой гибкий KAMAZ смог бы к 2040г. появиться на дорогах.

9. VOLVO CENTAUR

Поддерживает идею масштабируемости и шведский автопроизводитель VOLVO. Однако их идея направлена в другое русло. Они разработали VOLVO CENTAUR, где кабина может отцепляться от кузова и подбирать любой другой прицеп (к примеру, лесовоз, цистерну и пр.). Между транспортируемыми прицепами кабина перемещается на 2-х колесах (по аналогии с современными Segway).

Самосвал имеет пневмоподвеску, которая позволяет ему «присаживаться» для погрузки/разгрузки и высадки водителя. Машина имеет сканер отпечатков пальцев (в качестве устройства безопасности), а также проекцию показаний всех систем на лобовое стекло авто.

10. HAISHAN DENG CHAMELEON

Хайшан Ден (дизайнер из Китая) придумал 2 концепта грузовиков, каждый из которых был отмечен наградами на различных конкурсах. К примеру, CHAMELEON – это тягач, которому не нужен в процессе загрузки манипулятор либо кран. Он самостоятельно может «проглотить» контейнер. Для этого кабина поднимается, а затем из фуры выдвигается транспортная лента, и контейнер «утягивается» под тканевый тент. Водитель входит в кабину спереди (стекло откидывается).

11. HAISHAN SUPPER TIPPER

Самосвал SUPPER TIPPER тоже внешне похож на животное. Он может разгружать свой груз в любом направлении: по бокам (путем откидывания кузова), назад (складывая раму) и вперед (поднимая водительскую кабину).

Прекрасным дополнением этого списка может стать грузовик-монстр Ford Raptor, который разгоняется до «сотни» за 4 секунды не хуже Porsche 911. И это уже реальность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: novate.ru