Когда меняются расходники на фольксваген поло

Когда меняются расходники на фольксваген поло

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все « расходники» Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у.

В зависимости от износа деталей, вам в сервисе могут поменять и другие детали кроме расходников, например, некоторые владельцы меняют Volkswagen Polo Sedan. Как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан?

Регламентное ТО VW Polo седан 1,6 MPI (85, л.с.) Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

Клуб Volkswagen Поло седан. Audi Volkswagen BMW Mercedes Porsche Land Rover Skoda Seat Bentley Mini Toyota Ford Моторные масла и технические жидкости Щетки стеклоочистителя Аккумуляторы Незамерзающие жидкости. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0. Ставки на год для самарской области Выучиться на пилота гражданской авиации — обмен опытом Расписание дачных автобусов

Обслуживаем Volkswagen Polo — сайт За рулем DISAINDOM.RU

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.. ТО 4 на POLO km Ребята, кто уже проходил ТО на тыс? Какие нюансы на этом ТО есть? Какие запчасти расходники меняют, сколько стоит в среднем это ТО? По книжке там нужно все фильтры менять и тормозные колодки спереди, но колодки я поменял на 54 тыс кстати, первый раз.

Более того, это у меня будет последнее ТО, когда машинка еще на гарантии — что следует проверить пока еще на гарантии? У кого что ломалось в пределах , что меняется по гарантии? Re: ТО 4 на POLO km Я проходил Завтра гляну и отпишусь, что меняли, что делали Re: ТО 4 на POLO km Цитата: Valrond от Апрель 01, , Я проходил Завтра гляну и отпишусь, что меняли, что делали Re: ТО 4 на POLO km Извиняюсь, что так долго не мог найти счёт Значит вот, что получилось: 1. Топливный фильтр замена 3. Воздушный фильтр замена 4.

Фильтр салона замена 7. Замена масла 4 литра 8. Re: ТО 4 на POLO km Цитата: Valrond от Апрель 11, , Извиняюсь, что так долго не мог найти счёт Re: ТО 4 на POLO km Цитата: Valrond от Апрель 11, , Polo 1. Re: ТО 4 на POLO km По поводу свечей: менял потому, что после нашего бенза они были не совсем гут Ремень ГРМ менялся на 90 тыс. Постараюсь сделать сегодня фотки и выложить ремня точно, а свечей если остались Re: ТО 4 на POLO km Итак, собственно, я прошел ТО и вот что получилось: 1.

Замена масляного фильтра ОС KNECHT — Замена масла CASTROL 5W40 GTX Magnatec — грн 3. Продувка воздушного фильтра двигателя был в отличном состоянии 4. Продувка фильтра салона был в отличном состоянии 5. Замена топливного фильтра какой именно отпишусь позже, коробка в машине — грн 5. Замена свечей зажигания BOSCH FR7HPP33 — 97 грн за штуку 4 шт За работы получилось Если ктото делал ТО4 у официалов, можете сравнить цены Мне там только работ насчитали на 4.

После замены свечей на пробеге Харьков-Киев км расход упал примерно на литров за все расстояние. Re: ТО 4 на POLO km Цитата: Yasa от Апрель 22, , Итак, собственно, я прошел ТО и вот что получилось: 1. Re: ТО 4 на POLO km Цитата: ярослав от Апрель 23, , Polo 9N 1.

Re: ТО 4 на POLO km а главного так и не прозвучало. СЫ ФОРСУНКИ НУЖНО ЧИСТИТЬ КАЖДЫЕ МАКСИМУМ ТЫСЫЧ. Нашу волю не сломить,пили бл..

Re: ТО 4 на POLO km Ну инжектор чистить эт кому как надо НАДО ПОЧИСТИЛИ ИЛИ ПОМЕНЯЛИ. Re: ТО 4 на POLO km Книжка пишет что тормозуху менять надо каждые два года, кто0то менял? Powered by SMF 1. Castrol Страниц: [ 1 ] 2 ТО 4 на POLO km. Re: ТО 4 на POLO km. Клуб любителей VW Polo фольксваген поло. Записан Страниц: [ 1 ] 2

Немного о Поло Седан и цены на запчасти!



Источник: disaindom.ru

Регламент ТО Поло Седан

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Источник: m.etlib.ru

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Купил расходники для ТО-1. Артикулы расходников, фото и цены.

Проходит первый год владения авто. В декабре или в начале января поеду проводить плановое обслуживание. Расходники купил заранее, так как был под впечатлением от изменений курса валют (чего деньги при начале заварухи с Крымом не перевел?). Машинка, конечно, пробежала мало – около 4 – х тысяч, ну а что поделаешь, если работа находится в 10 минутах ходьбы? Так что немого краснею. Постараюсь предупредить вопросы о «зачем покупал?». Сильно хотелось – раз. Хотел насолить экологам – два. Было пустое место под окном – три.

Расходники купил в автодоке. Меня так же сильно поражает наша зависимость от торгующего и обслуживающего персонала. Когда люди верят, что если они покупают что-то, то они связаны по рукам и ногам с торгующей организацией. Это я про то, что многие покупают расходники у дилеров по недетским ценам. И потом меряются, насколько они дешево провели ТО за 11-12 тыс. рублей. Простой пример моего коллеги, у которого глаза на лоб полезли, когда я ему объяснил порядок цен и что дилер не имеет права снять гарантию с авто, если он приедет со своим добром. Такие времена.

Тем не мене я подстелил себе ямку. Направил электронное письмо в Брянское представительство VW с вопросами по поводу расходников. На следующий день, мне перезвонила девушка (они настолько любезные или решили не палиться с письмами, что бы не было свидетельств?) и сказала, что ждут меня с радостью, только что бы приезжал с оригинальными расходниками. Даже сумму работ мне описала (1900 р.) — я запрашивал стоимость с учетом снятия защиты. Так что проверим их любезность по факту. На всякий случай, при покупке заказал себе сертификаты соответствия, только на самое главное забыл, на масло … старею.

Перейдем к ценам, покупал со скидкой, так что они могут немного отличаться от розницы. Кстати не смог себя перебороть в вере в масла и на первый раз остановился на ваговском масле, он же Pentosin.
Масло моторное VAG Special Plus 5W-40 (G052167M4) – 2,665 р. (Pentosin обошелся бы в 2,200р.)
Фильтр салона угольный MANN (CUK26010) – 449 р.
Фильтр масляный VAG (03C115561H) – 382 р.
Фильтр воздушный VAG (036129620J) – 238 р.
Пробка слива масла VAG (N90813202) – 59 р.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
— Облупилась краска на поводке водительского стеклоочистителя;
— Появилась щель между передним бампером и крылом с водительской стороны (либо причина наличие металлической защиты, либо чиркнул при наезде на бордюр, в любом случае уже не выставить претензию, по той причине, что мама в детстве по рукам мало била и я туда уже слазил);
-Появляются щели под задними фонарями (вот сюда я еще не лазил);
— Правая задняя дверь сидит ниже остальных ;(Панику развел рано, сегодня пресмотрелся на трезвый взгляд, по ребрам жесткости двери с правой стороны ровные, это такой уплотнитель или так посажен. Двери сидят ровно!).
— Правая кромка багажника, ниже левой;
— При езде прямо, руль смотрит немного влево (здесь причина в моей любви к ямкам и булыжникам, но исправлять поеду на сторону);
— Установленная сигналка паникует, и считает что открыт багажник, когда я её оставляю один на один с включенными стояночными фонарями,
— Скрипят бархотки,
— Походу приходит хана подушке двигателя,
-Масло жрет в норме.

Источник: www.drive2.com